|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОДПлан работы на «1»__июня__ 2014г. День недели: суббота
Веревочный курс
Советы вожатому Попробуй запомнить ребят. В этом помогут некоторые их отличия: косички и их отсутствие, серьги, очки, длина юбок, цвет волос и многое другое.
РАСПРЕДЕЛЯЯ РЕБЯТ ПО ПАЛАТАМ, ВСЕГДА ПОМНИ, ЧТО ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ ИЗ ПАЛАТЫ В ПАЛАТУ МОЖНО ТОЛЬКО В ПЕРВЫЙ ВЕЧЕР.
Малышам помоги разместить вещи. Познакомь всех с территорией лагеря. Считай ребят своего отряда при каждом удобном случае. На первой встрече расскажи ребятам о следующем: 1. О себе, своих увлечениях, своих планах на лето. 2. К кому обратиться в случае опасности. 3. Какие правила следует соблюдать в лагере (режим дня, выход из отряда без ведома вожатого). Если вожатый на «огоньке» знакомства начинает рассказывать коротко о своих увлечениях, о том, что мечтает сделать в лагере, то эту эстафету, обычно, подхватывают и ребята. В загородных ДОЛ стремись уложить всех спать вовремя (кому-то спой, кого-то погладь по голове, кому-то расскажи сказку…). Уложив ребят спать, тщательно продумай программу на следующий день, проверь, все ли готово, реши, как вам с напарником разделить обязанности. Подведи итоги дня: что было, что удалось, что не получилось и почему. Перед своим сном еще раз проверь: все ли дети на месте (обязательно поднимая одеяло у изголовья).
В СВОИХ ТРЕБОВАНИЯХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДОБИВАЙСЯ РЕЗУЛЬТАТА. ВСЕГДА ПОМНИ: НЕЛЬЗЯ ЗАПРЕЩАТЬ ТОГО, ЧТО ЗАПРЕТИТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Форма – значит красота, то есть соразмерность частей для составления стройного целого. М.И. Глинка
День 2 План работы отряда (перечень дел на день) Дата «2»_июня_ 2014г. День недели: воскресенье
Мероприятие «Игры на знакомство»
- "Даю руку тому...."
Вожатый (ведущий) говорит фразу: "Я даю руку тому, кто любит рисовать (лепить, творить, петь и т.д)". Тот ребенок, который любит рисовать, встает рядом с ведущим и дает ему руку. Подошедший ребенок представляется и дает руку ведущему (ребят может быть несколько). Затем уже ребенок говорит фразу, меняя только окончание.
- "Поход"
Играющие стоят в кругу, один из них ведущий. Ведущий заявляет, что он идет в поход, и что с собой он возьмет только тех, кто возьмет с собой "правильный" предмет. Далее каждый из играющих по очереди должен представиться и сказать, что именно он возьмет с собой в поход, ведущий же отвечает берет он этого человека с собой или нет. Так до тех пор, пока все не догадаются по какому признаку их берут или не берут.
-"Одеяло"
Игроки делятся на две команды. Располагаются друг напротив друга, между ними натянуто одеяло или материал. Из каждой команды один игрок подсаживается ближе к одеялу. Как только одеяло отпускают, необходимо произнести имя того кто сидит напротив. Кто быстрее назвал – забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая «перетянет» к себе больше игроков. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |