АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ

Читайте также:
  1. II. Различные задания, которые могут использоваться на семинарских занятиях для проверки индивидуальных знаний.
  2. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) – очная форма обучения
  3. Для данного занятия
  4. для подготовки к семинарским занятиям, экзаменам (зачетам)
  5. Задача №12. Критерии оценки урока (занятия).
  6. Занятия
  7. Занятия
  8. К семинарским занятиям
  9. Критерии оценки ответов студентов на практических занятиях и зачете.
  10. Логопедические занятия с детьми раннего возраста
  11. Методика занятия лечебной гимнастикой
  12. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К СЕМИНАРСКИМ И ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ.

 

В целях улучшения качества обучения и повышения текущего контроля над качеством знаний студентов на практических занятиях первого и второго семестров организуется компьютерное тестирование с помощью программы UNITEST.

Формами приобретения знаний являются лекции, семинары и практические занятия. При этом практические и семинарские занятия второго семестра организованы в форме деловой игры. Обучающая деловая игра выгодно отличается от других методов обучения тем, что позволяет обучающимся быть причастными к функционированию хозяйственных и управленческих систем.

Основное назначение деловой игры заключается в подготовке специалистов к пониманию концепций и конкретных правил формирования информации в бухгалтерском учете и отчетности, обучение современным навыкам ведения учета и подготовки отчетности. Главная цель деловой игры – практическая реализация и закрепление знаний студентов по курсу «Бухгалтерский учет», полученных в первом семестре.

Оригинальной особенностью игры является то обстоятельство, что в ней имитируется реальный порядок организации и ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской отчетности открытым акционерным обществом по законодательству Российской Федерации. Объектом, моделируемым в игре, является бухгалтерская служба открытого акционерного общества.

В игре соблюден ряд принципов организации проведения игровых имитационных экспериментов: постепенность вхождения участников деловой игры в экспериментальную ситуацию, правдоподобие и равномерная нагрузка. Студенты получают основные сведения по проблематике бухгалтерского учета в процессе игровой деятельности на основании лекционных занятий. При этом первые стадии игры – ознакомительные. Правдоподобие экспериментальной ситуации реализуется в деловой игре посредством использования реальных бухгалтерских форм и первичных учетных документов, применения наиболее распространенной компьютерной программы «1С: Предприятие», а также процедур принятия законных управленческих решений.

Последнее семинарское занятие проводится в форме презентации бухгалтерской (финансовой) отчетности. Студенты должны доложить о результатах финансово-хозяйственной деятельности виртуального предприятия и обсудить деловую игру.

Обязательным условием проведения деловой игры является наличие технического обеспечения (компьютерных классов) и программного обеспечения (операционной системы Windows XP и программы «1С: Предприятие – Бухгалтерия»), а также методического обеспечения (подготовленной базы данных с проведенными хозяйственными операциями за предшествующий период и заполненными справочниками).

Деловая игра предполагает индивидуальное обучение и приобретение навыков. Поэтому за одним компьютером должен работать один студент, либо команда из двух человек. В процессе обучения участники игры под руководством преподавателя знакомятся с условиями деятельности виртуального предприятия, правилами работы с компьютерной программой, а затем приступают к поэтапному выполнению заданий.

Использование «1С: Предприятие – Бухгалтерия» предполагает учет хозяйственных операций с помощью ввода операций вручную, с помощью документов и автоматически. Для регистрации информации о введенных документах используются журналы документов. Для формирования отчетности используются формы отчетов.

Планы семинарских занятий


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)