|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
А) Архетипическое Путешествие в 5 АрканВ: Верховный Жрец. Аркан чувствуешь? О: Да. В: Расскажи, пожалуйста, что происходит, что ты видишь, чувствуешь. О: Сейчас происходит настройка моего сознания с пространством аркана, и я вижу дитя, младенца Гора, Горпократа, сидящего в лотосе посреди космоса, горящих звезд. Младенец сидит в цветке, прижав палец к губам, постигая безмолвные тайны. В: Что ты чувствуешь на уровне энергетики, физического тела, эмоций? О: Какое-то трогательное постижение. В отличие от предыдущих арканов, в которых была сила в разных ее проявлениях, здесь трогательно-детское проникновение везде и всюду. Это очень мощное состояние с мягкостью как у ребенка. Вселенная созвучна этому и открывается этому. Ребенок не знает разделения добра и зла, они для него едины, он целостен, он не делает различий. Все постигая, он мало что может выразить или вообще не может выразить. Поэтому в этом восторженно-целостном состоянии все, что постигается, это таинства, мистерии и эзотерика. Не зря потом на картине рисовали иерофанта, дающего указания двум слугам - черному и белому, для него они оба едины, он не знает этого различения - он дает им указания типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". Так вот это "то, не знаю что", оно у него есть, в душе он это имеет. Как сказать, как передать это Другому он не знает и поэтому говорит "иди туда", то есть, посылает на путь эзотерики, то есть, на путь постижения тайн собственным опытом, собственной жизнью. В: Спроси, пожалуйста, у Гермеса о метаистории этого аркана. О: Я сейчас настраиваюсь на это, чтобы всплыли эти слои. В общем, приходит информация, что это состояние молчаливой тайны по-детски восторженной и целостной, было с человечеством в начале, в первых цивилизациях, но тогда не характеризовалось с такой широтой сознания. То есть, в этом пространстве было меньше вгружено информации, было меньше общечеловеческого опыта. Как это, ноосфера, была только что сформирована. И по энергетике, по вибрациям было похожее, но сейчас это более насыщенное состояние, дающее выход из арканов Императрицы и Императора. То есть, их время прошло и наступает время его, как синтеза и этих двух энергий, и пролившегося духа. Чувствуется, что здесь присутствуют энергии Императрицы и Императора, но есть еще и нечто третье, как осененное божество. Он сидит на прочной земной основе, но горит чем-то божественным. Состояние очень тонкое. Сейчас попробую подробнее рассказать. В герметичных закрытых сосудах происходит реакция внесенных туда элементов, и поэтому состояние этого аркана сопровождает некая молчаливость. Это происходит для того, чтобы сохранялась герметичность, для того, чтобы реакция произошла и то дитя, о котором мечтал Маг, которое была готова воспринять Жрица, которым была беременна Императрица, которому помогал родиться Император - это дитя оно сейчас в своей атмосфере единения с божественным и со всем миром пребывает в молчании, чтобы ничто не поколебало его настройки, его состояния, чтобы он мог расти дальше. Присутствует тут так же ощущение не то что жестокости, но тот срез детского безразличия, не-различения хороших поступков от плохих. Это дитя словно выше. Если Маг подчинен законам, и он знает, что что-то можно делать, а что-то нельзя, то Верховный Жрец знает, что он может делать все. Что бы он ни сделал, это тоже будет выход, тоже будет развитие для вселенной. Здесь появляется игра поверх правил, но аркан гармоничен, и внутреннее очень чистое состояние не позволяет совершать дисгармоничных поступков. Человек, находящийся в аркане может совершать поступки, которые могут показаться для окружающих злом и нарушением закона, но, с точки зрения вселенной эти поступки будут гармоничны. Он не способен сделать то, что отражается в пространстве Люцифера. В таком состоянии люди начинали исследовать Землю. Тогда не было еще ничего - даже законов - их надо было создать и записать, на собственном опыте попробовать, что такое хорошо, что такое плохо. И в этом состоянии незнания, которое перерастало потом в философское понятие ученого незнания, зная все больше и не зная еще больше, они пробовали разные возможности, зная, что человек существо свободное, вероятно с неограниченными возможностями. Этот аркан тоненькой ленточкой тянется через все цивилизации и даже те черномагические опыты, которые были сделаны в Атлантиде и привели к ее распаду, упадку - они были сделаны в состоянии, близком к этому аркану. А почему бы так не сделать? Почему бы это не попробовать? Кто сказал, что это плохо? Из этого аркана есть выход в негармоничные состояния, можно сказать, в его теневое. Есть чистый аркан, а есть разные его отражения, искаженные арканы. У этого аркана есть искаженные двойники и из этого аркана можно попадать в его искажения. Если сбивается малейшая настройка, немножко искажается божественная гармония - и уже все, ты уже не в этом аркане, а в его симулякре. В такие состояния, близкие к этому аркану, попадали все, кто делал экстремальные опыты на Земле - от первой смерти до первого выхода на темные внеземные, иномирные энергии, которые принесли много бед Земле. С точки зрения человечества это было злом, а с точки зрения того, что люди прошли благодаря этому, переколбасились, перереагировались и получили новый опыт, обогатили ноосферу, это было позитивно. Просто это было. Дальше этого аркана боялись. Я попадаю в античный мир, шумеры, после Атлантиды. В Атлантиде его использовали, чтобы реализовать и такие возможности выхода на контакт с злыми для человечества силами. А дальше, когда этот аркан в силу преемственности перешел в нашу цивилизацию, в нашей цивилизации его боялись. Это был страх, как и перед жрецами, допустим у ацтеков, у которых жрец мог делать все, что ему угодно, не подчиняться никаким законам. Например, он мог идти по улицы и будучи одержим каким-то богом, убить человека. За это его не могли преследовать по законам, потому что считалось, что если это сделал жрец, значит, так хотело божество, которым он был одержим. Из-за такой стороны этого состояния, люди боялись как жрецов, так и само пространство аркана, которое было пугающим, ведь в нем есть и темная, и светлая сторона, которые, несмотря на гармонию и уравновешенность, на человеческий суживающий и выхватывающий что-то одно взгляд страшны. Допустим, одержимый жрец мог убить человека, который через 10 лет принес бы очень много бед своему народу. Народ этого не видит, но видит то, что какой-то больноватый рубанул мечом, и ему за это ничего не бывает, его за это не преследуют. Отсюда страх перед этим арканом. Это внешнее, а есть еще и глубинное. В этом аркане люди ищут возможности, в том числе эти возможности могут приносить разные катастрофы. Реализуют, точнее, возможности человеческие, потому что по-детски пугливы, любознательны и не отягчены моральными понятиями, и страх перед этим арканом отображался в нашей цивилизации. Во-первых, большим разделением между так называемым сакральным и профанным миром. То есть, были жрецы, которые держали какие-то тайны и сохраняли. Они сохраняли, в том числе и то, что можно было не сохранять, для того, чтобы держать власть в своих руках. Они хотели держать власть в своих руках, потому что боялись людей, но этот страх был вторичным, а в первую очередь люди стали бояться их. Люди понимали, что жрецы свободны, не ограничены тем, чем ограничен каждый человек, потому что у них нет в сознании этих конструкций (морально-этических). Это было страшно для простого человека, поэтому кроме почитания жрецы вызывали у простого народа еще страх и ненависть. Так как сами жрецы были видящие, то они это естественно отслеживали, замечали и не строили иллюзий по поводу народной любви и почтения. Поэтому институт жречества очень охранял свои тайны и до смерти преследовал тех, кто их выдал, кто их подслушал - случайных и неслучайных свидетелей казнили. Все это было очень жестко. Жрецы понимали, что толпой можно править только тайнами и использованием их слабостей, конструкций сознания, от которых жрецы инициатическим путем (практики, откровения, благословения свыше и т.п.) были освобождены. Институт жречества дальше перекочевал из полимонетеистичесого мира в монотеистический. Для нас актуально затронуть христианскую церковь. В общем-то, там было все то же самое, изменилась только одна штука. Если раньше существовала тайна инициации, тайна посвящения и любого свидетеля могли убить, то сейчас действовали более хитро - пропагандой невежества. Католикам запрещалось читать Библию, для того, чтобы не впадать в ересь, не вносить свои интерпретации священных текстов; православные в основной своей массе просто были безграмотные. То есть, все науки, знания, книги, труды Аристотеля, вся информация была сосредоточена в руках монахов, священнослужителей, того же жречества. А простому народу объяснялось, что быть умным плохо, потому что это влечет за собой гордыню, впадение в ереси. Все это исходило из того, что невежественным стадом легче править. Это было внешне, но также существовала теневая, темная сторона. А светлая сторона вопрошала, зачем им давать знания, что они с ними сделают. То есть, знание нужно беречь от них и их нужно беречь от знания. Вообще действительно во все века было мало достойных людей, которым можно доверить ключи к каким-то процессам и рычаги к серьезным механизмам. Тут все с перегибами было, но с общечеловеческой точки зрения это было правильно. Сейчас все раскрыто, то есть, каждый может узнать все, что угодно: изданы книги, какими-то людьми в обход посвятительных клятв выложены все тайные ритуалы, священниками христианской церкви могут становиться даже женщины. Все это говорит о том, что институт жречества сейчас рушится, но он не может разрушиться, он принимает новую форму! В той бездне открытой информации, в которой вроде бы ничего секретного нет, существует понятие карт как маршрутов пространства. То есть, в какой последовательности получать информацию, чтобы она не стала кашей в голове, а действительно выстроилась в стройный инициатический ряд. Это к тому, что касается материального воплощения на Земле аркана жрец - касты жрецов. А если по состоянию, это аркан благословения. То, о чем я говорила в начале. Это очень благостное состояние, благословляющее, сакрального дитя, божественного младенца, сидящего в цветке. Сейчас человечество приходит в него. Отходя от перекосов так называемого матриархата, хотя матриархальная власть никогда не была такой, какая патриархальная - они все по-своему были. В общем, от хаоса матриархата и насилия патриархата оно приходит к состоянию младенца. Если не повезет - бесполого, если повезет - полого, потому что в нем оба начала присутствуют; хорошо, если духовного, плохо, если жестокого - но все это в нем есть. Мать и отец, и дух, и азарт - человечество сейчас погружается в этот аркан, он правит на Земле. В: Спасибо, что ты чувствуешь сейчас? О: Чувствую то же самое что и в начале. Те же чувства - молчание перед тайной, с одной стороны, потому что невозможно ее выразить, а с другой стороны, потому что нельзя ее выражать - на то она и тайна, у каждого своя. Благость, детская искренность и растворение во всем мире, детская целостность; свет и тьма, слитые в одно; незнание добра и зла; любознательность, любопытство, стремление познавать этот мир и реализовывать как можно больше возможностей. Такое вот состояние. В: Хорошо. Спасибо Гермес Трисмегист. Аркан остается до следующего погружения.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |