АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Читайте также:
  1. CAC/RCP 1-1969, Rev. 4-2003 «Общие принципы гигиены пищевых продуктов»
  2. I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПРФ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТИИ
  3. II. КРИТИКА: основные правила
  4. II. Общие принципы построения и функционирования современных бизнес-структур
  5. II. Основные модели демократического транзита.
  6. III. Основные задачи Управления
  7. III. Основные обязанности администрации
  8. IV. Основные обязанности работников театра
  9. SCADA. Назначение. Возможности. Примеры применения в АСУТП. Основные пакеты.
  10. Supinum. Perfectum indicativi passivi. Четыре основные формы глагола
  11. А. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА КОРРЕКЦИЙ
  12. Автомобильный транспорт, его основные характеристики и показатели.

Программа использует свои собственные современные принципы, которые могут показаться необычными при первом использовании. Эти основные элементы помогли нам создать мощный и универсальный продукт.

Одним из основных принципов является разделение интерфейса пользователя от интерфейса программиста. Интерфейс пользователя можно упростить до максимума, в этом случае Вы можете открыть во весь экран программу с определенным количеством кнопок, которые будут последовательно активироваться (с помощью мыши или сенсорного экрана).

Инсталлятором, программистом и пользователем может быть один человек, но для внедрения световых эффектов необходим 3-ступенчатый процесс. Логично, что процесс программирования должен быть отделен от непосредственно работы. Чтобы запрограммировать что-то, необходимо это сначала установить! Очевидно, что во время шоу уже слишком поздно устанавливать приборы или решать, что сделать дальше... Программа использует эту методологию, и на каждом этапе имеется необходимый набор инструментов.

Для назначения световой секвенции во время шоу, мы будем использовать термин "Поведение света".

Примечание: • Различные световые эффекты можно изменять во время

шоу (в рамках заданных программистом). • Поскольку интерфейс пользователя очень прост в управлении, это руководство в основном направлено на тех, кто пишет программы для световых шоу.




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)