|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИЗУЧАЕМЫЕ ПОНЯТИЯ
- Предопределенные типы данных в С++ включают в себя типы int, char, float, double и void. В языке С++ гибкость типов данных увеличивается благодаря применению модификаторов типов. Эти модификаторы изменяют точность представления и диапазон значений переменных. Модификаторами типа являются signed, unsigned, short и long. - Идентификаторы в С++ могут иметь длину до 32 символов и должны начинаться с буквы или подчеркивания. Последующие символы идентификатора могут быть буквой, цифрой или подчеркиванием. Иден- тификаторы С++ чувствительны к регистру. Ограничение на 32 символа может быть, однако, изменено путем установки опций компилятора. - Директива #include является специальной командой компилятора. Она предписывает компилятору включить в программу содержимое опреде- ленного файла, как если бы вы сами ввели его в текущий исходный файл. - Объявление констант предусматривает использование директивы #define для объявления констант, определенных при помощи макросов, или ис- пользование ключевого слова const для объявления формальных кон- стант. Формальные константы требуют от вас определения их типа (значением по умолчанию является int), имени и ассоциированного с ними значения. - Объявление переменной требует, чтобы вы задали ее тип и имя, С++ дает вам возможность инициализировать переменную при ее объявлении. Вы можете объявить несколько переменных в одном операторе объявле- ния. - Арифметическими операциями являются +, -, *, / и % (деление по модулю). - Арифметические выражения различаются по сложности. Самое простое выражение содержит единственный элемент данных (литерал, константу или переменную). Сложные выражения включают набор операций, функ- ции, литералы, константы и переменные. - Операции инкремента и декремента используются в префиксной и пост- фиксной формах. Язык С++ дает вам возможность применять эти опе- рации к переменным, в которых хранятся символы, целые числа и даже числа с плавающей точкой. - Арифметические операции присваивания дают вам возможность записы- вать более короткие арифметические выражения, в которых первый опе- ранд является также переменной, принимающей результат вычислений. - Оператор sizeof возвращает как для типов данных, так и для переменных их размер в байтах. - Механизм приведения типа дает вам возможность форсировать преобра- зование типа выражения. - Операции отношений и логические операции дают вам возможность стро- ить логические выражения. - Булевы выражения объединяют операции отношений и логические опе- рации для формулирования нетривиальных условий. Эти выражения позволяют программе принимать сложные решения. - Условное выражение предлагает вам короткую форму для простого опе- ратора if-else с двумя альтернативами. - Операции манипулирования битами выполняют поразрядные операции AND, OR, XOR и NOT. Кроме того, в С++ поддерживаются поразрядные операции сдвига << и >>. - Операции манипулирования битами с присваиванием предлагают корот- кие формы для простых операций манипулирования битами. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |