АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самоуважение, принятие себя и Искусство Грациозного Принятия

Читайте также:
  1. II съезд РСДРП. Принятие программы и устава. Возникновение большевизма.
  2. VIII съезд Советов. Принятие новой Конституции СССР.
  3. Агрессивность и принятие риска
  4. Актерское искусство в России в середине XIX века.
  5. Актерское искусство второй половины XIX века
  6. Алгоритмизация процесса разработки и принятия управленческого решения
  7. Английское искусство XVIII века.
  8. Архитектура и искусство.
  9. Ацтеки имели очень хорошо поставленное образование, преподавались такие дисциплины, как: религия, астрономия, история законов, медицина, музыка и искусство войны.
  10. Белорусское искусство XVIII века. График Гершка Лейбович, резчик Ян Шмитт, художники Хеские. Слуцкие пояса и другие произведения декоративно-прикладного искусства данной эпохи.
  11. Билет 22. Формирование древнерусской государственности. Принятие христианства. Культура и быт Древней Руси.
  12. В двухпалатных парламентах после принятия законопроекта

Этот жизненный урок люди чаще всего изучают, воплотившись в женском теле.

Если в уроке присутствует отрицательный катализатор, люди могут привыкнуть видеть себя в качестве жертвы. Такого рода драма — очень опасная ловушка.

Энергетические блоки в этой области могут проявляться как «само-саботаж»: человек «все вроде бы делает правильно, но ничего не получается». Такие люди вполне могут научить­ся творить, но как только излучаемая ими энергия начинает возвращаться назад, у них возникают проблемы с принятием награды.

На первый взгляд может показаться, что такие люди страда­ют от общего недостатка самоуважения, но фундаментальная проблема — их верование в то, что они недостойны. Если это верование берет начало в энергетическом штампе, оно может быть «переписано», то есть изменено. Для этого требуется выяс­нить происхождение верования и затем провести сознательную работу по переработке сценария. Если это часть энергетической матрицы человека, единственный путь решения проблемы — обучение Искусству Грациозного Принятия и осознание того, что энергия — это поток, а не место назначения.

Принятие — это искусство, суть которого в том, что вы позволяете энергии течь через вас. По определению, энергия не существует, если она не движется. Без движения это всего лишь потенциал. В опыте жизни способность вашего духа чув­ствовать себя комфортно в вашем «биологическом пузырьке» будет напрямую связана с тем количеством энергии, которая течет через вас. Это Искусство Грациозного Принятия.

Если вы внимательно посмотрите на те сферы вашей жизни, в которых энергия заблокирована, возможно, вы увидите, что При­нятие — это то, чего вам не хватает. Те дорогие души, которые выбирают Принятие в качестве основного жизненного урока, могут испытывать большие трудности, когда нужно принимать на себя ответственность за свою реальность. Они полагают, что в мире лишь два измерения, и видят все вещи в этой двухмерной перспективе. Поскольку энергетическую матрицу обычно проще осваивать с женской энергией, часто эти мягкие люди в соот­ветствии со своими контрактами играют роль жертвы. Они, как правило, испытывают сложности с пониманием смысла событий и ощущений и могут подсознательно затаивать очень глубокую обиду на других. Принятие может быть качеством, мастерства в котором добиться трудно, поскольку однажды установленную жизненную модель* сложно изменить. Даже когда человек заявля­ет, что принимает полную ответственность за создание своей соб­ственной реальности, он все еще может застревать в конкретных моделях, которые исправно поставляют ему людей, желающих так или иначе сделать его своей жертвой.

Однако это относится не только к жертвам. Урок Принятия может проявлять себя разными способами и в разных областях. К примеру, повторяющаяся модель проблем с деньгами мо­жет служить индикатором того, что человек еще не научился принимать. Он может хорошо уметь направлять наружу всю энергию, требуемую для инициации потока, двигающегося в его направлении, и тем не менее, когда эта энергия проходит полный круг и возвращается, у него могут возникать сложно­сти с принятием изобилия, которую она несет с собой.

Если вы являетесь фасилитатором для других или сами работаете с Принятием в качестве основной энергетической матрицы, важно начать позволять энергии протекать через час любым возможным образом. Ищите области, в которых энергия может «застревать», и работайте над ее освобождением. Практикуйте Искусство Грациозного Принятия. Учитесь принимать. (См. больше об этом в главе «Пять традиций изобилия» в нашей книге «Добро пожаловать Домой»**.)

Другой важный аспект этого урока — принятие ответственноспш. Ответственность — это то, что уравновешивает личную силу. Уравнение здесь простое: если вы желаете соз­дать больше успеха и своей собственной жизни, то должны принять на себя больше личной ответственности за свое счас­тье. Аналогично, если вы хотите создавать больше успеха в от­ношениях, то должны принять на себя больше ответственности за создание этих отношений. К примеру, люди, ищущие только родственную душу или идеального партнера, будут иметь мень­ше успеха в отношениях, чем те, кто сознательно работает над «менее идеальными» отношениями и понемногу превращает их в тот союз, который им нужен.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)