|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Значение личного кода в разрушении богоустановленного порядка и в жизни Церкви
Трудность осмысления пагубности кодификации определяется в первую очередь тем, что ее действие гораздо коварнее, чем действие известных Церкви ересей. Если все ереси обличаются из существа самого догматического вероучения Церкви, то с кодификацией все гораздо сложнее. Чтобы ее понять, необходимо ее сравнить не только с догматами веры, но и с христианским мировоззрением в целом. Осуществляясь внешне как очередное технологическое мероприятие, кодификация отнимает у человека неотъемлемую черту его личности – богоустановленное имя. Поэтому, хотя мы и наблюдаем технологическое действие, оно затрагивает существо религиозной жизни христианина. Отсюда следует, что правильное осмысление кодификации возможно только при видении того, насколько уже все разрушено в этом мире, в его социальном устроении, в том числе и в Церкви (нарушение принципа соборности, участие в экуменической ереси, втягивание Церкви в глобализационные процессы). Осталось только самого человека превратить в порядковую вещь. Это как раз и довершают после разрушения богоустановленной монархической системы власти капиталистический принцип ведения хозяйства и порожденный им «дикий рынок». Человек человеку в этих отношениях становится конкурентом и врагом, его можно покупать, эксплуатировать, он превращается в предмет торга. Идеалы демократии лучше всего способствуют осуществлению целей капитализма. С точки зрения развития финансовых рынков, богоданная Самодержавная власть потому и была свергнута, что она мешала дальнейшему росту капитала, его централизации в частных руках и усилению власти над человеческими душами. Многие сравнивают глобализационные процессы с построением библейской Вавилонской башни (Быт. 11, 1–9). Тогда башня строилась из кирпичей, и коренное ее отличие от современного Вавилона в том, что теперь эта «башня» строится из человеческих душ. Понимать всю пагубность этой адской «технологии» могут только те, кто не только видит происходящее, но и осознает себя как личность, носящую образ Божий, т. е. кто не прельщен неведением и духовно трезвится. Человек, дорожащий своей честью, никогда не согласится с тем, чтобы с ним обращались как с вещью, которую можно пронумеровать и из которой можно построить все, что угодно, любое общество: рабов, скотов, лицемеров или преступников. Более того, личностью можно быть только тогда, когда в других признаешь личность и относишься к своему ближнему не как к нумерованной вещи, а как к образу Божиему, носящему имя. Таким образом, с разрушением богоустановленного порядка отвергается действие Св. Духа, его установившего. Поэтому с богословской точки зрения личный код должен характеризоваться как ересь, уничижающая в человеке образ Божий, как хула на Духа Святого. «Все древние ереси, – пишет свт. Игнатий Брянчанинов, – под различными изменяющимися личинами, стремились к одной цели: они отвергали Божество Слова и искажали догмат Воплощения. Новейшие наиболее стремятся отвергнуть действия Св. Духа»[39]. Личный код как раз и отвергает действие Св. Духа и созданный Им божественный порядок. Не относясь к христологической, триадологической или другому роду ересей, кодификация этот порядок ниспровергает. Это отвержение основано на прельщении, ибо только прельщенные могут согласиться на принятие числа «имени его» (Откр. 13, 17), т. е. принятии цифрового кода, содержащего символ антихриста, несмотря на предупреждение об этом Св. Писания и Св. Отцов. Но понять это можно только тогда, когда в целом осмысливаются социальные и религиозные процессы в мире. Об очень тонком действии прельщения пророчески предупреждал Оптинский старец преп. Анатолий (Потапов). Он писал: «Вследствие оскудения благочестия, пойдут в Церкви ереси и расколы… Враг рода человеческого действовать будет с хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы о Святой Троице, о Божестве Иисуса Христа, о Богородице, а незаметно станет искажать преданное Св. Отцами и от Духа Святаго учение Церкви, сами его дух и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении… с ересью войдет в обитель бес, и будет тогда она не святой обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать»[40]. Нечто подобное мы как раз и наблюдаем в сегодняшней жизни Церкви. Нельзя утверждать, что от нашей «инэнэновской» Церкви отошла благодать Св. Духа, но несомненно то, что путь к этой роковой черте проложен, и закончится он, возможно, принятием Церковью антихриста, свидетельством чему является участие Церкви в глобализационных мероприятиях. Мы видим, как Преосвященные Владыки и духовенство в массе своей принимают личные коды и призывают к этому паству, обосновывая просто: Святейший Патриарх благословил. Несогласных же с ними они подвергают прещениям и гонениям, чем свидетельствуют об утрате духа любви. Очевидно, об этом времени сокрушался преп. Серафим Саровский, говоря: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их стоять будут далеко от Меня»[41]. Все это говорит о том, что вопрос об ИНН является вопросом сохранения веры во Христа и жизни в Нем, в Его Церкви. А это вопрос и догматический, потому что принятие номера ниспровергает все вероучение Церкви; и экклезиологический, потому что это ведет к упразднению Церкви, ее иерархии и делает ее духовно зависимой от государственных властей; и канонический, потому что обессмысливает каноны и их исполнение. Т. е. принятие личного номера ставит каждого из нас вне истины Христовой, умаляет духовные силы и духовные ориентиры, а Церковь через это становится апостасийной. Протестанты и католики только и твердят о Христе и о любви, но в Его ли они св. Церкви? Об этом же будет твердить на весь мир и антихрист, что он Христос и воплощение любви, но души верующих ему он будет губить навеки. Так же будут убеждать и те, кто, считая себя стоящими в истине, на самом деле будут стоять вне Христа и Его Церкви.
5. Догматический аспект [42].
Вопрос о числе антихриста и его печати является неотъемлемой частью Священного Предания Церкви Христовой, а значит, исповедуется как догмат. «Догматом должно быть признаваемо не только то, о чем ясно сказано в Священном Писании, или что провозглашено Вселенскими соборами, но и то, в пользу чего говорит единогласное свидетельство древних Отцов Церкви и что, следовательно, по Преданию существует в общем церковном сознании»[43]. О печати антихриста (начертании и числе) мы находим сведения в Откровении Иоанна Богослова (Откр. 13, 16–18; 15, 2), а также в творениях древних Отцов Церкви: сщмч. Ириней Лионский (II век), сщмч. Ипполит Римский (III век), свт. Андрей Кесарийский (V век), прп. Ефрем Сирин (IV век), свт. Арефа Кесарийский (IX век), Экумений Кикский (VI век) и Анфим Иерусалимский (XIX век)[44]. Верное изложение учения о печати антихриста всецело зависит от точного следования мысли Святых Отцов, а также от степени согласованности их высказываний по данной проблеме, в которых, по определению IV-го Вселенского собора, должно быть явлено единогласие: «последуя Святым Отцам все согласно поучаем исповедовать»[45]. Дополнительными источниками для раскрытия интересующей проблемы могут быть использованы составленные в России в конце XIX – начале XX веков специальные сборники по назидательному чтению Апокалипсиса. Все они получили одобрение духовной цензуры. Это следующие труды: Епископ Петр, Объяснение Апокалипсиса, Томск, 1885 и «Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Апокалипсиса» под редакцией инспектора Симбирской Духовной семинарии М. Барсова, Симбирск, 1894. Необходимо отметить, что в то время проблема печати антихриста и его числа не стояла, следовательно, авторов невозможно обвинить в предвзятом мнении, тем не менее, в указанных трудах нетрудно обнаружить строгое следование древнему Преданию Церкви. Сюда же должны быть отнесены и Окружные послания Синода Элладской Церкви (1993, 1997 и 1998 гг.) и Кинота Святой Горы (1997 г.), касающиеся вступления Греции в Шенгенскую зону. При рассмотрении вышеуказанных источников следует: А) число 666 есть: 1. Число имени антихриста, т. е. криптограмма имени антихриста, которое сокрыто до времени явления «человека греха, сына погибели» (2 Фес. 2, 3; Откр. 13, 17; сщмч. Ириней Лионский, сщмч. Ипполит Римский, свт. Андрей Кесарийский, свт. Арефа Кесарийский)[46]; 2. Печать антихриста[47]; 3. Начертание имени антихриста (χαραγμα)[48]; 4. Собственное, персональное для каждого человека число имени антихриста, «число имене его», которым и является идентификационный номер, на что указывает слово ψηφος, употребляемое Св. Отцами; 5. Универсальный цифровой ключ по учету и контролю в сфере торгово-финансовых отношений (свт. Андрей Кесарийский, свт. Арефа Кесарийский, Апок. 13, 17); 6. Символ антихриста, символ зла, указывающий на исповедание обществом учения и веры антихриста, символ «тайны беззакония» (сщмч. Ириней Лионский, еп. Петр[49]).
Б) печать антихриста (начертание) есть: 1. Число «666» (сщмч. Ипполит Римский, свт. Арефа Кесарийский[50], Андрей Кесарийский[51]); 2. Печать есть и начертание (сщмч. Ипполит Римский, преп. Ефрем Сирин[52]); 3. Универсальный инструмент по учету торгово-финансовых операций (Апок. 13, 16–17; свт. Андрей Кесарийский, свт. Арефа Кесарийский, преп. Ефрем Сирин)[53]; 4. Символ отступления и отречения от Христа, заменит собой печать Христову (сщмч. Ипполит Римский[54], преп. Ефрем Сирин[55]); 5. Символ, который по своему действию противоположен символу Христа – Кресту Господню – и его действию (сщмч. Ипполит Римский, преп. Ефрем Сирин)[56]; 6. Принявший печать неспособен к покаянию и его душа подлежит вечной муке (сщмч. Ипполит Римский[57]). Из вышеприведенных утверждений совершенно очевидно, что число «666» является главным печатообразующим компонентом печати антихриста. На неразрывную связь числа, печати (начертания) и имени зверя указывает текст Апокалипсиса. Перечисляя через запятую все эти понятия, апостол Иоанн Богослов позволяет утверждать следующее: – понятие начертание (χαραγμα), имя (ονομα) и число имени (αριφμος του ονοματος) являются синонимами и по своему содержанию равнозначны. – печать антихриста заключается в начертании, или образе его, или имени, или в его числе. М. Барсов, резюмируя высказывания Святых Отцов о печати, делает следующий вывод: «Согласно с древними Св. Отцами и учителями Церкви и наша Православная Церковь учила, что печать антихристова будет состоять в начертании его образа, или имени, или, наконец, – числа, заключающегося в имени, т. е. 666»[58]. – печать антихриста является орудием как экономического, так и духовного порабощения всего человечества. По замечанию Льва Тихомирова, «власть антихриста будет опираться не только на обычные средства государственного механизма, но и на силы магические»[59]. Совершенно очевидно, что такими же свойствами должна обладать и предпечать антихриста. Она должна быть: а) универсальной с точки зрения технологии; б) средством или орудием государства для осуществления своей власти как в области экономики, так и в религиозно-мировоззренческой; в) всеобщей как для товаров, так и для людей, т. е. иметь общий технический принцип; г) оказывать духовное воздействие на психику человека. Это мы и видим в применяемой технологии штрихового кодирования и в присваиваемых личных кодах. И хотя это очевидно, именно эти существенные факторы и отверг VII-й Пленум синодальной Богословской комиссии (февраль 2001 г.), указав, что ИНН и любые технологические символы не оказывают влияния на духовное здравие человека. Но из приведенных примеров Св. Отцов видно, что число зверя, т. е. число «666», должно не только присутствовать в печати, но и образовывать печать (начертание) антихриста. И так как символ антихриста, безусловно, имеет мистическое значение, то человек, принявший его, подпадает под власть дьявола. Таким образом, благодаря наличию в ИНН (и других личных кодах), в его графическом изображении, символа «666», он содержит в себе все признаки печати антихриста. Поэтому принятие кодов международной системы EAN-13/UPS ниспровергает вероучение Церкви. Это следует из того, что с кодификацией принимается иной строй жизни и иная ее цель, заключающиеся в построении глобальной системы царства антихриста и признании его самого царем, т. е. строится так называемое «царство Божие» во главе со лжехристом на земле. Это противно христианской вере, которая нам завещает «новое небо и новую землю» и «святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Откр. 21, 1–2). Христос нам обещал свободу в Его благодати, «жизнь будущего века»[60], а не электронный концлагерь современного прогресса. Персональный идентификационный номер должен рассматриваться как ключ к создаваемой всемирной системе контроля над человеком. Он неразрывно связан со штрих-кодом указанного международного стандарта и является главным кодовым числом и в электронных паспортах Шенгена (Греция и др.), а также и во вновь разработанных микрочипах, имплантируемых под кожу человека и животных. Добровольное же присвоение государственной властью гражданам персональных идентификаторов является не только и не столько технологической необходимостью, сколько актом религиозным, «инициацией». «Не приводит ли это к провокации и соблазну для нашего Православного христианского народа?» Неужели нельзя «обратиться к руководству стран Европейского Союза, – говорится в Окружном послании Священного Синода Элладской Церкви по поводу числа 666 и электронных карточек (от 7.4.1997), – которые, хотя и объявили себя (по крайней мере, некоторые) государствами «демократическими», однако являются странами христианскими, с христианской культурой, официально поставить вопрос о замене числа 666 в центральной электронной системе Союза на любое другое кодовое число. При таком прогрессе электроники неужели подобная замена невозможна?» Итак, добровольное принятие персонального номера (ИНН, личный код, социальный или страховой номер и др.), выражаемое скреплением личной подписью бланка заявления на присвоение кода, либо само использование персонального идентификатора является свидетельством личного согласия с вводимой системой и, по сути, равнозначно соучастию в «тайне беззакония», т. е. является отречением от Христа. Именно от этого и предостерегает Элладская Церковь православных греков в своем следующем Окружном послании Священного Синода от 9 февраля 1998 г. В нем подтверждаются прежние решения: «Св. Синод в своем предыдущем Послании от 7.04.1997 г. указал на мистическое значение числа 666 и просил «не принимать его в качестве кодового числа государственных компьютерных систем по защите человека», а также «не использовать число 666 как кодовое число в новых греческих паспортах…». В свете всего вышесказанного становятся понятными ложные утверждения VII Пленума Синодальной богословской комиссии (19–20 февраля 2001 г.), искажающие Священное Предание Православной Церкви. Это выражается в утверждении: 1. О не существовании «предпечати», т. е. прообраза печати антихриста, что в корне противоречит учению Отцов Церкви о «тайне беззакония» (2 Фес. 2, 7). Печать антихриста, согласно учению Церкви, будет орудием подчинения ему и будет проставляться в соответствии с принципами, присущими «человеку греха» (2 Фес. 2, 3), т. е. хитростью, обманом, через обольщение людей, через обещание материальных льгот и удобств. Точно также будет вводиться и система, предшествующая печати и прообразующая печать, что мы и наблюдаем на примере широкого применения штрихового кодирования в различных сферах жизни. Поэтому штрих-код стандарта UPC1/EAN13, которому идентичен отечественный ГОСТ Р 51201-98, вполне соответствует понятию «предпечать антихриста»[61]. 2. О повсеместно распространенном символе антихриста «666» как случайном числе, что является необоснованным. Наличие этого числа во всемирной маркировке товаров, а также в системе компьютерной обработки персональных данных в скрытом виде, наоборот, является не случайным, а умышленным, следовательно, это также свидетельствует о том, что данное число есть символ антихриста, символ «тайны беззакония». Его применение вполне соответствует методам и принципам идеологов «тайны беззакония», и свидетельствует о становлении глобальной антихристовой экономической системы, в которой «никтоже возможет ни купити, ни продати, токмо кто имать начертание, или имя зверя, или число имене его» (Ап. 13, 17). Здесь может возникнуть вопрос: какое имеет отношение персональный идентификатор к тайне беззакония; или же: существует ли связь между идеологией и технологией? Ответ на это заключается в том, что любая идея имеет определенные этапы реализации, начиная с «верхнего» уровня (уровень самой идеи, духовный уровень), и кончая низшим физическим уровнем (уровень технологической реализации идеи), т. е. материальной формой той же самой идеи. Рассматривая технологический уровень и пути реализации персональной кодификации личности, можно сделать вывод об апокалиптическом характере «высшего» уровня этой программы. 3. О том, что никакие технологические знаки и символы не вредят душе человека. Данное ложное утверждение могло возникнуть только из состояния прельщения в вере и неведения того, как символика воздействует на психику человека. По этому вопросу достаточно ознакомиться с трудами доктора технических наук, академика Международной академии информатизации (МАИСУ) В.М. Ильина[62] или доктора психологических наук, ведущего научного сотрудника Института психологии РАН А.А. Гостева[63]. Во многом объективными в этом вопросе являются исследования академика Российской академии естественных наук, Международной академии информатизации и других международных академий и организаций Е.А. Файдыша[64]. Помимо указанных догматических отклонений в связи с принятием ИНН во многих публикациях убедительно показано, что современные глобализационные процессы построения так называемого однополярного мира ведут к созданию новой системы глобального фашизма, или, точнее, системы глобального нацизма, который будет выражать и защищать интересы не какой-либо нации, а избранной элиты мира. Такой нацизм принципиально несовместим с христианством и является исчадием ада. Поэтому и с этой точки зрения участие в процессах кодификации и глобализации является отречением от Православной веры, которая, согласно 1-му Правилу II-го Вселенского Собора, является господствующей, «как составленная из здравых догматов, – а все ереси, мыслящие иначе, чем она, с презрением (Церковь – прим. авторов) предает анафеме»[65]. Отречение от Православной веры равнозначно отречению от Христа, ибо вне Православия нет освящения благодатью Духа Святого и, соответственно, спасения. Это отречение по 62-му Прав. Св. Апостолов влечет за собой отпадение, отсечение от церковного единства. Это Правило гласит: «Аще кто из клира, устрашась человека иудея, или эллина, или еретика, отречется от имени Христова, да будет совершенно отвержен от Церкви». Об отрекшихся от веры клириках и мирянах говорят многие Правила Св. Отцов: 1-е и 2-е Правила Анкирского Собора, 10-е Правило св. Петра Александрийского, Канонические послания св. Григория Нисского и св. Василия Великого и др. В довершение всего, указанные ложные выводы Богословского Пленума и факты открытого навязывания в Церкви государственного мероприятия по присваиванию кодов со стороны некоторых архипастырей и пастырей по сути своей с точки зрения вероучения Церкви и ее канонов являются нововведениями, за которые каноническими правилами налагается анафема (3-е Пр. III-го Вселенского Собора, 1-е VII-го Вселенского Собора и др.).
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |