АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Русский проект многонациональной глобализации

Читайте также:
  1. III. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ДИПЛОМНЫХ ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В 2012-2014 гг.
  2. Анализ взаимосвязей между показателями эффективности инвестиционно-инновационных проектов и показателями эффективности хозяйственной деятельности предприятия
  3. Анализ влияния инвестиционных проектов и нововведений на изменение обобщающих показателей эффективности производственной деятельности предприятия
  4. Анализ возможности одновременного наступления на объекте инвестиционного проекта сопутствующих видов технического риска
  5. Анализ и оценка проекта СФЗ
  6. Анализ и оценка проектных рисков
  7. Анализ инвестиционного проекта в условиях риска.
  8. Анализ инвестиционных проектов в условиях инфляции
  9. Анализ источников финансирования инвестиционных проектов
  10. Анализ проектов различной продолжительности
  11. Анализ социальной эффективности внедрения проекта.
  12. Анализ чувствительности программного проекта

Проблемы несостоятельности мультикультурализма любого многонационального и многоконфессионального толпо-«элитарного» общества проистекают из того, что культуры и субкультуры представляют собой информационно-алгоритмические системы, т.е.:

· они «заточены» под достижение определённых целей определёнными средствами, и множества этих целей и средств в разных культурах и субкультурах не согласуются друг с другом;

· социальная психодинамика на основе информации и алгоритмики соответствующих культур и субкультур работает в «автоматическом» режиме, т.е. помимо намерений и воли подавляющего большинства представителей этих культур и субкультур в случае их толпо-«элитарного» характера[41].

При этом в каждой из множества толпо-«элитарных» культур и субкультур мультикультурных обществ исторически сложились свои определённые нравственно-этические стандарты на тему: поддержание устойчивости взаимоотношений индивидов в условиях функционирования и развития системы эксплуатации «человека человеком». И в каждой из них сформировалась своя система предварительного угнетения личностного развития как в биологическом, так и в социокультурном аспектах, на основе которой строится и своеобразная система эксплуатации одних другими. При этом в мультикультурном обществе национальные и конфессионально обусловленные культуры и субкультуры, если их рассматривать как информационно-алгоритмические системы, различны в том смысле, что каждая из них по-своему решает задачу обеспечения устойчивости системы эксплуатации «человека человеком», вследствие чего сообщества носителей иных культур либо могут стать объектами эксплуатации со стороны других культур и субкультур, либо не могут ими стать по причине своей защищённости от таких поползновений теми или иными средствами, либо в каких-то аспектах могут стать объектами эксплуатации, а в других аспектах сами станут эксплуататорами других. Вследствие этого в мультикультурном толпо-«элитарном» обществе возникает взаимное недовольство, связанное с неравенством возможностей эксплуатации друг друга, а также и некоторое недовольство тем, что культура общества такова, что воспроизводит режим эксплуатации «человека человеком» в новых формах вместо того, чтобы искоренить эксплуатацию «человека человеком» как социальное явление и тем самым создать условия для свободного личностного развития всем.

Чтобы не быть голословными, обратимся к российской статистике, представленной на рис. 2.

А ссылки на то, что ответ на вопрос, данный автором демотиватора на рис. 2, — «ксенофобский», что он сеет национальную и классовую рознь и ненависть, подстрекает к «экстремистским действиям» и т.п., — проблемы гармонизации национальных и классовых взаимоотношений в России не решают и народного единства де-факто не обеспечивают… Т.е. ст. 282 УК РФ, уже получившая название «антирусской», не только бесполезна в решении этой проблемы, но и вредна, поскольку её обостряет.

Но статистика, представленная на рис. 2 не даёт полного представления о системе эксплуатации «человека человеком», сложившейся в постсоветской России вопреки тому, что конституция 1993 г. провозглашает «Труд свободен» (ст. 37, ч. 1), что подразумевает искоренение эксплуатации «человека человеком».

Для полноты картины статистику, представленную на рис. 2, следует дополнить ещё несколькими статистиками:

· представительством разных национальностей, живущих в России в группе бедноты;

· представительством разных национальностей, живущих в России: 1) в государственном аппарате, 2) в руководстве предприятий государственного сектора, 3) в банковской системе на федеральном уровне на властных должностях (а не в техническом аппарате);

· статистикой появления представителей разных национальностей в федеральном теле- и радио эфире в качестве ведущих и экспертов в программах, освещающих общекультурную, политическую и финансово-экономическую тематику[42];

· статистикой получения высшего образования в области: 1) философии, 2) юриспруденции, 3) социологии, 4) политологии, 5) экономики и финансов;

· статистики представленности разных национальностей в сценаристском, а также (отдельно) в режиссёрском сообществах: 1) телевидения, 2) кино и 3) театра.

После этого, с учётом того, что страна пребывает в затяжном кризисе общекультурного и экономического развития, станет ясно, какие народы России и какие социальные группы в их составе — объект эксплуатации, а кто — инструмент осуществления эксплуатации и разрушения общего всем государства, и почему изрядная доля населения страны постсоветскую государственность расценивает как антинародную вообще, и как антирусскую, в частности. И следует подумать о перспективах реакции социальной психодинамики на такое положение дел. Т.е. проблема несостоятельности интернацистски-либерального мультикультурализма актуальна и для России.

Националистические и нацистские рецепты разрешения проблемы несостоятельности мультикультурализма способны решить (с некоторыми оговорками) эту проблему взаимного недовольства только в границах и путём построения мононационального государства титульной нации. Но они в принципе не способны решить проблему несостоятельности мультикультурализма в глобальных масштабах, поскольку из-за особенностей национальных культур — в процессе глобализации одни государства неизбежно становятся объектами эксплуатации со стороны других толпо-«элитарных» систем: осуществляется эксплуатация в форме оккупации и поглощения, колонизации (протектората) без поглощения (т.е. при утрате или ограничении суверенитета де-юре), криптоколонизации (при сохранении суверенитета де-юре), — значения не имеет; кроме того эксплуатации одних другими может сопутствовать геноцид, осуществляемый теми или иными средствами.

Однако принципы справедливости, изложенные в разделе 3 настоящей записки, таковы, что позволяют разрешить проблемы несостоятельности интернацистско-либерально­го мультикультурализма вне националистически-нацистских рецептов как в России, так и в государствах Европы и в глобальных масштабах, если они кладутся в основу глобальной, внешней и внутренней политики Российского государства.

При этом и в Европе, и в государствах других регионов планеты есть некоторая социальная база, ожидающая реализации Русского проекта глобализации (выражение этого ожидания — фотография ниже), которая способна к расширению и активизации. И для этого необходимо реализовывать именно Русский проект многонациональной глобализации на основе воплощения в жизнь объективных, предопределённых Богом принципов справедливости, а не подменять справедливость имперским проектом русского великодержавия потому, что справедливость всегда велика, а «элитарное» великодержавие всегда несправедливо.

И только в случае работы на воплощение объективных принципов справедливости в жизнь, идея многонациональной «державности» перестаёт быть бесплодной.

Но это две разные ситуации, когда:

1. Некие принципы провозглашаются, но для их реализации в политике нет адекватных знаний (с этого горбачёвская клика начинала перестройку);

2. Когда вне зависимости от того, провозглашаются либо не провозглашаются в публичной политике определённые принципы открыто, но для их реализации в обществе уже есть адекватные знания и на их основе сложилась и продолжает развиваться определённая субкультура носителей этих знаний и практиков, действующих в жизни общества на их основе.

В России ныне имеет место второе. На воплощение принципов справедливости, оглашённых в разделе 3, ориентирована Концепция общественной безопасности (КОБ).

Однако есть специфика: о приверженности идее «державности» заявляют представители «элиты», не согласные с тем, что в либеральном глобальном мультикультурализме они могут быть опущены даже ниже уровня «среднего класса», а не то, что лишиться «элитарного» статуса; а также и те, кто опасается, что они и их близкие будут безжалостно и беспощадно уничтожены в ходе гражданской войны, к которой неизбежно ведёт продолжение интернацистско-либерального курса внутренней политики. Однако любые притязания на «элитарность» — это всегда притязания на эксплуатацию «человека человеком»: вопрос только в том, кто должен стать объектом эксплуатации и в каких формах должна протекать эксплуатация «человека человеком»; а также это всегда — готовность к продажности, измене, предательству в случае, если кто-то очарует иллюзией возможности занять вакантное место в некой «суперэлите».

Вследствие этого в России сложилась парадоксальная политическая ситуация, которая характеризуется следующими обстоятельствами:

· есть объективная потребность защиты многонациональной цивилизации-государства России от уничтожения либерализмом или нацизмом;

· есть Концепция общественной безопасности, ориентированная на решение задачи защиты многонациональной цивилизации-государства России от уничтожения либерализмом или нацизмом путём реализации в жизни многонационального общества принципов справедливости вне зависимости от национальной и конфессиональной принадлежности;

· КОБ распространяется не только в России, но и за рубежом;

· но представители «патриотической» (в смысле антилиберальности и неприемлемости национализма и нацизма) правящей «элиты» не могут публично заявить о своей приверженности КОБ, поскольку это несовместимо с корпоративной внутренней дисциплиной «элиты» [43].

Единственный способ разрешения этого политического парадокса в политической практике в условиях имеющего место в России толпо-«элитарного» уклада состоит в том, что КОБ де-факто обретает статус эзотерического учения[44], на основе которого уже реализуется политика защиты общества от интернацизма либерализма и от националистически-нацистской оппозиции тиранической диктатуре либерализма.

Практически это выражается в том, что КОБ, вследствие обретения де-факто статуса эзотерического учения[45], не обсуждается публично именно как концепция, обладающая качествами определённой полноты и целостности; её отдельные положения могут оглашаться и оглашаются публично, но без ссылок на работы ВП СССР и целостность КОБ. КОБ и её применение обсуждается только в узком кругу доверенных лиц без участия посторонних. Всё это в полном соответствии с тем, чего требует внутренняя дисциплина всех эзотерических корпораций. В политике же она реализуется ныне по принципу «кто знает — тот поймёт, а кто не знает — это его проблемы».

При этом ещё один аспект политической практики и защиты политики на основе КОБ, де-факто ставшей эзотерическим учением в определённых кругах, состоит в том, что КОБ ориентирована на обоюдополушарный образ мышления, в основе которого лежит осмысленно-образное соотнесение потока чувств со всеми знаниями, которые освоил индивид. Вследствие этого, тот, кто не чувствует жизнь и мыслит преимущественно левополушарно (это характерно для многих либералов), многих вещей в принципе не сможет узнать, даже если ему о них рассказать или написать. По этой причине — он, не зная, не сможет понять и политики, характеризуемой на Западе словами «Who is Mr. Putin?»: — собственно говоря, из указанного обстоятельства этот вопрос и проистекает.

Но в то же самое время «эзотеризм» КОБ — виртуальный, иллюзорный «эзотеризм», поскольку все материалы опубликованы, и при обоюдополушарном способе мышления, при соотнесении их текстов с потоком информации, приносимой собственным мировосприятием и СМИ, могут быть освоены адекватно.

Понятно, что такой вариант развития событий заправилам Запада не нравится, поэтому, убедившись в том, что «Mr. Putin» — не либерал, они пытаются представить его «фюрером всея Руси»[46] и подтолкнуть ситуацию к тому, чтобы он не смог уклониться от этой роли и стал публичным олицетворением СС-овского интернационала и «фюрером» белой расы[47] в глобальных масштабах, а по совместительству ролей — и антихристом. Но это не состоится, поскольку и в этот проект уже внесена неприемлемая для его хозяев и заправил составляющая, которая не позволит ему реализоваться в том виде, как задумали кураторы СС-овского интернационала…

Внутренний Предиктор СССР
21 — 29 октября 2014 г.


[1] Если не считать поклонение «золотому тельцу» — мамоне.

[2] Ещё одна модификация — марксизм, не оправдавший возлагавшихся на него надежд хозяев проекта.

[3] Национальное самоосознание это — осознание индивидом своеобразия (уникальности) своего народа (прежде всего, как носителя культуры) и отличий своей культуры от культур других народов, также обладающих своеобразием и значимостью в общей всем народам истории развития человечества.

Национализм это — осознание неповторимого своеобразия своего народа и его культуры в сочетании с отрицанием или игнорированием, большей частью бездумно-бессознательным, уникальности и значимости для человечества и его будущего иных культур и народов, несущих свои культуры в их историческом развитии в преемственности поколений.

Расизм это — убеждённость в том, что достоинство человека обусловлено прежде всего (а то и единственно) биологически фактом происхождения от родителей, принадлежащих к определённым рода́м (кланам), племени, народу, расе, а все прочие — происходящие из других родо́в, племён, народов, рас и смешанных браков с их представителями, — достоинством человека либо не обладают в принципе, либо не обладают его полнотой.

Нацизм — попытки уничтожения иных культур и / либо народов, их создавших, приверженцами того или иного национализма или расизма. В основе нацизма лежит национализм или расизм, но в каких-то случаях может лежать и конфессионально обусловленная нетерпимость к инаковерующим, поскольку вероисповедание может быть неотъемлемой составляющей исторически сложившейся национальной культуры.

Интернацизм — по существу то же самое, что и нацизм, но в мафиозном исполнении разнородных международных диаспор, а не в исполнении впавшего в нацизм какого-либо народа и поддерживаемой им государственности.

Интернационализм — неоднородное по своей сути явление и соответственно — двойственный по смыслу термин потому, что «интернационализм» исторически реально стал оболочкой и лозунговым прикрытием интернацизма, подавляющего и уничтожающего национальные культуры и их носителей под предлогом борьбы с национализмом, нацизмом и расизмом. Те интернационалисты, которые понимают интернационализм как братство народов, — не видят интернацизма, вследствие чего являются тупым орудием убеждённых интернацистов.

Фашизм. Фашистская культура общественного самоуправления выстраивается так, чтобы исключить личностное становление новорождённых в качестве носителей необратимо человечного типа строя психики и тем самым воспрепятствовать становлению культуры человечности и соответствующей ей организации жизни общества. Фашизм идеологически всеяден.

[4] Мораль правящего режима в США базируется на законах Талмуда: http://communitarian.ru/novosti/v-mire/moral_pravyaschego_rezhima_v_ssha_baziruetsya_na_zakonah_talmuda_23102014/.

[5] Т.е. имея суверенитет де-юре, утратить его де-факто.

[6] Комиссия по контактам с инопланетянами — очень удачное название, отвлекающее внимание от основного её занятия — осуществления власти над планетой.

[7] http://levtor.org/filmy-onlayn-drama/5690-posvyaschennyy-2014.html.

[8] См. аналитическую записку ВП СССР «Долговременная стратегия преодоления коранического ислама заправилами библейского проекта» (2010 г.).

[9] Это повсеместно, ни одно из государств, принимающих мигрантов, не является исключением. См. например, один из многих вопиющих случаев на эту тему — повествование о том, как активную пропагандистку мультикультурализма шведку Элин Кранц жестоко изнасиловал и убил недочеловек — ранее судимый иммигрант из США эфиопского происхождения, который приговорён теперь к 16 годам шведской тюрьмы: «Толерантность и мультикультурализм убивают. Жизнь и судьба шведки Элин Кранц»: http://alexandr-palkin.livejournal.com/1640282.html — хотя лексикон этой публикации далёк от норм «политкорректности», но суть проблемы доносит хорошо; http://abunda.ru/54310-zhertva-tolerastii-6-foto.html — о том же. Если кто-то настаивает на том, что её убийца — состоялся в качестве человека, то пусть ему сопутствуют в жизни такие же «человеки», как и убийца Элин Кранц. Но Элин Кранц — прежде, чем стать жертвой похоти недочеловека, стала жертвой лживой политики интернацистско-либерального мультикультурализма, проводимой шведским государством на протяжении многих десятилетий.

Другой пример — признание главы ГУВД Бишкека (столица Кыргыстана) Мелиса Турганбаева: «После того, как начали депортировать наших соотечественников из России, в Бишкеке резко поднялся уровень преступности. Мигранты возвращаются и остаются в Бишкеке. Преступники выходят из тюрьмы и тоже остаются. Студента, приехавшего из региона, отчисляют из университета, он тоже остается. Работы нет, а питаться надо, поэтому и грабят», — отметил он. (…) «Мы каждый день задерживаем преступников, тюрьма уже полная», — заключил Мелис Турганбаев»

(http://www.knews.kg/action/40007_tyurma_goroda_uje_polna_a_myi_kajdyiy_den_zaderjivaem_prestupnikov__glava_guvd_bishkeka/). Если кто-то полагает, что у депортированных криминальные наклонности возникли в результате депортации только по возвращении на родину, то он ошибается.

[10] «Попытки построить мультикультурное общество в Германии, в котором представители различных культур будут “жить в полном согласии”, полностью провалились. Такое признание сделала канцлер ФРГ Ангела Меркель, выступая в Потсдаме на встрече с молодёжным крылом её партии Христианско-демократический союз Германии.

"В 1960-х годах власти ФРГ призвали иностранных рабочих приезжать в страну, и теперь они живут в ней. Тогда мы обманывали себя, заявляя, что они не останутся в Германии и уедут. Однако это далеко от реальности", — цитирует канцлера BBC» («Попытки построить гармоничное мультикультурное общество в Германии провалились, заявила Меркель»: http://www.newsru.com/world/17oct2010/merkel.html).

Спустя несколько месяцев к мнению канцлера Германии присоединился и премьер-министр «Великобратании». «Премьера Великобритании Дэвида Кэмерона обвинили в потакании ультраправым организациям — британские антифашисты, мусульмане и оппозиционеры раскритиковали политика за мюнхенскую речь. Накануне с трибуны конференции по безопасности он заявил о провале политики мультикультурности. Уже через несколько часов в городе Лутон прошла массовая антиисламская демонстрация, сообщает "Эхо Москвы"» («Кэмерон объявил, что политика мультикультурности провалилась. Надо показать мускулы»: http://www.newsru.com/world/06feb2011/kemeron.html).

Потом к ним присоединился и президент Франции Николя Саркози:

«"Мы слишком беспокоились об идентичности людей, прибывавших в нашу страну, но недостаточно - об идентичности собственно нашей страны, принимавшей их", — сказал он в минувший четверг <10.02.2010> в телеинтервью и прямо назвал политику мультикультурализма неудачной.

"Конечно, мы все должны уважать различия, но мы не хотим... общества, состоящего из существующих бок о бок отдельных общин. Если ты приезжаешь жить во Францию, то должен согласиться на то, чтобы раствориться, как в плавильном котле, в едином обществе, а именно в национальном обществе, а если ты не хочешь принимать этого, то не сможешь быть желанным гостем во Франции" (…)

О провале политики мультикультурности говорили также федеральный канцлер Германии Ангела Меркель и бывшие премьер-министры Австралии и Испании Джон Ховард и Хосе-Мария Аснар» (http://www.newsru.com/world/11feb2011/sarkozy.html).

Дальше всех пошли голландцы. «Голландское правительство заявило, что намерено отказаться от старой модели мультикультурализма, которая поощряла мусульманских иммигрантов создавать параллельное общество в Нидерландах.

В новом законопроекте об интеграции (сопроводительное письмо и 15-страничный план действий), который голландский министр внутренних дел Пит Эйн Доннер (Piet Hein Donner) представил в парламент 16 июня, говорится: "Правительство разделяет общественное недовольство мультикультурной моделью общества и планирует сместить приоритеты в направлении сохранения ценностей голландского народа.

При новой системной интеграции ценности голландского общества будут играть центральную роль. В связи с этим изменением правительство отказывается от модели мультикультурного общества"» (“Hudson New York”, США — 23 июня 2011 г.; "The Netherlands to Abandon Multiculturalism"; http://perevodika.ru/articles/18983.html).

В Норвегии политики по поводу краха мультикультурализма не делали официальных заявлений, но 22 июля 2011 г. член масонской ложи святого Олафа Андерс Беринг Брейвик (обладатель 7-й степени посвящения — «Рыцарь Востока», входил в верховный капитул ложи; после теракта «братаны» заявили об исключении Брейвика из ложи) устроил взрыв в правительственном квартале Осло и открыл стрельбу в молодёжном лагере правящей рабочей партии на острове Утойя. В результате терактов погибло 77 человек.

  Берег острова Утойя. Трупы у уреза воды. Однако многое говорит о том, что Брейвик — не свихнувшийся одиночка, но принял на себя единоличную юридическую ответственность за некую «бригаду» и выступает её рупором. В пользу этого говорит тот факт, что согласно показанному в первых телерепортажах с места трагедии на острове Утойя, тела многих убитых лежали на берегу на местах, которые не просматривались с возвышенности острова из-за кустов и т.п. Это производило впечатление, что они, убежав от Брейвика, который стрелял на острове, пытались покинуть остров вплавь, но уже на подходе к урезу воды были убиты выстрелами, произведёнными с катеров либо с другого берега. Причём с противоположного берега или с катеров по ним тоже стрелял не одиночка.

Однако СМИ Европы и России, после демонстрации первых кадров с Утойи, из которых люди с неподавленным правым полушарием мозга и образным мышлением поняли, что произошло в действительности, выполняя социальный заказ, муссировали для забывчивых, беспричинно доверчивых и «мыслящих» левополушарно, т.е. безо́бразно, версию о психопате-одиночке Брейвике.

Кроме того, в 2011 г. в интернете проскальзывали сообщения, что Брейвика курировали британская MI‑5 и ЦРУ. А в августе 2012 г. были оглашены результаты официального расследования деятельности госструктур, согласно которым полиция не приняла своевременных мер для нейтрализации Брейвика и были выдвинуты требования освободить Брейвика и последовали угрозы в адрес должностных лиц Норвегии от имени «ордена тамплиеров».

В своей речи на суде 17.04.2012 Брейвик заявил: «Я стою здесь, как представитель норвежского, европейского, антикоммунистического и антиисламского оппозиционного движения: Норвежско-Европейское Движение Сопротивления. А так же, как представитель Тамплиеров. Я говорю от имени многих норвежцев, скандинавов, европейцев, которые не хотят быть лишены их прав, как коренного этноса, не хотят быть лишены культурных и территориальных прав. (…) мы вправе задать два очень важных вопроса политикам, журналистам, учёным и общественным деятелям. Первый вопрос: Считаете ли вы недемократичным, что норвежский народ никогда не имел возможности провести референдум о превращении страны в полиэтническое и поликультурное государство? Разве недемократично обращаться к собственным гражданам за советом? Второй вопрос: Демократично ли никогда не спрашивать у граждан собственной страны, готовы ли они приветствовать у себя дома африканских и азиатских беженцев, более того, превращать коренных граждан в меньшинство в своей собственной стране?» (http://pavel-slob.livejournal.com/515445.html; http://worldcrisis.ru/crisis/971021?PARENT_RUBR=wc_social&PARENT_ORDER=-WRITTEN%2C-PUBLISHED)

Из этого можно понять, что мультикультурализм, если и не потерпел крах в Норвегии, то против него, как и повсеместно в Европе, выступает изрядная доля коренного населения; и к этому есть причины в статистически массовом поведении инакокультурных пришельцев и их потомков.

[11] Ныне во всех государствах Европы и в Россию душители свободы мысли и слова — приверженцы либерализма, а не кто-то ещё. Попробуйте высказать порицание либерализма на форумах любых СМИ: оно либо не пройдёт через предварительную модерацию даже при соблюдении всех формальных правил (не материться, не рекламировать, не оскорблять инакомыслящих и т.п.) либо будет удалено спустя непродолжительное время (в пределах нескольких часов), если модерация проводится после публикации.

[12] Слово уточнение «потенциальные» по отношению к хозяевам появилось потому, что недовольство возникает социально-стихийно, как реакция людей на обстоятельства их жизни, обусловленная их нравственностью и миропониманием. И далее встаёт вопрос о том, кто станет хозяином этого потенциала недовольства.

Так по отношению к Германии условия Версальского мирного договора 1919 г. стали генератором недовольства. Но на начальном этапе этот политический ресурс недовольства был бесхозным. В битве за обладание им и возможность реализовать его в дальнейшей политике победили нацисты, а социал-демократы и коммунисты — проиграли. Если бы битву за этот политический ресурс недовольства выиграли не нацисты, а кто-то другой, то последующая история была бы также иной. (Добавление 01.11.2014 г.).

[13] В этой связи следует помнить, что Маастрихтские соглашения, положившие начало оформлению нынешнего Евросоюза, восходят к «Европейской хартии СС» 1944 (http://s-mahat.org/cgi-bin/index.cgi?cont=286).

[14] Заявка на эту вакансию уже сделана М.М.Фридманом (российский олигарх, глава «Альфа-групп») в его лекции «Русско-еврейская идентичность» прочитанной на заседании Российского еврейского конгресса 20.10.2014 г.: «Но я хочу сказать, что, на мой взгляд, и это как раз подтверждение того тезиса, о котором я говорю: евреи отделяются всегда в общественном сознании от других. Я в качестве эксперимента разговаривал с совершенно разными людьми, из разных регионов России, и такое, значит, общественное мнение: в общественном сознании всегда евреи как-то стоят особняком. Это не значит, что очень хорошо к ним относятся, но относятся по-разному: кто-то говорит, что они хитрые, кто-то говорит, что они умные, две стороны одной медали; кто-то говорит, что они успешные, богатые, кто-то говорит, что они не патриоты». Так, что прочим националистам её придётся оспаривать, чему примером Украина с её нацистскими склонностями.

[15] В основе термина лежит то обстоятельство, что бандеровцев (украинских нацистов) курируют и финансируют жиды еврейско-иудейского происхождения: Порошенко (Вальцман), Коломойский и др. — всех не упомнишь. Значение слова «жид» см. в Словаре В.И.Даля — в тех изданиях, из которых интернацисты не удалили статью «ЖИД».

[16] В «отщепенцы» попадут те представители титульных наций, которые не разделяют националистических и нацистских убеждений. Часть из них с точки зрения националистов и нацистов подлежит перевоспитанию, а часть — должна разделить судьбу «неграждан»: т.е. вплоть до уничтожения в лагерях смерти, — если дело дойдёт до предельно жестоких вариантов.

[17] Майдан не собрать, поскольку активистов — инициаторов, координаторов майдана — при бездействии полиции пугают и бьют (пока не жестоко) самодеятельные противники либералов и повсеместных российских «майданов».

[18] По причинам, которые могут быть поняты из работы ВП СССР «Русское правоведение: «юридическая чума» на Руси — вылечим», нет возможности назвать их «работниками правоохранительных органов».

[19] Лучшая иллюстрация такой гражданской войны без правил для народов Русской цивилизации — война на Украине.

[20] Это означает, что в настоящее время буржуазно-либеральная идеология фактически (хотя и по умолчанию) является единственной и обязательной государственной идеологией в России вопреки статье 13.2 конституции 1993 г.: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

[21] Это благо, о котором мечтают все критики «политического безволия» В.В.Путина.

[22] А это уже — бедствие, через которое Россия прошла в ХХ веке дважды: после краха империи в 1917 г. и после краха СССР в 1991 г., когда во власть приходили «новые люди», не имевшие ни адекватных знаний, ни практических навыков управления делами общества. О том, что это бедствие может повториться снова, критики «политического безволия» В.В.Путина не задумываются, вследствие чего именно они способны накликать эту беду вновь.

И не надо думать, что если бы к власти снова пришли либералы, то в их рядах не было бы борьбы мафиозных группировок за клетки оргштатного расписания и модификацию структур в своих интересах и в целях подавления группировок-противников. Возобновилось бы всё это точно так же, как уже было при их власти в «лихие 90‑е».

[23] Например, СМИ России федерального уровня не сочли нужным сообщить об уже упоминавшихся фактах повсеместной вредоносности мультикультурализма в его интернацистско-либеральной версии:

http://alexandr-palkin.livejournal.com/1640282.html;

http://www.knews.kg/action/40007_tyurma_goroda_uje_polna_a_myi_kajdyiy_den_zaderjivaem_prestupnikov__glava_guvd_bishkeka/.

[24] В русле не оглашаемой концепции глобальной политики, которую на Западе характеризуют словами «Who is Mr. Putin?»

[25] Которую никто из политических аналитиков официоза изучать и модифицировать под разрешение проблем России не желает. См. аналитическую записку «Правдив и свободен их вещий язык и с Волей Небесною дружен…» из серии «О текущем моменте» № 6 (102), 2011 г.

[26] Наши взгляды по этой проблематике изложены в работе «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе) (2012 г.)

[27] И к этому её могут подтолкнуть заинтересованные субъекты глобальной и региональной политики — прежде всего те же самые либералы-интернацисты, а также кураторы проекта «всемирного халифата» и мировой войны против него с целью искоренения Коранического ислама и постановки под заперт самого Корана и завершения библейского проекта порабощения человечества.

[28] Редкие исключения из этого — Китай, который не продался и не утратил своей цивилизационной идентичности после поражения в опиумных войнах; и Япония, которая после реставрации Мейдзи в исторически короткие сроки смогла выйти на передовые рубежи научно-технического развития, сохранив свою национальную идентичность.

Правящая «элита» брежневско-горбачёвского СССР и ельцинской России, нынешняя «элита» Украины исключением из этого не стали и продавали всё. В рядах нынешней правящей «элиты» России избыточно много готовых продать всё хапуг, не способных управлять страной в интересах развития её народов и человечества в целом.

[29] Под этот лозунг был учреждён «День согласия и примирения», назначенный на 7 ноября, которым Б.Н.Ельцин заменил ежегодное празднование годовщин Великой октябрьской социалистической революции, объявив 1997 г. «годом согласия и примирения» (Указ президента РФ № 1537 от 07.11.1996 г.). Но праздник не получился, и 16 декабря 2004 г. был учреждён новый общероссийский праздник — «День народного единства», назначенный на 4 ноября (День «Казанской иконы Божией матери») и пришедший на смену «Дню согласия и примирения» (http://балыбин.рф/nov/den_edinstva.htm).

[30] В США это понимали ещё в XIX веке. Президент США А.Линкольн (1809 — 1865) выразил своё понимание предназначения государственности так: «Законная задача правительства — делать для общества людей всё то, что им нужно, но что сами они, выступая каждый в своём индивидуальном качестве, не могут сделать совсем или не могут сделать хорошо» (Рузвельт Ф.Д. Беседы у камина. — М.: ИТРК. 2003. — С. 83). Этой формулировке задач государственности А.Линкольн придал уточняющее дополнение: «Мы не поможем людям, делая за них то, что они могли бы сделать сами» (Журнал для пассажиров РЖД «Саквояж» № 2/2014, с. 22).

То же касается и СССР сталинской эпохи. Успехи СССР в тот период даже при всех ошибках и злоупотреблениях — следствие трёх факторов:

· цели государственной политики, пути и способы их достижения регулярно публично обсуждались на съездах и пленумах ВКП (б);

· цели государственной политики были понятны и привлекательны для подавляющего большинства населения, живущего своим трудом и заботящегося о лучшем будущем своих детей и внуков;

· цели, пути и способы их достижения были жизненно состоятельны даже при всех пороках марксизма, в терминологии которого излагались политические и экономические планы руководства страны.

В постсоветской же России всё вопреки этому. «Государство это концентрированное выражение идеи политического» — фраза из учебника политологии для вузов РФ, однозначное соотнесение которой с жизнью невозможно. Сопоставьте её бессмысленную высокопарность с приведённым выше полным смысла определением задач государственности А.Линкольном. Но это — не единственная глупость, которую можно было бы вычеркнуть и тем самым решить проблему образования в области политологии: дурость учебников социологии и политологии является системообразующим фактором по отношению к становлению и деятельности постсоветской государственности РФ.

[31] По этой причине рухнули Российская империя и послесталинский СССР, по этой же причине рушится и либерально-буржуазная государственность постсоветской России.

[32] «Депутат — это такая же тяжёлая работа, как если бы ты с полной отдачей разгружал вагоны. Все эти перелёты, переезды, психологический момент — это нагрузки на организм. Легче разгрузить вагон с рыбой, чем работать с людьми. Это очень тяжёлый труд: ты отдаёшь энергию, отдаёшь себя на служение людям», — рассказал депутат от ЛДПР от Новосибирска Вадим Деньгин сайту «НГС. Новости». (http://slon.ru/fast/money/vadim-dengin-rabotat-deputatom-eto-kak-vagony-razgruzhat-1018454.xhtml)

Так Вадим Евгеньевич Деньгин (1980 г. рождения, фракция ЛДПР) ответил на вопрос журналистов о повышении зарплаты депутатов до 254 000 рублей на фоне того, что:

· среднемесячная зарплата в сельском хозяйстве составляет по официальным данным несколько более 15 000 рублей (http://lenta.ru/news/2013/05/14/selhoz);

· средняя зарплата в промышленности 28 500 рублей (http://www.minpromtorg.gov.ru/industry/avia/0188).

[33] © Б.Н.Ельцин.

[34] В.О.Ключевский: «Закономерность исторических явлений обратно пропорциональна их духовности»; «История не учительница, а надзирательница magistra vitae (наставница жизни): она ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков». — и постсоветская государственная, научная, журналистская и бизнес- «элиты» делают всё для того, чтобы быть наказанными.

[35] К Ефесянам послание апостола Павла, 6:5, 6.

[36] Строки французского поэта Пьера-Жана Беранже (1780 — 1857) из стихотворения «Безумцы» в переводе Василия Степановича Курочкина (1831 — 1875): http://www.world-art.ru/lyric/lyric.php?id=17218.

[37] Это к вопросу о том, что Российская монархия и империя в целом не только не были праведны, но и противились Правде.

[38] Угнетение личностного развития носит двухаспектный характер:

1. Это подавление и извращение биологического развития человека за счёт привнесения генетических нарушений (зачатие после воздействия алкоголя и других мутагенных факторов) и создания вредоносных условий внешней среды (беременность на фоне выпивок и курения, плохая экологическая обстановка, систематическое недоедание, обрезание — как мужское, так и женское и т.п.).

2. Это воздействие социокультурных факторов, в результате чего процесс становления личностной психики не завершается должным образом или извращается в интересах обеспечения последующей эксплуатации личности, не способной к свободной жизни.

Более обстоятельно см. работу ВП СССР «Разрешение проблем национальных взаимоотношений в русле Концепции общественной безопасности» (О ликвидации системы эксплуатации «человека человеком» во многонациональном обществе).

[39] О спектрах потребностей см. в работе ВП СССР «Краткий курс…».

[40] На 1 час позднее «зимнего», «декретного» времени, введённого в ночь на 26.10.2014.

[41] Автоматизмы социальной психодинамики поддаются целенаправленному изменению, но это требует осмысленной политической воли в направлении перепрограммирования культуры (или субкультуры), на что требуется более или менее продолжительное время.

[42] Этой статистике сопутствует одно интересное умолчание: еврейский интеллект представлен в эфире такими персонажами, как В.В.Соловьёв, А.Н.Архангельский, В.В.Познер и др.; а интеллект великороссов был некоторое время представлен Светой Курицыной («Мы стали более лучше одеваться» — © «Света из Иванова»): http://www.youtube.com/watch?v=24XBX0Wkmpw — ролик, положивший начало её карьере в качестве телеведущей. Спрашивается: кто проводил кастинг? и с какими целями?

[43] И это после того, как почти 20 лет назад — 28.11.1995 г. КОБ прошла режим парламентских слушаний в Госдуме и по их итогам была рекомендована к внедрению в общественно-политическую практику России.

[44] Дело в том, что культура всех толпо-«элитарных» обществ включает в себя две составляющих:

· Экзотеризм — учение для всех, которое в чём-то жизненно состоятельно, а в других аспектах — заведомо лживо, хотя и правдоподобно. Его назначение — защитить сферу управления и процессы управления от вмешательства подвластных.

· Эзотеризм — учение для тех, кто избран хозяевами пары «экзотеризм — эзотеризм» для решения разного рода социально-управленческих задач в этом обществе, и которое содержит знания, необходимые для управления в русле господствующей над обществом концепции.

[45] Фактически этот статус КОБ признал и Сергей Александрович Данилов в выступлении 29.09.2014 г. в Волгограде (часть 2) — с 34‑й минуты: https://www.youtube.com/watch?v=PD_DHobY49I.

[46] Об этом воют все либерально «мыслящие» интернет-активисты.

[47] Поэтому в нелиберальных СМИ зарубежья исключительно положительные оценки выступления В.В.Путина на заседании международного политического клуба «Валдай» в Сочи 24.10.2014 г.


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.019 сек.)