АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правополушарный подход к левополушарному миру

Читайте также:
  1. V. Употребите подходящие прилагательные в требуемом падеже.
  2. Алекс резко передумал подходить, но, будто не заметив их, направился к плакату, который висел на стене у гардероба.
  3. Альтернативные подходы в области информационной подготовки
  4. Альтернативный подход Кэрол Гиллиган
  5. Американский подход
  6. Аналитический подход к исследованию величин в критической точке
  7. Билдерский подход – хорошо или плохо?
  8. Биологический подход
  9. Бихевиористский подход
  10. БЛЕСК И НИЩЕТА КЛАССОВОГО ПОДХОДА
  11. Бытие, как объект философского исследования. Основные подходы к пониманию бытия в истории философии
  12. В реализации социальной политики государства используются два подхода: социальный и рыночный подходы.

 

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему некоторые люди, выросшие, казалось бы, в идеальных для жизни условиях, у чудесных, заботливых родителей, не в состоянии справиться с простейшими жизненными проблемами?

Или о том, почему вроде бы очень умные люди всю жизнь наступают на одни и те же грабли?

Есть прирожденные «везунчики». И есть «неудачники», которые, как бы ни старались, ничего не могут поделать со своей «несчастливой звездой». Почему так получается? В чем причина?

С одной точки зрения, мы есть продукт нашего окружения. Согласно другой теории, то, чем мы являемся, и то-, как мы этим становимся, в значительной степени определено нашей гене­тической структурой. Это все тот же старый спор о природе и воспитании. Выдвигалась также гипотеза о том, что для каждого поколения вполне естественно делать нечто прямо противопо­ложное тому, чего требуют поведенческие модели поколения родителей. Но и эта теория не отвечает на наши вопросы.

И только согласившись рассматривать человеческий опыт как процесс эволюции души, мы начинаем приближаться к пониманию того, какие странные силы действуют в нашей жизни.

Нам видится, что мы — человеческие существа, ищущие духовного пробуждения, в то время как фактически мы духов­ные существа, пытающиеся справиться с человеческим про­буждением. Но что вообще заставляет нас, духовных существ, искать этого человеческого опыта? Что именно приводит в движение те или иные жизненные модели? И наконец, почему и как эти модели проявляются в нашем поведении?

Ответы на эти и многие другие сложные вопросы и состав­ляют содержание этой книги. На ее страницах вы откроете для себя новую точку зрения на жизнь и человеческий опыт. Это будет мировоззрение, существенно отличающееся от того, которому вас учили.

Общеизвестно, что «повторенье — мать ученья». Это означает, в частности, что модели, снова и снова повторяю­щиеся в нашей жизни, дают нам очень важную информацию о нас самих и об уроках, которые нам необходимо выучить. Правильное понимание этих моделей не только совершенно необходимо для нашего понимания самих себя, но и открывает бесконечные возможности для перемен.

Во многих случаях простого понимания того, почему проис­ходят те или иные события, вполне достаточно для совершения позитивных и необратимых перемен. В нынешние времена неуверенности и непредсказуемости, когда что-то да меняется практически каждый день, понимание этих «почему» нашей жизни становится более важным, чем когда-либо прежде. И особенно это важно для тех, кого мы в нашей книге будем называть фасилитаторами. Это люди, которые видят свою жизненную миссию в том, чтобы помогать другим преодо­левать проблемы, тянущиеся из прошлого, и созидать более здоровое и счастливое будущее.

Обычно, когда фасилитатор обнаруживает повторяющиеся негативные модели, он немедленно пытается истолковать их причины. Это бывает полезным в некоторых случаях для неко­торых людей, но не всегда дает удовлетворительное объяснение тому, почему данная модель вообще изначально проявилась в жизни данного человека. Многие фасилитаторы склонны искать ранние отпечатки жизненного опыта, которые могли при­вести человека к такому поведению, и затем помогать человеку изменить систему верований, которая создала нежелательную модель. Но это только часть решения. А что, если за этими мо­делями поведения стоит более высокая цель? Что, если бы мы могли найти способы определения этой высшей цели и тогда уже превратить модели, кажущиеся разрушительными, в по­зитивные? Ответы на эти и другие вопросы вы также найдете на следующих страницах.

Не скрою, сама история появления этой книги до сих пор выходит за пределы моего понимания. Позвольте заявить сразу: у меня нет никаких официальных документов, подтверждающих то, о чем я собираюсь вам сейчас поведать. Если документы важны для вас, возможно, вы не сможете принять этот материал до конца всерьез. И я бы не смог, получи я эту информацию лет десять назад. Поверьте, я и предположить-то не мог, что когда-нибудь стану работать в сфере Духовной Психологии. Еще восемь лет назад я был очень доволен своей жизнью строительного под­рядчика. Я думал, что все мое будущее уже расписано наперед. Мне нравилась моя работа, потому что она давала мне ощутимое чувство творчества и полезности. И все же где-то в глубине души я знал, что мне предстоит сделать нечто большее!

И вот в один прекрасный день я начал получать то, что на­зываю божественно вдохновенной информацией, от коллектива бесплотных духов (или ангелов, кому как нравится), которые называют себя просто «Группой». Это вызвало большие переме­ны во всех сферах моей жизни. Брак, семья, финансы, бизнес и, главное, мое представление о себе самом — все резко изменилось. Несмотря на все сопутствующие этим переменам проблемы, с ко­торыми пришлось столкнуться и мне, и моей жене, первый раз в жизни я почувствовал, что нашел свое призвание. В глубине души я знал, что информация, которую я получал, была истинной. О су­щественных переменах, ставших результатом этого опыта, вполне можно было бы написать отдельную книгу. Но это как-нибудь в другой раз. Я просто хотел объяснить, как строительный подряд­чик дошел до того, чтобы писать о Духовной Психологии!

Получение божественно вдохновенной информации — не такая уж редкая штука, как многие полагают. Просто у этого явления есть много разных названий. Одни называют его пре­небрежительно «нью-эйджевским шарлатанством», другие уважительно «медиумизмом» или «ченнелингом». Но как бы мы к этому ни относились, у каждого из нас есть контакт с некоей высшей частью собственного «Я», которая и дает нам это божественное вдохновение. Большинство людей просто не научились доверять этому Высшему «Я». Но когда люди (осо­бенно те, чья деятельность связана с творчеством или преодо­лением трудностей) говорят, что они в такой-то день были «в ударе», «в потоке», «поймали волну» и т. п., это как раз и есть описание тех особых моментов, когда они входили в контакт со своим Высшим «Я». Так вот, я просто научился делать это на регулярной основе. Как я уже сказал, то, с чем контактирую я, называет себя просто «Группой»*.

Я вовсе не собираюсь предлагать вам эту книгу в качестве «источника высшей мудрости». Это всего лишь новый взгляд на человеческий опыт, который, возможно, поможет вам из­менить свою жизнь к лучшему. Эта книга не даст вам всех ответов, но я надеюсь, что она поставит перед вами новые во­просы, над которыми вы захотите поразмышлять. Сам я всегда следовал правилу, которое и вам рекомендую: «Из всего бери что можешь и используй то, что полезно для тебя».

За прошедшие восемь лет я провел около шести тысяч частных сеансов**, на которых помогал людям увидеть их жиз­ненные модели с более высокой точки зрения моей «Группы».

Я не ставлю диагнозов и не прописываю лечения от каких-либо психических состояний или физических недугов. Я не занимаюсь бизнес-консультированием. И я вообще никогда никому не указываю, что делать. Когда люди ищут ответов и указаний вне себя, это то, что в метафизике называется «старой парадигмой». Иначе говоря, старая система мировосприятия и мышления. То, что я предлагаю, — это просто возможность увидеть жизнь в другой перспективе. Моя цель — помочь вам вспомнить то, что вы уже и так знаете как духовное существо, получающее человеческий опыт.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)