АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Смешивание красок

Читайте также:
  1. fabrika-krasok.net, фабрика-красок.рф
  2. III. Смешивание составов и набивка гильз
  3. Виды красок на неводной основе.
  4. Выбор цвета крем-красок Avon
  5. Капли красок
  6. Набор красок по керамике “Классика”, 4 цвета
  7. СВОЙСТВА ПЕЧАТНЫХ КРАСОК
  8. Смешивание колебаний в нелинейной цепи
  9. СОСТАВ И СТРУКТУРА ПЕЧАТНЫХ КРАСОК

 

Причину того, почему я считаю себя "некультурным" или "неинтеллигентным", возможно, следует искать в том времени, когда я был старшеклассником. Я постоянно переживал из-за того, что могу показаться неженкой; я не хотел быть чересчур утонченным. Мне казалось, что ни одного настоящего мужчину не интересует поэзия и тому подобное. Но мне никогда не приходило в голову, как же тогда вообще были написаны стихи! Поэтому я развил в себе негативное отношение к парням, изучающим французскую литературу или слишком много занимающимся музыкой или поэзией - всем, что "имеет отношение" к искусству. Мне гораздо больше нравились сталевары, сварщики или рабочие машинного цеха. Я всегда считал, что если парень работает в машинном цехе, значит он - настоящий мужик! Таково было мое отношение. Быть человеком труда мне казалось достойным, чего никак не скажешь о том, чтобы быть "культурным" или "интеллигентным". Первое, несомненно, было правильно, но что касается второго, - это был полный бред. Это чувство не оставило меня и тогда, когда я делал диплом в Принстоне, и вы в этом убедитесь. Я частенько бывал в симпатичном маленьком ресторанчике, который назывался "Папино место". Однажды, когда я там обедал, недалеко от меня сел маляр в рабочем комбинезоне. Он спустился со второго этажа, где красил комнату. Каким-то образом между нами завязалась беседа, и он начал говорить о том, как много нужно знать для того, чтобы заниматься малярным делом. "Например, - сказал он, - если бы вам пришлось красить стены в этом ресторане, какой цвет Вы бы выбрали?" Я ответил, что не знаю, на что он сказал: "Стены нужно покрасить в темный цвет до такой-то высоты, потому что, видите ли, люди, сидящие за столами, трутся локтями о стены, так что белая стена здесь не подойдет. Она слишком быстро становится грязной. Но над темной краской должна быть белая, чтобы создать в ресторане ощущение чистоты". Видимо, парень действительно разбирался в том, о чем говорил, так что я сидел, развесив уши, когда он сказал: "Кроме того, нужно разбираться в цветах: знать, как при смешивании красок можно получить различные цвета. Например, какие цвета Вы смешали бы, чтобы получить желтый?" Я понятия не имел, как можно получить желтый цвет, смешивая краски. Если речь идет о свете, то нужно смешать зеленый и красный, но я знал, что он говорит о красках. Поэтому я сказал: "Я не знаю, как получить желтый цвет без желтой краски". - Ну что же, - сказал он, - если смешать красную и белую краски, то получится желтая. - Вы уверены, что получится не розовая? - Конечно, - сказал он, - получится желтая. Я поверил, что он получит желтый цвет, потому что он был профессиональным маляром, а я всегда восхищался людьми подобных профессий. Но мне все равно было интересно, как он это делает. Тут меня осенило. "Должно быть, происходит какое-то изменение в химическом составе. Может быть. Вы используете какой-то особый вид пигментов, которые изменяют химический состав краски?" - Да нет, - сказал он, - подойдут любые старые пигменты. Сходите в хозяйственный магазин, купите краску - обычную банку красной краски и обычную банку белой краски, - я их смешаю и покажу Вам, как получается желтый цвет. В этот момент я подумал: "Что-то здесь не так. Я достаточно знаю о красках, чтобы знать, что в таком случае желтый цвет получить невозможно, но он, должно быть, знает, что желтый цвет получается, а значит, происходит что-то интересное. Я должен это увидеть!" Поэтому я сказал: "Хорошо, я принесу краску". Маляр поднялся наверх, чтобы закончить работу, а ко мне подошел хозяин ресторана и сказал: "В чем смысл вашего спора? Он маляр и всю свою жизнь был маляром, и он утверждает, что желтый получается именно так. Так зачем же с ним спорить?" Я смутился. Я не знал, что сказать. Наконец, я ответил: "Всю свою жизнь я изучаю свет. И я считаю, что, смешивая красный и белый цвет, желтый получить невозможно - можно получить лишь розовый". Итак, я отправился в хозяйственный магазин, купил краску и принес ее обратно в ресторан. Маляр спустился со второго этажа, и хозяин ресторана тоже пришел посмотреть. Я поставил банки с краской на старый стул, и маляр начал смешивать краски. Он взял красную краску, добавил белой - мне по-прежнему казалось, что получается розовый цвет, - он смешал еще немного краски. После этого он пробормотал что-то вроде: "Я обычно использовал небольшой тюбик желтой краски, чтобы усилить эффект - вот тогда получится желтый цвет". - А! - сказал я. - Конечно! Если добавить желтый, то получится желтый, но без него ничего не выйдет. Маляр ушел обратно красить комнату. Хозяин ресторана сказал: "У этого парня хватило наглости спорить с человеком, который всю свою жизнь изучает свет!" Однако это служит примером того, насколько я доверял этим "настоящим мужикам". Маляр рассказал мне столько разумного, что я совершенно определенно был готов поверить в возможность существования странного явления, о котором я не знаю. Я ждал появления розового цвета, но мыслил следующим образом: "Единственный способ получить желтый цвет должен быть новым и очень интересным, поэтому я должен его увидеть". Занимаясь физикой, я нередко ошибаюсь, думая, что моя теория не так хороша, как она есть на самом деле, что в ней много сложностей, которые могут ее испортить. Мне свойственно такое отношение, что произойти может все, что угодно, а не то, что, как вы уверены, должно произойти.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)