АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Морское путешествие

Читайте также:
  1. Воспринимай существование как морское волнение
  2. Гг. Путешествие Марко Поло из Венеции в Китай.
  3. Глава 17. Путешествие в Африку
  4. Литературная позиция А.Н.Радищева. «Путешествие из Петербурга в Москву».
  5. Необитаемый остров: очередное путешествие
  6. Образовательное путешествие как модель открытого образовательного пространства
  7. Путешествие в поисках знания
  8. Путешествие в поисках знания
  9. Путешествие в поисках знания
  10. ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В МОСКВУ. 1790. С брифли.ру.
  11. Стерн «Сентиментальное путешествие»

Василиса Никитина (г. Москва)
Цель: развитие навыков социальной перцепции (восприятия человека человеком) с помощью невербальной коммуникации.
Задачи: приобретение навыков невербальной коммуникации; развитие умения работать в соответствии с заданной социальной ролью; освоение правил межгруппового взаимодействия.
Условия: пространство для свободного перемещения участников.


ход игры
1. Знакомство (25—ЗО мин.).
1. Визитки-медальки (вручаются каждому при входе).
Ведущий: Сегодня у вас есть возможность выбрать себе игровое имя - как бы вы хотели, чтобы вас сегодня называли. Напишите на визитке -медальке свое игровое имя. Садимся в общий круг.
. 2.Представление своего игрового имени, настроения, ожиданий от занятия (по кругу все участники).
З. Введение правил группового взаимодействия (вспоминаем, принимаем все вместе 3—5 правил).
4.«Ритм по кругу».
Ведущий: Сейчас я буду отстукивать ритм З—2—1, вы внимательно слушайте и запоминайте. Затем нужно будет по очереди по очереди этот ритм и продолжать его отстукивать, не сбиваясь в течение всего времени до момента, когда вся группа дружно станет повторять заданный ритм.
5. Разминка на согласованное взаимодействие «Хитрые фломастеры» (в парах, все вместе).
Ведущий: Разбейтесь, пожалуйста, на пары. Сейчас каждая пара получит по два фломастера. Вам нужно будет встать друг напротив друга и удерживать указательными пальцами фломастеры так, чтобы не упали. Немного потренируйтесь одновременно двигать фломастер вверх, вниз, в стороны. Приготовились. Начали.


2. Формирование команды
(1,5—2 часа).

Игра «Найди свой корабль»
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами сможем поиграть в увлекательную игру, которая называется «Морское путешествие». Благодаря нашему воображению мы отправимся в необычное путешествие.
В одном из приморских городов готовится новое путешествие На известных кораблях «Святая Мария» и «Святой Доминик». Практически все готово для путешествия, остается только собрать команду. Известно, что на каждом корабле должна быть следующая команда (каждая команда получает список на 14 человек):
1. Капитан
2. Штурман
3. Боцман
4. Исследователь
5. Впередсмотрящий
б. Врач
7. Бортмеханик
8. Радист
9. Шеф-повар (кок)
10. Рулевой
11. Матрос
12. Юнга
13. Пассажир с попугаем
14. Пассажир со скрипкой
Правда, есть небольшая проблема все кандидаты в команду — из разных стран и не знают языка друг друга. Поэтому они могут понимать только язык мимики и жестов.


Инструкция к игре
Сейчас вы по очереди получите карточку и узнаете, какая роль досталась в нашей игре именно вам. На карточке также будет написано, с какого вы корабля (Св. Мария или Св. Доминик).
После того как вы получите карточку, нужно выполнить важное условие — никому свою карточку не показывать и не смотреть пока самому! Посмотреть карточки можно будет только по моей команде.
(Ведущий раздает карточки всем участникам, см. приложение к игре.)
Ваша задача — попасть на свой корабль. Вам нужно выстроиться в одну шеренгу — каждому в соответствии с выпавшей ему ролью, на нужном корабле, в заданной последовательности. Порядок расположения указан на доске.
Дорогие участники! Помните, что ваша задача — оказаться именно на том корабле, название которого вам выпало. Но ведь пока никто незнает, где будет корабль «Святая Мария», а где «Святой Доминик». Для того чтобы определиться, вам надо договориться друг с другом.

1-е условие. Вам придется общаться без использования речи — только с помощью жестов и мимики.
2-е условие. Запрещается писать на бумаге или ввоздухе слова, обозначающие название вашего корабля и выпавшую вам роль.

Всем ли понятна инструкция? Если да — начинаем! Теперь, когда карточки находятся у вас, приготовьтесь... Аккуратно, чтобы никто не видел, прочитайте, что вас там написано, и сразу спрячьте.
Итак, слева от меня (ведущий показывает) будет располагаться команда одного из кораблей, а справа другого. Яне знаю, какая из них окажется командой «Святой Марии», а какая — командой «Святого Доминика».

ход игры

Ведущий наблюдает за процессом формирования команд и соблюдением правил.
Обсуждение
После того как обе шеренги выстроятся напротив друг друга, ведущий предлагает игрокам предъявить доставшиеся им карточки и назвать свою роль. Тем самым выясняется успешность (или неуспешность) выполнения задания.
Вопросы для обсуждения:
Что помогло вам найти свое место?
Какие трудности возникли и как бы их преодолевали?
Какие способы взаимодействия с другими участниками бы использовали?

Кто, по вашему мнению, нашел удачные способы договориться без слов? Какие? Расскажите о том, как бы понимали друг друга (примеры).

Удалось ли кому-то, не нарушая правила, достаточно легко справиться с трудностями?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)