|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Случай 16Имя: Кэролайн Возраст: 64 года Семейное положение: не замужем Профессия: теле- и киноактриса Жизненный урок: Честность Катализатор: тетя Тип: энергетическая матрица Кэролайн — настоящий экстраверт. К несчастью, она была воспитана «старорежимной», очень религиозной тетей. Будучи «матриархом» семьи, тетя делала все возможное, чтобы удушить непосредственность Кэролайн. Для этой женщины жизнь была серьезным делом, в котором свобода не поощряется, а ответственность человека состоит в его долге перед Богом, церковью и семьей, причем именно в этом порядке. Для Кэролайн с ее очень живой личностью и независимым духом это был прямой путь к катастрофе. Ее тетя твердо придерживалась старой аксиомы о том, что правила существуют для того, чтобы им подчиняться, тогда как Кэролайн так же несгибаемо верила, что правила существуют исключительно для удовольствия их нарушения. Неудивительно, что Кэролайн не могла дождаться того дня, когда сможет уйти из дома. Экстраверт и невероятно широкая натура, Кэролайн хорошо подходила для шоу-бизнеса. Едва окончив школу, она отправилась в Голливуд. Хотя на то, чтобы начать карьеру, ушло немало времени, когда карьера все-таки началась, неуважение Кэролайн к условностям обеспечило ей постоянные упоминания в заголовках печатных изданий. За последующие годы у нее сложилась репутация в некотором роде «дикого ребенка», чье эксцентричное поведение и иногда вопиющие шалости вызывали бесконечные сплетни и веселье. Чуть возникал какой-нибудь скандал, можно было сказать с уверенностью, что имя Кэролайн в нем всплывет. Конечно, все, что она делала, по сегодняшним стандартам считалось бы невинными шалостями, но для своего времени она была одной из самых «озорных» девушек в шоу-бизнесе. Она никогда не обманывала и не пыталась скрыть что-то или «подставить» других. Наоборот, она была счастлива поднять руки вверх и с шаловливой улыбкой, но безропотно признаться в том, на чем ее поймали. Это работало в ее пользу и очень располагало к ней общественное мнение. Просто невозможно было угадать, что она «отмочит» в следующий раз. Это-то и приковывало к ней внимание. Будучи идеальной комедийной актрисой, Кэролайн постоянно снималась на телевидении в 70-х и 80-х годах, но когда она начала пробуждаться, то обнаружила, что такая карьера все меньше и меньше ее устраивает. Телеиндустрия становилась менее веселой и более жестокой, и оказалось, что теперь ей приходится работать с людьми, которых она описала мне как «пустых и удручающе бесталанных». Когда студии перешли под управление бухгалтеров и критерием успеха стало не высочайшее качество программ, а максимальная прибыль, Кэролайн не могла этого стерпеть. Подойдя к рубежу пятидесятилетия, она приняла смелое решение покинуть шоу-бизнес и сосредоточиться на своем духовном росте. Как и Макс, Кэролайн записалась на сеанс со мной в основном из любопытства. Как только мы начали разговор, я сразу увидел, что на самом деле могу сказать ей очень немного из того, до чего она еще не дошла сама. Она проделала большое путешествие в поиске знания и просветления. Она прочла много духовных книг, проделала глубокую внутреннюю работу и твердо стояла на пути к просветлению. В целом она была очень довольна своей жизнью. Она достигла согласия со многими вещами в своей жизни и пришла к довольно хорошему пониманию того, кто она и зачем сюда пришла. У нее все еще было много поклонников, и она использовала свою былую славу ради благого дела, привлекая внимание общественности к благотворительности. Интересно в случае с Кэролайн то, что она, не подозревая о том, что работает над уроком Честности, очень точно поняла, как надо его усваивать. Учитывая тот факт, что она выбрала не только усваивать урок через энергетическую матрицу (и поэтому в отношении него у нее было «слепое пятно»), но и провести большую часть взрослой жизни в известном своим непостоянством мире шоу-бизнеса, — она могла легко стать лицемером, человеком, который четко видит отсутствие Честности в других, но только не в себе. К чести ее будь сказано, Кэролайн уделяла много внимания тому, что с ней происходило, и пришла к выводу, что она — не всегда лучший судья своему поведению. Она все ещё была экстравертом и все еще любила свет рампы, поэтому знала, как легко ее могут затянуть ситуации, где она потеряет свою Честность — и не будет даже знать об этом. Но, поскольку она помнила о своих слабых местах, ей пришлось предусмотрительно создать две методики безопасного существования. Во-первых, она делала все, чтобы избегать таких ситуаций. А во-вторых, она воспитала в себе свойство обращать внимание на реакции других и использовала эту обратную связь как показатель своей адекватности. Она больше не попадала в неприятности, но — и это здесь самое интересное — каким-то образом ей удавалось делать так, что люди никогда не были до конца уверены в том, что она сделает дальше. Это очень сексуальная черта, и, насколько я могу судить, Кэролайн использовала ее вовсю. Как уже было сказано, я немного мог сделать для Кэролайн. Просто постарался помочь ей увидеть, что она уже занимается усвоением важного жизненного урока Честности и это может стать ее сильным местом. Она ушла с сеанса без великих прозрений о том, как изменить свою жизнь, но теперь у нее была новая перспектива, которая дала ей новый взгляд на свою жизнь и новую внутреннюю уверенность.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |