|
||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ЭКРАН ПРОГРАММЫКогда Вы используете программу первый раз, она имеет вид таблицы кнопок.
С помощью с иконок на панели управления, экран можно разделить на несколько зон Окно "Страница" Окно "Цикл" Окно "Bыходной сигнал"
Этиокна можно минимизировать и/ или убирать с экрана. "Такие понятия как "страницы" и "циклы" будут объяснены далее, а для начала давайте посмотрим на основную зону, то есть таблицу кнопок. Активацией этих кнопок Вы можете управлять световыми приборами. Некоторые из них серые, то есть пустые, иактивизируются только, когда им приписывается определенный режим.
кнопки Пустые кнопки все одинаковые, но программировать их можно по-разному. В принципе, само программирование не отличается, отличается только использование этих кнопок при управлении шоу. Кнопки можно разделить на следующие категории: кнопки "Сцена", кнопки "Свитч" и кнопки "Цикл". Для оптимального использования программы эти категории должны быть тщательно отредактированы. Пользователь сам может выбрать программу кнопки по своему усмотрению. Эти 3 типа кнопок отличаются цветами: желтый для "Сцен", красный для "Свитчей" и синий для "Циклов" (по умолчанию). Кнопки можно менять по количеству, расположению, размеру и внешнему виду (см Раздел: Установка параметров кнопок). При необходимости Вы также можете превратить кнопку "Сцена" в кнопку "Свитч", и наоборот. КНОПКИ "СЦЕНА" Как только кнопка программируется как "Сцена", она становится желтой. Например, будет ошибкой активировать несколько чейзов одновременно на одном наборе приборов. А наоборот, будет логично переходить от одного чейза к другому. В общих чертах, "Сцены" используются для управления поведением целых наборов обычных и управляемых приборов с более сложным эффектом. Следует подчеркнуть, что нет предела количеству "Сцен", "Свитчей" или "Циклов", что позволяет Вам строить работу, не оглядываясь на количество кнопок, имеющихся на 'световой панели". КНОПКИ "СВИТЧ"
Даже если Вы включаете только один прибор, необязательно выключать все остальные. Вы можете активировать кнопку "Свитч", которая не будет иметь никакого влияния на другие кнопки. Они могут быть использованы для управления отдельными или дополнительными приборами, например, дым - машинами, прожекторами эффектов, подсветкой, вентиляторами и т.д..
КНОПКИ”ЦИКЛ”
Например: Давайте представим: что под Ваш любимый трек (Saturday Night Fever, конечно же!) Вы хотите, чтобы сканера постоянно пересекали всю танцплощадку справа налево, затем от начала площадки в конец. Эти секвенции можно запрограммировать на одной кнопке "Сцена" и несмотря на то, что это достаточно долгий процесс, все же в конце концов Вам это удастся. Но проблема в том, что такая смешанная версия будет на 4 мин дольше запланированной. Так что же можно сделать? Вы начнете все заново? Каким-то образом Вы можете замедлить ритм, даже если лучи больше не работают от ударов баса. На самом деле, лучше всего сделать следующее: запрограммировать 2 "Сцены": одну для движений вправо-влево и вторую для движений вперед-назад. Каждую Сцену можно запрограммировать практически моментально. После этого Вам всего лишь нужно попеременно и автоматически вызывать Сцены нажатием кнопки "Цикл". В случае смешения, Вам нужно всего лишь увеличить время удержания или добавить последующие секвенции. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |