|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Процедуры. В предыдущих уроках вы познакомились с процедурами, которые принимают некоторые аргументы, выполняют программный код и изменяют значения передаваемыхВ предыдущих уроках вы познакомились с процедурами, которые принимают некоторые аргументы, выполняют программный код и изменяют значения передаваемых аргументов. Аргументами называются переменные, которые передаются процедуре. Например, методу Addltem списка передаются аргументы с данными, заносимыми в список, и позицией добавляемой строки в списке. Следующая команда:
Istltems.Addltem "Widgets"
вызывает метод Addltem с аргументом "Widgets" и добавляет эту строку в конец списка. Обратите внимание: аргументы могут относиться практически к любому типу. Конкретный тип зависит от того, как работает данная процедура. Как вы вскоре убедитесь, процедуры помогают организовать многократное использование кода. Вместо того чтобы заново вводить каждую строку в нескольких местах программы для выполнения одних и тех же задач, можно создать одну процедуру и вызывать ее из нескольких мест программы. Это не только сократит объем вводимого текста, но и гарантирует одинаковую работу процедуры при каждом вызове. Чтобы вы лучше поняли, как написать процедуру и использовать ее в программе, мы создадим процедуру, заменяющую стандартный указатель-стрелку песочными часами. Ее следует вызывать перед тем, как ваша программа займется выполнением какой-нибудь длительной задачи. Указатель в виде песочных часов подскажет пользователю, что программа не «зависла», а делает что-то полезное. 1. Откройте проект из предыдущего раздела, если он не был открыт ранее. 2. Если модуль MyLibrary отсутствует в проекте, добавьте его — для этого следует щелкнуть правой кнопкой мыши в окне проекта и выполнить команду Add > Module из контекстного меню. Когда появится диалоговое окно Add Module, перейдите на вкладку Existing. Затем найдите файл MyLibrary.Bas и нажмите кнопку Open, чтобы включить модуль в проект. 3. Дважды щелкните на файле My Library. Bas в окне проекта. Открывается окно программы. 4. В окне программы введите следующий код: Public Sub ShowHourglass() Screen.MousePointer = 11 End Sub Процедура создает указатель мыши в виде песочных часов. Однако после того, как указатель был изменен, мы должны иметь возможность вернуть ему прежний вид. 5. Добавьте в модуль следующий фрагмент:
Private Sub ShowMousePointer() Screen.MousePointer = 0 End Sub
6. Выполните команду File > Save MyLibrary в меню Visual Basic. Процедуры ShowHourglass и ShowMousePointer пригодятся в тех случаях, когда программа занята, а пользователю приходится ждать ее освобождения. Вызовите ShowHourglass в начале, a ShowMousePointer — в конце периода ожидания, например:
ShowHourglass IndexLargeDatabase ShowMousePointer
В будущем, когда вы начнете писать собственные процедуры и функции, их тоже можно будет добавить в этот модуль. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |