АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самая глубокая рана в сердце

Читайте также:
  1. Stunde 6. DAS SPIEL DER SPIELE – Самая главная игра
  2. Бог как самая большая ценность. Текст Иеремия 9:23-25 (с. 746 ВЗ)
  3. В сердце моём просыпается семя предназначения
  4. Глава ХХIII Под сердцем.
  5. Денежные средства – самая ликвидная часть активов предприятия, готовая к погашению любых его обязательств. Они отражаются во II разделе б/б «Оборотные активы».
  6. Как уберечь свое сердце Править
  7. Кора (кожица, пробка и луб )—слой камбия——древесина —-сердцевина
  8. на участие в муниципальном творческом конкурсе детского рисунка «Здоровое Сердце».
  9. Нам был уже на земле. Сердце Нао наполнилось скорбью и волнением. Он не знал, что делать, — бросить ли Наму палицу, или позвать его обратно.
  10. Не - Поддержка Воздушная жест, S- вид , глаза контроль, сердцебиение , отпечатков пальцев , не Waterpoof
  11. Но если что-то не так, то мы должны потратить дни и недели для того, чтобы исправить наши ошибки в уходе за Туласи-деви. И мы почувствуем отклик Туласи в нашем сердце.
  12. Опечаткой признается такая же самая ошибка, допущенная при изготовлении решения при помощи технических средств - на пишущей машинке или компьютере. 1 страница

Никогда. Никогда. Никогда. В полете на душе Арриан было тяжело. Она должна была знать, что это случится! Она знала. Что-то в ее душе чувствовало, что день, когда Люцифер позовет Тесриель назад, наступит.

Но она никак не ожидала, что Тесс попросит ее оставить место на Небесах - променять их на огни Ада! Она разозлилась и ее крылья, в ответ, согнулись и напряглись.

Иногда, когда Арриан слишком долго оставалась в своем смертном обличии, она забывала, какими необъятными были ее крылья, какими сильными, какое это глубокое удовольствие - выпустить их на свободу с плеч, окрыленная восторгом. Он должна чувствовать восторг, который всегда чувствовала паря в небе, но сейчас ее серебряные крылья служили лишь грустным напоминанием о том, кто она есть, кем являлась ее любовь, и о том, что они с Тесс никогда не смогут быть вместе. Никогда.

Я помню, как первый раз сказала тебе "до свидания" Произнесла Тесс, оставаясь в сарае. Я так боялась, что никогда больше не увижу тебя. Арриан тоже помнила об этом: казалось, прошли тысячелетия. Она, Аннабель и Габби притаились в дождливом облаке в предместье Ханаан, взирая на празднество смертных под предводительством Абраама, когда перед ними, откуда не возьмись, возник ангел.

- Кто ты? - враждебно обратился Габби к рыжеволосому ангелу и кристально голубыми глазами. Арриан, крылья неизвестного ангела показались прекрасными, а ее тело было таким же мягким, словно кучевое дождевое облако. Молнии вспыхивали на ее сияющей белой коже. Арриан помнила, как ей хотелось прикоснуться к ней, чтобы убедиться, что этот ангел реален.

- Я – Тесриель, ваша бывшая сестра по небесам. - Незнакомый ангел склонил голову в знак уважения. Гром прокатился над Евразией. Тесриель взирала на Арриан, и что-то в глубине ее души среагировало на этого ангела. Ее сестра. Да. Они не знали друг друга на Небесах - между ними была лига других ангелов, но всегда была связь. Это необъяснимая Тайна называется влечение.

- Я принесла новости от вашего брата Роланда,- сказал Тесриель Арриан, вздохнула при звуке его имени.

- Роланд проживает во владениях Люцифера, - резко выпалил Габби

- Принесла новости из Ада?

- Я принесла ТЕБЕ новости - голос Тесриель дрогнул, и сердце Арриан подпрыгнуло. Она не видела Роланда с Падения и с тех пор ужасно по нему скучала. Этот ангел пришел с сообщением. Арриан подалась вперед, облетая Габби, которая тащила ее назад белым краем крыла.

- Сейчас, оставь нас, - скомандовал Габби. Это был конец. Тесриель печально покачала головой, когда она повернулась, чтобы уйти. Она на мгновенье оглянулась назад на Арриан, с большой печалью в глазах.

- Прощай.

- Прощай!

Но это не было прощанием. Годы спустя, самостоятельно, идя по мелководью ужасной реки, она пришла к рыжеволосому ангелу снова.

- Тесриель? - Тесриель посмотрела вверх из реки, где она купалась.

Она была голой, ее чисто-белоснежные крылья парили над поверхностью воды, и ее длинные рыжие волосы спадали вниз по спине.

- Это ты? - прошептала Тесриель.

- Я думала, больше никогда тебя не увижу вновь.

Когда ангел поднялся из реки, вид ее смертельного облика был очень значительным для Арриан, которая отвела взгляд, взволнованная и смущенная. Она услышала колебания крыльев из воды, почувствовала дуновение легкого ветра, а затем, секунду спустя, самые сладкие губы, которые прижались к ней. Мокрые руки и мокрые крылья обхватили ее.

- Что это было? - Арриан заморгала в изумлении, когда Тесриель отстранилась. Ее губы задрожали от неожиданного желания.

- Поцелуй. Я пообещала себе, что если я снова увижу тебя, это то что я сделаю.

- И если я снова сейчас уйду и затем вернусь, - произнесла Арриан мысли вслух, - ты поцелуешь меня снова так же? - Тесриель кивнула, широко улыбаясь.

- Пока, - Арриан выдохнула, закрыла глаза.

Затем снова открыла их, сказала, - Привет.

И Тесриель снова поцеловала ее. И снова. На темном фьорде к северу от Норвегии … на судне, устанавливающем парус для Индии … на пыльном плато пустыни в Персии …или в дождь внутри тропических лесов - когда мир был несложен и молод и никакой падший ангел не повернулся в направлении, которое в конечном счете возвратится, Арриан и Тесриель всегда говорили пока, говорили привет снова, всегда двигались или целовались.

Сейчас, чувствуя, как она когда-то прикасалась губ демона, которого она любила, Арриан пролетела несколько кругов в небе. Они были соединены, но она должна была быть одна. Старые пристрастия нельзя было забывать. Это сводило ее с ума от разочарования. Она должна была быть где-то далеко в одиночестве, где ее сердце могло мирно болеть. Слезы заструились из ее глаз, когда она опустилась на поляну. Она не хотела оставлять Тесс; она не могла уйти так быстро. Вскоре она вернулась в молочную долину, которую безумно любила. Любовь. Что это такое Дениель и Люсинда по крайней мери знали на это ответ.

Бывали моменты, когда Арриан казалось что она купалась в любви, нежные, мимолетные моменты эйфории при поцелуи с Тесс, когда их души как казалось, соприкасались друг с другом. Если бы это могло остаться навсегда, всегда лежать и находится в этом моменте блаженства.

Может быть, любовь была лживой. Нет. Мир рухнул для них среди белого дня, и Арриан знала, что чувство к Тесс и была любовь. Это было всем и было невозможным. Это объясняет, почему они уже прошли через этот момент прощания, ужасный момент, однажды. Это было спустя несколько сотен лет после Падения. Арриан, наконец, сделала свой выбор.

Она уже была на равнинах Небес и скоро прейдет к Богу. Ее крылья светились серебром, Арриан пыталась показать ими свою любовь. Она нашла Тесс у амазонского водопада, где они договорились встретиться.

- Посмотри, что я сделала.

- Что ты сделала? - Крылья Арриан засияли новым серебристым блеском, а крылья Тесс сияли ярко золотым.

- Ты никогда не говорила мне, что принимала это во внимание... - Голос Арриан стих. - Ты никогда не рассказывала мне об этом.

На глаза Тесс навернулись слезы, когда она вытерла их, то ее взгляд был сердитым.

- Но почему? Зачем ты заодно с ним? - Разве у всех не свободный выбор? Ваш учитель существует только в ваших словах.

- По крайней мере, он хороший, в отличие от вашего господина.

- Отлично. Зло. Это просто слова Арриан. Кто может им доверять?

- Как я теперь смогу тебя любить? прошептала Арриан.

- Это просто, Тесс с грустью покачала головой.

- Ты не можешь.

Это Роланд познакомил их. Сейчас Арриан почти, что жалела об этом. Но в то время Тесс нужна была ей больше чем когда-либо. Роланд организовал им встречу в Иерусалиме, перед тем как должна была быть свадьба у Кема и Лилит. Но свадьбы не было. Зато Арриан и Тесс были вместе.

Как только они увидели друг друга, их слова растворились в поцелуях.

- Мы должны быть свободны и каждый должен быть самостоятельным, - сказала Тесс, - мы некогда не будем столь же сильными и твердыми когда мы вместе.

- Будьте осторожны, - Роланд всегда говорил это ей, когда она хотела улизнуть с Тесс. И Арриан слушалась. Их никогда никто не ловил. Никогда не один ангел не подозревал о романе Арриан с демоном, самым близким к Люциферу. Она была осторожна во всем, кроме своего сердца. Она никогда не ожидала, что Тесс сделает такой выбор. Но сейчас они пришли только к одному выбору. Они должны были попрощаться навсегда.

Арриан не могла дышать. Слезы стекали по щекам, она задыхалась и не понимала куда летит. Неужели она больше никогда не увидит свою любовь?

Острая боль казалось, пронзала ее сердце, агония разъедала ее тело. Что происходит? Когда тьма пронзила ее душу, Арриан закричала от страха. Она схватилась за сердце, но эта боль была необычной. Что-то было не так. Тесс.

На полпути через горы Италии, Арриан увидела отметины в небе. Ее крылья вздрогнули, а сердце замерло, единственное, что она знала так это то, что ей, надо было, срочно вернутся на молочную ферму. Это было интуицией влюбленного, медленное осознание рассекающее мозг.

Она была уверена... Что-то случилось. Что-то ужасное.

Глава 4

Полет любви

Сарай был пуст. Солнце уже зашло. Единственный свет от тусклой луны светил на крылья Арриан.

Они отбрасывали свет на животных, которые не спали: лошади ржали, куры беспокойно кудахтали, а коровы лежали в сене с опухшим от молока вымем.

Они также что-то почувствовали. Арриан не могла понять, где Тесс? Она искала в сараи улики, но находила только следы их борьбы. Опрокинутые ведра с молоком. Раскиданное сено, где они лежали.

Она закрыла глаза, вспоминая Тесс, и легкий румянец на щеках когда она улыбалась. Дыхание Арриан выпустило облако пара возле лица.

Она смотрела, как он растворяется в морозном воздухе. Она хотела кричать, что бы остановить их исчезновение. Предчувствие было настолько сильным, что Арриан заламывала руки продолжая обходить конюшню перед тем как кинутся в небо, вспомнив как они плюнули в лицо друг другу и жалея обо всех гневных словах которые сказала Тесс, вместо того чтобы подарить любовь.

Там. Она замерла, когда крылья скинули влажное сено. Что это было? Арриан встала на колени. Ее белоснежные крылья светились, это пугало животных, и они забились в угол своих загонов. Кровь стекала по сену, образуя красную лужу.

- Тесс! - Арриан взлетела, вверх изучая землю, пытаясь найти место, откуда текла кровь ее любимой.

Она кружилась в панике, обыскивая каждый дюйм сарая, но так нечего и не нашла. Она позволила нести ее крыльям на улицу, в противоположную часть сарая. Там, за открытой дверью, она увидела, как кровь просачивалась сквозь траву. Она приблизилась к ней. Она хотела дотронуться до нее, но не смогла. Останавливая себя. Струйка крови, темно красным бисером стекала на несколько дюймов в сторону Полярной звезды.

Тесс была еще жива. Но что с ней случилось? Арриан пролетала над землей, ища еще хоть какие-то знаки. В некоторых местах она увидела пятна крови на траве, но скоро они исчезли. Через некоторое время она перестала их замечать и Арриан чувствовала, что потеряла след. Но после, возле плакучей ивы она заметила следы любимой снова.

Кровь струилась на двадцать ярдов - след расширялся и растекался так далеко, как будто была нанесена свежая рана. Какой враг охотился на Тесс, он ранил ее, а она убежала? Арриан ускорилась, желая встать между Тесс и злом, которое посмело ей причинить боль. Только одно существо могло это сделать, и это должен был быть полностью уполномоченный демон. В своем воображении Арриан представляла Люцифера, его огромные крылья и черные распущенные волосы. Но пришел бы Люцифер сюда, чтобы вернуть Тесс обратно в Ад? Арриан никогда не видела хозяина своей любимой лицом к лицу, но часто задумывалась об этом. Если бы она узнала, что Люцифер собирается навредить Тесс, Арриан не представляла, что бы тогда сделала. Она едва сдерживала ярость. Любовь, подобная этой, была смертельна даже для ангела.

- Тесриель! - Крикнула она, пролетая над бескрайними зелеными полями. Но ничего не услышала в ответ. На западе темные облака затянули небо. Арриан надеялась, что Тесс не отправилась в том же направлении. Запах дождя, его влияние на местность, все будет сбивать Арриан со следа. Но возможно, Тесс планировала именно это. Поэтому она направилась в самый центр бури. Арриан сжала крылья. Она сосредоточилась в набирании скорости. Ветер бросал ее из стороны в сторону. Ее тело металось то влево, то вправо пока она не начала дрожать от холодных капель дождя. Внезапно, она увидела Тесс, лежащую на краю обрыва у подножья Доломысовых Альп, недалеко от этого места Арриан почувствовала, что произошло что-то ужасное. Тесс выглядела, будто умирает, но ангелы не могут умереть. Ее крылья неестественно распались по обе стороны. Кровь струилась по ним, стекая на камень. Она была одна.

Арриан была далеко от нее, но блеск серебра в руках Тесс она ни с чем бы, ни спутала. Но откуда у Тесс звездная стрела? Арриан помчалась со всей скорости к ней. Она приземлилась на светло-серый валун рядом с Тесс. Ее крылья окутали тело Тесс, издавая бледное сияние. Только сейчас она заметила, что звездная стрела разорвала крыло демона. Оно не было полностью оторвано, но прежде крепкое крыло, теперь висело на тонких нитях. Арриан была в ярости, она хотела убить того кто это сделал. Потом она взглянула на бледное лицо Тесс, та едва открыла глаза и смотрела на нее. И она поняла. В этом никто не был виноват. Эти ужасные раны она нанесла сама себе. Всего несколько часов назад Арриан думала о чистой коже ангела, которой нечего не может принести вред. Но это было неправдой, некоторые вещи все же могли оставить след. Люцифер мог оставить клеймо. Звездные стрелы могли бы сделать это и даже убить ангела. Движение.

- Тесриель нет! - Демон схватил стрелу правой рукою и воткнул в рану еще сильнее, словно пытаясь отрезать свое крыло. Но ее пальцы так сильно дрожали, что звездная стрела разрывала плоть еще больше извергая струю крови из мышц. Только тогда она,казалось, заметила присутствие Арриан.

- Ты вернулась - Ее голос был тонкий, как горный воздух

- О, Тесриель! - Руки Арриан легли на ее сердце

- Это никогда не залечится.

- Есть идея. Я нуждаюсь в чем-то, чтобы помнить тебя

- Не говори так. - Арриан упала на колени, в том месте, где лежала Тесс.

- Откуда у тебя звездная стрела? Ты взяла ее у Азазеля? Это не правильно!

- Это нормально если очень необходимо.

Если я не могу быть с тобой, мне нечего не надо. - Тесс поморщилась, доставая звездную стрелу из своего крыла. Раздался звук, разрывающейся плоти крыла, но крыло не оторвалось полностью.

- Это сложнее чем ты думаешь.

- Прекрати!- Закричала Арриан пытаясь забрать стрелу из рук Тесс. В мгновение ока, Тесс направила стрелу на нее.

- Уйди - сказала она тихо.

- Ты знаешь, что произойдет, если ты тронешь меня

Арриан смотрела на любимого падшего ангела, по которому струилась алая кровь, она знала, что если коснется ее, то это станет для нее ядом. Но даже осознание этого не останавливало Арриан. Она нуждалась в Тесс, чтобы помнить, то, что она не была одной, что она была любима.

В памяти промелькнула Тесс, ее звонкий смех, милый, красивый образ Тесс, когда она была рядом, и после этого Арриан сделала немыслимое, она бросилась к Тесс хватая стрелу, и закричала от боли, кровь Тесс обжигала ее. Это была исключительная боль крови демона на плоти ангела, как тысяча унылых мечей, двигающихся в ее душу. Кровь на крови была даже хуже Арриан стиснула зубы от боли, пока не вырвала стрелу из рук Тесс.

- Отпусти меня! - Ногти Тесс царапали горло Арриан пока по коже Арриан не начала течь кровь. Животный вопль сорвался с губ Арриан. Ее кровь действительно обжигала, когда прикасалась к Тесриель, превращаясь в кислоту на ее теле и обжигая кожу. Там где их кровь смешивалась, на коже появлялись пузыри, оставляя уродливые шрамы на ее ногах шее и туловище. Тем не менее, Арриан не остановилась.

- Теперь взгляни, что ты сделала. - Губы Тесс были синими от огромной потери крови. Хриплый смех пробивался сквозь ее страдания.

- Даже моя кровь является ядом для тебя. Так же как - тут ее голос дрогнул, и глаза помутнели, - как все и говорили.

- Постой! Арриан попыталась сконцентрироваться на кислотных ожогах, единственное, что выделялось сквозь поток крови Тесс. Она держала в руках два ее крыла, не зная, что с ними делать.

- Ты делаешь еще хуже! - вскрикнула Тесс.

- Стой! Ты и так слишком много потеряла крови.

Тесс билась в конвульсиях, но смогла опереться одной рукой на скалу и поднять голову ровно на столько что бы посмотреть в глубокие глаза Арриан.

- Ты покорила мое сердце Арриан. Но ты не сможешь исцелить меня. - Губы Арриан дрогнули.

- Я смогу. Я это сделаю.

Она схватила подол платья доярки и, используя зубы, оторвала клочок ткани. Это не сработает, подумала она, протягивая ткань и неуклюже делая перевязку, разодранного левого крыла Тесс. Она быстро оторвала другой кусок ткани, пока пальцы не онемели от холода и страха. Тело Тесс охватила дрожь, но ее глаза были закрыты, и она не реагировала на зов Арриан, чтобы проснутся. Эти повязки не годятся. Для ран Тесс необходимо небесное вмешательство. Потребуется помощь Габби, но Габби будет в ярости, хотя она все равно остается той же Габби так что поможет в любом случае. Крылья Тесс больше никогда не будут прежними, но возможно она, когда-нибудь все же сможет летать. И только после того как Арриан перевязала крылья Тесс, она смогла взглянуть на собственное тело.

Это была жалкая картина. Ее шея горела от боли. Ее платье, с левой стороны было разодрано на куски. Ее кожа была исполосована запеченной кровью и серебристым гноем шелушилась ангельская кожа. Ей нечего было приложить на раны. Она всю ткань потратила на Тесс. Она упала на колени рядом с демоном и зарыдала. Она нуждалась в помощи, но не могла нести Тесс на своем обожженном и избитом теле.

Что хорошего вообще это могло принести? Возможно, Тесс была права: Когда влюбленный страдает из-за разбитого сердца независимо от того насколько сильно другие хотели бы помочь, она не сможет исцелить его.

По большей степени Арриан понимала, что душа должна быть в одиночестве, потому что когда она погружается в любовь, то уже не сможет избавиться от нее. Это был величайший парадокс: Души нужны друг другу, но в тоже время приходится быть далеко друг от друга.

- Я должна уходить, - прошептала она Тесс, чье дыхание было слабым и трудным.

- Я пришлю тебе помощь. Кто-то придет, что бы позаботится о тебе.

- Я люблю тебя и никогда не смогу полюбить никого другого. Единственное что я могу сейчас сделать это уйти и бороться за такую любовь, которой у нас не было, в ту которую я верю. Я надеюсь, что ты когда-нибудь найдешь то, что ищешь. - Слеза скатилась по щеке Арриан.

- С днем Святого Валентина моя любимая.

Падающая звезда пронеслась по небосводу, создавая дугу. Арриан необходимо отправляться в направлении севера, что бы отыскать Люсинду и Дениеля. Ее шея болела, когда она поднялась с камня и, не смотря на все раны, ее крылья чувствовали себя свободно и сильно. Она широко раскинула их и полетела прочь.

 

Часть 4


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.012 сек.)