|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
О том, что человечество находится на подходе к осознанию и пониманию первостепенности этих вопросов, вы уже начали задумываться. Это и говорит о том, что время подошло2. Зрелость человека определяется накопленными знаниями, опытом, умениями, способностями, и прочими атрибутами его этапов онтогенеза. Для более полного понимания, приведу примеры понимания самого понятия «зрелости» взятых из википедии: «Начало физиологической зрелости (возможность рождения ребенка) за последние триста лет, по-видимому, стабильно держится на уровне тринадцати-четырнадцати лет. …Социальной зрелости предшествуют длительный период детства, общее образование, профессиональная подготовка, служба в армии молодого человека и т.д. Так что в нынешних историко-экономических условиях прокормить себя и свою семью человек может только после 22, а то и 25 лет.» Поскольку жизнь человека регулируется государством, то как и само понятие половой зрелости, так и момент окончания периода полового созревания рассматривалось в разные времена по-разному. С ростом уровня индустриализации, взгляд на вопрос полового созревания следующий: должно пройти ещё некоторое время, прежде чем половозрелому человеку становится можно размножаться. Таким же образом, как и при искусственном осеменении у животных, в размножении человека определяющую роль играют не физиологические факторы (т.е. сама способность к зачатию и вынашиванию здорового плода), а социальные. Тогда из всего этого напрашиваются выводы: 1) Поскольку человек, в процессе своего развития, вынужден проходить необходимые ему этапы онтогенеза, то можно предположить, что и человеческое сообщество, может и должно представлять собой структуру существования абсолютно зависимую от социальной, психологической, экономической, биологической, политической, видовой и межвидовой среды. 2) Если предположить, что приобретённая способность человечества к изменчивости (внешней и внутренней среды) приобрела разумную форму восприятия, то можно смело говорить и о осознанном воздействии на онтогенез не только человека, но и всего человеческого сообщества. Что в свою очередь подразумевает и сохранение человечества не только, как и вида или формы существования, но и как необходимого фактора способного влиять на процессы осознанного онтогенеза. Это, кстати говоря, соответствует духу концепции М.Вебера, где он говорит о том, что нет плохого или хорошего, положительного или отрицательного социального действия, что любое социальное поведение следует понимать из его соотнесения с теми социальными ценностями, которые присущи данной социальной группе (принцип отнесения к ценностям). Тем самым, я подразумеваю влияние человека на онтогенез и наоборот. 3) Совершенно необходимо создать новый метод обучения и получения опыта, который будет соответствовать всем изложенным выше запросам и формам взаимодействия человека и общества. Этот метод должен быть основан на тех категориях восприятия и необходимых условий, которые будут соответствовать современным и постоянным требованиям изменчивости и совершенствования процесса обучаемости и саморазвития. Предлагаю назвать его «Методом временной последовательности социального развития»
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |