АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Пять тысяч лет назад
Действие рассказа «Три дня и Три ночи на Троих» происходит летом 2008 года.
Главные герои.
Дейчи
Имя Дейчи результат перестановки букв в имени героя с далёкой планеты Зефрио – Ди-Эйч. Герой, повествующий о своей нелегкой судьбе и безрезультатном поиске. Возраст 18. Дейчи никогда не пытался сдержать своё безграничное воображение, погружаясь в него полностью. В его фантазиях мир менял свои краски, звезды, сияющие в небе, приобретали голоса и звали главного героя. Если со звёздами и прочими предметами, главный герой легко находил общий язык, то с людьми Дейчи повезло не настолько. Оказываясь в компании других детей, главный герой, конечно же, пытался рассказать им о том, что он слышит и видит, но в ответ, получает насмешки и обвинения во лжи. По этой причине уже взрослый Дейчи больше всего ненавидит, когда кто-либо ему не верит. Практически всю свою жизнь главный герой прибывает в неком одиночестве. Если вокруг него и крутиться огромное количество народа, притягивать к себе людей, так же особенная черта характера Дейчи, то в душе по-прежнему тот же одинокий ни кем не понятый ребёнок. Этот же ребёнок, когда-то очень давно понимая, что среди большинства людей ему места нет, сделал вывод, что он ни кто иной, как инопланетянин. Видя свой потерянный мир во снах и фантазиях, Дейчи изо дня в день не сводит глаз с неба, грезя увидеть космический корабль, прилетевший за ним. С каждым годом, его мечта становится всё более навязчивой. Они должны прилететь, повторяет себе главный герой, ведь я же тот, кто нужен им. Дейчи придумывает, либо по его словам вспоминает, свою прошлую жизнь. Он реинкорнация героя древней цивилизации Силинтс – Номера Восемь. Дейчи полагает, что нужен там, что все еще может вернуть планету Зефрио ее истинным обитателям. Но в один прекрасный день в очередной раз, поняв, что за ним никто не прилетел, Дейчи отчаивается во всем и признаёт, что больше им не нужен. Тогда, кто же должен занять его место, конечно Номер Девять, та за кем прилетят. Номер Девять лучший друг (подруга) Дейчи, правда в последний раз видел её, он пять тысяч лет назад. Иногда главный герой говорит с ней, точнее сам с собой, но ему кажется будто бы совершенное существо, созданное древней расой Силинтс, пять тысяч лет назад, его слышит. Дейчи приобретает новую цель – найти Номер Девять. Заявляя о том, для чего он был создан и, убеждая всех в том, что он герой 5 000 лет назад стоящей на страже мира в галактики, Дейчи выглядит комично. В свои 18 лет, он практически ничего не добился. Главный герой обычный горе студент, сидящей на шеи у своих родителей. Вместо того, что бы получать образования, совмещать работу с учёбой, он прогуливает пары, бесцельно шлясь по городу.
Эл
Имя так же взято из истории о планете Зефрио и ее обитателях – Ди-Эль (Номер Семь) Возраст 21. Тот, кто видит истину.
Эл в отличии от Дейчи, более внимателен к окружающим его людям, обстоятельствам и прочему. От природы наблюдателен. Считает, что может разглядеть скрытую от всех остальных истину. Достаточно высокого о себе мнения, скорей даже слишком высокого. Порой ему кажется, что за ним следят, страдает от развивающейся в нём мании преследования. Не может смириться, что такому яркому экземпляру как он, приходится также как всем учиться, а позже возможно и работать. От всей души забивая на учёбу, он третий год не может закончить, первый курс института. Хотя как он туда поступил, так же остаётся загадкой, школу он, конечно же, тоже бросил, но добрые родители купили Эллу аттестат. Единственное в чем Эл знает толк, это развлечения. Гулять он любит с размахом, к 16 годам, Эл успел попробовать большую часть известных ему наркотиков. К 18 приобрел зависимость от некоторых из них. Наверное, так бы и закончилась история Элла, если бы не внезапно раскрытая им правда. В один прекрасный день, Эл понимает, что создан для большего, после того, как один из его друзей заявляет (наверное, легко догадаться кто именно), что возможно Эл реинкорнация одного из созданий цивилизации Силинтс и обязан встать на защиту планеты, ведь Другие решили расширить свои владения, и возможно следующей захваченной ими планетой может стать Земля. После этого не особо правдоподобного рассказа, Эл больше не считает свою жизнь бессмысленной. Его тяга к космосу теперь ясна и раз уж он не просто человек, которому придётся так же как всем учиться, работать, заводить семью и прочее, что Эллу никогда не было интересно, то есть мотивация идти вперед, а не просто искать себе очередной способ развлечься. Эл во многом недолюбливает Дейчи, в большей части за его наивность и привязанность к Номеру Девять. По мнению Элла, Номер Девять предатель, бросивший их расу в самый трудный момент. Но даже пытающийся заменить его Дейчи, совсем не показатель героизма для Элла. По его мнению Дейчи слишком сильно полагался на Номера Девять и именно поэтому в последний момент проиграл, с возложенной на Номер Девять и Номер Восемь миссией Эл смог бы справиться гораздо успешней. Данный герой ненавидит, когда окружающие его недооценивают.
Сора
Сора – имя героя серии игр Kingdom hearts. Изначально персонажа должны были назвать именем главного героя игры Final fantasy 9, но как-то не прижилось. Возраст – 17 лет. Сора в отличии от двух первых героев, далёк от мира планеты Зефрио и прочего, что связывает Дейчи и Элла. Ему гораздо ближе дела земные, он неравнодушен к противоположному полу, мечтает завести девушку, с которой его будет связывать любовь подобная той, которую он наблюдал в видео играх серии Final fantasy. Но, к сожалению Сора совсем не похож на героев из своих любимых видео игр. Девушки совсем не хотят видеть рядом с собой кого-либо подобного Сори. В сотый раз, получая отказ от приглянувшейся ему девушки, любитель видео игр понимает, что среди окружающих его претенденток, по-настоящему искренних и готовых ответить на его чувства ему не найти. Сора с головой погружается в свои любимые игры. Мечта об идеальной девушки не даёт покоя геймеру и он все же находит выход. В качестве своей подружки Сора начинает видеть героиню Final fantasy 9 принцессу Гарнет. Для нее он готов выкопать все Чапографы и победить Озму.
История, выдуманная главным героем, вдохновившая его на все ниже описанные «подвиги»
Пять тысяч лет назад.
В мире, построенном цивилизацией Силинтс нет места злым деяниям во всех их проявлениях. За любое зло таящиеся в душах (сердцах) его обитателей, возмездие поглощает всю их суть. Силинтс создания стоящие на страже мира и спокойствия в окружающих их звёздных системах. Но даже настолько миролюбивая раса, вступает в достаточно серьёзный конфликт. Родной мир Силинтс – планета Зефрио, принимает на себя удар таинственного космического тела, несущего в себе энергию иного происхождения. Баланс нарушен. Большая часть пробужденных Силинтс теперь содержит в себе частицы энергии Других. Древняя раса и вторгшиеся на ее территории Другие начинают борьбу за прекраснейшую из всех планет их системы – Зефрио. Родной мир Силинтс не способен выносить пребывание на его просторах сразу же двух противоположных видов. Силинтс и Другие подписывают соглашение о том, что новыми космическими скитальцами станут те, чьи технологии уступят в своем совершенстве. Силинтс должны создать идеальное существо, которое сможет побороть такое же противопоставленное ему со стороны Других. На создание так называемого идеального существа Силинтс и Другим даётся – Девять попыток. Номер Девять – воплощение технологий Силинтс и их единственное спасение, надежда не потерять свою родную планету, внезапно отрекается от своей миссии и переходит на сторону Других. Казалось бы планета потерянна, но место ушедшего Номера Девять занимает неудачный пробный экземпляр – Номер Восемь. С этого самого момента и начинается не простая история Ди-Эйч. Номер Восемь – экземпляр являющийся одной из неудачных попыток на пути к созданию совершенства, берёт на себя возложенную на Номер Девять миссию. Ди-Эйч до самого конца остается героическим персонажем. Он стремиться принести победу своей расе, но не остаются без внимания и его личные мотивы, все они связанны с ранее упомянутым Номером Девять. Один из них – превзойти Номера Девять, доказав, что отведённая ему роль подопытного экземпляра, годного лишь для экспериментов, совершенно главного героя не устраивает. Второй же – найти того же самого Номера Девять, Ди-Эйч, как ни раз говорил он сам, больше всего мечтает вернуть те времена, когда они вмести с Номером семь и Номером Девять мечтали покинуть планету Зефрио и отправиться на поиски Новых миров. Несмотря на все это Номер Восемь пытаясь спасти свою родную планету, над которой в ходе противостояния Силинтс и Других нависает действительно значимая угроза, жертвует всем, что было ему когда-либо дорого, а позже и своей жизнью.
1 | 2 | 3 | Поиск по сайту:
|