АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 9. Природа кармы или анатомия греха

Читайте также:
  1. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  2. II. Хозяйственная природа науки
  3. Natur und Umwelt - Природа і довкілля
  4. Абиотические ( не живая природа )
  5. Анатомия дыхательной системы чела, ацинус – структурно-функцион единица легкого чела
  6. Анатомия и физиология как науки, их взаимосвязь между ними.
  7. Анатомия сервера
  8. Анатомия, физиология, первичные и вторичные элементы
  9. Бэкон Ф. Пан или Природа // О мудрости древних
  10. Вторая глава
  11. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  12. Глава 0. МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ

Поведение человека всегда оценивалось другими людьми посредством моральных и нравственных понятий, существующих в любом человеческом обществе. Критерии оценок складывались в виде сводов законов, религиозных представлений, норм и правил общежития, внутрисемейных правил и принципов, личностных представлений. Всё это сливалось в одно целое и определяло как поступки и действия каждого человека сообщества, так и реакцию человеческого сообщества на действия каждого члена этого сообщества. Одни действия принимались, как полезные, положительные, в то время, как другие воспринимались, как отрицательные, и за них сообщество накладывало те или иные наказания, посредством государственных или религиозных институтов. Действия отдельных людей, идущие вразрез с принятыми сообществом на данный момент представлениями о том, какое действие считать положительным, классифицировались, определялись этим сообществом, как преступные деяния, грехи или плохая карма.

Но, что такое хорошо и что такое плохо? В той или иной форме любой человек сталкивается с этими понятиями с первых шагов своей жизни, с первым словом, произнесённым осознанно. Первые несколько лет жизни ребёнка его семья предстваляет для него всю Вселенную и законы этой «Вселенной» — это всё, что у него есть для подражания, и он, как губка, впитывает в себя нормы поведения, принятые в семье. Чуть подростая, раньше или позже, ребёнок сталкивается с жизнью «улицы». Его Вселенная, расширяясь, сталкивается с «новыми» нормами и правилами, принятыми на его «улице». Понятия, что такое «хорошо», что такое «плохо» при этом значительно изменяются и расширяются. И подобным образом расширение «персональной вселенной» происходило у каждого человека до размеров села, города, страны и, в конечном итоге, всей планеты. Таким образом, без всякого желания со своей стороны, каждый человек оказывается погружённым в поле норм поведения общества, в котором он живёт. Причём, эти нормы не оставались незыбленными для одного и того же народа в течение всей его истории. Появление или навязывание народам новых религий, новых социально-экономических отношений, всегда сопровождались и изменением общепринятых норм поведения. И далеко не всегда замена одних норм поведения другими (и не всегда лучшими) происходила мирным путём, без пролития крови, без насилия меньшинства над большинством или наоборот, большинства над меньшинством.

И далеко не всегда, насилие меньшинства над большинством оказывается хуже насилия большинства над меньшинством, всё засисит оттого, какое меньшинство и какое большинство. Но вне зависимости от того, от какой группы исходит насилие, насилие остаётся насилием, приводящим к ограничению индивидуальной свободы конкретного человека, признающего себя частью стаи, популяции, вида, сообщества людей, называемого нами человеческим обществом. И вне зависимости от того, какая группировка сообщества навязывает всем остальным свои нормы, можно выделить два основных типа навязываемых сообществу норм поведения.

Первый тип — навязываемые нормы поведения служат интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.

Второй тип — навязываемые нормы поведения несут большую или меньшую опасность интересам сохранения или выживания стаи, популяции, народности, нации или Homo Sapiens, как вида в целом.

Поэтому, при одном социальном устройстве, одни и те же действия будут рассматриваться, как отрицательные, в то время, как при другом социальном устройстве, вполне возможно, будут расцениваться, как благодеяния. В одном случае, свершающие эти деяния люди будут рассматриваться, как злодеи, посланники дьявола, в другом случае — как благодетели или святые, божие посланники. И что самое интересное, понятие «что есть что» и «кто есть кто», может меняться, как быстро и часто, так и оставаться одним и тем же, в течение больших исторических отрезков времени. История имеет множество тому примеров. Взять хотя бы христианство. Непротивление злу насилием первых христиан, со временем, сменилось воинственным христианством, при котором заповедь «не убий» распространялась только на тех, кто верил в Христа, как «надо». А все остальные, даже христиане, но верующие во Христа немного по-другому, превращались в злостных еретиков, а нехристиане и просто язычники — в варваров, которых необходимо заставить верить в Христа или убить, сжечь на костре, разорвать на части и т.д. Одно и тоже действо человека оценивалось прямо противоположно, в зависимости от того, против кого это действо совершалось. Если против «правильного христианина» — оно превращалось в тяжкий грех, если против всех остальных — святое деяние. И чем больше людей убивал такой «святой», тем больше была его святость. И это относится не только к христианству, но практически ко всем мировым религиям, как существующим ныне, так и сгинувшим в хоасе истории человечества.

Таким образом, понятие, что такое хорошо и что такое плохо зависило, как от многих факторов, условий и представлений, так и от доминирующей в данный момент «генеральной линии». Но тем не менее, давайте выясним, как человечество на разных этапах своей истории определяло категорию греха или плохой кармы.

В Ветхом Завете Господь Бог даёт своё представление для созданного им человечества, что такое хорошо и что такое плохо:

«8 И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдём в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.

9 И сказал Господь [Бог] Каину: где Авель, твой брат? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему?

10 И сказал [Господь]: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли;

11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;

12 когда ты будешь возделывать землю, она не станет более давать силы своей для тебя; ты будешь изгнанником и скитальцем на земле.

13 И сказал Каин Господу [Богу]: наказание моё больше, нежели снести можно;

14 вот, Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле; и всякий, кто встретиъся со мною, убьёт меня.

15 И сказал Господь [Бог]: за то всякому, кто убьёт Каина, отметится всемеро. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его.

16 И пошёл Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема»[31].

В библейские времена Господь Бог наблюдал за свои­ми созданиями и, в случае их «плохого» поведения, лично наказывал каждого грешника, как это видно на примере Каина. Но к сожалению, с тех пор Он забросил подоб­ную практику, то ли в силу своей занятости, то ли людей стало черезчур много, и за всеми не уследишь, то ли Он окончательно разочаровался в своём творении — челове­ке. Так или иначе, истории не известны аналогичные при­меры личного участия Господа Бога в наказании каждого грешника. Видно пример Каина не послужил уроком ос­тальным, и число грешников всё возрастало до тех пор, пока терпение Господа Бога не лопнуло, и он не решил наказать всех грешников сразу по совокупности грехов... и «грянул», если можно так сказать, Всемирный потоп:

«5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;

6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём.

7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.

8 Ной же обрёл благодать пред очами Господа [Бога]

11 В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились;

12 и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.

13 В сей самый день вошёл в ковчег Ной, и Сим, Хам и Иафет, сыновья Ноевы, и жена Ноева, и три жены сынов его с ними.

14 Они, и все звери [земли] по роду их, и всякий скот породу его, и все гады, пресмыкающие по земле, по роду их, и все летающие по роду их, все крылатые,

15 и вошли к Ною в ковчег по паре [мужеского пола и женского] от всякой плоти, в которой есть дух жизни;

16 и вошедшие [к Ною в ковчег] мужеский и женский пол всякой плоти вошли, как повелел ему [Господь] Бог. И затворил Господь [Бог] за ним [ковчег].

17 И продолжалось на земле наводнение сорок дней [и сорок ночей], и умножилась вода, и подняла ковчег, и он возвысился над землёю;

18 вода же усиливалась и весьма умножилась на земле, и ковчег плавал по поверхности вод.

19 И усилилась вода на земле чрезвычайно, так что покрылись [все высокие] горы, какие есть под всем небом;

20 на пятнадцать локтей поднялась над ними вода, и покрылись [все высокие] горы.

21 И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди;

22 всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих на суше, умерло.

23 Истребилось всякое существо, которое было на поверхности [всей] земли; от человека до скота, и гадов, и птиц небесных, — всё истребилось с земли, остался только Ной и что с ним в ковчеге.

24 Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней»[32].

К сожалению и эта мера не оказала желаемого эффекта. Потомкам Ноя урок не пошёл впрок, так как в скором времени люди вновь погрязли во грехах, и Господь Бог вновь наказывает грешников, уничтожая Содом и Гоморру, спасая от уничтожения только семью праведника Лота[33]. Но и после этого люди продолжали грешить. Наверно у Господа Бога опустились руки, когда он понял, что греховность в человеке неистребима, и Он потерял всякий интерес к своему непутёвому «ребёнку». И с тех пор человек предоставлен самому себе. Но почему же, всё-таки, Господь Бог оказался не в силах направить на путь истинный свою заблудшую овцу — человека? Почему всякий раз после сурового наказания человек вновь погрязал в новых грехах, не вёл правильной жизни? Может быть Господь Бог из-за своей занятости не досмотрел чего-нибудь, пропустил что-то очень важное и не вложил в детей своих чего-то такого, без чего Его создания просто не в состоянии быть праведниками? Может быть, страх перед божьим наказанием остаётся просто страхом, который заставляет человека поступать праведно, только при виде карающей десницы божьей, а когда Он занят — страх быстро улетучивается, и на поверхность вновь выползают все смертные грехи, которые спрятались в раковину страха? Может быть, Создатель плохой психолог и не столь мудр, как нам этого хотелось бы? И если Господь Бог создал человека по своему образу и подобию, и человек по природе своей неисправимо грешен, не означает ли это, что сам Господь Бог далёк от совершенства?!.

Оставим эту дилему для разрешения самому Господу Богу и вернёмся к анализу самих грешников...

Когда Бог (или Боги) «махнул(и) рукой» на человечество, последнему не оставалось ничего другого, как самим решать вопрос о том, какое наказание необходимо накладывать на грешников. С появлением социальных структур, последние стали выполнять, в той или иной степени, роль карающей «десницы Божей». Зарождавшийся институт государства взял на себя функции Господа Бога в определении, какое действие необходимо и должно считать грехом, преступлением, а какое нет, и какое наказание должно следовать тому или иному деянию человека. В конечном итоге, это привело к появлению сводов законов и соответстующих государственных структур, наблюдающих за соблюдением этих законов и определяющих степень наказания за несоблюдение последних. Но это вторично, а первично то, что вновь создаётся институт страха, только уже не перед «Божьим гневом», а перед «гневом» государства. Что в лоб, что по лбу — суть остаётся той же: человеку просто сообщается, что «высшая инстанция», будь то Господь Бог или государство, считает допустимым поведением, а что нет и что последует, если кто-то осмелится ослушаться «высочайшего повеления».

Таким образом, относительный порядок в человеческом обществе поддерживается с помощью страха перед возможным наказанием, а не по причине понимания, почему необходимо себя вести именно так, а не иначе. И если бы не этот страх, то большинство людей с большой охотой нарушали бы законы и нормы поведения, если подобные нарушения несли бы им какую-либо выгоду, с их точки понимания, что такое выгода. Именно страх перед наказанием государством при жизни, а для некоторых — страх наказания на Страшном Суде после смерти, когда грешники окажутся в Аду, где их черти будут медленно поджаривать на сковородках, останавливает от нарушения закона или норм поведения. Стоит ли удивлятся, что были, есть и будут люди, у которых их алчность, эгоизм, властолюбие и желание выделиться, в конечном счёте, оказывается сильнее страха перед возможным наказанием? И такие люди сознательно идут на подобный риск, надеясь, что нелёгкая их пронесёт, и они ускользнут тем или иным путём от ответственности за содеянное. В чём же причина подобного поведения? Почему люди считают, что наказание за совершённое деяние они получают только тогда, когда их кто-нибудь ловит за руку? А если преступление совершено «чисто», т.е., без каких-либо следов, оставленных на месте преступления, без которых невозможно будет доказать их вину, они (преступники) чувствуют себя «на небесах».

Почему такое становится возможно, в принципе?

Да только потому, что они уверены, что все законы созданы лишь для того, чтобы ограничить их личную свободу самовыражения, что они создаются другими людьми для сохранения своей собственной свободы самовыражения. Что законы и моральные нормы созданы и существуют только для оправдания насилия одних над другими, меньшинства над большинством или большинства над меньшинством. Они уверены, что все правила игры созданны искусственно и не имеют под собой никакой реальной основы. Объяснение, что делать плохо — плохо потому, что плохо — только поддерживает их подозрения о том, что все ограничения условны и не имеют под собой реальной основы.

Следует отметить, что в чём-то подобный подход правилен. Действительно, многие законы выражают интересы определённых групп людей или классов, и действительно выполнение законов большинством граждан обусловлено страхом перед возможным наказанием при нарушении оных. А страх не является необходимым и достаточным объяснением причин того, почему нельзя нарушать закон. И при подобном раскладе законы и моральные принципы никоим образом не могут стать внутренней потребностью поступать именно так, а не иначе. Потому что законы и моральные принципы обеспечиваются за счёт внешних (по отношению к человеку) карательных средств и методов, вне зависимости от того, исходят они от церкви или от государства. Именно потому, что наказание «обеспечивается» внешней силой, человек, готовый совершить преступление или аморальный поступок, старается найти для себя «лазейки», чтобы обхитрить, обойти возможность наказания за совершаемое, не понимая самого важного:

 

Поступок любой Духовной сущности,

в первую очередь, сказывается на ней самой.

Поскольку любая индивидуальность

обладает абсолютной свободой выбора,

её решение воздействует на её структуру.

 

От выбора зависит её дальнейшая судьба:

одними действиями развивающаяся личность

способствует своему подъёму вверх

по различным местностям Золотого Пути,

другими отягощает себя, укрепляет связи,

которые тормозят развитие,

а то и увлекают вниз, в Тёмные Миры.

 

Это и есть Закон Богини Карны,

в случае невозможности подъёма

возникает необходимость пройти

заново весь Круг Жизни,

но уже по другим Реальностям,

для совершения необходимой работы

над своей Духовной сущностью.

…………………………………………

В примитивном человеческом восприятии

Закон Богини Карны отразился как идея

Трёх Великих Судов после смерти,

называемых также Страшный Суд.

 

На самом деле никакого Страшного Суда нет,

есть только задержка восхождения, да и то лишь

временная, потому что всё подчинено Единому

Закону Восхождения от низшего к высшему.

Зло, пусть даже невольно созданное,

всегда отягощает своего создателя.

 

Только там, где Духовные сущности

настолько высоки, что подъём является

естественным условием их жизни,

которая сама направлена на содействие

восхождению более низших существ,

там Карма, как неизбежная закономерность

движения в Духовном Мире, уступает

иному действующему началу,

проступающему в виде Любви»[34]

 

Так давайте разберёмся, что же происходит с человеком, когда он совершает то или иное действие и постараемся понять, каким образом совершаемое человеком действие отражается на нём самом...

Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на то, что каждому нашему действию соответствует та или иная эмоция, хотим мы этого или нет, осознаём мы это или нет. Человек как бы настраивается на желаемое действие, подготавливает себя к тому, что он хочет совершить. Без подобного настраивания на действие, само действие становится невозможным. Это положение только на первый взгляд кажется странным. Всё дело в том, что в большинстве случаев никто не обращает внимание на соответствующее изменение эмоционального состояния. И это происходит по нескольким причинам:

1. Совершаемые человеком действия в большинстве своём совершаются многократно, порой миллионы раз, что приводит к выработке постоянных условных реакций. Вследствие чего, все процессы эмоциональной настройки на конкретное действие происходят на уровне подсознания. И при этом сознание человека практически в этом процессе не участвует. Сознательное участие человека происходит только на стадии выработки условного рефлекса, что в большинстве своём происходит в детстве.

2. Совершаемые человеком действия происходят рефлекторно, автоматически. Вступают в силу, так называемые, безусловные рефлексы, получаемые человеком через гены в «наследство» от предков. В силу этого, опять-таки, эмоциональная настройка на действие происходит на уровне подсознания, и человек не придаёт происходящим процессам значения по одной простой причине — он не замечает этого, его сознание в это время занято чем-нибудь другим.

3. Человек должен понимать, что с ним происходит, что без необходимых знаний сделать, если и не невозможно, то, по крайней мере, очень сложно.

Так или иначе, в большинстве случаев большинство людей не анализируют происходящего с ними в обыденной жизни. Только в какие-то критические моменты своей жизни, когда по тем или иным причинам человек вынужден совершать новые, непривычные для него действия, внимание невольно фиксируется на сопутствующее действию эмоциоальное состояние. И в первую очередь, благодаря новизне как действия, так и сопутствующего эмоционального состояния. Каждому эмоциональному состоянию человека соответствует определённый уровень собственной мерности[35]. В обычном нормальном состоянии первичные материи, высвобождаемые при расщеплении материи в клетках, насыщают все тела сущности данного человека, которые он эволюционно наработал. Рассмотрим оптимальный вариант, когда человек достиг уровня эволюционного развития, при котором его сущность имеет второе, третье и четвёртое материальные тела (эфирное, астральное и первое ментальное). При этом, высвобождаемые в клетках первичные материи распределяются по всем уровням, насыщая вторые, третьи и четвёртые материальные тела клеток. Вторые материальные тела клеток насыщаются первичной материей G, третьи материальные тела — первичными материями G и F, четвёртые материальные тела — G, F и Е.

Как уже отмечалось ранее, совокупность вторых материальных тел клеток физически плотного тела человека образует второе материальное тело человека и, соответственно, совокупность третьих материальных тел клеток человека — третье материальное тело человека; совокупность четвёртых материальных тел клеток человека — четвёртое материальное тело человека. Поэтому при насыщении первичными материями вторых, третьих и четвёртых материальных тел клеток человека происходит насыщение второго, третьего и четвёртого материальных тел сущности человека. При этом насыщении высвобождаемая первичная материя G распределяется между тремя телами сущности человека — вторым, третьим и четвёртым и, как следствие, каждое из тел сущности получает только часть «пирога». В то время, как высвобождаемая первичная материя F насыщает третье и четвёртое тела сущности и каждому из этих тел достаётся по «большему куску пирога». А высвобождаемая материя Е целиком «достаётся» четвёртому материальному телу сущности. Таким образом, восходящий поток первичной материи G насыщает три тела сущности человека, восходящий поток первичной материи F — два тела сущности, а восходящий поток первичной материи Е — только одно тело. Подобное распределение первичных материй между телами сущности человека создаёт необходимые условия для оптимальной работы мозга человека, позволяет человеку мыслить, осознавать самого себя и свои действия по отношению к окружающему миру. Функционирование памяти и сознания невозможно без насыщения первичными материями G, F и Е второго, третьего и четвёртого материальных тел сущности.

Особую роль в этом играет насыщение первичными материями третьего и четвёртого материальных тел[36]. Но при подобном распределении первичных материй, второе материальное тело человека получает только часть потока высвобождаемой первичной материи G (см. Рис.134). Насыщение второго материального тела первичной материей G определяет уровень физической активности человека и продолжительность оной. В нормальном состоянии мышцы расслаблены, не нарпяжены, находятся в состоянии, так называемого, мышечного тонуса, когда происходят микроскопические сокращения мышц сгибателей и разгибателей, что позволяет сохранять желаемое положение физически плотного тела. Из такого состояния невозможно мгновенно перейти в состояние большой физической активности. Для большой физической активности необходимо интенсивное насыщение второго материального тела первичной материей G,при котором возникает избыточное насыщение этого тела этой материей. Избыточное насыщение второго материального тела первичной материей G приводит к появлению обратного потока первичной материи G от второго материального тела к первому — физически плотному телу. Обратный поток первичной материи G создаёт проекцию второго материального тела на уровне первого. Происходит наложение проекции второго материального тела на первое и, как следствие этого, изменяется уровень собственной мерности, как физически плотного тела в целом, так и каждой клетки в отдельности. Изменение собственного уровня мерности клеток приводит к увеличению активности распада органических и неорганических молекул внутри них, что приводит к увеличению потока первичных материй между уровнями. Метаболическая активность организма в целом возрастает, что и создаёт необходимые условия для поддержания высокой физической активности.

Вопрос только в том, каким образом происходит перераспределение потоков первичных материй между телами сущности? Откуда появляются «заслонки» на пути восходящих потоков первичных материй, «не позволяющие» первичным материям двигаться на другие уровни!? Ведь при совершении физического действия, насыщение первичными материями третьего и четвёртого материального тел сущности просто бессмысленно и не нужно. Просто это бесполезная трата потенциала организма. Так откуда и как появляются эти «заслонки»?

Всё в природе просто и красиво. Роль «заслонки» выполняют наши эмоции. Любая эмоция сопровождается выбросом третьим материальным (астральным) телом накопленных в нём первичных материй G и F. При этом уменьшается насыщение этими первичными материями третьего материального тела и, как следствие, изменяется степень влияния этого тела сущности на окружающее микропространство. Происходит изменение собственного уровня мерности третьего материального тела, и в результате этого, изменяется распределение восходящих потоков первичных материй между телами сущности. Подобное перераспределение восходящих потоков первичных материй приводит к изменению степени насыщения каждого из тел сущности, что и обеспечивает возможность оптимальной реализации желаемого действия. Таким образом, эмоции выполняют регулирующую роль в распределении восходящих потоков первичных материй между телами сущности, что является одним из важнейших эволюционных приобретений живой материи.

Возникает вопрос, каким образом эмоции связаны с кармой?

Это только на первый взляд нет никакой связи, а в действительности всё как раз наоборот... Каждому действию соответствует определённое эмоциональное состояние. Для того, чтобы легче это увидеть, давайте рассмотрим это явление на каком-то примере, желательно на таком, когда это явление проявляет себя максимально. Проанализируем процессы, происходящие в человеке, когда он убивает другого человека.

Нормальный человек в нормальном состоянии просто не может убить себе подобного, даже, когда для этого нужно только нажать курок. Но тот же самый нормальный человек всё-таки может это сделать при определённых условиях. Какие же это условия, и что происходит с человеком, когда он готов убить себе подобного? Можно выделить естественные условия, толкающие одного человека убить другого, а также и искусственные, возникающие под воздействием искажённой морали и ложных ценностей, когда человек придумывает себе несуществуюшие причины, почему он должен отобрать силой, вплоть до убийства, то, что создано трудом других людей или им принадлежит. Чаще всего за этим стоит не желание создать всё необходимое своим трудом, а болезненное желание получить больше, чем он на самом деле заслуживает. Так или иначе, присутствует конфликт между больным или искажённым сознанием человека или группы людей и общественным способом распределения общественного продукта труда.

Какие же могут быть естественные условия?

Казалось бы, не должно существовать никаких естественных условий, заставляющих одного человека убивать другого! Но в силу ряда причин, связанных с искажённой моралью части общества, такие ситуации возникают гораздо чаще, чем этого хотелось бы и в наше время. Эти ситуации возникают при угрозе жизни и здоровью человека или его близких, когда вступают в силу законы сохранения себя и себе подобных — своей семьи, рода, племени, народа. Когда человек вынужден убить, чтобы не быть убитым самому, чтобы защитить от насилия слабых, женщин и детей. В данном случае, включается инстинкт самосохранения и сохранения вида. Солдат, убивающий врага, пришедшего убить и надругаться над его близкими и его соплеменниками, убивает не потому, что хочет этого, а потому, что нет другой возможности сохранить себя и своих соплеменников. Но даже и при таких благородных причинах, убийство остаётся убийством, только обусловленно высшими побуждениями. Но тем не менее, человек для того, чтобы совершить убийство, даже ориентируясь на высшие побуждения, должен «войти» в состояние готовности к убийству. Это состояние готовности к убийству вызывается эмоциями, соответствующими эмоциональному состоянию хищника, готовому к убийству намеченной жертвы (см. Рис.135).

Состояние хищника требует оптимальной отдачи от физического тела, когда хищник в состоянии максимально проявить свою быстроту, силу, выносливость, без которых он не в состоянии убить свою добычу и, как следствие, не умереть от голода самому и накормить своих детёнышей. Все эти свойства относятся к физически плотному телу и обеспечиваются при максимальном насыщении второго материального тела первичной материей G. Человек вышел из природы и поэтому его эмоциональное состояние убийства в точности соответствует состоянию хищника. Существуют правда некоторые отличия, обусловленные тем, что сущность человека эволюционно выше сущности любого животного, вследствие чего, человеку значительно сложней перейти в состояние хищника, чем какому-либо другому живому существу. Резонансное состояние «убийства» значительно отличается от нормального состояния человека. Поэтому для перехода в состояние «убийства», сущность претерпевает значительные качественные изменения. Эмоциональное состояние убийства провоцирует выброс третьим телом первичных материй G и F, в результате чего, уменьшается насыщение ими этого тела. И как следствие, уменьшается влияние третьего тела на окружающее микропространство, в результате чего, качественный барьер между третьим и четвёртым телами сущности закрывается. При этом частично появляется качественный барьер между вторым и третьим телами сущности. Поэтому восходящий поток первичной материи G в большей степени насыщает второе тело, частично третье и совсем не насыщает четвёртое. Таким образом, второе тело получает львиную долю восходящего потока первичной материи G, что обеспечивает сверхизбыточное насыщение второго тела и провоцирует мощный обратный поток первичной материи G от второго тела к первому — физически плотному телу человека, что и позволяет человеку реализовать задуманное — убить другого человека или какое-нибудь животное (см. Рис.136).

В ещё относительно недалёком прошлом убийство совершалось через поединок, оружием были камень, дубинка, позднее — копьё, нож, мечь и лук. Именно благодаря переходу физичесского тела в «суперсостояние», появлялся шанс выйти победителем из подобного противостояния. В ходе подобной борьбы за выживание особи, стада, а позднее и племени, происходил естественный отбор. Выживали только те, кто мог быстро переходить из «мирного» состояния в состояние «войны». Все остальные погибали в ходе этого естественного отбора. Уровень развития первобытного человека был лишь незначительно выше эволюционного уровня высокоразвитых животных, переход в «состояние убийцы» не приводил к значительным перепадам эволюционных качеств сущности. Сущность первобытного человека не получала значительных повреждений в результате подобных качественных изменений.

В случае же «культурного» человека, его эволюционное развитие в значительной степени отличается от уровня эволюционного развития животных, и подобные эволюционные «прыжки в дикость» уже не проходили бесследно. Давайте попытаемся понять, почему происходит так, а не иначе? Почему убивая кого-то, человек теряет свои эволюционные качества и нарабатывает «плохую карму», и возвращается в состояние «дикого человека»? Любая система, в том числе и система тел живого организма, в нашем случае — человека, может находиться в двух качественных состояниях. В устойчивом и неустойчивом. При устойчивом состоянии равновесия система сама возвращается, по истечении некоторого времени, в изначальное состояние. В случае неустойчивого состояния равновесия система не в состоянии вернуться в своё исходное состояние. При устойчивом состоянии системы большое значение имеет амплитуда отклонения от положения устойчивого состояния, другими словами — как сильно изменяются параметры системы от тех, при которых она находится в оптимальном состоянии. Если амплитуда отклонения превышает некоторую критическую для данной системы величину, происходит частичное или полное разрушение системы, при котором она переходит в другое качественное состояние. Таким образом, в применении к человеку, любая эмоция вызывает качественное изменение состояния сущности, вызывая перераспределение восходящих потоков первичных материй между вторым, третьим и четвёртым материальными телами сущности. При этом, в зависимости от того, какие испытываются эмоции — положительные или отрицательные — происходит открытие (приоткрытие) или закрытие (прикрытие) качественных барьеров между телами сущности. При этом, «эмоциональное состояние убийства» «зашкаливает» все допустимые пределы изменения качественного состояния системы тел, что из себя и представляет сущность человека.

Давайте, разберём, как же всё-таки «эмоциональное состояние убийства» приводит к разрушению самой сущности человека.

Отрицательные и защитные эмоции приводят к выбросу третьим материальным телом накопленных в нём первичных материй G и F, в результате чего, степень влияния этого тела на окружающее микропространство уменьшается, и происходит частичное или полное закрытие качественного барьера между третьим и четвёртым телами сущности. Третье тело сущности как бы «теряет вес» и уже не в состоянии «продавить» качественный барьер между третьим и четвёртым уровнями. В результате этого, происходит прекращение насыщения четвёртого тела сущности восходящими потоками первичных материй, в то время, как значительно увеличивается насыщение второго тела сущности, что и необходимо для реализации максимальных физических нагрузок. Давайте попытаемся осмыслить этот процесс, рассматривая его на трёх уровнях — сущности, клетки и молекулы ДНК или РНК...

В нормальном эмоциональном состоянии восходящие потоки первичных материй пропорционально насыщают тела сущности, клетки и молекулы (см. Рис.134, Рис.137 и Рис.138). При этом каждое из тел на всех уровнях (сущности, клетки и молекулы) получает необходимое для оптимальной работы насыщение и в состоянии выполнять свои функции. Особенно это важно для нервных клеток организма, нормальное насыщение всех тел которых обеспечивает оптимальную работу памяти и сознания. Только при достаточном насыщении второго и третьего тел клеток и молекул ДНК нервных клеток мозга, происходит формирование долговременной памяти, только при достаточном насыщении второго, третьего и четвёртого тел клеток и молекул ДНК нервных клеток, человек в состоянии мыслить, осознавая себя частью Вселенной, творить и создавать новое и прекрасное — музыку, поэзию, писать картины, лепить скульптуры и многое другое... И чем более развита система тел сущности, клетки и молекул ДНК, тем более высоких вершин в своём творчестве достигает человек, в моменты озарения прорываясь за пределы обычного, создавая вечное и неповторимое или «просто» гениальное. Каждое тело нервных клеток человека это дополнительный «этаж» здания мироздания, куда человек получает возможность заглянуть. Каждое тело отодвигает дальше горизонт возможного для познания, создавая «дополнительные» органы чувств, позволяющие воспринимать сознанием то, что было неведомо ранее...

Особая роль тел молекулы ДНК среди других молекул, образующих клетку, заключается в том, что спираль молекулы ДНК создаёт в своём внутреннем объёме стоячую волну мерности, что и создаёт условия для распада «пленённых» молекул на первичные материи, поток которых и создаёт восходящий поток первичных материй, это, во-первых. А, во-вторых, тела молекулы ДНК, опять-таки, во внутреннем объёме спирали, создают такое влияние на микропространство, при котором происходит открытие качественных барьеров между уровнями, при этом они сами не разрушаются [37]. Чем более эволюционно развит человек, тем более драматически сказывается на нём переход в «эмоциональное состояние убийства» в силу того, что перепад качеств между нормальным состоянием и «состоянием убийства» значительно превышает максимально допустимую амплитуду отклонения от равновесного состояния системы. Таким образом, чем более эволюционно развито существо, тем к большему разрушению приводит переход в «состояние убийства». Чем менее эволюционно развито существо, тем меньше перепад между нормальным состоянием и «состоянием убийства», в силу того, что значительно уменьшается амплитуда отклонения от равновесного состояния системы. Влияние «состояния убийства» при убийстве человека, к примеру, волком или другим человеком, совершенно по-разному проявятся на качественном состоянии волка и человека-убийцы. На качественном состоянии сущности волка это событие не проявится практически ни в чём, в то время, как в случае человека-убийцы изменения будут значительными, порой драматическими. Давайте теперь попробуем понять, почему и как это происходит с человеком...

Когда человек переходит из нормального состояния в «состояние убийства», происходит выброс накопленных в третьем теле (астральном) сущности первичных материй G и F, в результате чего уровень собственной мерности этого тела уменьшается, и происходит закрытие качественного барьера между третьим и четвётрым телами сущности. Происходит также и частичное закрытие качественного барьера между третьим и вторым телами сущности (см. Рис.139). И как следствие, происходит перераспределение восходящих потоков первичных материй. Полностью прекращается насыщение первичными материями четвёртого тела сущности, значительно уменьшается степень насыщения третьего тела. Особо важную роль при этом играет распределение между телами сущности первичной материи G. Большая часть восходящего потока этой первичной материи идёт на насыщение второго тела сущности. В результате, возникает избыточное насыщение этого тела сущности. И когда это избыточное насыщение достигает критической величины, возникает мощный обратный (низходящий) поток первичной материи G от второго материального тела сущности к физическому телу. Обратный поток первичных материй присутствует всегда в живой клетке, именно циркуляция первичных материй между телами и есть необходимое условие жизни. Только в случае избыточного насыщения второго тела сущности первичной материей G, обратный поток становится достаточно мощным для того, чтобы создать проекцию второго материального тела сущности на физически плотную клетку.

Аналогичный процесс возникает и при делении клетки, только в случае деления проекция второго тела сущности на физически плотную клетку появляется, как следствие значительного увеличения мощности восходящего потока первичных материй, что является следствием избыточной концентрации органических молекул внутри физически плотной клетки. При делении клетки, тем не менее, происходит нормальное распределение первичных материй между телами сущности, и не происходит полное или частичное закрытие качественных барьеров. В случае «состояния убийцы», проекция второго тела клетки сущности на физически плотную клетку возникает, как результат полного или частичного закрытия качественных барьеров между телами клетки сущности. Создающий эту проекцию обратный поток первичной материи G достаточно мощный, чтобы создать её, но недостаточно мощный для того, чтобы разрушить клетку (см. Рис.140). Тем не менее, в физически плотной клетке происходят некоторые разрушения. Почему же они возникают, если клетка в целом не разрушается?

Всё очень просто. Проекция второго тела клетки сущности на физически плотную клетку «приносит» с собой на физически плотный уровень дополнительное влияние на микропространство клетки. В результате такого «внешнего» влияния увеличивается уровень собственной мерности физически плотной клетки. И если такое «внешнее» влияние на уровень собственной мерности клетки достигает некоторой критической величины, возникают условия, при которых начинают частично разрушаться и молекулы ДНК. Причём, в первую очередь начинают разрушаться электронные связи между «скелетом» молекулы ДНК и вновь присоединёнными радикалами (см. Рис.141). «Скелетом» молекулы ДНК нейрона будем считать качественную структуру этой молекулы, которую человек получает при рождении от своих родителей. При эволюционном развитии в течение жизни, информация, поступающая в мозг человека через его органы чувств, изменяет молекулярную структуру «скелета» молекулы ДНК. Со временем молекула ДНК становится тяжелее за счёт присоединения на свободные внешние электронные связи свободных радикалов. На «скелет» молекулы ДНК нарастает «эволюционное мясо», изменяя степень влияния молекулы на окружающее микропространство. При этом увеличивается уровень мерности «располневшей» молекулы ДНК,и происходит увеличение степени открытия качественного барьера между физически плотной молекулой и её вторым материальным телом. А это означает увеличение степени открытия качественного барьера нейрона в целом. По цепочке эти качественные изменения происходят на уровне всех тел сущности нейрона. Благоприобретённые подобным образом свойства закрепляются на уровне ДНК и передаются сущности человека. Происходит эволюционное развитие сущности. Аналогичные процессы происходят и во всех остальных клетках тела человека, а не только на уровне нейронов мозга. В результате этого процесса происходит эволюционное развитие как сущности, так и биомассы, которую и представляет собой физически плотное тело. И это относится не только к человеку, но и ко всей живой природе. Именно благодаря этому «наращиванию эволюционного мяса», стала возможна эволюция жизни вообще [38].

Так вот, возникающая в «состоянии убийства» проекция второго материального тела клетки на физически плотную клетку вызывает неустойчивость электронных связей познейших эволюционных изменений молекулы ДНК. В первую очередь «отваливается» от «скелета» молекулы ДНК «новое эволюционное мясо» в силу того, что не успевают завершиться качественные изменения от присоединения новых свободных радикалов по цепочке на всех материальных телах сущности. Новоприобретения оказываются самыми слабыми в структуре молекулы ДНК всех клеток организма. В результате, уменьшается молекулярный вес молекулы ДНК, и упрощается качественная структура молекулы. И как следствие, уменьшается степень открытия качественного барьера между физическим и вторым материальным уровнями как каждой отдельной клетки, так и организма в целом. В то же самое время, тождественные изменения происходят и на уровне второго материального тела молекулы ДНК клетки и организма в целом. Избыточное насыщение третьего тела сущности первичной материей G приводит к возникновению обратного потока этой материи от третьего тела сущности ко второму, и происходит формирование проекции третьего тела на второе тело сущности. Это, в свою очередь, приводит к изменению уровня собственной мерности второго тела сущности и аналогичному разрушению соответствующих качественных структур этого тела. В результате — потеря некоторых эволюционных качеств, обратная эволюция или проще — деградация. Таким образом, «состояние убийства» становится для человека не только, а точнее, не столько эмоциональным потрясением, шоком, но и сопровождается реальными изменениями на генном уровне и уровне сущности, последствием которых является эволюционная деградация.

Как видно из вышесказанного, «наказание» за убийство происходит в момент свершения оного автоматически, как результат естественных процессов, происходящих на уровне генетики и сущности человека. Исчезает необходимость «участия» Бога при вынесении «приговора» во время Страшного Суда, да и не существует никакого Страшного Суда, кроме Суда Природы. Природа «организовала» всё так, что оставила Господа Бога без дел, превратив его в «безработного». Действия человека отражаются на нём самом и на его потомках, точнее на его ещё не рождённых детях и их потомках. После совершения убийства, все системы человека, совершившего его, начинают постепенно восстанавливаться, за исключением потерянного (см. Рис.142). В нормальном состоянии организм создаёт восходящий поток, который начинает постепенно насыщать третье материальное тело сущности первичными материями G и F, в результате чего оно становится тяжелее и начинает сильнее влиять на окружающее микропространство. Постепенно собственный уровень мерности третьего тела увеличивается и достигает оптимального уровня. Этот новый оптимальный уровень будет меньше изначального, вследствие потери молекулярного веса молекулой ДНК в результате последствий влияния «состояния убийства» на человека (см. Рис.143).

Только после неполного восстановления третьего тела сущности вновь открывается качественный барьер между третьим и четвёртым уровнями, и начинается насыщение четвёртого материального тела первичными материями. В силу того, что и четвёртое тело сущности, как и все остальные (хотя и не участвовало в процессах связанных с «состоянием убийства») потеряло часть своей качественной структуры, насыщение происходит не тремя первичными материями G, F и Е, как было до «события», а двумя — G и F. Уменьшение собственного уровня мерности третьего тела сущности драматически сказывается и на уровне собственной мерности четвёртого тела сущности. Таким образом, «отход» человека от «состояния убийства» к нормальному приводит к ступенчатому восстановлению насыщения тел сущности первичными материями, причём, насыщение происходит в соответствии с новым эволюционным уровнем сущности (см. Рис.144). И естественно, этот «новый» эволюционный уровень будет ниже изначального. Прекращение насыщения четвёртого тела сущности первичной материей Е сказывается в первую очередь на творческих способностях человека, уменьшаются его интелектуальные способности, возможности сопереживать и т.д. Другими словами, человек, после «состояния убийства» и человек «до» — два разных человека, с разными характерами, моральными ценностями, творческими и интелектуальными возможностями.

Действие человека — это не столько моральное понятие, оценка которого может изменяться с изменением самого человеческого сообщества, сколько реальный процесс, изменяющий человека как на уровне его генетики, так и на уровне его сущности. Понимание процессов, происходящих с человеком во время свершения им того или иного действия, является одним из ключевых понятий для любого человека. Понимание происходящего делает невозможным обман, навязывание ложных моральных и нравственных принципов. Осознав, что происходит во время того или иного действия, человек поймёт, что «пожертвовав» той или иной церкви деньги, он ничего не изменит. Просто произойдёт очередной самообман, который на руку только священникам, которые нашли великолепный метод обмана людей, чтобы наполнять свой карман «звонкой монетой». Раскаяние в содеяном, безусловно, необходимо, но недостаточно. И «горячая» молитва священника, как бы искренне он ни верил в своего Бога, ничего не изменит. Последствия любого действия человека проявляются у человека в момент совершения действия, вне зависимости, хочет он этого или нет, понимает что происходит или нет, «жертвует» деньги церкви, обездоленным или нет. Последствия каждого действия проявляются не только на уровне сущности человека, но и на уровне каждой его клетки, на уровне каждой из его хромосом (см. Рис.145 и Рис.146).

Возникает закономерный вопрос: есть ли возможность искупить вину за совершённое убийство, и, если да, то как?

Раскаяние — дело хорошее, как уже отмечалось ранее, но полезно только, как средство предотвращения новых подобных действий, но убитого не воскресит. Воскрешать убитых мало кому удавалось, и тот, кто умел или умеет это делать, не будет никого убивать. Так что в подавляющем большинстве случаев убитый остаётся убитым. А это означает, что сущность убитого не завершает естественного эволюционного цикла, теряет возможность «эволюционно вырасти»... и причина этому — насильственная смерть. Конечно, жертва убийства, вполне возможно, никогда не смогла бы или не получила бы возможности релизовать свой эволюционный потенциал, даже если бы и не было никакого убийства. Тем не менее, сущность, воплощаясь в новое тело, имеет такую возможность, и насильственная смерть такую возможность уничтожает. Поэтому, для того чтобы освободиться от «последствий» убийства, необходимо компенсировать сущности убитого возможные эволюционные потери, возникшие, как следствие насильственной смерти. И если убийство произошло в прошлых воплощениях, эволюционная компенсация должна затрагивать все воплощения данной сущности после убийства. А это связано с тем, что, не завершив естественного эволюционного цикла, сущность убитого не в состоянии попасть на тот эволюционный уровень, на который она бы попала, не случись насильственная смерть. Попав на более низкий эволюционный уровень, эта сущность может воплотиться только в генетику, гармоничную с тем уровнем, на который она была «выброшена», в результате убийства. Насильственная смерть, таким образом, влияет на эволюционное развитие не только убийцы, но и его жертвы. И как следствие, происходит отрицательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы.

Для того, чтобы освободиться от кармы, последствий убийства, необходимо нейтрализовать отрицательное эволюционное смещение сущности жертвы по всем её воплощениям. Только после этого сущность убийцы освободится от последствий совершённого деяния — убийства. И опять-таки, в большинстве случаев, убийца не в состоянии этого сделать, так как для того, чтобы компенсировать отрицательное эволюционное смещение по цепочке воплощений сущности жертвы, убийца должен обладать довольно-таки высоким эволюционным развитием, чтобы иметь возможность провести ускоренную эволюцию сущности жертвы. Имеющий такой эволюционный уровень, убивать не будет. Возникает замкнутый круг, чтобы «отработать» последствия убийства, человек должен обладать определённым уровнем эволюционного развития. Имея такой уровень развития, человек не будет убивать другого. Совершивший убийство, теряет эволюционные качества, а не приобретает. А это означает, что совершивший убийство, самостоятельно «освободиться» от последствий совершённого не в состоянии. Только кто-то другой, достигший эволюционного уровня, позволяющего компенсировать отрицательное эволюционное смещение сущности жертвы, может оказать помощь.

К сожалению, умеющих это делать очень мало и поэтому, в большинстве случаев, последствия убийства остаются, как на уровне сущности убийцы, так и на уровне генов. Потомки грешника расплачиваются за прегрешения своих предков. Наследуются не только состояния (богатство), но и всё, что к ним «прилагается». И если состояние предки «нажили» на крови других, обманывая и грабя ближних своих, то «генное наследство» которое, в большинстве случаев, нельзя пощупать, «приносит» наследникам болезни, очень часто рак, психические и физиологические растройства. И если от материального наследства ещё можно отказаться, то от «генного наследия» ничто не избавит. От «генного наследия» не помогут избавиться даже очень большие деньги. Так что, не спешите завидовать богатству других, особенно если оно «нажито» за счёт других.

Но не следует думать, что наказание получают только ни в чём не повинные потомки. Изменения на генетическом уровне происходят и у убийцы. И эти изменения могут привести и к появлению серьёзных заболеваний у самого совершившего убийство, включая психические. Но самую большую плату за свершённое несёт сущность убившего. После «сброса» отработанного тела, сущность убийцы, покидая тело, не в состоянии подняться на высшие планетарные уровни, а попадает на уровень «нижнего астрала» — нижние слои третьего планетарного уровня, где «расселились» по квартирам сущности вымерших животных. И если попавшая к ним «в гости» сущность убийцы не обладает достаточной защитой, она становится очередным «обедом» для этих, так называемых, астральных существ. Точно так же, как и становится добычей хищников, попавший без оружия в джунгли человек. Астральные существа, которые предствавляют собой сущности вымерших животных, адаптировавшиеся к новым условиям существования без физически плотного тела и населяющие нижний этаж третьего планетарного уровня, и есть, тот самый «АД», о котором в той или иной форме говорится во всех мировых религиях. Отличие заключается только в том, что НЕТ привратника, одних пускающего в РАЙ, а грешников отправляющего в АД. Как уже говорилось, этот «привратник» сидит в каждом из нас и «накладывает» наказание за грехи в момент их совершения. И от этого «привратника» невозможно откупиться деньгами или молитвами. «Он» — неподкупен, чего часто не скажешь о «реальных» судьях, а молитвы не в состоянии компенсировать отрицательное эволюционное смещение сущности, вызванное последствиями убийства. Молитва даёт только самоутешение совершившему грех, что имеет только чисто психологический эффект для грешника.

И давайте определимся, что же происходит с человеком, при молении... Можно выделить два типа молитв — молитвы-обращения и молитвы-самонастроя. Молитвы-обращения — просьба о помощи к Богу или природным силам, с надеждой получения оной помощи. Необходимыми условиями эффективности этих молитв являются:

1. Реальное существование того, к кому молитва обращена и наличие разума, у тех Высших Сил, на которые молящийся полагается.

2. Наличие у обращающегося свойств и качеств, достаточных для того, чтобы «дозвониться» до «адресата».

Что касается Господа Бога — никто до сих пор не смог доказать, что Он существует или, по крайней мере, принимает участие в человеческих делах. Но если всё-таки допустить, что Господь Бог или тот, кого принимают за него, существует, возникает одна серьёзная проблема — как сделать так, чтобы ОН услышал и отвлёкся от своих дел насущных и занялся решением дел насущных просящего. Конечно, своя рубашка ближе к телу и наши проблемы — самые большие. Но означает ли это, что Господь Бог разделит с нами это мнение и отложит в сторону свои вселенские дела, чтобы разобраться с нашими? Подобное возможно только в том случае, когда наши «наломанные дрова», по важности, не уступают, по крайней мере, важности дел вселенских, что весьма маловероятно. И даже если об этом будет просить не сам грешник, а «святой» человек, проблема о «важности» для Бога наших вопросов не исчезает. Но, если наши проблемы действительно важны, то возникает проблема «доставки» послания адресату. В древности люди видели ситуацию более реально и отправлялись сами в поисках Богов за помощью:

«...Кузнец-молодец сделал Настеньке семь пар железных сапог, взяла ещё Настенька семь железных хлебов, поклонилась она родимому батюшке и старшим сёстрам своим, братьев своих любимых повидала, курган матери навестила, требы Роду и Ладе принесла, и отправилась в путь-дорогу искать своего суженого Ясна Сокола. Идёт Настенька путём-дорогою. Идёт она не день, не два, не три дня, идёт она долгое время. Шла она и чистым полем, и Урманным лесом, шла и высокими горами. В полях птицы ей песни пели, урманные леса её привечали, с высоких гор она всем миром любовалась, и дошла она, наконец, до долины дивной, где вайтманы торговые стояли и из долины сей, в небеса безкрайние улетали.

Упросиласъ Настенька к добрым людям на вайтману торговую и отбыла в дальний путь с родимой земли, за тридевять дальних далей. Долго мчалась вайтмана торговая средь звёзд небесных, сколько прошло времени неведомо, только Настенька одну пару железных сапог износила, один железный хлеб изглодала, а тут и путь вайтманы закончился, а Настенькиному пути конца и краю нет.

Вздохнула тогда Настенька устало, а как села вайтмана торговая на землю дивную, пошла она по дороге лесной, вслед за уходящим на покой Солнцем синим... Постучалась Настенька в терем. Жила в том тереме одна старушка — добрая или злая, про то Настенька не знала. Отворила старушка сени — стоит перед ней красная девица.

— Пусти, бабушка, ночевать!

— Входи, голубушка, гостьей будешь. Как тебя звать милая?

— Настенька. А Вы кто будете бабушка?

— Я Богиня Карна. А далеко ли ты идёшь, молодая!

— Далеко ли близко, сама не ведаю, бабушка. А ищу я Ясна Сокола из чертога Финиста. Не слыхала ли ты про него, бабушка Карна!

— Как не слыхать! Я старая, давно на свете сварожъем живу, я про всех во всех мирах слыхала! Далеко тебе до чертога Финиста добираться, голубушка, ещё полвтора круга дальних далей...»[39]

Как следует из сказанного выше, не каждый Бог и не всегда может решить наши проблемы, даже если у него (неё) и возникнет желание помочь. Даже Боги не в состоянии заставить любить или не любить, а если они и заставят это сделать, то это будет не настоящая любовь. Что они в состоянии сделать, так это убрать наваждение. Конечно, Боги могут быть более или менее могучими или даже всесильными, но некоторые деяния неподвласны и им, всемогущим Богам...

Таким образом, обращаться молитвой к богам — неблагодарное дело, нет никакой гарантии, что Боги эту молитву услышат. А вот кто-нибудь другой, кто Богом не является, может «откликнуться» на призыв о помощи. Только навряд ли что-нибудь толковое и положительное из этого получится. И вообще, почему человек привык снимать с себя ответственность за свои деяния? Почему Господь Бог должен «расхлёбывать» за нас наши с вами «супы»? Так что, так или иначе, молитва-просьба не может достичь «ушей Бога», за исключением тех случаев, когда кто-нибудь «знаком» с ним персонально, что весьма проблематично.

Молитва-самонастрой — предназначена для введения себя в определённое качественное состояние, необходимое для возможности свершения желаемого. Но при подобном подходе, существует одно немаловажное «но» — человек не может ввести себя в качественное состояние, которого у него нет, как нельзя найти чёрную кошку в тёмной комнате, когда её там просто нет. Качественный уровень эволюционного развития человека, при котором он может «отработать» свои грехи или карму, не доступен человеку, совершившему эти греховные деяния. Естественно, если человек, совершивший тот или иной грех, осознал содеянное и пытается искупить свою вину добрыми делами, его «грех» не исчезнет, но добрые дела создадут хоть какой-то противовес тому вреду, который создал самому себе человек своим проступком или преступлением. Хотелось бы обратить внимание на то, что «противовес» грешник создаёт самому себе, а сущность-жертва остаётся без какой-либо помощи, во-первых. А во-вторых, добрые дела «работают» только тогда, когда грешник совершает действия, несущие добро другим людям. «Добрые дела» в виде «пожертвования» части награбленных денег никакого компенсирующего действия не несут. Только личное участие, собственноручное участие «согрешившего» в добрых делах приводит к нарабатыванию положительного противовеса — положительной кармы.

А теперь, давайте постараемся понять, что же происходит с теми, кто не раскаялся, не осознал пагубности греха для согрешившего лично и продолжают совершать новые преступления...

Если человек, совершивший в прошлом убийство, совершает оное опять, с ним происходят аналогичные процессы, что и при свершении первого. В то же время, существуют некоторые незначительные отличия. При повторном вхождении в «состояние убийства», сущность быстрее перестраивается в это состояние по нескольким причинам.

Во-первых, сущность находится эволюционно ниже, чем была до первого убийства, и, следовательно, происходит меньшее эволюционное смещение при «входе» в «состояние убийства» (см. Рис.147). Другими словами, человек быстрее «настраивается» на убийство, легче входит в необходимое состояние.

Во-вторых, при повторном убийстве быстрее происходит насыщение второго материального тела первичной материей G, что означает более быструю физическую готовность тела человека к свершению действия. Убийство становится более «привычным» состоянием для самого убийцы.

На клеточном уровне повторное убийство проявляется в том, что при более низком начальном уровне собственной мерности третьего тела сущности, восходящие потоки первичных материй гораздо быстрее насыщают третье тело сущности. Третье тело сущности, быстрее становясь более «тяжёлым», быстрее создаёт и более плотную свою проекцию на второе материальное тело. Второе материальное тело, в свою очередь, по тем же причинам, что и третье, быстрее достигает критического насыщения восходящими потоками первичных материй. При этом быстрее возникает проекция этого тела на физически плотную клетку, и эта проекция формируется более плотной (см. Рис.148). Более быстрое формирование более плотных проекций третьего и второго тел сущности на соответствующих клеточных уровнях имеет принципиально важное значение. Более плотные проекции в большей степени оказывают влияние на собственный уровень мерности, как физически плотной клетки, так и её второго материального тела. Это дополнительное возмущение мерности клетки приводит к большей неустойчивости, в результате чего происходит очередное разрушение пространственной структуры молекулы ДНК клетки.

Молекулы ДНК клетки в очередной раз теряют своё «эволюционное мясо», уменьшается молекулярный вес молекулы за счёт разрушения внешних электронных связей между «скелетом» молекулы ДНК (молекулярный вес, который молекула ДНК данного человека имела на момент его рождения) и новыми эволюционными приобретениями (см. Рис.149). Появляется новое отрицательное эволюционное смещение, вызванное последствиями вхождения в «состояние убийства». И опять таки, после свершения убийства, сущность убийцы, потеряв часть своих качеств, начинает возможное восстановление после свершённого действия (см. Рис.150). Восходящие потоки первичных материй начинают насыщать второе и третье материальные тела. Постепенно насыщение третьего материального тела первичными материями G и F достигает возможного после очередных эволюционных потерь максимума, что приводит к открытию качественного барьера между третьим и четвёртым уровнями. Естественно, это открытие качественного барьера между уровнями будет меньшим, чем до очередного вхождения в «состояние убийства», поэтому насыщение четвёртого материального тела сущности будет в этом случае минимальным. Только первичная материя G,при подобном эволюционном уровне имеет возможность «насыщать» четвёртое тело сущности, что соответствует начальной стадии эволюционного развития этого материального тела (см. Рис.151).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.037 сек.)