АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Использование Class Builder

Читайте также:
  1. CHAPTER IV GRAMMATICAL CLASSES OF WORDS
  2. Class: ______________ Mark: ____ / 75
  3. Classical mechanics
  4. Classical Music
  5. CLASSIFICATION OF AFFIXES
  6. CLASSIFICATION OF BORROWINGS ACCORDING TO THE BORROWED ASPECT
  7. Classification of borrowings according to the borrowed aspect.
  8. CLASSIFICATION OF BORROWINGS ACCORDING TO THE DEGREE OF ASSIMILATION
  9. Classification of borrowings according to the degree of assimilation.
  10. CLASSIFICATION OF COMPOUNDS
  11. CLASSIFICATION OF COMPOUNDS.
  12. Classification of dictionaries)

Когда я впервые трудился над созданием класса, меня преследовала мысль: «Должен существовать более простой путь!» К счастью для вас и для меня, он действительно существует. В комплект Visual Basic входит Class Builder — утилита для визуального проектирования классов. Class Builder (рис. 4.10) позволяет разработать структуру класса в графическом режиме и вставить основу кода в проект. Утилита Class Builder оформлена в виде надстройки (add-in). Это означает, что утилита не входит в стандартную конфигурацию IDE, а подключается как внешнее дополнение. Как видно из рис. 4.10, окно Class Builder напоминает окно проекта -слева находится иерархическое дерево, в основании которого находится текущее имя проекта. Строка меню, как и расположенная под ней панель инструментов, выглядит вполне стандартно.

 

21. Последовательность выполнения компьютером программы.
Выполнение алгоритмов компьютером.
Компьютер может выполнить алгоритм, если он записан на языке, понятном компьютеру. Информацию в компьютере обрабатывает процессор, следовательно, алгоритм должен быть записан на языке, "понятном" процессору, т. е. на машинном языке, представляющем собой логические последовательности нулей и единиц.

Однако составление и отладка таких программ является чрезвычайно трудоемким делом, поэтому разработаны языки программирования высокого уровня, кодирующие алгоритмы в привычном для человека виде (в виде предложений).

Алгоритм, записанный на "понятном" компьютеру языке программирования, называется программой.

Итак, мы создали программу на языке программирования высокого уровня (некоторый текст) и загрузили ее в оперативную память компьютера. Теперь мы хотим, чтобы процессор ее выполнил, однако процессор "понимает" команды на машинном языке, а наша программа написана на языке программирования. Как быть?

Необходимо, чтобы в оперативной памяти компьютера находилась программа-переводчик (транслятор), автоматически переводящая программу с языка программирования высокого уровня на машинный язык. Компьютер может выполнять программы, написанные только на том языке программирования, транслятор которого размещен в оперативной памяти компьютера.

Одним из первых языков программирования высокого уровня был создан в 1964 году известный всем Бейсик (Basic). Другим широко распространенным языком программирования является Паскаль (Pascal). В настоящее время наибольшей популярностью пользуются "потомки" этих языков - системы объектно-ориентированного визуального программирования Microsoft Visual Basic и Borland Delphi.

 

22. Типы переменных в Visual Basic.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)