|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Семестр. Тема 4. Закономерности живописного изображения головы человека с натуры в рассеянном свете
Раздел II. Портрет. Тема 4.. Закономерности живописного изображения головы человека с натуры в рассеянном свете. Конструкция и пластика головы. Закономерности реалистического изображения в портрете. Лепка формы головы на примерах живописных работ различных эпох и стилей. Художники-портретисты Белгородской области.
Постановка 13.Гипсовый бюст в интерьере. Направленное искусственное освещение. Задание: выполнить живописный этюд натюрморта. Техника «лиссеровки». Задачи: закомпоновать изображение в формате листа, выстроить голову с учетом линейной перспективы, вылепить форму цветом, используя полную цветовую гамму и сложные цветовые рефлексы, используя пространственные характеристики цвета и цветовые контрасты создать воздушную перспективу, грамотно использовать технические приемы. Материалы: бумагаА2, акварель, кисти. Время – 12 ч.
Постановка 14. Голова натурщика. Задание: выполнить живописный этюд. Техника «гризайль». Задачи: закомпоновать изображение в формате листа, выстроить голову с учетом линейной перспективы, вылепить форму цветом, используя полную цветовую гамму и сложные цветовые рефлексы, используя пространственные характеристики цвета и цветовые контрасты создать воздушную перспективу, грамотно использовать технические приемы. Материалы: бумагаА2, акварель, кисти. Время – 24 ч.
Семестр. Тема 5. Закономерности живописного изображения головы человека с натуры при различных источниках освещения. Освещение и его роль при создании живописного образа. Цвет освещения и его влияние на колористическое решение произведения на примерах живописных работ разных эпох и стилей. Освещение как выразительное средство в работах Белгородских художников. Постановка 15. Выполнить этюд головы натурщика с плечевым поясом на светлом фоне. Гризайль (акварель). Задача: изучить средства построения «большой формы» головы, тональных отношений головы и фона. Материалы: бумага А2, акварель, кисти. Время - 36 часов. Семестр. Тема 6. Поясной портрет. Руки и их роль в создании психологического образа в портрете. Портрет и его виды. Постановка 16. Выполнить этюд головы с обнаженным торсом. Задачи: выполнить компоновку изображения полуфигуры в формате; построить ее конструктивно, написать с учетом характеристики портретируемого и особенностей освещения. Материалы: масло, холст, кисти, мастихин Время - 36 часов.
III. Фигура человека. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |