|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика. “Родолюбие” - неоязыческая религиозная организация“Родолюбие” - неоязыческая религиозная организация. В истории организации выделяются три периода: 1. Период личных неоязыческих практик людей, создавших затем организацию. 2. Так называемый “до-славянский” период. В это время происходит организационное оформление организации, начинается активная обрядовая и пропагандистская деятельность. В этот период организация носит название - Арийская Языческая Община “Сатья-Веда”. Свое название - “Сатья-Веда” - организация получила от названия используемого в ее обрядовой практике текста, составленного из ста восьми гимнов-обращений к славянским языческим божествам ([9], с.57). Начало общине было положено двумя людьми - Велеславом и некой Анной Афонской. Велеслав говорит, что формальной точкой отсчета истории его организации послужило шаманское камлание, совершенное им летом 1997 г. под городом Тверью ([9], с.41). Арийская Языческая Община “Родолюбие” (“Сатья-Веда”) была основана 24 февраля 1998 года (в Велесов день) в Москве Велеславом (И.Черкасовым): “ Официальная дата образования нашей Общины - 24 февраля 1998 г. (Велесов день). Но с этого момента началась наша история как преимущественно славянской (русской) Языческой Общины. Этому предшествовал период, сравнительно недолгий по времени (всего год), но весьма значимый по результатам. Именно в это время закладывались основы будущей Общины: разрабатывалась и развивалась обрядовая практика, формировалось мировоззрение и т.п. ” ([9], с.41,109). 12 мая 1998 года был совершен первый открытый обряд, который начался с прославления Велеса, духовного покровителя Общины, и имел целью “ воссоединение участвовавших в нем с Силой Богов Древле-Славянского Пантеона ” ([3], с.2). 3. Третий период начался сравнительно недавно и был ознаменован сменой названия - организация стала называться как Русско-Славянская Родноверечская Община “Родолюбие”. Организация “Родолюбие” старается поддерживать активные контакты с другими неоязыческими сообществами (“Коляда Вятичей” и др.): “ Конечно, у нас много общего с Языческими традициями других народов (так же как и они, мы в своей обрядовой практике используем предметы, изготовленные из естественных природных материалов, имеем свой Пантеон Богов и т.д., и т.п.); принятая нами мифология архетипически близка к иным мифологическим системам, происходящим из единого индо-европейского, арийского корня, таким, как кельтская, германская, скандинавская, а также зороастрийская и индуистская (Ведическая), не говоря уж о наследии наших близких соседей - южных и балтийских славян и т.д., и т.п. Небезынтересен нам шаманизм Сибири и Поволжья и элементы христианской мистики (русское Православие, особенно Старообрядчество, многое заимствовало из Язычества, донеся до нас осколки Древнего Знания, коим обладали наши Предки), классическая индуистская йога и тантрический шиваизм Непала и Кашмира, и многое другое. Нами уважаем любой подлинный мистический опыт, приводящий к непосредственному переживанию Божественного, поэтому мы - против искусственного разделения людей по идеологическому (чисто внешнему) признаку. Мировоззрение человека говорит более о склонностях и способностях его ума, нежели о глубине Само-познания (Бого-познания). Поэтому тот, кто формально исповедует иные религиозные взгляды, нежели те, которые на данном этапе близки нам, может на деле оказаться не так уж далек от известного нам религиозного опыта ” ([9], с.41-45). Организация “Родолюбие” (“Сатья-Веда”) квалифицирована как неоязыческая деструктивная религиозная организация в:
К разделу “Родолюбие” 1. Федоров А. Нашествие неоязычников // Русский вестник. - 2000.- №1-2. 2. Нашествие неоязычников // Православная Москва, февраль 2000 г. - №4(214). 3. Аринушкин А., Черкасов И. Зов Гипербореи. - М.: “Сатья-Веда”, Издательство “Гиль-Эстель”, 1998 г. – 92 с. 4. “Коло славим!” / Под ред. И.Черкасова. - М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 1999. - 200 с. 5. Черкасов И. Се Русь – Сурья. - М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 1998. – 77 с. 6. Черкасов И. Сатья-Дхарма. - М.: Издательство “Гиль-Эстель”, Институт Общегуманитарных Исследований, 1998. - 148 с. 7. Коловрат Е. Противостояние: Сборник статей. – б.г., б.м. – 52 с. 8. Черкасов И. Родолюбие. - М.: Институт Общегуманитарных исследований, 1999. - 120 с. 9. Черкасов И. Традиция. - М.: Институт Общегуманитарных исследований, 1999. - 192 с. Ó Игорь Куликов, 2000 г. Охраняется законом РФ “Об авторском праве и смежных правах”. Воспроизведение всей книги или любой значительной ее части запрещается без письменного разрешения автора. Любые попытки нарушения авторских прав, в том числе посредством выставления текста любого тома 3-го издания настоящего справочника в Интернете без согласия автора, будут преследоваться в судебном порядке вне зависимости от статуса нарушителя и мотивов его действий.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |