|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 8. Природа жизни после смертиОткрыв в первый раз свои глаза, глотнув в первый раз свежего воздуха, человек вступает в мир полный сил и надежд не представляя, не понимая, что наступит раньше или позже момент, когда будет последний вздох и когда глаза закроются навсегда. С первого дня своей жизни человек начинает своё путешествие по дороге жизни, конечной точкой которого будет смерть. Человек, как и всё живое, обречён на смерть, и ничего с этим нельзя поделать. Таков закон природы, хотя человек всегда мечтал о вечной жизни, стремился найти элексиры бессмертия, тайны, разгадка которых помогла бы обмануть «костлявую старуху», собирающую свой «урожай». Прежде всего, хотелось бы отметить, что бессмертие, о котором мечтает большинство, на самом деле является смертью, точнее эволюционной смертью, в то время как смерть является причиной эволюционного бессмертия. Парадокс?! И да, и нет. Если предпологать, что со смертью физического тела исчезает всё: накопленный в течение жизни опыт, знания, мудрость, наши эмоции, наша память, всё то, что позволяет нам осознавать себя живущими, в этом случае будет парадокс. Но если предположить, что со смертью физического тела сущность освобождается от балласта, который мешает дальнейшему эволюционному развитию, никакого противоречия, никакого парадокса не возникает. Но какое из этих двух предположений соответствует истине и вообще, что такое истина? И как найти эту истину, когда достоверный ответ может быть дан только, когда каждый, кто отстаивает первую позицию, так же, как и каждый, кто отстаивает вторую, смогут дать утвердительный ответ только после своей собственной смерти, если оперировать понятиями, основанными на собственном опыте? И вообще, почему богом скептиков становится только то, что они могут сами пощупать и проверить?! И кто сказал, что они в состоянии всё «пощупать», и что, то, что они всё-таки в состоянии пощупать, достоверно и полноценно отражает реальность? Ведь все наши органы чувств, вместе взятые, в состоянии дать нашему мозгу менее одного процента информации об окружающей нас реальности. Но даже этого, если подходить непредвзято, достаточно, чтобы, по крайней мере, задуматься над вопросом — что же происходит в момент физической смерти?! Прежде чем делать какие-либо выводы, давайте всё же немного «покопаемся» в том опыте и информации, которые накоплены человечеством на настоящий момент... Исследования показали, что клетки организма периодически обновляются, старые клетки замещаются новыми. Причём, разные ткани организма имеют нетождественные циклы замены. Разброс довольно значительный: от ста дней «жизни» эритроцитов — одного из компонентов единственной жидкой ткани организма — крови, до пятнадцати лет «жизни» костной ткани. Другими словами, каждые пятнадцать лет все клетки организма обновляются. Старые, отработавшие своё клетки рассасываются и замещаются новыми. Таким образом, «возраст» клеток нашего организма не превышает пятнадцати лет, а большинство клеток — и того «моложе»: десять, пять лет и, как в случае красных клеток крови — только сто дней! Получается забавная картина — в пятнадцать, тридцать, сорок пять, шестьдесят, семдесят пять и девяносто лет происходит полное обновление старых клеток и, следовательно, «возраст» клеток организма человека не превышает пятнадцати лет, вне зависимости от того, сколько лет прошло с момента рождения. Причём, при замене образуются совершенно новые клетки. Но, как ни «странно», пятнадцатилетний юноша и девяностолетний старец не выглядят ровестниками. Таким образом, биологический возраст особи, в данном случае — человека, отличается от биологического возраста клеток его организма! Парадоксально, но факт природы, с которым не возможно не считаться. Никакого объяснения этому современная ортодоксальная наука не даёт, да и не может дать, исходя из «кусочной» теории реальности, которой оперируют современные учёные. Но, независимо от того, что «наука» не в состоянии дать объяснения этого природного явления, феномен продолжает существовать, и игнорирование его не изменит сути. Закрыв глаза и приняв, как исходную позицию всё, что при этом можно «увидеть», проблему решить не получится, как бы этого не хотелось. Сделать вид, что ничего не произошло и вообще, этого не может быть потому, что этого не может быть никогда, из тех представлений о существующей реальности, которыми располагает современная наука, является полнейшим абсурдом. Если созданная картина реальности не отражает, не в состоянии передать ту реальность, ради которой она и создавалась, возможно только одно решение проблемы — создать новую картину реальности, способную объяснить это и другие природные явления, которые, в отличие от созданных человеком теорий, будут существовать до тех пор, пока будет существовать сама Природа. Итак, из факта, что биологический возраст клеток организма человека не превышает пятнадцати лет, в то время, как с биологическим возрастом организма в целом, его внешний вид и состояние, функции и работоспособность изменяются весьма существенно, следует простой вывод — физическая клетка, как основа организма, является частью, пускай весьма важной, системы которой является живая клетка. Если физическая клетка является частью живой клетки, напрашивается вывод о существовании других частей клетки, которые вместе с физически плотной образуют чудо природы — живую клетку. Таким образом, логические умозаключения при попытке осмыслить процессы, происходящие в живом организме, подталкивают, буквально «приводят за ручку» к пониманию неизбежности существования других (кроме физического) уровней или уровня у живой клетки. Сама природа даёт подсказку, направление, в котором необходимо искать разгадку этой очередной тайны природы. Физически плотная клетка является только «верхушкой айсберга», которую органы чувств в состоянии увидеть, почувствовать и т.д., в силу того, что они (органы чувств) предназначены для обеспечения оптимального существования организма в окружающей его реальности. Именно поэтому органы чувств не в состоянии воспринимать «подводную часть айсберга» живой клетки — второе материальное тело (эфирное), третье материальное тело (астральное) и, в ряде случаев, четвёртое материальное (ментальное) тела клетки и организма в целом. Но ограниченность возможностей органов чувств не означает, что эти уровни не существуют. Необходимо расширить возможности восприятия окружающей природы посредством эволюционного развития органов чувств или, на худой конец, посредством создания новых приборов... Таким образом, для того, чтобы понять процесс старения организма, необходимо разобраться с «подводной» частью живой клетки. Так, что же происходит со вторым (эфирным), третьим (астральным) и четвёртым (ментальным) материальнами телами живой клетки, какие изменения происходят на этих уровнях, приводящие к тому, что физическая клетка после очередного цикла замещения, отличается от клетки, которая была до обновления?!. Для того, чтобы разобраться с этим явлением природы, необходимо разобраться во всех механизмах и процессах, происходящих в организме, с момента его образования. Вспомним, что при зачатии в оплодотворённую яйцеклетку входит сущность, которая начинает нарабатывать новое физическое тело. Сущность является зодчим своего нового тела и создаёт его в полной качественной гармонии с собой. Это обеспечивается проецированием на делящиеся клетки зародыша качественных структур сущности, что приводит к развитию зиготных клеток (клеток зародыша) по образу и подобию второго (эфирного), третьего (астрального) и четвёртого (ментального) материальных тел сущности. Второе материальное (эфирное) тело сущности образовано вторыми материальными (эфирными) телами клеток физического тела предыдущего воплощения данной сущности. И, соответственно, третье материальное (астральное) тело сущности — третьими материальными (астральными) телами, четвёртое материальное (ментальное) — четвёртыми материальными (ментальными) телами клеток физического тела предыдущего воплощения. К смертному часу физического тела предыдущего воплощения, второе, третье и четвёртое (эфирное, астральное и ментальное) тела его сущности полностью отражают эволюционный уровень развития, которого достиг данный человек к моменту своей смерти. Поэтому при строительстве нового физического тела уже в новом воплощении сущность создаёт его в полной гармонии со своим эволюционным уровнем развития. Не следует думать, что сущность сознательно управляет этим строительством нового тела. Наверное, многие наблюдали, как крупинки железа под воздействием магнитного поля создавали различные геометрические фигуры. Как по мановению волшебной палочки, эти крупинки вдруг «оживали», приходили в движение и на глазах изумлённых наблюдателей «создавали» вполне разумное «чудо». Просто движение крупинок железа можно наблюдать глазами, в то время, как силовые линии магнитного поля глазу просто не видимы, но именно магнитное поле заставляет эти крупицы двигаться и «создавать» геометрические фигуры. Ни у кого не возникла мысль, что магнитное поле «сознательно» создаёт эти геометрические фигуры, просто крупинки железа намагничиваются, и их магнитные поля начинают взаимодействовать с магнитным полем, их «породившим», и в результате этого взаимодействия создаётся равновесное состояние, при котором крупинки железа располагаются по силовым линиям более мощного магнита, что и приводит к образованию геометрических фигур. Аналогично вторые, третьи и четвёртые (эфирные, астральные и ментальные) тела клеток, образующие сущность, проецируются на делящиеся клетки зиготы (зародыша), и в результате этого и рождается очередное «чудо природы». Именно «намагничивание» клеток зародыша вторыми, третьими и четвёртыми (эфирными, астральными и ментальными) телами клеток сущности «заставляет» тождественные клетки зародыша, возникшие в результате деления одной-единственной оплодотворённой яйцеклетки, преобразовываться и формировать качественную структуру многоклеточного организма. При входе сущности в момент зачатия в оплодотворённую яйцеклетку восстанавливается прямое взаимодействие между физически плотным уровнем и сущностью. Но сущность представляет собой сложноорганизованную систему, соответствующую многоклеточному организму, на втором материальном (эфирном), третьем материальном (астральном) и четвёртом материальном (ментальном) уровнях. В то время, как оплодотворённая яйцеклетка представляет собой одноклеточный организм. Противоречие?! Безусловно, только это противоречие — временное, которое постепенно исчезает, по мере увеличения числа клеток, появляющихся в результате деления клеток зародыша. По мере роста числа клеток зародыша всё большее и большее количество «клеток сущности» «состыковываются» с ними. Возникает вопрос, в каком порядке «клетки сущности» должны «состыковываться» с клетками зародыша? Но, что из себя представляют, так называемые, «клетки сущности»? Давайте чётко определимся с этим понятием. Второе, третье и четвёртое материальные тела сущности, все вместе, образуют то, что называется сущностью. Каждое из этих тел представляет собой «жёсткую» колонию, состоящую, соответственно, из вторых, третьих и четвёртых материальных тел физически плотных клеток организма человека. В силу того, что многоклеточный организм, которым является тело человека, образован клетками, выполняющими разные функции в этом организме, их качественная структура будет проявляться не только в отличии внешнего вида на физическом уровне. Разные клетки организма человека и на других уровнях имеют значительные отличия. Эти отличия клеток на других уровнях заключаются в том, что самые «простые» клетки организма имеют «только» один дополнительный «этаж», в виде второго материального тела (эфирного тела). Другой тип — два дополнительных этажа в виде системы, состоящей из второго и третьего материальных тел (эфирного и астрального тел) клеток, и, наконец, третий тип — три дополнительных «этажа» в виде системы, состоящей из второго, третьего и четвёртого материальных тел (эфирного, астрального и первого ментального тел). Таким образом, так называемые, «клетки сущности» качественно и структурно значительно отличаются друг от друга. Причём, эти отличия не только, точнее, не столько проявляются во внешнем виде этих клеток, сколько в количестве «этажей», которые имеют разные «клетки сущности». И именно «клетки сущности» с подобными качественными отличиями между собой «состыковываются» с развивающимися клетками зародыша. Существуют ли при таких качественных отличиях между «клетками сущности» особенности их проявления при взаимодействии с развивающейся биомассой? Есть ли при этом взаимодействии какая-либо последовательность или этот процесс проходит хаотично? Давайте разберёмся, какие «клетки сущности» внедряются первыми в развивающуюся биомассу? Если «клетка сущности» имеет второе, третье и четвёртое материальные тела (эфирное, астральное и ментальное тела), её влияние на клетку биомассы будет максимальным, среди других «клеток сущности». Это связано с тем, что каждое из этих тел «клетки сущности» влияет на окружающее его микропространство и деформирует его. В результате этого совокупное влияние подобной «клетки сущности» на биомассу будет максимальным, по сравнению с остальными «клетками сущности», имеющими другой качественный состав. Такие «клетки сущности» как бы «тяжелее» других, и именно они первыми в состоянии состыковаться с растущей биомассой зародыша. Только не сразу «клетки сущности» человека в состоянии это совершить. Перед тем, как это станет возможным, предстоит основательно поработать сущностям наших меньших братьев — рыб, земноводных, пресмыкающихся, приматов (см. Рис.105). Причём, сущности вымерших видов, получают развивающуюся биомассу с человеческой генетикой во временное пользование, «на прокат». В «благодарность», они создают эволюционный мостик между сущностью и развивающейся биомассой человека[11]. Благодаря подобному симбиозу с сущностями вымерших животных, решается принципиальное противоречие качественной несовместимости между сущностью человека, представляющей собой сложноорганизованную систему на втором, третьем и четвёртом материальных уровнях (эфирном, астральном и ментальном) и оплодотворённой яйцеклеткой, которая имеет качественную структуру одноклеточного организма. Сущности этих вымерших животных как бы всасываются в развивающуюся биомассу человека, когда качественный уровень развития зародыша человека становится соизмеримым с эволюционным уровнем развития сущностей-строителей вымерших видов. Временное «заселение» этими сущностями будущего нового «дома» для сущности человека обусловлено тем, что эти сущности, поочерёдно заменяя друг друга, могут находиться только во временной гармонии с развивающейся биомассой человека. В течение временного нахождения очередной вспомогательной сущности происходит бурное развитие биомассы зародыша человека, и через некоторое время их качественные структуры становятся несовместимы. Происходит выброс этой сущности, своеобразная микросмерть, и втягивание следующей, качественно совместимой с развивающейся биомассой, сущности, и так до тех пор, пока сущность человека не в состоянии согласоваться (слиться) со своей развивающейся биомассой. Именно поэтому, человеческий зародыш имеет несколько эволюционных стадий, в течение которых он похож на зародыши всех вспомогательных сущностей-строителей вымерших видов. Во всех случаях это только начальные стадии развития зародышей этих животных, но, тем не менее, на всех стадиях развития зародыша чётко прослеживается доминирующее развитие центральной и переферийной нервных систем. Нервные «клетки сущности» каждой из этих вспомогательных сущностей, по сравнению со всеми другими «клетками сущности», имеют доминирующее эволюционное положение и поэтому максимально оказывают влияние на развивающуюся биомассу и, тем самым, увеличивают скорость развития этой биомассы, в то же самое время сокращая продолжительность нахождения данной вспомогательной сущности в развивающейся биомассе человека. Итак, когда развивающаяся биомасса достигнет качественного уровня, при котором сущность человека в состоянии с ней согласоваться, начинается процесс формирования нового физического тела. Как уже отмечалось, в первую очередь проецируются на развивающуюся биомассу нервные «клетки сущности», и начинается формирование будущей нервной системы человека. При этом эволюционный уровень развивающейся биомассы увеличивается, что создаёт условия для проецирования на неё всё более и более «лёгких» «клеток сущности». Развивающаяся биомасса как бы эволюционно подтягивается, и возникают условия для проецирования на неё других «клеток сущности», которые имеют меньшую степень влияния на окружающий их микрокосмос, чем нервные «клетки сущности». Следующими после нервных «клеток сущности» по степени влияния на микрокосмос являются «клетки сущности» костного мозга. Таким образом у зародыша начинает формироваться кроветворная система. При этом развивающаяся биомасса вновь качественно изменяется, что создаёт возможность проецирования на неё других «клеток сущности», с ещё меньшей степенью влияния на окружающее микропространство. Начинают последовательно формироваться сердце, лёгкие, другие органы и системы организма, мышцы и т.д. Предпоследними формируются хрящевые ткани и последними — костные. Из чего следует, что костные «клетки сущности» имеют минимальное влияние на своё микропространство, и в принципе формирование опорно-двигательного аппарата продолжается уже после рождения. Этот факт создаёт более благоприятные условия для прохода плода по родовым путям матери. «Мягкие кости» новорождённого — убедительное тому подтверждение. Кроме этого, «мягкие кости» позволяют организму ребёнка очень быстро расти в первые годы жизни, что является очень важным условием сохранения и выживания вида Homo Sapiens в планетарной экологической системе. Для того чтобы легче понять природу этого феномена — почему одни «клетки сущности» «тяжелее» других — вспомним, что вторые, третьи и четвёртые материальные тела «клеток сущности» (эфирные, астральные и ментальные), при своём влиянии на окружающее пространство, изменяют уровень мерности или, другими словами, имеют свои уровни собственной мерности. Поэтому, если «клетка сущности» имеет только второе материальное тело (эфирное), степень влияния её на окружающее пространство, а следовательно, степень изменения мерности окружающего микропространства, будет минимальной (см. Рис.106). Наличие у «клетки сущности», кроме второго материального тела, ещё и третьего материального тела (астрального тела), создаёт дополнительное искривление микропространста за счёт влияния этого тела (см. Рис.107). Причём, третье материальное тело (астральное тело) оказывает большее влияние чем второе материальное тело (эфирное), в силу того, что оно качественно образовано слиянием двух первичных материй G и F, в то время как второе материальное тело (эфирное) — одной G. Таким образом, третье материальное тело (астральное) создаёт дополнительный перепад мерности Δαт.м.т. по отношению к тому, что возникает под воздействием второго материального тела (эфирного тела) — Δαв.м.т.. Причём, Δλв.м.т. < Δλт.м.т. (1)
Наличие у «клетки сущности» четвёртого материального тела (ментального тела) приводит к появлению вызываемого им очередного изменения мерности. Поэтому «клетки сущности», имеющие четвёртые материальные тела (ментальные тела), как у нейронов мозга, например, создают максимальное влияние на окружающие микропространство Δαч.м.т . из всех возможных типов «клеток сущности», которые только имеются в качественной структуре сущности (см. Рис.108). Влияние четвёртого материального тела (ментального тела), образованного слиянием трёх первичных материй G, F и Е больше влияния третьего материального тела (астрального тела), качественно образованного двумя первичными материями G и F. Δλт.м.т. < Δλч.м.т. (2)
В результате всего этого, можно выделить три основных типа «клеток сущности»: 1. Первый тип клеток сущности (п.к.с.) — имеющих только вторые материальные тела (эфирные тела). 2. Второй тип клеток сущности (в.к.с.) — имеющих вторые и третьи материальные тела (эфирные и астральные тела). 3. Третий тип клеток сущности (т.к.с.) — имеющих вторые, третьи и четвёртые материальные тела (эфирные, астральные и ментальные тела). Вследствие указанных причин, эти три основных типа «клеток сущности» будут по-разному влиять на окружающее микропространство (см. Рис.109): Δλп.к.с. < Δλв.к.с. < Δλт.к.с. (3)
«Клетки сущности», имеющие только вторые материальные тела, создают минимальное влияние на окружающее микропространство — Δλп.к.с. Далее, вспомним, что третье материальное тело (астральное тело) не может появиться и существовать без наличия второго материального тела (эфирного тела), следовательно, влияние второго типа «клеток сущности» — Δλв.к.с. — будет складываться из суперпозиции (сложения) влияний второго и третьего материальных тел (эфирного и астрального тел). И аналогично, третий тип «клеток сущности» может появиться и существовать только при наличии у них второго, третьего и четвёртого материальных тел (эфирного, астрального и ментального тел): Δλп.к.с. = Δλв.м.т. (4) Δλв.к.с. = Δλв.м.т. + Δλт.м.т. (5) Δλт.к.с. = Δλв.м.т. + Δλт.м.т. + Δλч.м.т. (6)
Давайте теперь осмыслим, каким образом всё это влияет на формирование и развитие зародыша? Каждая из «клеток сущности» влияет на окружающее микропространство, деформируя его и создавая некоторый перепад мерности. Максимальный перепад мерности создаёт, так называемый, «третий тип клеток сущности» — «нервные клетки сущности» (см. Рис.109). Бурные обменные процессы, происходящие в активно делящихся и развивающихся клетках зародыша, высвобождают массы первичных материй, которые создают поток, пронизывающий изначально только третий тип клеток сущности (т.к.с.) в силу того, что они оказавают максимальное влияние на окружающее микропространство из всех типов клеток сущности. Вследствии этого качественный барьер исчезает в первую очередь между клетками этого типа и развивающейся биомассой плода. Активное насыщение первичными материями всех трёх материальных тел клеток сущности данного типа приводит к тому, что возникает избыточное насыщение их соответствующими первичными материями. Быстрее всего избыточного насыщения достигают четвёртые материальные тела клеток третьего типа сущности. Как это уже отмечалолсь ранее, клетки третьего типа сущности максимально влияют на окружающее их пространство и поэтому именно с этими клетками сущности смыкаются клетки развивающейся биомассы. Зиготные клетки (клетки зародыша, эмбриона) сами по себе уже имеют вторые материальные тела (эфирные тела), которые, в свою очередь, оказывают влияние на окружающее микропространство. По мере эволюционного развития клеток зародыша степень влияния их на окружающее микропространство увеличивается, и, в конечном итоге, наступает момент, когда они состыковываются с третьми телами сущности. Этот процесс похож на соединение встречных тунеллей, когда один из тунеллей почти не изменяется, в то время, как второй прокладывается с большой скоростью. После того, как развивающаяся биомасса эмбриона состыковывается с клетками третьего типа сущности, начинается качественно новый этап развития зародыша. Сущность как бы забрасывает «абордажные кошки» в развивающуюся биомассу и начинает захват этой биомассы. В результате этого процесса происходит замена вторых материальных тел недеференцированных клеток эмбриона на вторые материальные тела клеток сущности третьего типа. Давайте разберёмся в том, каким же всё-таки образом сущность берёт на «абордаж» развивающуюся биомассу? При состыковывании развивающейся биомассы с клетками сущности третьего типа, поток первичных материй, возникающий в клетках развивающейся биомассы в результате расщепления последними физически плотной материи, начинает активно насыщать их первичными материями соответствующих типов (см. Рис.110). Каждое из тел «клеток сущности», насыщаясь соответствующими первичными материями, достигает критического уровня плотности, что создаёт дополнительную деформацию окружающего микропространства. Критический уровень плотности достигается благодаря тому, что скорость потери каждым из тел «клеток сущности» первичных материй значительно меньше скорости насыщения, в результате чего появляется избыточная концентрация первичных материй. Наверно каждый помнит школьную задачку о резервуаре с двумя трубами, по одной из которых вода втекает, а по другой вытекает. Давались диаметры этих труб и требовалось указать, как быстро этот резервуар заполнится водой. Вода могла заполнить резервуар только в том случае, если диаметр трубы, по которой вода втекала, был больше диаметра трубы, по которой она вытекала из резервуара. Так как через трубу с большим диаметром в единицу времени поступало больше воды, чем убывало из второй трубы с меньшим диаметром... Так и в случае тел «клеток сущности» мощный поток первичных материй, возникающий при развитии зародыша, обеспечивает насыщение, а затем и избыточную концентрацию в них соответствующих первичных материй. Избыточная концентрация первичных материй создаёт их обратный поток. При этом максимальный обратный поток первичных материй возникает у «клеток сущности», создающих максимальную деформацию окружающего микропространства — нервных «клеток сущности» — клеток сущности третьего типа (см. Рис.111). Обратный поток первичных материй F и G от четвёртых материальных тел сущности в направлении к третьим материальным клеткам сущности, создаёт дополнительное насыщение третьих материальных тел сущности (астральных тел) этими материями. В результате этого процесса, ускоряется насыщение первичными материями третьих материальных тел данных тел сущности, и когда насыщение становится критическим, возникает обратный поток первичных материй в направлении ко вторым материальным телам сущности (см. Рис.112). Этот обратный поток первичных материй, в частности, первичной материи G, вызывает насыщение вторых материальных клеток сущности (эфирных тел), и когда это насыщение достигает критического уровня, возникает обратный поток первичной материи G от вторых материальных тел сущности в направлении физически плотных клеток зародыша (см. Рис.113). Обратный поток первичной материи G создаёт проекции, тождественные вторым материальным телам клеток сущности данного типа, и эти проекции накладываются на физически плотные клетки эмбриона (см. Рис.114). Именно благодаря избыточному насыщению первичными материями вторых, третьих и четвёртых материальных тел клеток сущности, благодаря своеобразному тройному усилению обратных потоков, проекции вторых материальных тел клеток сущности третьего типа (эфирных тел) на развивающуюся биомассу оказываются не только мощней проекций вторых материальных тел всех остальных типов клеток сущности, но и НЕЙТРАЛИЗУЕТ проекции ВТОРЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ТЕЛ (эфирных тел) КЛЕТОК САМОГО ЗАРОДЫША (см. Рис.115). Таким образом, проекции вторых материальных тел клеток сущности третьего типа, а также и все остальные проекции других типов «клеток сущности» постепенно вытесняют, заменяя собой, проекции вторых материальных тел (эфирных тел) зиготных клеток, и происходит простое чудо природы — формирование нового физического тела по образу и подобию сущности. Если по тем или иным причинам проекции «клеток сущности» не в состоянии полностью вытеснить соответствующие проекции вторых материальных тел (эфирных тел) зиготных клеток, то в результате этого происходит наложение проекциий клеток сущности на проекции зиготных клеток. И в итоге возникает гибридная проекция, возникшая, как результат суперпозиции (сложения) проекций соответствующих клеток сущности и тождественных проекций вторых материальных тел (эфирных тел) клеток зародыша. И, как следствие этого, возникают те или иные уродства. При последовательном соединении «клеток сущности» с развивающейся биомассой зародыша происходит формирование нового физического тела. Причём, все «клетки сущности», а особенно нервные «клетки сущности третьего типа», эволюционно «подтягивая» биомассу зародыша, совершают определённую работу, в результате чего они теряют часть своего эволюционного потенциала (см. Рис.116). Самую большую работу выполняют нервные «клетки сущности», и, естественно, они и максимально теряют свой эволюционный потенциал. Но при этом и именно благодаря этому, новое физическое тело приобретает максимально возможный эволюционный уровень, тождественный или почти тождественный эволюционному уровню четвёртых материальных тел клеток сущности. В результате этого чуда природы новое физическое тело приобретает эволюционный запас, по сравнению со вторыми и третьими материальными телами (эфирными и астральными) всех «клеток сущности» и создаёт достаточные и необходимые условия для дальнейшего развития. Следует отметить, что при формировании нового физического тела, с клетками развивающегося плода взаимодействуют напрямую только вторые материальные тела «клеток сущности», в то время как третьи и четвёртые материальные тела «клеток сущности» играют только вспомогательную роль. После рождения только вторые материальные тела «клеток сущности» активны (см. Рис.117). Таким образом, жизнь новорождённого начинается при активной работе только вторых материальных тел «клеток сущности», третьи и четвёртые материальные тела клеток сущности изначально пассивны и не функционируют. Это связано с тем, что после того, как вторые материальные тела «клеток сущности» человека вступают в активное взаимодействие с развивающейся биомассой, их уровень собственной мерности уменьшается. И, как следствие, качественный барьер между вторым и третьим материальными уровнями (эфирным и астральным уровнями) восстанавливается. Как только это происходит первичные материи, высвобождаемые при процессах жизнедеятельности физически плотных клеток, не в состоянии насыщать третьи и четвёртые материальные тела «клеток сущности» (астральные и ментальные тела). Если дверь закрыта, то нельзя пройти через неё, если кран закручен, вода не может заполнить ёмкость, так и качественный барьер между вторым и третьим материальными уровнями делает невозможным насыщение третьих и четвёртых материальных тел «клеток сущности». В результате этого вторые материальные тела «клеток сущности» получают весь потенциал, вырабатываемый физически плотными клеткиками организма. Такое интенсивное насыщение вторых материальных тел «клеток сущности» человека приводит к высокой активности и возможности быстрого эволюционного развития. Поэтому после рождения организм проходит через этап бурного развития. Происходит активное деление клеток, и, как следствие, всё большее количество «клеток сущности» получают в своё «пользование» новые физически плотные клетки. Постепенно восстанавливается соответствие между физически плотным телом и сущностью. Во время этого бурного периода насыщения вторых материальных тел «клеток сущности», который продолжается до четырёх-восьми лет[12], мозг ребёнка должен получить некоторый критический объём информации. Критический объём информации определяется теми необходимыми качественными изменениями вторых материальных тел нервных «клеток сущности», которые делают возможным открытие качественного барьера между вторыми и третьими материальными телами нервных «клеток сущности»[13]. Если нейроны мозга ребёнка впитывают из окружающей среды необходимый объём информации, и происходит открытие качественного барьера между вторым и третьим материальными уровнями клеток мозга, первичные материи получают возможность насыщать третьи материальные (астральные) тела нервных «клеток сущности». Начинается процесс эволюционного восстановления третьего материального тела (астрального тела) сущности. Этот процесс имеет два этапа: восстановление неполного третьего материального тела из первичной материи G (т.н. нижнеастральное тело) и восстановление полного третьего материального тела (т.н. полное астральное тело) из первичных материй G и F (см. Рис.118). Только при наличии полного третьего материального тела у нейронов мозга, возможно восстановление и развитие четвёртого материального тела. Процесс наработки неполных третьих материальных тел нейронов мозга продолжается до четырнадцати-восемнадцати лет, в течение которых мозг ребёнка, впитывая при обучении качественно организованную информацию, приобретает возможность создавать самостоятельно горизонтальные цепочки нейронов[14]. Процесс наработки полных третьих материальных тел нейронов завершается к тридцати трём, тридцати шести годам. Причём, это становится возможным только благодаря развитию интелекта, духовности. Очень важную роль в развитии полных третьих и четвёртых материальных тел нейронов играет появление горизонтальных цепочек нейронов на третьем материальном уровне (астральном). Горизонтальные цепочки нейронов «задерживают» первичные материи на уровне третьих материальных тел «клеток сущности». Дополнительное насыщение третьих материальных тел возникает за счёт того, что первичные материи начинают двигаться вдоль цепочек нейронов. Со временем количество цепочек нейронов возрастает, и, как следствие, появляется всё больше и больше смыканий между ними. В результате этого появляются замкнутые цепочки, внутри которых происходит постепенное накопление циркулирующих первичных материй. Именно благодаря замкнутым между собой цепочкам появляется дополнительное насыщение третьих материальных тел нейронов и накопление первичных материй в этих телах «клеток сущности». Дополнительное насыщение приводит к изменению степени влияния на окружающее микропространство третьих материальных тел «клеток сущности» нейронов мозга. И когда дополнительное насыщение достигнет критической величины, происходит открытие качественного барьера между третьим и четвёртым материальными уровнями. Возникают условия для восстановления и развития четвёртых материальных тел «клеток сущности» (см. Рис.119). При этом полностью восстанавливается изначальный эволюционный уровень сущности, вошедшей в оплодотворённую яйцеклетку, и возникает возможность дальнейшего эволюционного развития. В это время все уровни клетки, от физического до четвёртого материального, находятся в максимальной гармонии между собой, что, в свою очередь, создаёт благоприятные условия для этого развития (см. Рис.120). При эволюционном развитии вторых, третьих и четвёртых материальных тел «клеток сущности» происходит изменение степени влияния их на окружающее микропространство. Постепенно меняются их собственные уровни мерности. Только с течением лет собственный уровень мерности физически плотных клеток под воздействием внешней и внутренней сред постепенно уменьшается. В результате этих процессов, качественное согласование между физическими клетками и «клетками сущности» нарушается. В первую очередь качественное рассогласование проявляется на уровне четвёртых материальных тел «клеток сущности». Четвёртые материальные тела «клеток сущности» эволюционно отрываются от физических клеток, и в результате этого исчезает циркуляция первичных материй между четвёртым и третьим материальными уровнями (см. Рис.121). При этом функциональные возможности клеток, с которыми это произошло, резко уменьшаются. Применительно к человеку это приводит к значительному уменьшению творческих возможностей и потенциала. Со временем качественные изменения приводят к тому, что исчезает циркуляция первичных материй между третьим и вторым материальными уровнями (см. Рис.122). При этом человек начинает терять память и способность нормально мыслить. Дело в том, что вторые материальные тела «клеток сущности», которые продолжают активно взаимодействовать с физически плотными клетками, не в состоянии обеспечить функционирование памяти, как таковой. Для нормального функционирования памяти необходимо активное взаимодействие с физически плотными нейронами как вторых, так и третьих материальных тел «клеток сущности», только в этом случае возможно формирование долговременной памяти или её активизация[15]. Именно поэтому очень часто пожилые люди теряют память, не в состоянии узнавать своих родственников и друзей. Они находятся в том же качественном состоянии, что и дети в первые годы их жизни. Только детям ещё только предстоит активизировать третьи и четвёртые материальные тела «клеток сущности», в то время, как у пожилых людей это уже в прошлом. Для одних активность только вторых материальных тел «клеток сущности» означает утро их жизни, а для других — поздний вечер, после которого неизбежно наступит ночь... Ночь наступает, когда прекращается циркуляция первичной материи G между физически плотным и вторым материальным уровнями. Наступает смерть, когда сущность человека не в состоянии находиться в своём бывшем физически плотном теле (см. Рис.123). Сущность «сбрасывает» своё старое физическое тело и... что при этом происходит? Давайте детально разберёмся с вопросом о том, что же происходит в момент смерти физического тела? Согласно ортодоксальной точке зрения, после смерти... ничего не происходит. Человек умирает и на этом всё заканчивается, с последним вздохом всё погружается во мрак небытия. Естественно, подобная точка зрения может существовать при использовании гипотезы о том, что живой организм состоит только из физически плотного тела, которое мы видим, ощущаем и т.д. посредством наших пяти органов чувств. При этом после гибели живого организма физическое тело распадается, и совершается естественный кругооборот веществ в природе (см. Рис.124). С тем, что происходит естественный кругооборот веществ в природе, не возникает никаких вопросов и возражений, но вот, касательно всего остального, факты, которые и являются, точнее, должны быть источником гипотез и теорий, говорят несколько другое. Так вот, давайте попытаемся разобраться более основательно в вопросе о том, что происходит в момент смерти... Человечество имеет примерно сорок тысяч лет своей истории, которая, в той или иной форме, сохранилась до наших дней, и на основании данных которой можно проследить о состоянии вопроса жизни и смерти. За это время на планете зародились, расцвели и погибли десятки удивительных цивилизаций, сотни культур, множество религий, которые отличались друг от друга, как небо и земля, как день и ночь. Произошли сотни больших и тысячи, точнее десятки тысяч «малых» войн, если вообще можно говорить о «малых» войнах, в принципе. Происходили великие переселения народов и многое другое. Но, что удивительно, практически все эти цивилизации и культуры, при всех огромных отличиях друг от друга, проявляли дружное единство в одном вопросе — смерти, точнее, о том, что происходит после смерти. И что самое интересное, некоторые из цивилизаций были отделены от других океанами, горными хребтами, знойными пустынями, но, тем не менее, у них у всех оказывался практически тождественный взгляд на жизнь после жизни. Не правда ли, забавное «совпадение»?! А может быть это не совпадение, а зеркалькое отражением сознанием людей, вне зависимости от их религий, культуры, воспитания, образования и времени, когда они жили, реального процесса природы? Всему вышесказанному есть множество свидетельств, но для большей контрастности вопроса, сопоставим древнегреческий эпос и исследования «феномена» современника, далёкого от религиозного тумана.
Вновь отлетел Гименей[16], к брегам отдалённым киконов Мчится — его не к добру призывает там голос Орфея. Всё-таки бог прилетел; но с собой ни торжественных гимнов Он не принёс, ни ликующих лиц, ни счастливых предвестий. Даже и светоч в руке Гименея трещит лишь и дымом Едким чадит и, колеблясь, никак разгореться не может. Но тяжелей был исход, чем начало. Жена молодая, В сопровожденье наяд по зелёному лугу блуждая, мёртвою пала, в пяту уязвлённая зубом змеиным. Вещий родопский певец, обращаясь к Всевышним, супругу Долго оплакивал. Он обратиться пытался и к теням, К Стиксу дерзнул он сойти, Тенарийскую щель миновал он, Сонмы бесплотных теней, замогильные признаки мёртвых, И к Персефоне проник и к тому, кто в безрадостном царстве Самодержавен, и так, для запева ударил по струнам, Молвил: «О вы, божества, чья вовек под землёю обитель, Вновь Эвредики моей заплетите короткую участь! Все мы у вас должники; помедлив недолгое время, Раньше ли, позже ли — все в приют поспешаем единый. Все мы стремимся сюда, здесь дом наш последний; вы двое Рода людского отсель управляете царством обширным. Так и она: лишь её положенные годы созреют, Будет под властью у вас: возвращенья прошу лишь на время, Если же милость судеб в жене мне откажет, отсюда Пусть я и сам не уйду: порадуетесь смерти обоих». Внемля, как он говорит, как струны в согласии зыблет, Души бескровные слез проливали потоки. Сам Тантал Тщетно воды не ловил. Колесо Иксионово стало. Птицы печень клевать перестали; Белиды на урны Облокотились; и сам, о Сизиф, ты уселся на камень! Стали тогда Эвменид, побеждённые пеньем, ланиты Влажны впервые от слёз, — и уже ни царица-супруга, Ни властелин преисподних мольбы не исполнить не могут. Вот Эвредику зовут; меж недавних теней пребывала, А выступила едва замедленным раною шагом. Принял родопский герой нераздельно жену и условъе: Не обращать своих взоров назад, доколе не выйдет Он из Авернских долин, — иль отымется дар обретённый. Вот уж в молчанье немом по наклонной взбираются оба Тёмной тропинке, крутой, густой укутанной мглою. И уже были они от границы земной недалеко, Но, убоясь, чтоб она не отстала, и в жажде увидеть, Полный любви, он взор обратил, и супруга — исчезла! Руки простёр он вперёд, объятья взаимного ищет, Но понапрасну — одно дуновенье хватает несчастный. Смерть вторично познав, не пеняла она на супруга. Да и на что ей пенять? Иль разве на то, что любима? Голос последним «прости» прозвучал, но почти не достиг он Слуха его; и она воротилась в обитель умерших...
Орфей отправился в царство мёртвых за своей женой, где находятся души умерших... Древние греки верили, что после смерти души умерших, переправившись через реку смерти, попадают в царство мёртвых. Аналогичные верования были практически у всех народов, заселяющих или заселявших планету. Притом, что некоторые из них обитали в полной изоляции от остального обитаемого мира, и этот факт никоим образом не повлиял на их веру в души и в существование царства мёртвых или загробного мира. Странная устойчивость «заблуждений» в течение тысяч лет и в общей сложности у многих миллиардов людей. А может, стоит немного задуматься над потрясающей устойчивостью «заблуждений» и не отбрасывать наследие предков, думая, что они глупее и примитивней? Несколько религий существующих и сейчас, такие, как индуизм, буддизм не только считают жизнь после смерти естественной, но и признают нормой воплощение сущностей через новое рождение. К примеру, Далай-Лама перед смертью указывает, где он воплотится, и когда указанный ребёнок рождается, его забирают в монастырь, где он подвергается тесту. Если ребёнок из множества предметов выбирает те, которые принадлежали умершему Далай-Ламе, это служит несомненным доказательством удачного воплощения его сущности. В этом случае, наблюдается явление управляемого воплощения. У всех остальных воплощение происходит произвольно, вне зависимости от желаний душ... А теперь обратимся к явлению клинической смерти и её проявлениям: «Человек умирает, и в тот момент когда его физические страдания достигают предела, он слышит, как врач признаёт его мёртвым. Он слышит неприятный шум, громкий звон или жужжание и в то же время он чувствует, что движется с большой скоростью сквозь длинный туннель. После этого, он внезапно обнаруживает себя вне своего физического тела, но ещё в непосредственном физическом окружении, он видит своё собственное тело на расстоянии, как посторонний зритель. Он наблюдает за попытками вернуть его к жизни, обладая этим необычным преимуществом и находится в состоянии некоторого эмоционального шока…» [17] (см. Рис.125). В состоянии клинической смерти человек... видит своё собственное тело на расстоянии, как посторонний зритель... — забавная получается ситуация. Если умерший видит своё тело со стороны, возникает закономерный вопрос: чем же он может видеть себя со стороны, когда его глаза располагаются в черепной коробке физического тела, на которое умерший смотрит? С ортодоксальной точки зрения, это полный абсурд, что и проявляется в соответствующих объяснениях происходящего: «в состоянии гипоксии (кислородного голодания) мозг умирающего создаёт галюцинации». Ответ, простой и ясный, всё вроде бы понятно, но!.. Именно в одном маленьком «но» и спрятан ключик к качественно новому пониманию явлений, происходящих в момент смерти. Давайте расставим все точки над i. Галюцинация, по определению, является неадекватной реакцией мозга на окружающую реальность. А это означает, что не может быть двух абсолютно идентичных галюцинаций не только у разных людей, но и у одного и того же человека. В состоянии клинической смерти побывало множество людей, имеющих разные религии, образование, воспитание, взгляды и живших, как десять тысяч лет назад, так и живущих сейчас, и все они видели, чувствовали и описывают практически то же самое, с незначительными отличиями, легко объяснимыми индивидуальными способностями к описанию происшедшего с ними. Как если попросить сто случайных людей нарисовать, к примеру яблоко, все сто изображений будут отличаться друг от друга. В зависимости от наличия рисовального таланта или от отсутствия оного, изображения яблока будут, в большей или меньшей степени отличаться от действительного вида, но на всех ста рисунках будет изображено именно яблоко, а не что-нибудь другое. Так и с людьми, побывавшими в состоянии клинической смерти: они передают всё это разными словами, с большим или меньшим талантом рассказчика, но все они описывают одни и те же явления. Таким образом, по определению, всё происходящее в состоянии клинической смерти не может быть галюцинациями! Хотя кислородное голодание клеток мозга после остановки сердца, безусловно присутствует, только к происходящему с людьми в состоянии клинической смерти никакого отношения это не имеет. Значит остаётся предположить, что всё, происходящее в этом состоянии, ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ. Возникает естественное предположение, что, если в состоянии клинической смерти человек видит своё тело со стороны и при этом продолжает видеть, слышать, чувствовать всё происходящее вокруг и с ним самим, то это означает только одно: ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО — ТОЛЬКО ЧАСТЬ того, что из себя представляет человек! Но, что же из себя представляет эта «таинственная» и «загадочная» часть живого существа, которую в разные времена и разные народы называли душой, сущностью или тенью? Вспомним, что физическая клетка имеет, как минимум, второе материальное тело, а целый ряд клеток, кроме этого, имеют ещё и третье материальное тело или третье и четвёртое материальное тела[18]. Физическое тело человека представляет собой многоклеточный организм, где каждая клетка имеет своё определённое место и выполняет свои функции в интересах всего организма. Каждая клетка организма человека самодостаточна, другими словами, является целостной величиной и, помещённая в специальные условия, продолжает нормально функционировать вне организма. Физическое тело — многоклеточный организм, жёсткая колония многофунциональных клеток, вынужденный симбиоз, позволяющий им всем вместе сохранить свою жизнедеятельность. Поэтому, вторые материальные тела (эфирные тела) всех клеток организма, соответственно, на втором материальном уровне также создают жёсткую колонию — второе материальное тело (эфирное тело) человека. Третьи материальные тела (астральные тела) клеток создают жёсткую колонию на третьем материальном уровне (астральном уровне) — третье материальное тело (астральное тело) человека. И аналогично, четвёртые материальные тела (ментальные тела) клеток создают жёсткую колонию на четвёртом материальном уровне (ментальном уровне) — четвёртое материальное тело (ментальное тело) человека. Все вместе — второе, третье и четвёртое материальные тела (эфирное, астральное и ментальное тела) образуют единую систему, части которой не могут существовать друг без друга — СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. Большее или меньшее число тел, создающих сущность, зависит от эволюционного уровня живого существа. Минимальное число тел, которое может быть у сущности — одно (второе материальное тело), верхняя граница — эволюционно не ограничена. При завершении планетарного цикла развития, сущность будет иметь шесть тел: второе, третье, четвёртое, пятое, шестое и седьмое материальные тела (эфирное, астральное, первое, второе, третье и четвёртое ментальные тела). Каждое из перечисленных тел сущности нарабатывается последовательно — третье материальное тело только после второго, четвёртое материальное тело — только после наработки полного третьего (из двух первичных материй G и F), и т.д. Не может быть сущности с третьим материальным телом (астральным телом) без наличия второго (эфирного тела), с четвёртым материальным телом (ментальным телом), без второго и третьего (эфирного и астрального) и т.д. Только вместе, образуя систему, эти тела формируют сущность человека. И именно эта система тел, называемая сущностью, ДУШОЙ, тенью, после прекращения деятельности физического тела, покидает его. «... Через некоторое время он собирается с мыслями и постепенно привыкает к своему новому положению. Он замечает, что он обладает телом, но совсем иной природы и с совсем другими свойствами, чем то физическое тело, которое он покинул...»[19] Сущность, покинув физическое тело, в состоянии мыслить, думать, чувствовать... и всё это происходит за пределами физического тела. Весьма любопытно, не правда ли?! Что же это значит? Ведь физического тела уже нет, а личность человека остаётся, его разум продолжает работать, как ни в чём не бывало. Парадокс, да и только. Только, парадокс ли это? Вот, в чём вопрос. Непонимание того, что такое живой организм и возможность через пять органов чувств воспринимать только физически плотный уровень реальности, завело человеческое понимание в тупик. Долгие и настойчивые поиски мысли учёными посредством изучения биоэлектрической активности нейронов мозга в течение нескольких последних десятилетий не дали ничего. «Поймать» мысль никому ещё не удалось, по крайней мере, таким способом, да и не получится поймать никогда! И в этом нет ничего парадоксального, хотя бы потому, что сознание человеканаходится не на физическом, а на втором, третьем и четвёртом уровнях сущности (эфирном, астральном и ментальном). Биохимические процессы, происходящие в нейронах мозга человека, только обеспечивают мышление на других уровнях. Информация, поступающая в мозг через органы чувств в виде ионных кодов, изменяет качественную структуру молекул ДНК и РНК, в результате чего появляются дополнительные изменения на втором и третьем (эфирном и астральном) уровнях нейронов. Появление отпечатка внешнего сигнала одновременно на втором и третьем материальных уровнях нейронов (эфирном и астральном уровнях нейронов) делает его постоянной и неотемлемой частью второго и третьего материальных тел нейрона, вне зависимости от того, сохранились ли на физическом уровне нейрона молекулярные изменения, приведшие к появлению этих отпечатков на втором и третьем материальном уровнях[20]. Постепенное накопление постоянных отпечатков внешних сигналов на втором и третьем материальных уровнях нейронов мозга приводит к смыканию между собой как вторых материальных тел (эфирных тел) соседних нейронов, так и третьих материальных тел (астральных). В результате, на втором и третьем материальных уровнях нейронов (эфирном и астральном уровнях) возникают замкнутые цепочки, которые и обеспечивают возможность мышления[21]. Таким образом, способность мыслить и сам процесс мышления никогда не происходил на уровне физически плотных нейронов. Физически плотные нейроны обеспечивают потенциалом мысленный процесс, так как они насыщают свои вторые, третьи и четвёртые материальные тела (эфирные, астральные и ментальные тела) первичными материями, без которых мысли не могут существовать. Кроме того, именно через физически плотные нейроны мозга происходит «наращивание» вторых и третьих материальных тел нейронов (эфирных и астральных тел нейронов) до тех пор, пока они не сомкнутся и не образуют единые системы взаимодействующих между собой вторых, третьих и четвёртых материальных тел нейронов на соответственно втором, третьем и четвёртом материальных уровнях. Именно благодаря изменению молекулярной структуры физически плотных нейронов под воздействием информации, поступающей в мозг через органы чувств, становится возможным сам процесс мышления, но происходит мыслительный процесс на втором и третьем материальном уровнях (эфирном и астральном уровнях мозга). После появления сознания, роль физически плотных нейронов сводится к обеспечению необходимым потенциалом процесса мышления, наработке новых цепочек активных нейронов, благодаря которым качественно расширяются возможности мозга и, конечно, насыщение мозга новой информацией. Таким образом, становится совершенно очевидным тот факт, что сущность, душа или тень, продолжает мыслить вне своего физического тела... «... Вскоре с ним происходят и другие события. К нему приходят души других людей, чтобы встретить и помочь ему. Он видит души умерших родственников и друзей, и перед ним появляется светящееся существо, от которого исходит такая любовь и душевная теплота, какой он никогда не встречал. Это существо без слов задаёт ему вопрос, позволяющий ему оценить свою жизнь и проводит его через мгновенные картины его жизни, проходящие перед его мысленным взором в обратном порядке. В какой-то момент он обнаруживает, что приближается к некоему барьеру или границе, предствавляющей, по-видимому, раздел между земной и последующей жизнью. Однако он обнаруживает, что должен вернуться обратно на землю, что час его смерти ещё не наступил. В этот момент он сопротивляется, так как теперь он познал опыт иной жизни и не хочет возвращаться. Он переполнен ощущением радости, любви и покоя. Несмотря на своё нежелание, он, тем не менее, каким-то образом воссоединяется со своим физическим телом и возвращается к жизни...»[22] Смерть физического тела является только переходным моментом для любого живого существа. Может возникнуть закономерный вопрос: Если жизнь со смертью физического тела не прекращается, то для чего вообще необходима тогда жизнь в нём? Зачем нужно воплощатся вновь и вновь, начиная всё практически с нуля? Для чего сущность воплощается в новое физическое тело? Ответ на этот вопрос очень простой: без физического тела сущность не в состоянии развиваться. Физическое тело — источник потенциала, необходимого для развития. В клетках физического тела происходит процесс расщепления молекул и высвобождение первичных материй, из которых они состоят. Первичные материи, насыщая тела сущности, обеспечивают их работу, они — своеобразное «топливо». Кроме того, тела сущности частично теряют первичные материи, их образующие, и необходимо восстановление этих потерь. Без этого тела сущности могут стать неустойчивыми и, в конечном итоге, распасться. Чем ниже эволюционно сущность, тем скорей должно произойти её новое воплощение, иначе, может возникнуть угроза её гибели. Конечно, без физического тела сущность насыщается первичными материями из окружающего пространства, но поглощаемых таким образом первичных материй недостаточно для обеспечения нормального функционирования сущности. Без физического тела все процессы, происходящие в телах сущности, замедляются в тысячи раз, время для него практически останавливается. Только когда сущность, при своём эволюционном развитии, сможет наработать такие тела, которые могут качественно заменить физическое, необходимость в нём отпадает. Только тогда! А до тех пор, пока этого не произошло, физическое тело необходимо для сущности, как воздух для дыхания. Кроме этого, по этим же причинам расширение и эволюция сознания возможно только при создании новых информационных отпечатков на втором, третьем и четвёртом материальных уровнях сущности (эфирном, астральном и ментальных уровнях сущности). Новые информационные отпечатки внешних сигналов на уровне сущности появляются тогда, когда в нейронах физического мозга, под воздействием ионного кода внешнего сигнала, изменяется молекулярная структура. В результате чего возникают дополнительные деформации на втором, третьем и четвёртом материальных уровнях мозга, насыщение которых первичными материями приводит к качественному изменению вторых, третьих и четвёртых материальных тел нейронов мозга. Эти качественные изменения приводят к появлению новых и новых замкнутых нейронных цепочек, количество и качественный состав которых и определяет эволюционный уровень развития разумного существа. Как следует из вышесказанного, роль физического тела в эволюции разумной жизни огромна, но не абсолютна. Физическое тело является, на начальных этапах развития разума необходимым условием, но не единственным... Так вот, момент смерти физического тела является переходной точкой от активной фазы эволюции к пассивной. Переходной точкой, но не гибелью того, что мы называем личностью, индивидуальностью. Когда человек умирает от естественных процессов старения, так называемой, натуральной смертью, происходит просто «сброс» старого физического тела, которое не в состоянии более обеспечить эволюционное развитие, для возможности наработать новое физическое тело и продолжить эволюцию. Старое физическое тело сбрасывается сущностью, как отработавшая своё оболочка. И об этом не стоит жалеть. К сожалению, подавляющее большинство людей не понимают этого и испытывают страх перед смертью. Порой этот страх перед неизвестностью настолько силён, что человек, усилиями воли, удерживает свою сущность в физическом теле, которое полностью себя изчерпало, обрекая себя на дополнительные мучения. Когда же смерть всё же наступает, они оказываются в шоковом состоянии и совершенно не готовы к тому, что с ними происходит после «расставания» со своим физическим телом. Именно поэтому в момент смерти к ним приходят сущности умерших ранее родственников и друзей, чтобы помочь с адаптацией к новому состоянию. Вновь умерший, испытывая к ним доверие, зная их, легче переносит свои «роды» в новом качестве. Эти сущности выполняют функции акушеров для вновь обретённых, в чём немало им помагает то, что «новенький» знает их лично. Срабатывает простой психологический эффект доверия хорошо знакомым людям. Картины жизни, разворачивающиеся перед мысленным взором сущности человека, обусловленны началом процесса исчезновения качественных барьеров. Информация, приобретённая человеком в течение жизни, начинает сливаться с информацией, накопленной данной сущностью во время предыдущих воплощений. Следует отметить, что в большинстве случаев информация о предыдущих воплощениях не доступна человеку в течение жизни. Это связано с тем, что запись информации происходит на качественных структурах сущности. И для того, чтобы «прочитать» эту информацию, человек в новом воплощении должен достичь такого же уровня эволюционного развития, что был в предшедствующей или предшедствующих жизнях. И только, когда человек при своей жизни эволюционно продвинулся дальше, чем в какой-либо из предыдущих жизней, возможно открытие и прочтение всей информации, накопленной сущностью за всю историю её существования. Возникает вопрос, какая информация накапливается сущностью и почему? Вспомним, что человек имеет два вида памяти — кратковременную и долговременную[23]. Отличие долговременной от кратковременной заключается в том, что отпечаток внешнего сигнала образуется, как минимум, на втором и на третьем материальных уровнях нейронов мозга. В результате этого формируется очень устойчивый отпечаток, который не исчезает после прекращения действия информационного сигнала, его вызвавшего. Формирование отпечатка внешнего информационного сигнала на нескольких уровнях нейронов мозга возникает при наличии сильных эмоций в этот момент или в результате частого повторения одного и того же сигнала до тех пор, пока отпечаток не сформируется на нескольких уровнях. Поэтому, на уровне сущности сохраняется только информация, которая «отпечаталась» во время стрессов или, по крайней мере, под воздействием сильных эмоций или информация, полученная человеком многократно. Вся остальная информация, постоянным потоком «протекающая» через мозг человека, его сознание, не оставляет практически никаких «следов» на качественных структурах сущности. Другими словами, сущность накапливает только ценную информацию или информацию о критических моментах жизни человека. Конечно, понятие ценной информации меняется, как у одного и того же человека в течение жизни, так и от воплощения к воплощению, но именно благодаря этому, сущность накапливает разноплановую информацию. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.042 сек.) |