АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 11. Тайна начинает раскрываться

Читайте также:
  1. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  2. Ананда марга» — это закрытая тайная организация, устроенная по военному образцу
  3. ВЕЛИКАЯ ПОТАЙНАЯ ДВЕРЬ, ВЕДУЩАЯ К БОГАТСТВУ
  4. Великая тайна Пеграма
  5. Величина основного обмена у девочек несколько ниже, чем у мальчиков. Это различие начинает проявляться уже во второй половине первого года жизни.
  6. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ: ТАЙНА «АЛЕНЬКОГО ЦВЕТОЧКА»
  7. Врачебная тайна
  8. Вторая глава
  9. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  10. Глава 0. МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ
  11. ГЛАВА 1
  12. ГЛАВА 1

 

 

Лекарь явился быстро, слуги помогли уложить парня на софу, недоумевая по поводу негодования королевы. Шушукались, шушукались, обращая мало внимания на принцессу, стоящую рядом. Лекарь сделал свое дело быстро: смыл с висков кровь, наложил холодный компресс, обработал раны. Как оказалось, у паренька были еще изодраны ладони, их лекарь замотал какими-то тряпками, вымоченными в травяном настое и смутно напоминающими бинты. Потом буркнул что-то вроде "Доигрались" и удалился. Свята могла слышать, как дверь заколачивают снаружи, оставляя их в комнате вдвоем. Ее и Эшли. Он лежал на софе, бледный, почти сливающийся цветом кожи лица с цветом влажных волос. Лежал и дышал слышно и прерывисто.

Когда с лечением было покончено и все посторонние поспешили удалиться прочь, чего Свята ждала больше всего всё это время, она стянула с кровати пару подушек и, бросив их на пол рядом с софой, на которой лежал Эшли, устроилась сверху. Пол был жутко холодным, да и твёрдым, к тому же, а оставлять парня без внимания ей не хотелось. Всё же какой-то частью в его нынешнем состоянии виновата и она сама.

А когда послышались звуки вколачиваемых в дерево гвоздей, Свята мысленно порадовалась тому, что их тут хотя бы не замуровали, и продолжила рассматривать бледное лицо

своего "сокамерника". Никаких прогнозов в том, когда он поправится, врач не дал и всё, что оставалось - только ждать.

- Эшли,- тихо позвала парня Святослава через несколько минут. Ей хотелось снова услышать его голос, будто по нему можно было распознать, насколько всё плохо.

В ответ на зов парень издал какой-то слабый стон, завозился. А потом Свята услышала бормотание:

-...клянусь выполнять... Обязанности хранителя... Восстановить... Найти исчезнувший... Землю... Я найду... Обещаю, найду... Осколок...

Кажется, у Эшли был бред. Самый настоящий бред, потому что слова были несвязные и вообще непонятно о чем.

Удивлённо округлив глаза, девушка смотрела на Эшли, который, кажется, метался в бреду и бормотал что-то несвязное. С одной стороны находка для шпионки, а с другой... Это могло и вовсе не значить ничего важного. Но Свята всё же прислушалась, а когда поток слов иссяк, решила попробовать расспросить его. Вдруг что-то да расскажет?

- Какой осколок, Эшли?

Рука девушки потянулась к его щеке и она провела тыльной стороной ладони по горящей коже. "Что они с ним делали? Водой ледяной поливали, что ли?"

Парень вслепую поймал руку Святославы и слабо погладил, улыбнулся.

- Милая...

Словно проблеск сознания на миг. А потом черты лица его исказились, и он забормотал, тяжело дыша:

- Осколок... Баланс нарушен... Артефакт... На три осколка... Часть с элементом... С элементом земли... На осколки... Я должен найти... Я обещал...

На его лбу выступила испарина, губы задрожали. - Там были... Розы... Розы...

Когда её ладошка внезапно оказалась поймана, Свята почувствовала, что на щеках появляется румянец. Но Эшли почти сразу продолжил говорить об осколках и, это отвлекло её внимание. Речь была всё такой же несвязной, хотя что-то уже начало вырисовываться. Пытать парня дальше? Было видно, что

ему и так не очень-то хорошо, а то, о чём он говорил, явно беспокоило его ещё больше.

- Шшшшш. Мы всё найдём, как только ты поправишься. Просто отдохни пока,- проговорила девушка и, подумав, встала с пола, на некоторое время оставляя парня одного. Вскоре она вернулась ещё и с одеялом, которым укрыла Эшли. Ей помнилось, что если у человека жар, то его нужно укутать. И кто бы мог подумать, что ещё вчера Свята пыталась всячески от него избавиться, а теперь сидит и переживает?

Эшли затих. Святослава вела себя так заботливо, и это действительно было странно.

Тихо было довольно долго. Только лучи заходящего солнца нежно гладили стены и кожу пленников, просеиваясь сквозь решетки окна.

А потом паренек снова подал голос: - Воды...

И вот это, кажется, уже было не совсем бредом.

Парень успокоился и перестал метаться. Свята какое-то время просто сидела, смотря на него, а потом даже задремала. Но вскоре Эшли пришел в себя, проявив неожиданную резвость, так что девушка даже испуганно отшатнулась спросонья. Потерев глаза, она попыталась сообразить, что у неё спросили и как ответить.

- Время... Сколько времени?... - а это уже и вовсе осознанный вопрос. На Святославу взглянули усталые голубые глаза. Кажется, пришел в себя.

- Времени не знаю. Наверное, уже вечер.

Еще пара секунд - и Эшли чуть ли не подпрыгнул, резко садясь. На лице отразился испуг.

- Что я тебе на...наговорил?... - тихо, испуганным шепотом.

Ммм, ты хотел найти осколки,- ответила она, поднимаясь на ноги, и идя к столику, на котором стоял кувшин с водой.

Налив полный стакан, вернулась, протягивая его парню. Обманывать и говорить, что ничего особенного ей разобрать не удалось, не стала. Почему-то подсознательно казалось, что так можно сделать только хуже. Хотя Эшли был так взволнован тем, что мог рассказать, что невольно хотелось заверить его в том, что он был нем как рыба.

- Осколки?!...

Это известие заставило Эшли изломить брови и зажать рот ладонью. Стакан воды он взял, стучащими зубами касаясь края, выпил, устало откинулся обратно на подушки и закрыл лицо руками.

- Ты все поняла? - глухо спросил он. - Вечер? Нам надо идти. Что еще? Что еще я говорил?...

- А что должен был?

Почему-то беспокойство Эшли подстёгивало девушку немного покапризничать. Всё это время он был настолько серьёзным, будто ему, по меньшей мере, лет сорок. А на вид не многим старше её самой. Хотелось, чтоб он уже перестал волноваться.

Убрав стакан, Святослава присела рядом на край софы.

- Как ты себя чувствуешь? Нельзя отложить это наше "надо идти" до того времени, пока ты хотя бы поправишься? Не уверена, что будет разумно что-то затевать, когда ты в таком состоянии.

Про заколоченную дверь Свята решила пока промолчать. Слишком много всего хотелось спросить и сказать. С этим парнем было явно что-то неладно. Чем больше он говорил - тем больше вопросов у неё возникало. Просто какая-то магия, если не проклятие.

- Ничего не был должен, Свята... - горько выдохнул Эшли. Потом отнял руки от лица и замотал головой: - Нет. Сегодня последний день... Нельзя откладывать, я обещал...

Эшли взглянул на принцессу, хмурясь одновременно от боли в висках и от того, что наговорил лишнего. А потом как-то порывисто взял её за руки и, склонившись, нежно поцеловал ей запястье, легко, словно снежинку сцеловывал.

- Свята, милая... ну хочешь, я тебе всё расскажу? Всё-всё, - не поднимая головы, тихонько сказал он. – Мне нельзя рассказывать, потому что я давал обет. Я могу потерять свою способность к магии льда и, нужно будет искать нового хранителя. Мы и так искали вас очень долго... непростительно долго... Если ещё и меня не станет, как того, кто я сейчас, - я подведу всех.

Головы он так и не поднял, и рук девушки не выпустил, продолжая их держать бережно и нежно, словно закрывал в шкатулку.

Дальнейшего развития событий Свята уж никак не ожидала. То, что делал Эшли, так сквозило какой-то обреченной преданностью, что у девушки вдруг перехватило дыхание. Первую минуту она не знала, что делать, и что сказать, но и молчание могло быть расценено совсем неправильно. Поэтому Святослава освободила правую руку из рук парня и запустила пальцы в его светлые, с голубоватыми прядками волосы, принявшись медленно перебирать их, в попытке успокоить. - Тогда лучше молчи. Я не буду спрашивать. Может потом, если всё получится, ты сможешь рассказать мне. А пока я, вроде, неплохо следовала твоим указаниям, не зная, зачем.

Девушка усмехнулась. Это же надо было так довериться человеку, чтоб без сомнений выполнять всё, что он скажет. Кому-то это могло показаться не таким уж и сложным делом, но не ей. Вот только, Эшли уже побывал из-за неё в пыточной, а теперь мог ещё и лишиться своей силы. Так что меньшее, что она могла сделать - это помочь ему в том, что для него важно, даже если она не до конца понимает, что происходит.

- Меня всё-таки волнует твоё состояние, - неуверенно проговорила девушка. Сейчас она бы с радостью согласилась стать хорошим магом-целителем.

- Если всё получится?...

- Если всё получится, меня не станет, - еле слышно пробормотал Эшли, прикрывая глаза от того, как девушка перебирала волосы. - Я перестану быть... таким, как сейчас. Физической оболочкой. Он всё-таки вскинул голову и торопливо забормотал:

- Я не хочу. Но так нужно. Очень давно нужно.

И уже из этих слов можно было, при желании сделать много выводов.

- Состояние... это всё неважно. Нам, правда, пора.

Эшли говорил так, словно ему самому было страшно от всего этого. Святе показалось, что если бы её сейчас попробовали вытащить из этой заколоченной комнаты, она бы и с места не сдвинулась. Пальцы выскользнули из волос парня, когда он поднял голову, в тот момент девушка увидела перед собой не мага, а всего лишь испуганного мальчишку.

- Что-то я уже не хочу, чтоб всё получалось...- еле слышно проговорила она, ощущая, что голос вот-вот сорвётся.

Возможно, это было очень эгоистично с её стороны, но она даже не успела толком поговорить с Эшли, как уже должна его отдать. Последняя мысль и вовсе заставила впасть в лёгкий ступор. Кажется, Святослава уже начала воспринимать этого парня, как своего. Иначе, откуда такие собственнические мысли в её голове?

- Нам пора, - повторил парень, будто не слыша этих тихих слов. - Пойдём. Пойдём...

Эшли легонько сжал Святину ладошку, закрывая своими холодными пальцами. Правда, с места он не двинулся, остался сидеть, как сидел. А потом за дверью раздались шаги, и это заставило паренька резко повернуть голову туда.

- Давай, открывай. - Приказ королевы?

- Королева сама уже спятила... мой приказ, открывай!... Бесы вселились, не иначе.

Эшли вскочил, схватил Святославу за руку и потянул к окну.

- А для девушки, которая только недавно пыталась выяснить, что тут происходит, ты удивительно податливая, - отшутился Эшли, отпуская руку Святы и берясь обеими руками за решётку.

Потом обернулся, выбросил ладони вперёд, к двери, и с негромким шелестом там, перед дверью из пола выросла ледяная стена. Хоть ненадолго, да задержит тех, кто рвался в комнату. - Выбираться, - коротко проговорил беловолосый. Он хмурился, видимо, чувствовал себя не очень хорошо всё-таки. Вновь взялся за решётку, напряжённо стискивая зубы. Секунда, другая, третья - решётка покрылась слоем льда. Ещё секунда - и оказалась выломанной. Высоко, прыгать бессмысленно. Но кто здесь маг? - Ты, главное, держись крепче, ладно? - попросил Эшли, забираясь на широкий подоконник и собирая между ладоней в воздухе большой шипастый ледяной шар.

А дверь тем временем открыли - и теперь страшно возмущались по поводу того, что там ещё одно препятствие.

"Видел бы это папочка - убил бы всех" - подумала Свята. - За что держаться?

В голове очень кстати всплыла фраза "Когда я скажу прыгать - вы должны спросить "Как высоко?". Она как раз это и делает, кажется. Со всей готовностью сходит с ума. Но останавливаться теперь уже поздно и глупо. Остаётся действовать по ситуации, а ситуация такова, что Святослава с удивлением рассматривает выросшую из ниоткуда ледяную стену, невольно начиная побаиваться мальчишку. Инстинкт самосохранения ещё при ней в отличие от мозга.

- За меня, - отозвался Эшли, обхватывая одной рукой Святу за талию и помогая ей встать рядом. Другой рукой он швырнул образовавшийся шар вниз - и от окна до самой земли перед ними расстелился ледяной мост, ледяная горка.

- Прыгай.

И он потянул её за собой, шагнув вниз первым. И рука, обнимавшая её, была уверенной, хоть и холодной. А сзади уже выбивали возведённую ледяную стену. Кажется, выбора у Святославы не было.

Держаться за Эшли? Что может быть проще? А вот ледяных горок она никогда не любила. С равновесием туго. Впрочем, это парень уже должен был заметить во время их первой встречи. Так что теперь, если что, сам виноват будет. Шагнув почти вместе с магом, она обхватила его, вжимаясь, и, кажется, даже зажмурилась. Где-то позади, послышался звук ломающегося льда, но быстро исчез, а Святослава искренне старалась не визжать, как девчонка, коей и являлась.

Парень заметил, но что сейчас было делать? Обнимал он Святославу крепко, не давая упасть, и каким-то чудом они проехались по высокой горке, даже не рухнув на пятую точку, в обнимку, и Эшли ещё успевал успокаивающе поглаживать Святу по голове, совсем как она его не так давно.

- Всё, - тихонько шепнул парень девушке на ушко и помог шагнуть на землю. - Всё. Приехали.

И улыбнулся - забавно прозвучало. Наверху, кажется, выбили ледяную стену и уже кинулись к окну, собираясь догнать сбежавших пленников. Эшли нахмурился, резко нагнулся и приложил ладони к ледяной горке, что помогла им спуститься. И горка стала стремительно исчезать, быстрее, чем те, наверху, сообразили что-нибудь.

Оглянувшись, Эшли вроде бы сориентировался, где они находятся, и махнул рукой в сторону зарослей какого-то кустарника, к счастью, не колючего.

- Беги туда. Во внутреннем дворе я видел карету, пустую. Беги, давай, я догоню.

Его предложение было связано с тем, что из окна башни уже сбрасывали длинную лестницу, явно не собираясь просто так отпускать бывших узников.

Всё случилось как-то очень быстро. Скорее всего, из-за того, что кое-кто обнимал её, надёжно удерживая от падения, но в этом Свята признаваться не собиралась. Слуги у королевы оказались исполнительными, как на подбор, и отсутствие средства спуска их не испугало. Что с этим собирался делать Эшли, Святослава не знала, но решила, что будет лучше послушаться. Не отвлекаясь на неё, ему будет на много легче. Поэтому девушка не сопротивлялась и делала, что велено, направляясь в сторону внутреннего двора замка, постоянно оглядываясь.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)