АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

АБСОЛЮТНАЯ ЗАЩИТА И ЕЕ ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ

Читайте также:
  1. Абсолютная и относительная истина
  2. Абсолютная и относительная масса мозга у человека и антропоидных обезьян (Рогинский, 1978)
  3. Абсолютная и условная сходимость несобственных интегралов.
  4. Абсолютная монархия
  5. Абсолютная монархия.
  6. Абсолютная полнота элемента леса
  7. Активная защита
  8. АНТИЗАЩИТА
  9. АСТРАЛЬНЫЕ НАПАДЕНИЯ И АСТРАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
  10. Биополевое вторжение и защита от него
  11. В. Защита выполненного задания у преподавателя ведущего практические занятия.

 

Итак, назовем возможного агрессора "индуктором", а возможную жертву "перцепиентом". Исходная задача индуктора ("экстрасенса") при работе с обычным человеком ("не экстрасенсом") состоит в том, чтобы овладеть его воображением, суметь внушить ему мысль о ВОЗМОЖНОСТИ экстрасенсорного воздействия. Это достигается за счет приобщения, "подключения" человека к специальной системе верований.

"Вновьподключенный", ощущая превосходство экстрасенса как профессионала, причастного к "скрытому знанию" данной системы верований, открывает свою психику для манипуляций со стороны индуктора и превращается тем самым в перцепиента. В зависимости от поставленной задачи и квалификации, воздействие индуктора может положительным или отрицательным образом сказываться на здоровье и самочувствии перцепиента, а также не отражаться на нем вовсе.

"Абсолютной защитой" против патогенных факторов любой системы верований служит принципиальное неверие и, в особенности, насмешка.

Следует заметить, однако, что пассивно используемая абсолютная защита неверия не всегда эффективна и может давать пробои. Известна, например, история одного журналиста, собиравшего материал о шаманах. Однажды, присутствуя на церемонии, он неожиданно почувствовал, что входит в измененное состояние, что шаман имеющий безраздельную власть над умами своих суеверных соплеменников, каким-то непостижимым образом коснулся и его собственного цивилизованного сознания. Неизвестно, чем бы все это кончилось, если бы у журналиста не оказался под рукой портативный магнитофон, на транзисторах, конденсаторах, пассиках и валиках которого он сосредоточил все свое внимание. Эти детальки были в тот момент воплощением величия и мощи нашей технократической цивилизации и порожденной ею системы верований, в рамках которой бормочущий нелепые заклинания шаман был всего лишь невежественным дикарем.

В данном случае магнитофон послужил не чем иным, как инструментом активации неверия, обеспечив тем самым требуемую защиту. Очевидно, что если бы этот журналист знал кое-что о биополях, магнитофон вряд ли смог бы ему помочь. Ведь магнитофон действует, так сказать, посредством полей, электромагнитных полей, и шаман действует посредством полей, – в том числе и электромагнитных.

Как частная система верований, концепция биополя органично вписывается в целостную картину мира, выстраиваемую современной наукой, – картину мира, которая сегодня для преобладающего большинства людей составляет предельную, абсолютную систему верований, тождественную "реальности". Осуществляя в рамках биологических объектов фактически ту же функцию, которую в случае физических объектов выполняет гипотетическое гравитационное поле, биологическое поле представляется чем-то не менее "реальным".

Однако наряду с концепцией биополя право на "реальное" существование неизбежно получает и логическое следствие этой концепции: принципиальная возможность дистантного (полевого) взаимодействия между биологическими объектами, а отсюда и возможность оперирования биополями. А когда человеку кажется, что его полями оперируют, хвататься за магнитофон в поисках защиты от "средневекового мракобесия" уже бесполезно.

Итак, существует ряд традиционных патогенных верований, насмеяться над которыми (то есть применить абсолютную психическую защиту) не составляет особого труда, – в крайнем случае достаточно три раза поплевать через левое плечо или повернуть картуз на голове козырьком назад. С современной биопольной системой верований, однако, дела обстоят сложнее и картузом здесь не отвертишься. В связи с выходом данной системы верований на просторы популярной прессы абсолютная защита от нее крайне затруднена, "не верить вообще" становится все труднее.

Не легче удерживаться и в рамках невовлеченной "малой веры": к моим, мол, биополям ваши никакого отношения не имеют. Имеют, и самое непосредственное! Поэтому в настоящее время возрастает значение таких форм защиты, которые бы не просто пытались откреститься от этой системы верований, но разрабатывались на ее основе.

Существует две формы "защиты от биополя": с изменением объекта восприятия и с изменением субъекта восприятия. Однако прежде, чем перейти к описанию принципиальных механизмов психической защиты, необходимо сказать несколько слов о механизмах психического нападения, – о том, ЧТО подвергается нападению и КАК это нападение происходит. Инструмент психического нападения мы будем далее условно называть отрицательным зарядом, а для описания механизма нападения воспользуемся условной "пространственной" моделью внутреннего мира.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)