|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Повешенный
От Гермеса информация, что один из авторов в потоке этого Аркана преимущественно и живет. Это его воплощение – это проработка 12-го Аркана в основном с возможным переходом – он как раз сейчас подошел к этой границе – к следующим трансформациям, к уже зачеловеческим вещам. Он живет, переживая самый пик человеческого опыта. 12 Аркан является самым экзистенциальным Арканом если так можно сказать. Экзистенциальным в смысле человеческого в человеке, когда молчат небо и земля, когда ощущаешь себя вброшенным в этот мир и бросившим вызов этому миру своим бытием. Сюда относятся все категории философии экзистенциализма, особенно у раннего Хайдеггера и Сартра. Аркан, после глубинного проживания которого человек имеет шанс пройти трансформацию и перейти на трансперсональные уровни. Большинство людей не достигают в своей жизни полного проживания 12 Аркана и даже ранних Арканов. 12й – это точка перехода, он вмещает в себя удел человеческий. Это перевернутость вниз головой, т.е. смещение системы координат, когда земля оказывается вверху, а небо внизу под ногами. Это Аркан вопроса «быть или не быть», именно Гамлетовское содержание монолога наиболее сюда подходит. Весь этот монолог буквально является границей между 12м и 13м Арканами и показывает ограниченность человеческого понимания в том, что грядет за 12м Арканом. За 12м Арканом личность и человеческое заканчивается. Очень полезно пребывать в 12 Аркане и медитировать на него, чтобы ускорить в себе проживание именно человеческого, потому что люди уходят, как правильно писал Хайдеггер, в многозаботливость, в неподлинное бытие – das Mann – как он это называл, а подлинное бытие – Dasein – ускользает. Вот в 12 Аркане человек проживает то, что Хайдеггер называет подлинным бытием, причастным к доле человеческой, к роду человеческому, к истории, к миру. Именно бытием причастным, я – человек. Именно активизация этого переживания и служит медитацией на 12 Аркане. Повторяю, это очень полезно для современного человека, потому что сносит в заботы, хлопоты, которые не являются квинтэссенцией человеческого бытия, где стоят вечные вопросы. В последующих Арканах эти вопросы находят более объемные ответы, не словесные, не выражаемые языком дискурсионного мышления. В 12 Аркане человек сталкивается с этими вопросами, встающими перед ним с неизбежностью. Если в обыденной жизни от этих вопросов можно отмахнуться, то человек медитирующий и живущий в этом Аркане, он буквально на каждом шагу, в каждом поступке своего бытия сталкивается с вечными вопросами человечества: куда жить, зачем жить, как жить, быть или не быть? И как правило ответа на них нет, потому что космос здесь молчит, боги молчат и такое ощущение, что человек оставлен наедине с собой. Это тот момент, который Иисус переживал на Голгофе: Отец, зачем ты оставил меня? Ощущение оставленности–в–предоставленности–самому–себе, это тоже Хайдеггеровская фраза. Ее очень важно пережить, это космическое одиночество человечества и человека на этой планете, оставленность–в–предоставленности–самому–себе, свою ответственность за эту жизнь, свою вброшенность в эту жизнь. Мировоззренчески очень ценный Аркан помогает достроить человеческое мировоззрение, т.е. если употреблять его с прикладной целью медитации, то это именно построение человеческого, заполнение карты мира. Кастанеда называл это инвентаризацией: человек должен построить картину мира максимально целостную и объемную, чтобы потом отодвинуть ее и идти дальше. Здесь, в 12 Аркане эта картина мира окончательно выстраивается, т.е. человек приходит к тому, что умопостижимо, все умопостижимое раскрывается, дальше уже идет то, что дискурсивным мышлением не постижимо. А умопостижимая картина, она очень сложна, многомерна, противоречива, это то, до чего дошли лучшие философы и мыслители, психологи, писатели в обнажении самых противоречивых картин мира в их совокупности – это вот 12 Аркан. Потому что дальнейшее, оно уже такому пониманию не дается и не нужно, и когда человек проходит действительно дальше, он понимает, что уже не нужно выражать словами и там уже, как говорится, говорящий не знает, знающий молчит. Предельная совокупность человеческого опыта, которая вмещает в себя все от низкого до высокого, от трагедии до комедии, драматизм человеческой жизни. Здесь как никогда обнажается острие вечных человеческих вопросов, на которых ответов нет, но на которые отвечать нужно – такой парадокс. Нужно отвечать построением максимально целостной и, в то же время, максимально противоречивой картины мира. Когда она построена, то отодвигается и человек идет дальше. Он умирает символически, проходя трансформацию, дальше открывается уже мир 14 Аркана и других. Это если говорить о полноте переживания Аркана, когда человек проживает жизнь под этим Арканом, но для человека, для которого 12 Аркан не является еще доминирующим, есть возможность заходить в этот Аркан и дотягиваться до предела человеческого. А подавляющее большинство на Земле пока еще не допрошли что – то, и совсем немногие прошли дальше – за 13 Аркан. Тем же, чей центр тяжести находится ниже 12 Аркана, полезно путем медитаций в него заходить, переживать, вставать перед вечными вопросами. Это в какой-то мере сделает более качественным его проживание в жизни. Из 12 Аркана видно, кто действительно живет в трансперсональном, а кто играет в трансперсональные игры.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |