|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Техника сюжетаДля получения информации данным способом нужно специальными техниками перемещения оказываться в пространстве, где происходят нужные события. И простым визуальным наблюдением нужно понять, что было, как, где и почему. Техника сюжета подходит только для случаев, в которых можно получать информацию наблюдением.
Как проверять информацию? Сами техники получения информации в фазе не представляют собой ничего сложного и удаются с нескольких попыток, но сложность состоит в другом. Как уже отмечалось, свойства пространств, которые не входят в рамки четких ощущений, имеют слабую стабильность не только во внешнем виде, но и в свойствах. А ведь выдача правильной информации – это тоже свойства объекта. И проблема в том, что фазер может его плохо контролировать, и из-за этого возможно получение информации ложного характера.
Любопытный факт! Пространство фазы – это совсем не повседневная реальность, поэтому нельзя к ней подходить с привычным понимаем, что все, что ты увидел, обязательно является правдой. К примеру, объект может совершенно уверенно говорить о чем-то, но это не означает, что так оно и есть на самом деле. Во время применения техники нахождения объекта в концентрацию на образе могло попасть сомнение, которое просто могло смоделироваться. Этого ни в коем случае не должно быть, но вначале такая ситуация почти неизбежна. Даже научившись без сомнения в настройке находить нужные одушевленные или неодушевленные объекты, все равно нет никакой гарантии, что полученная информация будет обязательно правдоподобной. Поэтому стоит знать несколько технических хитростей, позволяющих тестировать объект на способность говорить правду. Чтобы выяснить, насколько объект способен выдавать точную информацию, ему сначала лучше задать контрольный вопрос. Суть его в том, чтобы задать какой-то очень простой вопрос и посмотреть реакцию объекта на него. Например: «Сколько будет 2х2?», «Как меня зовут?», «Сколько мне лет?», «Где я живу?» и т.д. Естественно, если объект не способен отвечать даже на такие простые вопросы, с ним не следует проводить эксперименты по получению информации, так как при его создании и в общении с ним практик допускает какие-то ошибки. Получив информацию, ее нужно обязательно уточнить. Можно это сделать уточняющим вопросом. Для этого нужно просто спросить: откуда взялась полученная информация, какие есть у нее подтверждения, есть ли подробности и т.д. Также объекту можно перезадать основной вопрос, но с другим порядком слов. Ответ должен быть одинаковым. Естественно, чем более важная информация и чем более серьезные действия она подразумевает, тем больше усилий нужно вкладывать в ее проверку уже непосредственно в бодрствовании, так как при любых технических хитростях наблюдается определенный процент неправильной информации. Это нужно всегда помнить. Можно считать, что умение получать информацию из фазы без искажений является мастерством чуть ли не самого высшего уровня. В чем же проблема? Как уже отмечалось, с технической точки зрения получение информации внешне не представляет собой ничего сложного — достаточно попасть в фазу и в ней через объекты или пространства что-то узнать. Проблемы возникают совсем в иной плоскости, которую человеку гораздо труднее контролировать — мышление, настрой, уверенность в чем-либо, поверхностная и глубинная. Одна из самых интересных и любопытных задач, над которой все время продолжается работа — это исследование зависимости окружающего пространства фазы, его свойств и функций от внутреннего ментального фона практика. Эта задача особенно понятна на следующем примере. Допустим, пространством фазы управляет подсознание. Допустим, практик попал в фазу непрямой техникой и выкатился из тела у себя в комнате. Получается, вся эта комната и миллионы ее мелких деталей подсознание смогло воспроизвести в идеальной точности за секунды, за доли секунды. Возможно ли представить тот объем вычислений, который произошел, чтобы с такой скоростью создать все, вплоть до каждой ниточки в шторах и каждой точки на обоях, без каких либо ошибок в физических законах? Это даже представить трудно. Допустим, в этой комнате человек решил провести известный тест с калькулятором, для чего ему нужно найти этот вычислительный аппарат и произвести на нем вычисления, которые потом можно будет проверить в реальности. Он использует технику нахождения и находит калькулятор. Тут еще раз отметим, что это не некая точка в пространстве. Данный предмет, даже несмотря на свои размеры, представляет собой непростой объект, ведь фаза его создает с невиданной точностью и четкостью. Все линии, кнопки, изгибы — все так точно, как даже нарисовать невозможно. Мало того, этот калькулятор можно даже разобрать и посмотреть его устройство, которое тоже создано вместе со всем объектом всего за какие-то мгновения. Но вот незадача. Фазер умножает 2 на 2 и видит какой-либо результат, например: АП345В, 59274047... и т. д. То есть может получиться все что угодно, но только не верный ответ — 4. Получается парадоксальная ситуация: подсознание выстраивает вокруг человека пространство с точностью до невозможности, вплоть до самых мизерных его деталей, но это же подсознание не способно умножить двухзначные числа, что сам человек способен решить за несколько секунд. Не выглядит ли такая ситуация странной? В действительности, нет. Пространство со своими вычислительными ресурсами тут ни при чем. Для него это не то, что не проблема — это просто сущий пустяк, даже если бы это было мгновенное вычисление умножения стозначных чисел друг на друга. Это действительно мелочь для нашего ресурса, даже если твое сознание испытывает сложности с таблицей умножения. Суть проблемы находится в сознании человека во время выполнения данного теста. Он может просто откровенно сомневаться в результате (и это будет смоделировано). Кроме этого, в голове может присутствовать еще масса других мыслей и настроений, которые могут свести на ноль все результаты. Эта ситуация очень похожа на технику перемещения в фазе телепортацией с закрытыми глазами. Стоит о чем-то лишнем подумать, стоит немного засомневаться в исходе полета, и он продлится гораздо дольше, или выбросит совсем в иное место, или просто вернет обратно в физическое тело. При получении информации работают точно такие же системы. Но если при телепортации достаточно несколько раз переместиться, чтобы понять суть, почувствовать ее, то вот с получением информации могут возникнуть более длительные проблемы. Существует доказанное свойство пространства фазы — оно стабильно и устойчиво пропорционально воспринимающим его ощущениям человека. По этой причине внешние характеристики объектов бывают очень устойчивы и неизменчивы — например, когда в глубокой фазе не можешь просунуть руку в стену. Но при этом свойства и невидимые функции этих же самых объектов могут быть очень нестабильными и чуткими к любым волнениям сознания. Именно поэтому в фазе сложно моментально превратить воду в синий кирпич, но при этом ее легко можно превратить в водку, которой будет сопутствовать не только вкус и запах, но даже и свойства, которые отразятся на сознании человека, который это выпьет. Ведь вода и водка внешне выглядят одинаково, но отличаются только по свойствам. И точно так же созданный в фазе объект для получения информации слишком зависим от внутреннего состояния практика. Загрязненность его сознания заглушает как раз то, что он хочет узнать, и что, на самом-то деле, легко могут выдавать объекты фазы. Именно поэтому, если ты хочешь получать информацию в фазе, помни важную вещь: ты не только внешне, но и внутренне должен быть максимально безразличен в отношении получаемой информации. Параллельно с этим нужно иметь полную и всеобъемлющую уверенность, что все получится. Без этого объект будет метаться между тем, что ты хотел бы услышать, и тем, что боишься услышать, вместо простой выдачи информации. Существуют некоторые хитрости, которые помогают облегчить задачу. Самая простая из них заключается в следующем: нужно задать вопрос объекту не в лоб и не сразу, а невзначай, во время беседы на отвлеченные темы. Такой подход просто позволяет практику расслабиться и хоть на какое-то время действительно остаться безучастным к происходящему. Также большое значение имеет подход к получению информации с максимально простых заданий. Чем проще будет информация, которую нужно узнать, тем лучше. Как только это станет доступно в практике, фазер может приступать к все более сложным задачам, имеющим большую значимость и важность. Не стоит сразу же начинать подобные эксперименты с чего-то невероятно сложного. Если практик не можете в фазе посчитать сколько у него пар обуви в прихожей, вряд ли он сможет узнать как стать миллионером. Кроме всего прочего, важно учитывать конкретность необходимых знаний. Очень часто практики пытаются в фазе получить ответы на совершенно размытые и абстрактные вопросы, от чего терпят неудачу. Чем более конкретен вопрос, тем больше шансов узнать на него ответ. К примеру, вряд ли стоит ждать конкретного и четкого ответа на такой всеобъемлюще размытый вопрос, как «Что меня ждет в будущем?». Во много раз лучше задать вопрос по поводу того, как достичь в будущем какую-то совершенно конкретную цель. Другие примеры: вместо «Как мне получить повышение?» – «Как мне осуществить текущий проект максимально эффективно?», вместо «Как мне быть здоровым?» – «Как вылечить мою главную болезнь?» и т.д.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |