АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методы изменения окраски виртуальных понятий

Читайте также:
  1. II. Методы непрямого остеосинтеза.
  2. IV. Современные методы синтеза неорганических материалов с заданной структурой
  3. А. Механические методы
  4. Абсолютные и относительные показатели изменения структуры
  5. Абсолютные и относительные показатели изменения структуры
  6. Автоматизированные методы анализа устной речи
  7. Авторы статей, понятий и терминов
  8. Адаптивные методы прогнозирования
  9. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
  10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИХ СУЩНОСТЬ, ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
  11. Административные, социально-психологические и воспитательные методы менеджмента
  12. Активные групповые методы

В каком то смысле пиарщики – это маляры, раскрашивающие виртуальные понятия. Почему маляры, а не художники? Художник, рисуя картину, как правило, использует много цветов. Среди них есть темные, светлые и различные оттенки каждого цвета. Поэтому по цвету картины неоднозначны. А вот творения маляров однозначны. Задачи маляров это равномерно в один цвет раскрасить определенную поверхность. И тоже самое делают пиарщики. Их задача раскрасить виртуальное понятие равномерным слоем одного цвета. И так, чтобы никто не смог придраться и найти неокрашенное место.

Многие понятия уже заранее раскрашены кем-то. Так, например, коррупция, имеет ярко выраженный серый цвет. Убийство черный цвет, а благотворительность желтый. Но для пиарщика этих цветов не должно существовать. Он должен уметь видеть предметы бесцветными, а также уметь перекрашивать их в любые другие цвета. И заметим, что даже убийство не всегда окрашено в черный. Если это криминальное убийство, то цвет черный, однако если это убийство на войне, то убийство становится защитой Родины и цвет преображается в белый. Но если это убийство на криминальной войне – почему цвет должен быть черным? Тоже война и тоже защита семьи и интересов семьи?

Для пиарщика не должно существовать положительных и отрицательных людей, но должны существовать люди, окрашенные кем-то в определенные цвета и возможности эти цвета изменять.

Непостоянна и сама окраска понятий. Так различные люди видят понятия в разных цветах. С различных сторон понятие может иметь различный цвет. А также с течением времени понятие может менять цвет без участия кого бы то ни было в этом процессе. Пиарщик должен учитывать хамелеоновские свойства окраски виртуальных понятий. И когда он говорит о справедливости, он должен понимать, что-то, что для него справедливость для многих других людей может быть несправедливо. То, что для него добро для кого-то зло. И различные взгляды на одну и туже тему могут присутствовать у одной и той же целевой аудитории. Пиарщик конечно должен учитывать эти взгляды, однако учитывать и тот факт, что эти взгляды могут быть изменены.

Кстати, само понятие PR в России часто имеет негативную окраску. И это доказывает низкую квалификацию тех пиарщиков, которые действуют в России.

Если пиарщик начинает видеть объект в каком-то определённом цвете, то ему начинает казаться, что все видят тоже самое, но это далеко не так! Люди видят этот объект в самых различных цветах. И только тот пиарщик, который видит бесцветие фактов, начинает различать это разнообразие цветов и более остро его учитывать и более талантливо модифицировать. Для него не важно, где работать и с каким народом он будет всегда попадать в десятку исследуя цветоощущения аудитории.

Кстати бесцветны также и такие оценочные характеристики, как нравится или не нравится. Например, картина может нравиться и не нравится одновременно. Музыка может нравиться и не нравится одновременно. Есть, конечно, некоторые объективные составляющие этого процесса, так как музыка и цвет имеют определённое физиологическое воздействие на психику и это воздействие не виртуально.

Рассмотрим же, как формируется цвет виртуальных понятий и из чего он образуется.

Окраска виртуальных понятий складывается из:

Цветов, которые определяются общественными правилами, законами и традициями.

Цветов, которые добавляются социальной группой конкретного человека.

Цветов, определяемых самим человеком, его привычками и образом мыслей.

Как правило, большинство виртуальных понятий уже имеют собственный цвет в разуме людей. Перекрасить их можно различными путями, но конечно многое зависит от устойчивости первоначального цвета. Рассмотрим пути перекрашивания виртуальных понятий.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)