АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Описание танца

Читайте также:
  1. II. — Общее описание призрака.
  2. III. Краткое описание лабораторного стенда
  3. PR- специалист: комплексное описание профессии
  4. VIII. Описание основных факторов риска, связанных с деятельностью Общества
  5. Аксессуары для танца живота
  6. Библиографическое описание многотомного документа
  7. Библиографическое описание научного произведения
  8. Библиографическое описание рецензий и рефератов
  9. Библиографическое описание сериальных и других продолжающихся ресурсов
  10. Библиографическое описание электронных ресурсов
  11. В Российских соревнованиях по спортивным танцам
  12. Внутри танца
  Рисунки Такты Описание движений  
    1-2 Вступление  
Экспозиция   1-4 Из 2 правой кулисы выходит исполнитель №2,делает комб.№1  
Из 2 левой кулисы выходит исполнитель №5, делается с левой ноги комб.№1  
Из 1 правой кулисы выходит исполнитель №1, делает комб.№2, на конец такта выходят исполнители №2,3 и заканчивают комб.№2 с продвижение к кулисе.  
Из 1 левой кулисы выходит исполнитель №4,делает комб.№3, на конец такта выходят исполнители №5,6 и заканчивают комб.№3 с продвижением к кулисе.  
5-8 Из правой 1 кулисы выходит исполнитель №1, из правой 2 кулисы исполнитель №2, из правой 3 кулисы исполнитель №3. Все исполняют комб.№4, продвигаясь к левой стороне сцены.  
Из левой 1 кулисы выходит исполнитель №4, из левой 2 кулисы исполнитель №5, из левой 3 кулисы исполнитель №6. Все исполняют комб.№5 с продвижением вправо. На конец такта исполнители выходят в новый рисунок.  
  9-12 Исполнители №1,2,3 поочередно исполняют комб.№7, исполнители №4,5,6 поочередно делают с левой ноги комб.№7. Одновременно из правой 1 кулисы выходит исполнитель №7, выполняет комб.№10 с продвижение влево, из левой 1 кулисы выходит исполнитель №8, делает с левой ноги комб.№10 с продвижением вправо. Исполнители №4,5 делают комб.№9, исполнители№ 2,3 выполняют туже комбинацию с левой ноги, исполнитель №1 делает комб.№10, исполнитель №6 выполняет туже комбинацию с левой ноги, и на конец такта все расходятся на новый рисунок. Одновременно исполнитель №7 делает комб. №11 с продвижение влево, исполнитель №8 – комб.11 с левой ноги с продвижение вправо.  
   
Завязка   13-16 Исполнители№ 1,2,3,7 делают комб.№12, исполнители №4,5,6,8 делают комб.№12 с левой ноги. На 15 такт исполнители №7,8 выполняют комбинацию № 13 с левой ноги, а исполнители №1,2,3,4,5,6 расходятся на новый рисунок.  
Завязка  
  17-20 Исполнители №1,2,3 выполняют комб.№15, исполнители №4,5,6 выполняют туже комбинацию с левой ноги. Исполнитель №7 делает комб.14, продвигаясь по диагонали, исполнитель№8 делает тоже самое с левой ноги. На 19 такт исполнители №1,2,3,7 комб.№16 расходятся на круг, исполнители №4,5,6,8 делают тоже зеркально.  
  21-24 Исполнители №1,3,5,7 выполняют комб.№17, продвигаясь по кругу, и образуют внешний круг. Исполнители №2,4,6,8 делают комб.№18, продвигаясь по кругу, и образуя внутренний круг. На 24 такт все исполнители расходятся на новый рисунок.  
Развитие действия   25-28 Исполнители №1,3,5,7 делают комб.№19, исполнители №2,4,6,8 выполняют комбинацию №20. Исполнители №1,3,5,7 делают комб.№21, исполнители №2,4,6,8 делают комбинацию №22. На конец фразы все исполнители перестраиваются на новый рисунок.  
  29-32 Исполнитель № 4 делает комб.№ 24, исполнитель № 1 выполняет туже комбинацию с левой ноги. Исполнители № 2,6,7 выполняют комб.№23, исполнители№ 3,5,8 делают туже комбинацию с левой ноги. На конечно такта все расходятся на новый рисунок.  
  33-36 Исполнители № 2,6,7 выполняют комб.№25, исполнители №8,5,4 делают туже комб. с левой ноги. Исполнитель №2 делает комб.№26 с продвижением вправо, исполнитель №3 выполняет туже комб. с левой ноги с продвижение влево. На конец комбинации все расходятся на новый рисунок. На 34 такт все исполнители переходят на другой рисунок.  
  37-40 Исполнители №1,2,5,7 выполняются комб.№27, исполнители № 3,4,6,8 делают комбинацию №28. На 39 такт исполнители №1,7 делают пол до-за-до с исполнителями №№5,2. Исполнители №4,8 меняются с исполнителями №6,3.  
  41-44 переход  
  45-57 Исполнители №2,3,4,8 выполняют комб.№30, исполнители №1,5,6,7 делают туже комбинацию с левой ноги. На 49 такт исполнители №3,4 делают комб.№32,исполнители № 2,6 делают комб.№32 с левой ноги. Исполнитель №2 делает комб.№ 32 спиной к зрителю. Исполнитель №3 делает комб.№ 32 с левой ноги спиной к зрителю. Исполнитель №7 выполняет комб.№31, исполнитель №8 делает туже комб. с левой ноги. На 54 такт исполнители №4,5 делаю комб.№34 с продвижением влево. Исполнители №1,6 делают туже комб. с левой ноги с продвижением вправо. Исполнители № 2,7 делают комб.№ 33, исполнители №3,8 туже комб. с левой ноги. На конец 57 такт исполнители выстраиваются в новый рисунок.  
  Исполнители № 1,2,3,4,5,6,7,8 выполняют комб.№35 с продвижением вперед к аванс сцене. На 59 такт исполнители №  
     

 


 

Заключение

С давних времен русский народный танец был одним из самых любимых видов искусства. Отношение к нему не изменилось и сегодня. Русский танец волнует нас своей красотой, заставляет гордиться дарованием его безымянных творцов, создавших великое, пронизанное оптимизмом искусство. Красочный и жизнерадостный, тесно связанный с народным творчеством и в целом, свободный от жестких норм и канонов, он являет собой замечательное достижение культуры, предмет пристального изучения современных технологий.

Сохранение и развитие танцевальной культуры России являются первоочередными целями для каждого творческого коллектива. Сейчас в нашей стране создана богатая материальная и духовная культура, и многие известные хореографы, такие как: Надеждина, Устинова, Годенко, Коломейский, Захаров, Шостак, широко используют сокровища русского народного танца. Овладевая богатством и многообразием материала русского танца, его традициями, они умело создают подлинные образцы хореографического искусства.

Русский народный танец прошел сложный путь творческого развития: каждая историческая эпоха находила своей отражение в пластике, в воплощении сюжетов и идейно-художественных замыслов его создателей и исполнителей. Таким образом, русская танцевальная культура вбирает в себя многообразие его видов, форм и особенностей, которые отражаются в танцах различных областей.

Постановочная работа «Русская плясовая» насыщенна всеми характерными чертами русской танцевальной культуры: задор, жизнерадостность, оптимизм, смелость, ловкость. При работе с исполнителями необходимо помнить, что народная манера исполнения требует простоты и в то же время проникновенное, выразительное, высоко-художественное исполнение. Хореографическая постановка может быть использована в самодеятельных творческих коллективах для исполнителей 14-16 лет с достаточно высоким уровнем исполнительской техники.

 


 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)