АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Потому отныне мы никого не знаем по плоти; (2Кор.5:16)

Читайте также:
  1. Б) Устроив спасение, Господь хочет, чтобы желающие спастись — спасались: но никого не принуждает.
  2. Видимо, его лицо здорово позеленело, потому что девушка еще теснее прижалась к нему и ласково прикоснулась губами к холодной щеке.
  3. Вот сидела я себе за столом, никого не трогала, и вдруг из моей сумки донеслась мелодия звонка. Да так громко, что я подпрыгнула на месте.
  4. Всем вместе уехать из страны очень сложно, но Нора могла это сделать, потому что была совершеннолетней.
  5. Вспоминая об этом, изливаю душу мою, потому что я ходил в многолюдстве, вступал с ними в дом Божий со гласом радости и славословия празднующего сонма.
  6. Вы можете стремиться быть похожими на них, но не пытайтесь делать их похожими на себя, потому что у жизни нет обратного хода в прошлое.
  7. Глава: в которой поясняется, в каком случае неверие судящего не потому, что было ниспослано Аллахом, не является таким неверием, которое ставит человека вне религии.
  8. К сожалению, мы часто имеем искушение удовлетворить естественную потребность незаконным способом. Потому что мы, как потомки Адама и Евы, грешны по своей природе.
  9. Казалось, он слышит мои мысли, потому что его крики становились все пронзительнее. Теряя сознание, я чувствовала, как Абдель сдирает с меня пижаму.
  10. Катастрофу и обесценение денежных знаков. Все мы знаем, что творится с деньгами. Иена вчера стоила 5.000 рублей, а сегодня 10.000 рублей.
  11. Когда мать ушла, врач еще раз попытался убедить меня изменить решение, но я стояла на своем, потому что не хотела, чтобы мои родители отреклись от меня.
  12. Команда лучше потому, что...

Не знать никого по плоти, значит не смотреть на дела плоти, а в духе мы все святы и непорочны, слава Богу! Аллилуйя! В духе мы праведные. Конечно, все это относиться к спасенным людям.

В Новом Завете Бог работает изнутри в наружу. Он изменяет отношение сердца, и это проявляется потом в поступках. Для того чтобы пришли изменения, человек должен измениться внутри. Измениться его мысли и отношение сердца, Бог может сделать это, если мы Ему позволим.

Никто не сможет помочь другому, если не научиться прежде, помогать самому себе. Как ты помогаешь себе? Ты учишься не думать о неправильном и не смотреть на это, а думать обо всем хорошем, как думает Бог. То о чем мы думаем и говорим – возрастает, растет, становиться большим.

В нашей жизни мы сами можем сделать большим грех, или Бога. О чем мы думаем, тем в конце концом мы и становимся. 7 потому что, каковы мысли в душе его, таков и он; (Прит.23:7) Но для чистых, все чисто - это Новый Завет.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, 32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными. 33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? 34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. (Иоан.8:31-34)

Иисус говорит, что истинная свобода приходит в нашу жизнь через познание Его Слова. В нашей жизни столько свободы, сколько мы имеем познания истины. И Он обращает наше внимание обратно на грех. Как ты грешишь? Ты сначала думаешь об этом грехе, грех рождается в мыслях. Обычно, прежде чем, что - то сделать, мы об этом думаем и принимаем решение, поступить определенным образом.

Иисус говорит, каждый делающий грех является рабом греха. Эти мысли вводят тебя в рабство. А я освобожу тебя от этого рабства. Как? Я изменю, то о чем ты будешь думать, я научу тебя во всем видеть чистое, думать о чистом. Ты не будешь видеть греха, потому что я его не вижу, в этом ты найдешь свободу. Живя в свободе, ты можешь привести и другого туда же, в истинную свободу и сделать это Божиим путем.

1 Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. 2 И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его, 3 Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит, 4 встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. 5 Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан. 6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги? 7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после. 8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. 9 Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. 10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. (Иоан.13:1-10)

Перед нами еще одна история, где Иисус преподает урок своим ученикам. Через естественное действие Он преподает духовные принципы. Этот урок очень важный, потому, что он последний перед Его уходом. Когда мы расстаемся с кем - то и хотим, чтобы они запомнили что - то важное, мы говорим об этом в конце. «Если ты все забудешь, то запомни это»!

Здесь принцип служения другим людям. Он состоит в том, что прежде чем мы сможем служить другим, так как этого хочет Бог, нам нужно прежде позволить Иисусу (Слову), послужить нам.

Мы можем увидеть в этом уроке, что лидеры должны служить людям, а не подавлять их. Мы видим, что Иисус делает нас чистыми, прощая нам наши согрешения и омывая нас своею кровью. Хотя мы праведны, чисты, но, идя по дороге жизни, время от времени мы ошибаемся, и наши ноги становятся грязными. Нам нужно позволить Иисусу омыть эту грязь, исповедовав ему наши согрешения и принять очищающую силу Его крови.

Давайте увидим еще один принцип. Иисус хотел омыть ноги Петру и Петр запротестовал. Иисус говорит, что ты Петр сейчас не понимаешь то, что я хочу сделать, но ты поймешь это потом. Но если ты не примешь это, то ты не будешь иметь части со мной. Петр тогда соглашается полностью искупаться, но Иисус обратно останавливает его и говорит – ты чистый, тебе нужно омыть только ноги. Другими словами Иисус сказал Петру, что он сам чист, нет греха, но когда он будет смотреть на грязные ноги, а это символ греха, то, смотря на грех, он будешь думать о грехе, его мысли будут неправильными. Я омою твои ноги, чтобы ты не смотрел на грех и не думал о грехе. ты будешь смотреть на себя и видел себя абсолютно чистым. 10 Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все. (Иоан.13:10) Чисты, но не все, здесь Иисус не говорит о том, что все, прежде чем прийти сюда помылись, а один Иуда не принял ванну и потому от него исходит плохой запах, он не чист. Нет! Он говорит о мыслях Иуды, который обдумывал Его предательство. Вы все чисты, мысли у вас не греховные, но есть среди вас один не чистый, с греховными мыслями.

Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? 13 Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. 14 Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (Иоан.13:12-14)

Если я умыл вам ноги, чтобы вы не видели никакого греха, я дал вам пример, чтобы вы это делали для других. Иисус не говорит здесь о естественном омовении ног. Помогите человеку принять прощение, не говорите ему о грехе, а о чистоте, которую они имеют в глазах Божиих.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)