АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Примечание к части. Обложка: http://cs623119.vk.me/v623119703/3637a/-VhlytPm930.jpg
Обложка: http://cs623119.vk.me/v623119703/3637a/-VhlytPm930.jpg
/Т/
Ещё в самом начале нашей экскурсии я сказал вам, что рядом с Нами всегда ходит смерть. Шаг вправо, шаг влево мимо правил – и чьё-то тело покидает жизнь. Жизнь другого или твоя… Что ж, пройдёмте в следующий зал, который так тесно примыкает к предыдущему.
Умылся, кровать заправил, кофе выпил, сообщение «С Добрым утром! Хорошего тебе дня!» отправил, пакет сложил. Надо будет по пути его занести, хоть консьержке отдать. Вперёд, на смену! Нас ждут великие дела! Хех…что-то уже не катит… Я целый день думаю о нём… Даже когда тушу чей-то гараж, или спускаю кошку с дерева. Всё равно о нём… Нет, вовсе не о том, где и с кем он был этой ночью. Иногда он пропадает на несколько суток, а я извожу себя, нет, не ревностью, а беспокойством. Потому что он хрупкий и ранимый, пусть и скрывает это за внешней бравадой. Да, его касаются чужие руки и губы, но в итоге он всё равно звонит мне. И я беру его тонкие пальчики в свою ладонь, и мы идём в кино или кафе, либо просто сидим у него и смотрим телик, поедая в огромном количестве попкорн, прикалываюсь над всем этим бредом, что транслируют по ящику. Ради этих моментов, ради возможности быть с ним рядом, я готов ждать его. Это не нормально, согласен, но я не лезу в ту часть его жизни, боюсь, что тогда он лишит меня последней радости видеть его. Чёрт!! Чёрт!! Полотенце в руках загорелось!! Надо прекращать думать о нём!! Нельзя!!! Ведь я же знаю, чем это чревато!!! Мне вообще запрещено испытывать сильные чувства…с риском для собственной жизни… Как ни кстати, память подкидывает: «Давай переспим!» и тепло собирается в глубок где-то в груди, и начинает накаляться. А он, в прямом смысле, подливает масла в огонь: «Не хочешь?». Не хочу?!! Да я мечтаю зацеловать его с ног до головы и залюбить до потери сознания, а он спрашивает, хочу ли я его!.. Я впервые коснулся его губ… Так и знал, что они будут сладкими… А в груди становится жарче, и языки внутреннего пламени уже лижут шею и живот… От одних только воспоминаний об этом вспыхивают шторы!! Чёёрт!! Как это задрало!! А когда он спросил: «..Любишь?», меня с головой накрыло волной жара… Тогда я убежал… Испугался, что всё…конец…и это произойдёт на его глазах…
Ты не представился.
Ах, да… Меня зовут Чанёль, и я – феникс. Всё вокруг меня вспыхивает и замыкает, поэтому я пошёл в пожарники. Но самый страшный огонь живёт у меня внутри. И с этим пожаром не справиться. Стоит сильному чувству поселиться в моем сердце, и я каждую секунду рискую сгореть заживо. Вот и сейчас, от одних только мыслей я чувствую тепло, расползающееся по телу… Безумно, до смерти хочу коснуться его…обнять…поцеловать…любить… Если я всё равно сгорю, то неужели ни разу не попробовав своё сумасшествие? Телефон. - Ты дома? - Чанёль, что-то случилось? – обеспокоенный голос. Может не всё так безнадёжно… - Ты дома? – повторяю снова, и чувствую, как тепло, волною, пробегает от пальцев ног до макушки. - Да. Да, я дома! Приходи! Выскакиваю и кидаюсь к машине. Чёрт!!!! Спущена шина!!! Ну, детки, если я выживу, лично накостыляю!!!
Детки? Я сделал всё, что мог. Остальное, твой выбор, феникс… Торопливо, чуть ли не мелким бегом, иду к остановке. Проклинаю расписание, которое заставляет меня целых две мучительно долгих минуты ждать автобус. Вот он, знакомый дом, подъезд, консьержка, квартира. - Чанёль, что… Прямо на пороге притягиваю к себе и целую. Словно глоток воды после недели засухи и жажды. Какой же ты красивый и сладкий… И сердце гулко бьётся о рёбра, толкая уже не кровь, а обжигающую лаву. - Чан… Не даю договорить, снова и снова приникая к этим любимым губам. - Двери… - успевает сказать. Не отрываясь, ногой захлопываю входную. - Ты спрашивал, - шепчу между поцелуями, прижимая его к стене в коридоре, - хочу ли я… Хочу… Сейчас… Он прикусывает мою нижнюю губу, как согласие. Приподнимаю его, и он обхватывает меня ногами. Спальня…почему так далеко… - Диван, - шепчет. - Нет, хочу на кровати…чтобы ничего не мешало… Что-то задели, что-то разбилось, упало, сломалось…плевать… Слишком высока температура в крови, чтобы сейчас остановиться. Долгожданная кровать… Ты подо мной… Кажется, мы идеально подходим друг другу, как пазлы одной мозаики. Дыхание…поцелуи…руки…шея…ключицы… И к чёрту одежда…ближе…ещё ближе…чтобы клеточка к клеточке…чтобы быть единым целым… И огонь в крови… И жарко, тесно, сладко до одури, до шумных выдохов, стонов, криков… Ты – мой…шепчу тебе на ушко, пока ты прерывисто дышишь мне в ключицы… Люблю…люблю…ЛЮБЛЮ!!! Ты молчишь, уткнувшись в мою грудь, и водишь пальчиком на спине. - Люблю… - чуть слышно шепчешь ты и… Огонь в груди вдруг полыхнул и в глазах потемнело. Я вскочил, и часто моргая и пытаясь сфокусироваться, начал натягивать штаны. - Чанёль! Что случилось?! - Я…я люблю тебя! Запомни это!! – натягиваю майку. - Чанёль! Ответь мне! – такой взволнованный, тёплый, и пахнет мной… Наклоняюсь и прижимаюсь к его губам. Он обхватывает моё лицо руками и снова тянет на кровать. - Нет, - разжимаю его руки. – Мне надо идти… И снова волна…и темнеет в глазах… На секунду я даже теряю ориентацию и падаю на колени… - Люблю…люблю… - не переставая шепчу. - Чанни… - Не плачь…только не плачь… - от жара судорожно дёргается тело. – Люби себя… Хорошо кушай… - Что ты несёшь? – всхлипывает. – Вставай, я вызову скорую! Я не успею выйти, бьётся мысль. Не успею… Балкон! - Не ходи за мной…не ходи… - хриплю. Чувствую, уже пахнет палёными волосами. Покачиваясь, встаю. Боже, как же жарко и больно… И иду на балкон. - Чанёль!!! – хватает меня за руки. – Чанёль!!! Сбрасываю его руки, рывком распахиваю двери на балкон, и тут же закрываю за собой. Он остаётся там. Плачет и стучит в стекло. - Закрой шторы! – кричу. – Не смотри…только не смотри… Не слушается, любимый упрямец. Нет сил больше держать огонь…не могу… И жар, пробегая по ногам, ударяет в голову! А он неотрывно смотрит на меня и что-то шепчет… Всё…у меня было всё…я любил…теперь можно и…
Яркая вспышка, короткий пожар, и от феникса осталась только кучка пепла… Он нарушил правила… А наказание для всех одно… Но, если это вас утешит, парень-инкуб шептал: «Я – твой…только твой…». 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Поиск по сайту:
|