АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Шаг-2 «ПОДГОТОВКА АВТО,ПОИСК И НААНЕСЕНИЯ DECAL’a НА АВТО»

Читайте также:
  1. Apple против IBM: раунд 2
  2. Дополнительные возможности при работе с графиками
  3. ЕДИНЫЙ НАЛОГ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД (ЕНВД)
  4. КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
  5. КУРСОВАЯ РАБОТА
  6. ЛЕС: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО
  7. Некоторые приемы подготовки руки к письму у дошкольника
  8. Нормативные ссылки
  9. Отчет об изменениях капитала
  10. Оцінка ділової активності підприємства
  11. Передача текста
  12. Поняття реклами.

Ещё один способ создания Paint Job’a

(при помощи decal’s)

Для этого на понадобиться Photoshop(хотя бы надо уметь простейшие действия работы со слоями и перемещения)
И сразу подготовить авто в игре(улучшить качество decal’a,как это делать есть другой тутор и тут я это объяснять не буду)

Шаг-1 «ПОДГОТОВКА КАРТИНКИ, КОТОРУЮ МЫ ХОТИМ НАНЕСТИ НА АВТО»

-И так надо убрать всё лишнее,те убрать фон(1).

-Теперь надо разделить рисунок на несколько частей (минимум на 2,я лично делаю на 3(1.2),чем больше частей тем тяжелее). В итоге должно получиться на 3х разных проектах (но по размеру одинаковых) три картинки (типа мозаики).

Так обратите внимания на то что бы край рисунков не касалось границ проекта (это нужно для удобства нанесения). (см рис ниже)

 

-После как всё сделали, сохраняем наши изображения в формате «png» (смотрите внимательней, что бы фон был отключен). И перемещаем их в паку по адресу:

Street Legal Racing\decals\textures\catalog и в любую из 7ми папок(animals, digits, logos, manufacturers, misc, numbers, smilies) куда вы переместите там же и потом и ищите в игре я переместил в animals.

Шаг-2 «ПОДГОТОВКА АВТО,ПОИСК И НААНЕСЕНИЯ DECAL’a НА АВТО»

-Покупаем наши сделанные винилы(1.2.3) (тк я их перенёс в animals, то я их и нашёл в каталоге в пункте animals)

-Теперь подготавливаем авто при помощи отвертки(1) и скрипта который позволяет перемещать детали по осям(2). Поднимаем вверх с левой стороны крылья, дверь, юбку.

-Должно получиться так(см рис ниже)

-И теперь словно мозаику собираем наш рисунок на машине.(Примечание-у этого есть маленькая проблема, нельзя избежать косяков. Тк многое зависит от текстур авто).

-После этого детали возвращаем на место и то же самое проделываем с правой стороной.
И у нас получился не плохой результат
Не смотря даже на косяки=)
Данный способ легче но вероятность появления косяков больше.

Делайте ваше АВТО более эксклюзивным. Творите.
С уважением Константин “KUMAR31rus” Гурович


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)