|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Зал Пуссена. Жвопись классицизмаНикола Пуссен. – самый прославленный художник 17 века, основоположник классицизма – 3 е направление в истории фр. Живописи. Пуссен – всю жизнь прожил в Италии но при этом остался французом. С полным правом считаем его французским художником живущим в Италии. Вначале попадает под влияние барокко. Впоследствии приходит к классицизму – он считал, что ничего более совершенного чем искусство античности в мире нет. Ему прислали трактат ученого Рене Декарта где он предлагает новое философское учение – рационализм(разумный) Если возникает какая то критическая ситуация, то человек решая ситуацию должен руководствоваться разумом. В основе картин Пусссена – разумный выбор, выбор в пользу гражданского долга и гражданской ответственности. Классицистический метод Пуссена – это приспособление худ языка классического античного искусства для его живописи. Один из ранних сюжетов. Танкрет и Эрминия. Для Пуссена характерно то, что идею он доносит через композицию – понятно где главный персонаж и вокруг кого строится действие. Он прекрасно владеет цветом. Каждую фигуру очерчивает четким контуром, тщательно светотенью прорабатывает объемы, чувства персонажей всегда передает не через выражение лица а через жест, как и в античной скульптуре. – это и есть приспособление худ языка античнго искусства для его живописи. Пейзаж с полифемом. Сюжет из метаморфоз Овидия. В конце творческого пути пришел к жанру пейзажа - мир тоже нужно подчинять разумному началу. И этот мир он опять же создает через композицию – 2 уравновешенный части, на первом плане античные божества. Это всегда огромная грандиозная природа перед которой поклоняется человек. Зал Лорена. Клодт Лорен – из провинции Лотарингии. Так же прожил всю жизнь в Италии, тоже разделял идею рационалистического мира. Всю свою жизнь посвятил пейзажу. Писал грандиозные, но лирические по характеру пейзажи. Тоже разумно организованный мир в его картинах, эта идея доносится через композицию, которая практически всегда одинакова в его картинах: теплый передний план, светлый задний; три плана, идущие параллельно передней раме холста; кулисная композиция, освещение от заднего плана к переднему; наличие стапажа (люди оживляющие пейзаж) писал не сам Лорен. Лорен – первый художник который задумался над проблемой освещения пейзажа. Он предлагает решение – дневной свет изображать при помощи холодных цветов(зеленый и голубой) а утро и вечер при помощи золотистых цветов. День – Пейзаж со сценой отдыха на пути в Египет,(зеленый и голбуой)
Вечер - Пейзаж с Товием и ангелом.
Утро в гавани. Еще оно достижение – первым начал изображать открытый солнечный диск и его отражение в воде.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |