АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А) Архетипическое Путешествие в 21 Аркан

Читайте также:
  1. XI. Несостоявшееся свадебное путешествие
  2. А) Архетипическое Путешествие в 1 Аркан.
  3. А) Архетипическое Путешествие в 10 Аркан.
  4. А) Архетипическое Путешествие в 11 Аркан.
  5. А) Архетипическое Путешествие в 12 Аркан.
  6. А) Архетипическое Путешествие в 13 Аркан.
  7. А) Архетипическое Путешествие в 14 Аркан.
  8. А) Архетипическое Путешествие в 15 Аркан.
  9. А) Архетипическое Путешествие в 16 Аркан.
  10. А) Архетипическое Путешествие в 17 Аркан.
  11. А) Архетипическое Путешествие в 18 Аркан.
  12. А) Архетипическое Путешествие в 19 Аркан.

Активировался поток аркана, я ощутила себя, увидела себя безумным. Даже по классическому описанию: в лохмотьях, идет по дороге в обрывках своей прежней личности или своего прежнего образа и в котомке у него, по идее, сложены 4 орудия мага, 4 стихийных орудия: чаша, жезл, пентакль и меч, которыми оперировал маг в 1ом аркане, в этом аркане сложены потомки, либо он не знает что с ними делать, либо они ему уже не нужны. В моем случае они не то, чтобы не нужны, но я уже не завишу от них. Моя душа открыта миру, я взаимодействую с ним напрямую, без посредников. Мир загадочен, я не знаю как все на самом деле. На столько не знаю, что действительно безумная дура или дурак. Чувствую текучесть жизни, текучесть и непредсказуемость, но я сама уже такая, что могу быть с жизнью на равных: я такая же текучая, в общем, мне есть что противопоставить. Инерция, которая меня тянет назад в виде собаки, кусающей за край одежды, опасности, которые поджидают на пути – крокодил, все не может меня остановить, я либо сильнее этого, либо не замечаю этого. Непонятное такое состояние. В общем, как говорит Гермес, адепту на этом уровне действительно непонятно, то ли он выше этого, то ли он дурак. Главное, что он идет, что наконец-то он начал идти, только в этом аркане начал идти. Идти, двигаться, скользить, переливаться, перетекать, идти своим путем, освобожденный от влияния планеты, солнечной системы, может быть даже галактики, времени, богов, стихий, того всего, что довлеет над нами и управляет нашими поступками. Такое ощущение, что он, дурак, двигается изнутри, из своего желания, стремления, он обожает свою звезду и стремится к ней. В общем-то, он и его звезда едины, но он не знает этого или не задумывается об этом, он не придает этому значение, или умалчивает.

Это аркан глубочайшей свободы и величайшего отказа, отказа от своей силы, и величайшей силы одновременно. Все арканы сочетаются в нем: и …., и гений, и черен, и бел, и всяк. Не знает и не знает при всем пройденном пути, при всей полученной информации, знаниях, инициациях, он ничего не знает о мире. Он как новорожденный младенец: наконец-то на свободе, все, что он знал, касалось привычного мира, в котором он жил, сейчас все это не сработало, потому что он пересек некий предел, некий рубеж, за которым все уже по-другому, даже не с ног на голову, а просто по-другому. Все иное, не описуемое, бесконечное приключение, бесконечная неизвестность, которую разрывает луч света темноту.

Состояние очень хорошее. В моем случае не игривое, а наблюдательно заинтересованное, настороженное, готовое ко всему, смиренное и восхищенное, любящее, деятельное. Я как будто скольжу по гребню волны жизни и одновременно тону в ней, отдаваясь ей в полной мере. Гермес говорит, что не сразу человечество попало в такую волну, нужно было много пройти, уровни разделения и для того, чтобы ощутить экстаз единения. Для того, чтобы обрести драгинность, нужно было познать разделение полов, бесполость изначальна. Для того, чтобы обрести весь спектр красок, нужно было ощутить каждую по отдельности, сияя каждым отдельным цветом, будучи и белым, и черным, и всяким. Для того чтобы обрести прелесть загадки, нужно было познать незнание в плане невежества, и знание в плане озарения, нужно было познать и жизнь, и смерть, и бытие, и небытие, и все это сплелось в едином состоянии бесконечного приключения, что он дурак, безумец, бесконечное приключение. В общем, люди, которые изначально были детьми этой земли, не ведали этого аркана, а аркан к ним перешел от элимирных гостей и помощников, которые пришли на эту землю для того, чтобы помочь зарождающейся цивилизации, зарождающейся расе развить себя, и одновременно тоже развиться. Еще не было известно, что земля дает столько возможностей для развития. Идущие на нее воплощаться сущности шли с потока бескорыстия, от бескорыстного желания помочь, как бейбиситтеры, как няньки шли, шли нянчиться с этой цивилизацией, с этим миром, строить его, быть у его истоков, оберегать его, пока он еще юный и неопытный, и столько опасностей угрожает ему. Вот в таком состоянии аркана дурака приходили на землю. Приходили ничего не зная и предчувствуя полную загадку. Они вроде бы могущественные сверхразумы оказывались на земле беспомощными и слабыми как дети, одновременно, чувствуя себя могущественными и всезнающими внутри. С одной стороны у них был величайший опыт жизни на своих звездах, в своих солнечных системах, галактиках, с другой стороны, у них не было никакого опыта существования в этом мире. Они помогали на земле, но, в каком-то плане, они забыли себя, придя в ловушку солнечной системы, но обрели великое приключение. Все то, что они знали, ведали, чем владели, все оказалось бесполезным в этом мире с его законами и особенностями. Однако, у них был некий душевный навык, они были не просто дураками, в плане невежд, они просто не знали как тут все. Сам опыт, некая душевная наработка как жить, как справляться с этим всем у них была, поэтому оставалось только открыть как оно все здесь, как оно работает, и они открывали. И даже можно сказать, что то, что они, уже имея опыт открытия в своих мирах, открывали это заново на земле, это помогало и землянам открывать землю для себя, это и давало импульс развития цивилизации на земле. То открытие, которое совершали пришельцы из иных миров, учителя человечества, на этом импульсе зарождалось все, на этом восторге тех, которые уже вроде пережили все, а тут переживали новое. И этот опыт, зная как, но не зная как именно здесь, они передавали людям, учили людей, и им преходил из мира в мир, из цивилизации в цивилизацию, эона в эон, из эпохи в эпоху, выстраиваясь в некие культурные особенности и инициатические системы, в духовные школы, течения моды или искусства. Это все сотрудничество внутреннего мира и земли, между внешним миром, влюбившемся в землю, тех ангелов, которые позавидовали в свое время божетсвенному потенциалу человека и захотели быть как он, они великие и могущественные, знающие имя Творца, спустились на землю. Для того, чтобы быть как слабые люди, почти обезьяны, ничего не знающие, ничего не могущие, однако, имеющие в потенциале все. В аркане «дурак» и есть та самая любовь и восхищение перед божественностью человека, перед мистерией жизни, которая таиться в каждой системе духовного развития, которая сейчас есть на земле. Если система правильная, она всячески подводит к осознанию того, что есть в человеке микрокосм и макрокосм. Внешний мир похож на человека, построен по принципу человека, что творение подобно творцу и творец постигается через творение. Ангелы, будучи отличными от Творца, высшие души, совершенные, великие в своем совершенстве, они настолько позавидовали, настолько восхитились человеческим ничтожеством, дуростью, безумностью, которое содержит в себе потенциал раскрытия, познавания, постижения Творца, делающий его подобным Творцу, что они отказались от знаний своих и от власти своей, величия своего, для того, чтобы иметь шанс, может быть ничтожный, может быть мимолетный, все-таки раскрыть это в себе и постичь Творца через творение. Это было только у человека земли. Последние ангелы, горя от желания отказаться от своей власти, скорее попасть в некое рабство и ограничение материей, чтобы иметь возможность сиять божественным величием, божественным осознанием, это нисхождение духов в материю закончилось в начале Первой Атлантической Цивилизации, первой волны Атлантической цивилизации. С момента развития Атлантиды, особенно после катастрофы, сместившей земную ось, Земля стала закрытым местом, закрытым миром, в который уже ничего не попадало, вернее, был путь попасть на землю, но незначительный процент смог пройти этот путь. эВ общем, Земля сейчас в закрытом состоянии, почти ничего не проникает в нее, почти ничего не выходит. Этот путь дурака действительно путь высоких душ, с земли ли, с небес ли, отказавшихся от неких своих наработок, для того, чтобы взамен ангельского величия, высокого, но служебного, получить величие божественное, творящее. Весь творческий процесс происходит не потому что мы знаем, а потому что мы узнаем, угадываем, предугадываем, постигаем, возможно, творим новую реальность, фантазируем. Если мы знаем как на самом деле, то творчеству уже места нет, поэтому дурак это почти Творец, это уже вот-вот Творец, это уже тот, которого миллиметры отделяют от творящего Божества. В нашем мире, в наш период не всякий, так называемый, творческий человек, богемный, имеет потенциал дурака и осознание дурака. Все-таки перед дураком лежат все пройденные арканы и состояния. Дураков очень мало на этой земле, на самом деле, мало по сравнению со всем количеством людей, даже не 20ая часть, намного меньше. Дураками становятся звезды, которые, допустим, заболевают звездной болезнью на вершине своей славы, а отвергают свое величие, свои лавры, для того, чтобы не знать вечно, и в этом вечном незнании иметь вечное постижение, вечное открытие. В этом они уподобляются Творцу, который вечно творит, но и вечно разрушает творения его. Это подобно ребенку, который строит из кубиков пирамидки и одним ловким движением разрушает построенное, недолго огорчается и потом строит снова, состояние этого аркана уже очень-очень близко к знанию ключей творения божественности. Попасть в этот аркан можно в любой момент, даже в разных колодах имеет разную нумерацию. В любой момент, придя в состояние того, что нецепляния, нетождествления со своим опытом, предпочтение загадки и вечной погони за ускользающим ответом, предпочтение всего ясной и упорядоченной вселенной, в которой всем жить так удобно, но так скучно, так мертво и бесперспективно. Иметь смелость отказаться от того, что ты постиг, осознал, нажил непосильным трудом, это и есть вход в аркан дурак. В аркане дурак ты никогда не сможешь зафиксироваться в чем-то, что ты действительно знаешь, всегда почва будет уходить из-под ног, и всегда то, что на самом деле, будет представать очередной иллюзией, недоговоркой или рабочей теорией, за которой будет скрываться следующий и следующий слой и откроешь, если ты позволишь этому, если ты не примешь существующую нынче реальность за чистую монету.

Спасибо Гермесу.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)