|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Гармонический анализТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ГАРМОНИЯ Темы для самостоятельного изучения · Ладовая переменность. Гармоническое варьирование. Учебник: С. Григорьев. Теоретический курс гармонии. – М.: Музыка, 1981. – с. 151-164; 425-441. (представить конспект). · Техника отклонений и модуляций в тональности 1-ой степени родства. Учебник: И.Дубовский и др. Учебник гармонии. – М.: Музыка, 1984. – Темы № 32 – 35, с. 239-274. · Мелодическая фигурация. Разновидности неаккордовых звуков. Учебник: Т. Мюллер. Гармония. – М.: Музыка, 1982. – Глава 6. Игра на фортепиано 1. Играть секвенции из сборника: Б. Алексеев. Задачи по гармонии. –М.: Музыка, 1968. С. 204, секвенции 1 – 3; с. 205, секвенции 2, 3, 7. 2. Играть короткие модуляционные переходы (6-8 аккордов) в тональности первой степени родства (исходные тональности до трех знаков при ключе). 3. Игра периода из двух предложений с модуляцией в тональности первой степени родства и неаккордовыми звуками (исходные тональности до пяти знаков при ключе). 4. Играть на фортепиано короткие энгармонические модуляции из 6-8 аккордов через малый мажорный и уменьшенный вводный септаккорды (исходные тональности до пяти знаков при ключе). 5. Играть однотональный период квадратного строения из двух предложений в мажорных и минорных тональностях до трех знаков при ключе. 6. Играть диатонические секвенции в мажорных и минорных тональностях до трех знаков при ключе:
Гармонический анализ
· Выполнить потактовый гармонический анализ: 1. П.И. Чайковский. Фортепианный цикл «Времена года» № 6 «Июнь» 2. Ф. Шуберт. Вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» № 16 «Любимый цвет». 3. Ф. Шопен. Ноктюрн f-moll ор. 55 № 1. 4. Р. Шуман. «Фантастические пьесы». «Порыв»
Арканджело Корелли (1653-1713), Алессандро Скарлатти (1660-1725), Джузеппе Тартини (1692-1770), Пьетро Локателли (1695-1764), Бальдассаре Галуппи (1706-1785) Джованни Баттиста Перголези (1710-1736) Российский общеобразовательный портал Год: 2009 (№30) | Объём: 157 мб (48 стр. и 71 минута) | Формат: djvu, mp3 Примечание: При выполнении гармонического анализа необходимо обозначить все неаккордовые звуки и указать их вид. Письменные задания: 1. Решить задачи: а) И.И. Дубовский, С.В. Евсеев, О.П. Соколов, И.В. Способин. Учебник гармонии. – М: Музыка, 1984. 1. Задание 551, № 3 № 4; задание 563, № 3№ 4; задание 585, №№ 1, 2; задание 611, № 1., № 2 2. Задание 618, № 3; № 5. 3. задание 585, №№ 3, 5; 4. Задание 843, №№ 2, 6, 8.
б) Б. Алексеев. Задачи по гармонии. – М.: Музыка, 1968. Задачи № 298, 300, 304, 305, 307, 350, 353, 354, 374, 375.
2. Выполнить гармонический анализ: Ф. Шопен. Прелюдия № 9, Е-dur.
3. Изучить тему «Тональность и ее развитие» по учебнику: Т. Мюллер. Гармония. –М.: Музыка; 1982, с. 246 – 257 (представить конспект).
ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |