|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КАК СОЗДАТЬ КНОПКУКак уже было показано в предыдущих главах, для создания кнопки просто нажмите на соответствующую иконку на панели управления (1) или используйте функцию "Новая Сцена" из кнопочного меню. При этом открывается диалоговое окно (2) и попросит ввести имя новой кнопки. По умолчанию эта кнопка будет упорядочена в ряду других по алфавиту. Примечание: • По умолчанию, кнопки "Сцена" или "Свитч" автоматически располагаются в верхнем левом углу, а кнопки "Цикл" появятся в правом нижнем углу. • Для улучшения расстановки кнопок, Вы можете вставить пробелы или цифры перед именем кнопки. Например, "[пробел]-кнопка". КАК ПРОГРАММИРОВАТЬ "СЦЕНУ" ИЛИ "СВИТЧ и Теперь когда мы определились с назначением кнопок, давайте поговорим о более серьезных вещах. Чтобы запрограммировать кнопку, просто щелкните на нее (1), а затем на активный Редактор (2) (через кнопочное меню). Также можно использовать иконку из панели управления или горячей клавиши.
Затем Вы можете попасть в окно программирования Вашей кнопки, которое называется "Редактор". В "Редакторе" имеется несколько функций (инструментов). Они меняются в зависимости от версии программы. Версия "Первый класс" предлагает больше возможностей, чем версия "Экономический класс". Эти функции работают как независимые рэки, доступ к которым Вы можете получить, щелкнув на закладки в верхней части Редактора. Как программировать "Сцену” или "Свитч'1 NB: "Слепое" или "Живое" редактирование • Если кнопка активирована на странице (кнопка нажата), то • Если Вы хотите внести какие-либо изменения в программирование в • ВЫ можете выбрать кнопку, не активируя ее, щелкнув на нее, при этом ЭКРАН "РЕДАКТОР" В верхней части "Редактора" находится несколько модулей, которые Вам очень захочется использовать. Самый важный модуль -это "EasyTime", и он является единственным реальным инструментом для управления каналами в реальном времени. Он выводится первым и для удобства должен быть усвоен тоже первым. Другие имеющиеся в версии "Первый класс" рэки позволяют, например, программировать чейзеры, создавать "follow spot" или использовать функции MIDI. В нижней части Редактора расположены иконки горизонтального перемещения в экране; там Вы сможете увидеть все каналы, доступные на активной странице (то есть на странице, на которой на которой находится кнопка). Это каналы расположенные (и назначенные) в пэтче данной страницы... Таким образом, бесполезно пытаться найти каналы Genius Nexus, когда Вы редактируете сцену из страницы Genius Motor Show. Другими словами, страница может хранить минимум 1 канал и максимум 2048!
Каждый канал представлен в виде фейдера, положение которого регулирует значение DMX. Над фейдером расположены 3 индикатора. Например, самая большая зона покажет Вам непосредственно активный логотип гобо, или используемый цвет в виде мини-иконки.
КАК РАБОТАТЬ С "РЕДАКТОРОМ" Чтобы работать с Редактором, выберите режим (1),затем назначьте его индикаторам каналов, которые Вы хотите программировать (2). Вот и все! (3). Каждый канал имеет иконку, которая ясно показывает тип программирования.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |