|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание интерфейсовДля того чтобы понять, какие интерфейсы нужно создать в конфигурации, следует определиться с тем, какие группы пользователей собираются работать с созданным прикладным решением. Скорее всего, это будут руководители, мастера и бухгалтеры. В соответствии с этим необходимо будет создать три различных интерфейса: Руководитель, Мастер и Бухгалтер. Кроме этого, у каждой базы данных, как правило, есть администратор – специально выделенный человек, отвечающий за непрерывное функционирование базы, сохранность и достоверность данных. Поскольку администратору нужно предоставить возможность осуществлять обслуживание базы данных, для него также необходимо создать отдельный интерфейс – Администратор. Создайте новый объект конфигурации Интерфейс, и на экране появится конструктор главного меню (рис. 289). Он содержит два списка: список подменю и список команд выделенного подменю. В этих списках перечислены те пункты подменю и те команды в них, которые предлагается создать по умолчанию. Разработчик может вручную отметить или снять отметку с тех или иных подменю и команд или воспользоваться возможностью построения интерфейса на основе подсистем, существующих в конфигурации.
Рис. 289. Окно конструктора главного меню интерфейса По умолчанию предлагается сформировать списки подменю и команд по всем подсистемам конфигурации, но, нажав кнопку " По подсистемам ", можно указать только некоторые из них. Тогда конструктор построит меню, основываясь на тех объектах конфигурации, которые относятся к указанным подсистемам. Так и поступите. Первый интерфейс, который необходимо создать, это – Бухгалтер. Поэтому выберите подсистемы Бухгалтерия и РасчетЗарплаты и нажмите кнопку " Установить ". В конструкторе меню обновится список команд и используемых подменю. Нажмите кнопку " Построить " и задайте имя интерфейса – Бухгалтер. Укажите, что этот интерфейс будет относиться к подсистемам Бухгалтерия и РасчетЗарплаты. Вместе с палитрой свойств на экране открылось окно редактора интерфейса (рис. 290). Окно редактора интерфейса состоит из трех частей: панель инструментов, список панелей интерфейса и редактор панели. У каждого интерфейса может быть всего одна панель главного меню и несколько панелей инструментов. Сейчас интерфейс Бухгалтер содержит только панель главного меню, пункты которого отображены в редакторе панели. При нажатии на любой пункт меню открывается список подменю, содержащий команды этого пункта. Внесите изменение только в пункт меню Прочие, в котором команду Основной переименуйте в План счетов Основной (рис. 291).
Рис. 290. Окно редактора интерфейса и палитра свойств Рис. 291. Измените текст пункта подменю Теперь создайте интерфейс Мастер. Для него в конструкторе меню выберите подсистему УчетУслугИМатериалов и укажите, что сам он тоже будет относиться к подсистеме УчетУслугИМатериалов. Далее создайте интерфейс Руководитель. Для него в конструкторе меню выберите все три подсистемы конфигурации (рис. 292). Рис. 292. Отбор объектов конфигурации по подсистемам При создании меню интерфейса Администратор не выбирайте никаких подсистем, а сразу постройте меню. По аналогии с интерфейсом Руководитель создайте интерфейс Администратор. Так как у ролей на данный момент не установлены права на интерфейсы, расставьте вручную права на их использования. В противном случае пользователям не будут доступны интерфейсы.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |