АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подробные правила команд

Читайте также:
  1. I. Правила оформления отчета по практике
  2. II. Общие требования и правила оформления текстов исследовательских работ.
  3. II. Основные принципы и правила служебного поведения государственных (муниципальных) служащих
  4. IV. Правила внешнего оформления курсовых и ВКР
  5. Альтернативные правила игры для 2-4 игроков.
  6. Библиографический аппарат и правила библиографического описания документов
  7. Биологическая продуктивность экосистем. Правила пирамид.
  8. Валюта і митні правила.
  9. Введение «правила Юрьева дня» было связано с принятием
  10. Вернувшись в город и отзвонив Мужчине Ее Мечты, Кэрри отправилась в бар
  11. Взаимодействие спроса и предложения. Четыре правила спроса и предложения.
  12. Види біржових угод та правила біржової торгівлі

Правила игры

Длительность игры 3-4 часа.

Главная фишка игры - поиск информации и противостояние всех команд. Можно не пытаться всех убить, можно просто не попадаться на глаза.


Команды начинают игру в разных частях полигона для того, чтобы избежать встречи с конкурентами в первые минуты. Команду вводит в игру игротех.


По умолчанию у всех игроков один хит на теле. Как только хиты закончились, игрок из статуса "здоров" переходит в стадию "тяжело ранен". Тяжелораненый должен красиво отыграть ранение и перевязаться. Перевязывать можно всё что угодно: руку, ногу, голову, туловище и т.п., но перевязка должна быть правильной (изучайте десмургию, товарищи). Если он не сможет сделать этого в течение 3 минут, то он погибает. Если игрок получает второе тяжёлое ранение, то бинтовать он должен то место, которое не бинтовал в прошлый раз. Тяжёлых ранений игрок может вытерпеть не более двух. Гибель окончательна и бесповоротна, т.е. мертвяка не будет, убитый выбывает из игры и направляется к мастерам. Если персонажа убили, то он надевает на голову красную повязку и отправляется к мастерам до окончания игры.


Боёвка: одно попадание из говнострела или одно попадание оружием рукопашного боя снимает один хит. Поражаемая зона "майка-шорты". ЗАПРЕЩЕНО: бить и стрелять в горло, глаза, пах, под колено и под локоть, применять приёмы единоборств. В целях безопасности все игроки обязаны носить защиту глаз(очки покупаются в строительном за смешные деньги). Допускается оружие в виде тямбар (ПВХ труба, обмотанная пенкой с чехлом из ткани), резиновых ножей и топоров. Говнострел - детское спринговое оружие, стреляющее пластмассовыми шарами диаметром 6мм и массой 0.2 грамма. Всё оружие будет проверяться на безопасность сначала на владельце, потом на мастере по боёвке.


Защита: Защита в виде бронежилета (или чего-то очень качественно заантураженного под бронежилет) добавляет 1 хит, но защищает то, что защищает.


Предметы: предметы бывают двух видов, информационные и интерактивные. К информационным относятся папки с документами, аудиозаписи, фотографии, карты, схемы, чертежи и прочее. Интерактивные предметы это те предметы, с которыми можно взаимодействовать. Т.е. это оружие, инструменты, вещества и прочее. Самый главный интерактивный предмет - Артефакт.


Очаги химического заражения. Если вы почуяли резкий запах герметика, то вы попали в зону хим.заражения. Если у вас есть противогаз/противогазный респиратор, то немедленно наденьте его. В противном случае срочно покиньте эту зону. Через три минуты без защиты вы гарантировано отравитесь, в течение трёх минут вы должны срочно принять антидот. Если в течение трёх минут после отравления антидот не принят, то вы погибаете.

Всем обязательно требуется иметь с собой: защитные очки, телефон с возможностью выхода в интернет и сканирования QR-кодов.


Как только одна из команд выполнила свою цель, мастера дают сигнал об окончании игры. Сигналом является запуск пиротехнического изделия.


 

Подробные правила команд.


Гражданские.


Состав: Три парня, одна девушка. Телосложение любое. Один из парней отыгрывает романтические отношения с девушкой.


Цель: вынести артефакт с территории комплекса.


Инвентарь: нарисованная от руки карта комплекса с некоторыми пояснениями.


Антураж: прикид диггеров. Толстовки с капюшоном/куртки-бомберы, цивильные штаны, ботинки/кеды, банданы, шапки. Допускаются маски-балаклавы и платки на лицо. Капюшоны обязательны. Хотя бы у одного человека должен быть гражданский рюкзак.


Адепты Церкви Разбитого Бога.


Состав: главный жрец и три миньона.


Цель: найти артефакт и активировать его на месте находки.


Инвентарь: холодное оружие, свечи, мел, описание ритуала.


Антураж: прикид механикумов из Warhammer 40000. Должны резать всех подряд при первой возможности. У всей команды должен быть символ культа (амулет, нашивка или рисунок на одежде, рисунок хной на теле и т.п.).


Учёные.


Состав: учёный и три охранника.


Цель: деактивировать артефакт и вынести его с территории комплекса.
Инвентарь: амнезиак(3 шприца) у учёного, пистолеты у охраны, инструкция по активации/деактивации артефакта.


Антураж: белый халат и сумка через плечо у учёного, охрана в армейских штанах, гражданских куртках и бейсболках. Обязательны бейджи на шнурке (макет бейджа скину позже). Охрана в одинаковой шмотке. Допускаются бронежилеты. Для охраны обязателен огнестрел в виде пистолетов или дробовиков(не штурмовые винтовки).


Силы спецслужб.


Состав: офицер и трое подчинённых.


Цель: вынести артефакт с территории комплекса на точку эвакуации и подать сигнал вертолётам.


Инвентарь: штурмовые винтовки (ну или что-то крупнее пистолетов), пиротехнический фонтан жёлтого цвета.


Антураж: чёрная шмотка (не тёмно-синяя, не тёмно-серая, именно чёрная) и армейские ботинки. Головной убор: маски-балаклавы либо чёрные шапки. Желательны бронежилеты. Обязателен огнестрел.


Гражданское снаряжение типа фонариков по желанию.


 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)