|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Запись других инструментов в режиме реального времениСначала мы используем запись в реальном времени для записи арпеджио. 1. Используйте кнопки PART SELECT и PART 3, чтобы выбрать патч 3, а затем выберите тон, который будет использоваться для воспроизведения арпеджио. В этом примере выберем t01-26 (ResoStack). 2. Нажмите кнопку ARPEGGIO, чтобы включить арпеджирование, и настройте параметры арпеджио. Установите стиль на 1/16, частотй ударности на 0, диапазон октав на 0. Когда настройки закончены, нажмите аккорд на клавишах или на внешней MIDI клавиатуре, чтобы 3. Нажмите кнопку REC, чтобы перейти к дисплею готовности к записи. 4. Нажмите кнопку PART 3, чтобы выбрать патч 3 в качестве записываемого. 5. Во время настроек параметров записи, выберите включение wait note, a loop rest установите включенным. 6. Когда будете готовы, введите следующий аккорд. Запись начнется одновременно с началом арпеджирования с начала первого такта. Рисунок. 7. Когда воспроизведение достигнет конца паттерна, Вы снова вернетесь к пустому такту. Отпустите клавиши на время его воспроизведения. Арпеджио, которое Вы записали, будет воспроизводиться с ранее записанными патчами. Когда запись будет закончена, выключите арпеджирование. Теперь запишем пад. 8. Нажмите REC, чтобы перейти к режиму репетиции. 9. Нажмите PART 5, чтобы выбрать патч 5 в качестве записываемого, а затем выберите тон, который будет использован для пада. В этом примере выберем t05-24 (x-mod pad). Если Вы используете клавиши, то установите сдвиг октав на -1. Патч пада в музыкальном примере записывается на одну октаву выше, чем будет вставлен на самом деле.
СТРАНИЦА 60 10. Когда Вы будете готовы, нажмите кнопку REC, чтобы перейти к нормальному режиму записи. 11. Прослушивая ударные и басы, играйте либо на клавишах, либо на внешней MIDI клавиатуре. Записанная нота будет воспроизводиться при следующем повторении. Рисунок. Теперь используем запись в реальном времени для записи мелодии. 12. Нажмите кнопку REC, чтобы перейти к режиму репетиции. 13. Нажмите кнопку PART 4, чтобы переключить записываемый патч на патч, а затем выберите тон, который будет использован для мелодии. В этом примере выберем t01-12 (JP8 Pls1). Если Вы используете клавиши, то установите сдвиг октав на 0. 14. Когда Вы будете готовы, нажмите кнопку REC, чтобы перейти к нормальному режиму записи. 15. Прослушивая воспроизведение секвенсера, играйте либо на клавишах, либо на внешней MIDI клавиатуре. Записанная мелодия будет воспроизводиться при следующем повторении. Рисунок. 16. Когда запись будет закончена, нажмите кнопку STOP. На последнем этапе сохраним информацию настроек для каждого патча в пользовательском паттерне. 17. Установите желаемые параметры патча и темп воспроизведения паттерна (стр.21). 18. Удерживая кнопки SHIFT и FUNC, нажмите клавишу 15, чтобы перейти к дисплею записи настроек паттерна. На этом завершится запись паттерна-образца. Нажмите PLAY, чтобы прослушать записанный паттерн. Максимальное количество пользовательских паттернов. Может быть создано до 50 паттернов. Однако, если созданные паттерны содержат большое количество музыкальных данных, то создание такого количества будет невозможным. Чтобы проверить свободное пространство памяти, используйте процедуру, описанную в разделе «просмотр свободной памяти» (Доступная память, стр. 73). Если памяти недостаточно, Вы можете освободить её при помощи функции «Удалить такт» (стр. 63) и удалить ненужные паттерны, или при помощи функции «сокращение данных» (стр.67) и удалить ненужные данные. СТРАНИЦА 61 Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |