АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дилэй (эхо) / Реверберация (искусственное эхо)

Читайте также:
  1. Мс аналоговый дилэй.

Дилэй – эффект, который задерживает звук до появления эха. Ревербация – эффект, который добавляет гулкости звуку, создает ощущение полноты и объемного помещения, звучания в концертном зале.

Выбор типа дилэя/реверберации (Тип дилэя/реверберации).

Вы можете выбрать один из восьми следующих типов дилэя/реверберации. Рисунок.

ROOM 1-3 (комнатная акустика): тип реверберации, который имитирует акустику комнаты; создает четкое и объемное звучание.

HALL 1, 2 (акустика зала): тип реверберации, который имитирует акустику концертного зала, представляя большое акустическое пространство.

PLATE: тип реверберации, который имитирует звук вибраций металлических тарелок.

DELAY (задержка): это традиционный дилэй, производящий эффект эхо.

PANNING DELAY (панорамная задержка): дилэй, в котором звук колеблется между лево и право, эффективен при прослушивании в стерео режиме.

1. Удерживая кнопку SHIFT, нажмите клавишу 5, чтобы перейти к экрану выбора типа дилэй/реверберации. Появится следующий дисплей. Рисунок.

2. Вращайте регулятор VALUE, чтобы выбрать тип. Рисунок.

3. Чтобы покинуть дисплей настроек, нажмите кнопку EXIT. Рисунок.

Когда Вы изменяете тип дилэя/реверберации, все остальные параметры кроме уровня дилэя/реверберации патча автоматически поменяются на наиболее подходящие. При настройке дилэя/реверберации, сначала нужно выбрать тип, затем настроить эффект по своему вкусу, выбирая значении времени и уровня с помощью кнопок. При необходимости, можно выбрать более детальные настройки (стр. 32).

Чтобы узнать значение регулятора:

Обычно, значение настроек параметров не отображается, когда Вы используете регуляторы панели, чтобы изменять их. Если вы хотите его увидеть во время редактирования, удерживайте SHIFT и FUNC во время вращения регулятора.

Настройка времени дилэя/реверберации (время дилэя/реверберации).

Если выбран эффект дилэя, она устанавливает время между оригинальным звуком и задержанным (время дилэя 0 -127). Если выбран эффект реверберации - длину отражения (время отражения 0-127). Более высокие натсройки делают эффект дилэя (отражение) длиннее.

1. Нажмите кнопку EFFECT, чтобы погас индикатор. Теперь можно выбирать настройки дилэя/реверберации. Рисунок.

2. Убедитесь, что индикатор FUNC не горит. Рисунок.

 

СТРАНИЦА 31

3. Вращайте регулятор TIME/RATE, чтобы изменить время дилэя/реверберации. Вращение регулятора в правую сторону удлиняет время, в левую – уменьшает. Рисунок.

Изменение общего дилэя/реверберации звука (уровень дилэя/реверберации).

Общая громкость эффекта может изменяться в пределах от 0 до 127. Более высокие значения сделают эффект громче.

1. Нажмите кнопку EFFECT, чтобы погас индикатор. Теперь можно выбирать настройки дилэя/реверберации. Рисунок.

2. Нажмите FUNC, чтобы замигал индикатор. Рисунок.

3. Вращайте регулятор EFX LEVEL, чтобы изменить уровень дилэя/реверберации. Вращение регулятора в правую сторону делает эффект громче, в левую – тише. Рисунок.

Изменение дилэя/реверберации для каждого патча (уровень дилэя/реверберации патча).

Уровень эффекта для каждого патча может быть изменен в диапазон от 0 до 127. Более высокие значения делают эффект громче. Пока Вы находитесь в режиме выбора, Вы можете выбрать патч для редактирования кнопками PART и стрелками SELECT. Рисунок.

1. Удерживая кнопку SHIFT, нажмите клавишу 6, чтобы перейти к экрану выбора уровня дилэя/реверберации патчей. Патч, чьи настройки подвергаются изменениям, появится на дисплее CURRENT, а сами настройки – на дисплее NEXT. Рисунок.

2. Вращайте регулятор VALUE, чтобы установить значения. Рисунок.

3. Чтобы покинуть дисплей настроек, нажмите кнопку EXIT. Рисунок.

Если общий уровень дилэя/реверберации равняется 0,то даже при высоких значениях для патча, эффект наблюдаться не будет.

 

СТРАНИЦА 32

Подробные настройки.

Обычно Вы можете настраивать дилэй/реверберацию, изменяя 4 параметра: тип, время, уровень и уровень патча. Однако, изменяя следующие параметры, можно разнообразить эффекты.

REVERB CHARACTER. Выберите 1 из 8 основных типов дилэя/реверберации. 0-5 – типы реверберации, 6,7 – дилэя.

REVERB PRE-LPF (REVERB PRE-LOW PASS FILTER) применяет фильтр низких частот к звуку, ослабляя высокие частоты. Определите степень ослабления в диапазоне от 0 до 7. Более высокие настройки производят большее ослабление высоких частот, в результате чего реверберация становится более спокойной (плавной).

REVERB DELAY FEEDBACK. Этот параметр доступен при выбранном значении REVERB CHARACTER 6, 7 или типе реверберации: дилэй или панорамный дилэй. Устанавливает количество повторений в диапазоне от 0 до 127.

REVERB PRE-DELAY TIME. Определите промежуток времени между оригинальным звуком и последним отзвуком (время предзадержки) в диапазоне от 0 до 127 мс. Более высокие настройки увеличивают время, создавая эффект большего акустического пространства.

REVERB SEND LEVEL TO CHORUS. Изменяйте количество отзвуков, которые будут направлены на хорус в диапазоне от 0 до 127. Более высокие настройки увеличивают количество отзвуков.

1. Удерживайте кнопку SHIFT и нажмите клавишу 5, чтобы перейти к дисплею настроек типа дилэя/реверберации.

2. Используйте стрелки SELECT, чтобы перейти к дисплею параметров. Нажимайте на кнопки, чтобы выбрать нужный параметр. Рисунок.

3. Вращайте регулятор VALUE, чтобы установить значения параметра. Рисунок.

4. Чтобы покинуть дисплей настроек, нажмите кнопку EXIT. Рисунок.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)