АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О работе со страхом

Читайте также:
  1. VII. Определение установившихся скоростей поезда рассчитанной массы на прямом горизонтальном участке пути при работе электровоза на ходовых позициях.
  2. VII. Сигналы, применяемые при маневровой работе
  3. АДАПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ И МЕТОДИКА ИХ РЕГУЛИРОВАНИЯ
  4. Аура таланта Люка Бессона или отзывы съемочной команды о работе Бессона на площадке
  5. Без проведения целевого инструктажа допуск к работе запрещается.
  6. Безопасность при работе с инструментами
  7. В работе журналиста
  8. В РАБОТЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
  9. в работе с проблемными детьми
  10. ВВ), при работе двигателей внутреннего сгорания, при
  11. Взаимодействие элементов при работе микропроцессора
  12. Встреча лицом к лицу со страхом

Страх – это наш друг, которого многие ещё не познали, не поняли и не приняли.

Над любым страхом нужно трудиться и со страхом нужно работать, если, мы, конечно же, хотим, наконец-то, воссесть на своём троне в своём сознании, стать хозяином самому себе, победить и усмирить этих бунтарей-страхов и поставить их себе на службу

Если вы хотите победить противника, с ним нужно, наверное, вступить в бой. Вы согласны? «Ввязаться в драку, а там – как кривая выведет!» – говорят бывалые драчуны и забияки, ведь мы не знаем, что ждёт нас впереди, мы только знаем, что будет бой, и что без этого боя не будет победы, а без победы не будет долгожданной свободы. Так что, карты в руки и вперёд бесстрашно на врага. Что означает слово «бесстрашно»? Это когда мы плюнули на все свои страхи, плюнули в лицо своим страхам и пошли в бой, в атаку. Вот, именно здесь и находится ключ к работе со страхом – действовать, вопреки всем страхам.

Вы пробовали совершать такие действия, такие поступки, совершая которые, вы испытывали жгучий, нестерпимый страх, буквально разрывались им на куски? Это называется «идти по лезвию ножа». Когда вы делаете то, что боитесь делать, и одновременно смотрите на свой страх – «не делать этого!», и переживаете, чувствуете его, смотрите страху в глаза, находитесь в нём, с ним, и одновременно делаете, продолжаете делать то, что делаете, несмотря на пытающийся обуять и подчинить вас страх, то вы начинаете освобождать себя из пут оков появлявшегося в вас и управлявшего вами страха, и учитесь освобождаться от страха как такового, выпутываясь из этого порочного круга, из круговой поруки, навязанной вам этим всемогущим властелином – самозванцем, воссевшим на трон в вашем сознании, вы получаете шанс навеки свергнуть с престола этого «владыку»-кровопийцу и утвердить в себе, наконец-то, порядок и гармонию всех энергий и начал, первенство своего духа над своими же эмоциями. Всему – своё место! И страху тоже – своё, но никак не место господина. Это должен быть вассал, отвечающий за безопасность и сохранность и выживание своего суверена – индивида, которому он служит.

То есть, как начинаем работу со страхом? Находим свой маленький, малюсенький, тонюсенький страх, можно и покрупнее, кому что нравится, и выманиваем его из норки. Как? Для начала, моделируем ситуацию «а что было бы, если...», формулируя при этом в словах ситуацию, которую мы так боимся, что на нас начинают шевелиться волосы и другие части тела. После этого мы представляем, воображаем, заметьте, всего лишь в нашем сознании, что мы делаем то, что боимся сделать, и идём на то, чего боимся, от чего хотим в ужасе убежать. Это пока ещё только моделирование и работа с моделированными, «учебными» ситуациями, но она позволяет нам понять механизм нашей работы со страхом в реальной, «боевой» ситуации. И потом уже начать это применять в своей реальной жизни, в «полевых» условиях. При этом не форсируйте себя, не принуждайте каждый раз вступать в бой, иногда можно и отступить, и отбежать, и сдаться, но по временам, нужно обязательно принимать брошенный вам вызов и давать врагу достойный, возможный в ваших силах отпор, вступать в бой. Без этого, как вы сами понимаете, никак! Со временем вы войдёте во вкус, и будете всегда побеждать всех врагов при первой же попытке их малейшего поползновения к вам и в вас, и они начнут... БОЯТЬСЯ ВАС! Представьте. Ваши страхи начнут бояться вас. И не будут больше «лезть» к вам, потому что будут знать, что в этом случае их ждёт жестокая расправа, жалкая участь быть разорванными и обсмеянными вами. И они отступят. А куда они денутся при виде бесстрашного воина, идущего на них каждую минуту, каждое мгновение своей жизни, побеждающего их смехом?

В реальной жизни, вы попадаете в ситуацию, в которой начинаете чувствовать беспокойство, страх, тревогу, и по возможности сразу же опрашиваете себя: «чего я боюсь?», ожидаете скорый ответ, получаете и честно озвучиваете его и... идёте делать то, чего вы боитесь сделать. Всё очень просто! Конечно, можно не быть таким уж радикально-маниакально настроенным в «разборках» со своими страхами – можно делать то, чего боишься сделать, на половинку, на четвертинку, на одну миллионную, зажмурившись, зажавшись, стиснувшись, но идите и делайте это. Можно, чуть прикоснувшись к страху, отпрянуть, отбежать, как отважный заяц. Можно. Но, начинать это делать нужно – потихоньку, понемножку, но факт начала и осуществления вами боевых действий против ваших же страхов, должен состояться. Должен, если вы этого хотите. Ведь мало хотеть, надо и действовать, чтобы осуществить эти и любые свои желания. Поэтому, вначале, разберитесь, чего вы хотите? Хотите ли вы навсегда избавиться из-под жёсткой, медной власти, из оков ваших страхов, СТРАХА вообще, научиться с ним работать, указать ему на его место? Страх – это наша необузданная, неизученная нами пока ещё, но, СИЛА! Побеждая какой-либо страх, вы забираете его силу, его энергию себе, и чем дальше вы идёте по пути становления духа, развития в себе таких качеств, как смелость, непринуждённость, всегда и легко борясь, и побеждая свои страхи, тем сильнее и мудрее вы становитесь.

Попробуйте, и вы увидите это сами. Это легко сказать, труднее сделать, но это – действительно достойная цель – самоосвобождение человека, самим собой для себя же самого. Идите, и победите свои страхи! И да будет с вами Бог!

Оттого что мы запрещаем в себе существование отрицательных качеств и состояний, они не перестают жить, существовать и проявляться в нас. Это похоже на детское закрывание глаз, чтобы спрятать себя, или знаменитое засовывание головы страусом в землю. Скажите: оттого что мы не признаём существование в себе страха, он сразу перестает быть в нас? Конечно, нет. Напротив, он будет всё усиливаться и усиливаться, пока мы не обратим на него своего внимания. Такова функция страха – предупреждать нас об опасности. Еще один момент. Конечно, если вы начнете проявлять свои отрицательные, негативные эмоции, то в радиусе 100 км от вас никого не останется из живых представителей человечества и всего сущего. Но проявлять тоже можно по-разному. Существует два вида проявления эмоций: тихая и громкая. Вы все слышали: тихая радость, громкий смех и т.д. Так вот, негативные эмоции можно совершенно свободно проявлять, выражать, что называется, «про себя» - тихо, неслышно для других, но одновременно громко и ясно для себя. Как это сделать? В момент зарождения в вас негативного, неприятно чувства, скажите себе: «Да, я признаю, что во мне существует зависть/гордость/страх/… и, более того, это чувство может и имеет право быть во мне. Оно для чего-то мне необходимо. И сейчас я наблюдаю одно из проявлений этого чувства». И после этого начните просто смотреть на себя, т.е. на того, кто боится/завидует/гордится – смотрите без осуждения, но с интересом исследователя, любопытного ребенка. И тогда вы начнете пробуждаться от спячки к полноценной, настоящей жизни, потому что не будете закрывать глаза на «негативное». Именно благодаря этому вы сможете освободиться от всего лишнего мусора.

Главная причина всех страхов

“Тот, кто познает себя, будет воистину наслаждаться,

не зная горя, бед и страхов…” (А. Фёдоров)

Многим кажется, что с трах представляет неотъемлемую часть человеческого бытия. Люди боятся всего: своей работы, беспокоятся о безопасности своей семьи, испытывают страх перед другими существами и обществом. Человек создал целый мир страха вокруг себя. Как это могло произойти? Какова причина этого, и как преодолеть эти страхи, которые разъедают изнутри всю красоту жизни?”

Мы вновь возвращаемся к неведенью. Неведенье нашего истинного существования в Боге или Атмане является причиной всех страхов. Внешняя жизнь человека, независимо от того, что он делает для существования его тела, должна быть проживаема в соответствии с его внутренним существованием. Должно быть совершенное равновесие. Если человек предает больше значения своему телу, как он делает сейчас, и пренебрегает своей душой, он начинает волноваться и беспокоиться, ревностно цепляясь за ложную защищенность.

Был великий Мастер, которого почитали сотни тысяч людей по всему миру. Людей изумляла его чистота, его невинность и глубина его мудрости. Он изменил жизнь многих людей через красоту своего учения, и любовь и сострадание, которые он проявлял. Из любопытства его ученики и преданные просила его открыть источник своего знания и чистоты. Но Мастер только говорил им: “Это все находится в книге, которую вы найдете после того, как я покину это тело”.

В один день Мастер оставил свое тело. По прошествии несколько дней, его ученики начали поиск упомянутой им книги, и нашли ее. Между обложками была только одна страница и одно предложение, написанное на ней. В ней было сказано: “Дорогие, познайте различие между емкостью и содержанием, и истинное знание расцветет в вас, рассеивая весь страх и тьму”.

Тайна заключается в знании, что тело является емкостью, и что содержание (душа) отлична от ёмкости. Молоко отлично от сосуда, в котором находится. Сосуд не является молоком, молоко - не сосуд. Самопознание устранит все ненужные страхи.

Как человеческие существа мы нуждаемся в пище, одежде и пристанище. Это понятно. Эти три вещи являются главными заботами тела, и мы беспокоимся о комфорте тела. Но чем является тело? Откуда оно происходит? Какая сила проявляется через тело, заставляя нас так любить его? Немногие задумываются над этим. Люди верят, что тело является всем, и что нет ничего за телесным существованием. Такое отношение вызывает невероятную привязанность к телу и его безопасности.

Ваша привязанность к телу вызывает страх касательно всего в вашей жизни. С увеличением этой привязанности к телу, увеличивается также эго с одновременным увеличением вашего страха. Привязанность к телу вызывает вашу привязанность к эго, потому что вы верите, что ваше тело является самым ценным из того, что у вас есть. Вы хотите защитить его от всего, что может причинить ему вред каким-либо образом. Вы думаете, что защита тела является единственной сохранностью в жизни. Какая это жалость! Мы не понимаем, что жизнь тела зависит от души.

Природа обоих, тела и души, должны быть верно поняты. Тело - предмет постоянного изменения, тогда как душа неизменна. Без вечной души как его содержания, меняющееся тело не могло бы существовать. Вечно меняющееся тело является переходящим, тогда как неизменная душа неувядаема. Неувядаемая душа является силой жизни, она - главный корень, поддерживающий древо жизни.

Наша проблема в том, что мы предаем слишком большую важность внешнему, проявленному телу и совершенно забываем о непроявленной Сущности, источнике нашего существования. Вы можете попытаться обосновать это, говоря: “Я вижу только тело, а не душу, поэтому я предаю такую важность телу. Как я могу верить в душу, которая невидима?” Но это подобно словам: “Я могу видеть дерево, как я могу верить в корни, которые невидимы невооруженному глазу?” Ни один разумный человек не сделает такого утверждения. Скажем, вы смотрите на бескрайний океан. Его вид вызывает в вас трепет, и вы думаете: “Как удивителен и безграничен океан! Он настолько непостижимо глубок и обширен”. Но вы можете видеть только поверхность, вы не можете видеть мир, существующий за поверхностью, не можете видеть под землей. Было бы неразумным говорить, что мир за поверхностью и дно океана не существуют только потому, что они невидимы оттуда, где вы стоите? Самого существования поверхности океана достаточно для доказательства существования лежащей в его основе земли. Без основы поддерживающей его, море не может существовать. Но даже без воды, земля существует.

Для того чтобы увидеть и испытать мир под океаном и лежащую в его основе землю, вы должны погрузиться за поверхность. Вы должны погрузиться глубоко в океан. Подобным образом, для осознания души человек должен выйти за пределы тела и проникнуть глубоко в свою Сущность.

Так же, как мы ощущаем чувство изумления при виде обширности океана, если мы могли бы только ощутить такое же чувство благоговения и изумления, когда мы смотрим на всю природу и ее бесчисленные проявления, мы никогда бы не были скептичными во внутренней жизни, существующей как единая Основа проявленного мира.

Страх человека вызван неведеньем о своей душе, жизненной силе и основе его бытия. Он верит, что он должен заботиться только о своем физическом существовании, что жизнь относится только к телу и не к чему другому. Это его представление о жизни, в действительности, вся его жизнь строится вокруг этого непонимания. Посвящая все свое внимание телу и эго, он выстраивает крепость ложной защиты вокруг себя. Он держится за свой дом, работу или бизнес, статус в обществе, семью и свою неисчислимую собственность как формы защиты. Он думает, что жизнь состоит из цепляния за эти внешние “защиты”, и что без них и без его тела и эго, нет ничего для существования. Для него вся жизнь может быть выражена в двух словах: тело и привязанности. Но это не его вина, так как для него существование тождественно существованию тела, и для своего тела ему необходимы все эти ложные защиты. Бедный человек, он совершенно забыл свою внутреннюю жизнь. Подлинная жизнь развивается изнутри. Подлинное бытие означает, что душа выражает себя через все свои мысли, слова и действия. Человек становится бесстрашным, когда он понимает природу бессмертной души.

“Тот, кто вкусил конечную тайну бытия, не вкусит смерти, для него смерти больше нет. Смерть существует лишь из-за разума, смерть существует лишь из-за эго, смерть существует лишь потому, что вы отождествляете себя с телом. Если вы не отождествлены с телом, если в вас нет безумного эго, если вы центрированы в “Я”, смерть исчезает. Смерть существует потому, что вы - ложь: Смерть - проблема из-за существования эго. А эго - самая фальшивая из всех существующих вещей, самая иллюзорная: его нет, вы должны это постоянно помнить”.(Ошо)

Эго – это отождествление души, сознания, с временными формами. Центральная мысль «я», - сила разделения, ограничения, имеющая множество корней, различных ментальных концепций, крутящихся вокруг «я» и поддерживающих эту мысль. Эго изначально служило человеку для познания себя через свою противоположность (познание блага единства через разделённость). Созревшему человеку необходимо укротить, растворить эго, чтобы душа смога вернуться к Сознанию единства, как капля в океан. Растворение Эго - это передача себя Воле Творца (Высшему Сознанию, Высшему “Я”, действующему Здесь и Сейчас).

Всё, что временно – обманчиво, ложно, иллюзорно. Смерть присвоит себе всё временное и искусственное, чем обладал человек и по ошибке считал своим. Смерть – это величайшая угроза для многих, кто не хочет осознать, познать свою истинную сущность. Само упоминание смерти вызывает у таких людей сильный страх. Но смерть – лишь переживание, как любое другое. Смерть – это главный страх, все остальные страхи представляют собой лишь отдаленное эхо главного страха, страха смерти. Жизнь окружена смертью. Можно часто видеть, как умирают люди, видеть, как умирает то, что еще секунду назад было живым. Каждая смерть напоминает тебе о собственной смерти.

Невозможно отделаться от мыслей о собственной смерти; она постоянно напоминает о себе. Прежде всего, нужно понять, что избавиться от страха можно, только избавившись от страха смерти. И мы действительно можем избавиться от смерти, ибо смерть - это всего лишь идея, а не реальность. Вы видели, как умирают другие, но видели ли вы, как умираете вы сами?

Когда мы видим, как умирает кто-нибудь другой, мы становимся лишь наблюдателями: это не наш опыт. Это опыт другого человека. Нам известно лишь, что человек перестал дышать, что его тело стало холодным, его сердце больше не бьется. Но разве суммирование перечисленных выше факторов эквивалентно жизни? Разве жизнь - это только дыхание? Разве жизнь - это только биение сердца, циркуляция крови и тепло тела?

Если это и есть жизнь, то игра не стоит свеч. Если наша жизнь - это только наше дыхание, то зачем нам продолжать дышать? Жизнь должна быть чем-то большим. Ценность жизни заключается в том, что в ней должно быть что-то от вечности, она должна выходить за пределы смерти. Мы знаем ее, потому что она находится внутри нас. Внутри нас находится жизнь; смерть - это опыт других, мы только сторонние наблюдатели.

Смерть сродни любви. Сможем ли мы понять, что такое любовь, видя, что один человек любит другого? Что мы видим? Мы видим, что они обнимаются. Но разве любовь - это объятия?

Мы видим, что они держатся за руки, но разве любовь - это сомкнутые руки? Что еще может узнать о любви сторонний наблюдатель? Любое его открытие окажется абсолютно бесполезным. Все это будут проявления любви, но не сама любовь. Любовь может познать лишь тот, кто любит.

Одного из величайших поэтов Индии, Рабиндраната Тагора, часто ставил в неловкое положение один пожилой человек, друг его деда. Старик часто приходил к ним в гости, так как жил неподалеку, и ни разу не ушел, не побеспокоив Рабиндраната. Обычно он стучал в его дверь и спрашивал:

- Как идет сочинение стихов? Ты действительно познал Бога? Ты действительно знаешь, что такое любовь? Скажи мне, ты действительно знаешь все то, о чем говоришь в своих стихах? Может, ты просто балуешься словами? Любой идиот может говорить о любви, о Боге, о душе. Я по глазам вижу, что ты всего этого не испытал.

И Рабиндранату нечего было ему ответить. Более того, старик был прав. Когда они “случайно”

встречались на базаре, старик хватал его за рукав и спрашивал:

- Ну, как твой Бог? Ты нашел Его или по-прежнему пишешь стихи о Нем? Помни писать о Боге и знать Бога - это не одно и то же.

Этот человек любил приводить людей в замешательство. На поэтических встречах, где все с уважением относились к Рабиндранату - а он был лауреатом Нобелевской премии, - можно было обязательно повстречать и этого старика. На сцене, перед толпой поэтов и поклонников таланта Рабиндраната, он хватал поэта за воротник и говорил:

- И все же этого не произошло. Зачем ты обманываешь всех этих идиотов? Они маленькие идиоты, а ты - большой; их не знают за пределами страны, тебя же знают во всем мире. Но это совсем не значит, что ты познал Бога.

Рабиндранат написал в своем дневнике:

"Он меня просто изводил; у него были такие проницательные глаза, что солгать ему было невозможно. Само его присутствие ставило тебя перед выбором: либо говори правду, либо молчи".

И все-таки однажды это произошло... Однажды Рабиндранат вышел на утреннюю прогулку. Было раннее утро, ночью прошел дождь, восходило солнце. Океан отливал золотом, и на улице оставались небольшие лужи после дождя. В этих лужах солнце отражалось с такой же торжественностью, с тем же блеском, с той же радостью, что и в океане... Впечатленный зрелищем, Рабиндранат почувствовал в себе какое-то изменение, в мире нет ничего главного, как нет и ничего второстепенного; в мире все едино. Впервые в жизни он направился к дому старика, постучал в дверь, взглянул ему в глаза и сказал: "А что вы сейчас скажете?" Старик ответил: "Ну, тут и говорить нечего. Это произошло, я благословляю тебя".

Всегда можно осознать свое бессмертие, свою вечность, цельность, единение со Вселенной. Нужен лишь какой-нибудь толчок.

Итак, прежде всего, нужно избавиться от страха смерти. Тогда исчезнут все страхи. Нам не придется избавляться от каждого отдельного страха, на это ушла бы не одна жизнь, но даже в этом случае мы не смогли бы избавиться от них.

 

Ничего неестественного в страхе нет, ведь о смерти знает каждый.

А вот чувство вины противоестественно. Когда людей делают виновными во всех грехах; из-за тягостного чувства вины люди не могут петь, не могут плясать, не могут наслаждаться жизнью. Чувство вины отравляет всю жизнь.

Многие люди вступили в заговор против невинного человека, чтобы заставить его чувствовать свою вину, - ведь, не сделав человека виноватым, люди не смогли бы превратить его в своего раба. А рабы им необходимы. Для того чтобы удовлетворить жажду власти кучки людей, нужны миллионы рабов. Для того чтобы кучка людей достигла уровня Александра Македонского, нужно миллионы людей превратить во второсортные существа.

Но все это обусловленности ума, которые можно стереть так же легко, как надпись на песке. Только нам не нужно бояться, ведь мы считали какие-то писания святыми, мы считали, что их обнаружили в очень уважаемых источниках, их писали со слов великих основателей религии. Это не имеет никакого значения. Важно лишь одно: наш ум нужно полностью очистить, полностью опустошить, наполнить тишиной. Нам необязательно быть Моисеем, Иисусом или Буддой. Нам нужны: полная тишина и духовное очищение, растворение эго. Тогда мы сможем прийти не только к Богу, который находится в полном безмолвии, но мы также вернемся к самому себе, к самой вечности, освободившись от горя, вины, страданий и страхов.

Освобождение от всех страхов

 

Если вы не хотите быть рабом страха, вам необходимо постепенно выполнить следующие шаги:

 

1) Отказаться от просмотра фильмов ужасов, разрушающих психику и нервную систему.

 

После просмотра фильма ужасов у человека в кровь падают лейкоциты. А в депрессивных песнях те же образы выражены вербально. Если регулярно смотреть и слушать такие вещи, то, депрессия и страхи будут неотъемлемой частью жизни.

 

Тот, кто занимается подобным бизнесом (снятием фильмов-ужасов, триллеров) на самом деле вредят всему обществу, пополняя ряды душевнобольных людей. “Люди, желающие внушать ужас, тем самым показывают, что они трусы”. (Эмерсон)

Современная наука подтвердила, что женщине и до планируемого зачатия, и в положении нельзя смотреть триллеры и ужастики, иначе ребёнок вырастит больным и пугливым. Беременная женщина должна обязательно слушать гармоничную музыку, читать стихи, предаваться покою, молитве, медитации — тогда ребёнок вырастет спокойным и гармоничным, а в карте сознания ребенка будет много позитивных отметок.

2) Изменить питание

Точно как для человека, так и для животного быть убиваемым, значит испытывать страх и панику, что моментально вызывает быстро протекающие биохимические изменения и, как следствие, весь труп отравляется гормонами страха. Известный в мире защитник животных и эколог из Швейцарии Франц Вебер заявил в одной радиопередаче: "Рассмотрим пример из Гамбурга, где люди получили отравление после того, как ели консервированного тунца. Почему? Тунец разрезался живьем (!), и пойманные рыбы испытали столь невероятный страх, что выделился яд, поступивший в плоть. Это было известно еще древним римлянам. Для того, чтобы получить определенный яд, они пытали рабов до смерти, и слюной этих мертвецов можно было отравить других людей. Страх смерти проникает, таким образом, в ткань и поедается человеком. “Все живое боится мучения, все живое боится смерти; пой­ми самого себя во всяком живом существе, не мучай и не уби­вай, не причиняй страданий и смерти. Все живое хочет того же, чего и ты, все живое дорожит своей жизнью; пойми же самого себя во всяком живом суще­стве”. (Дхаммапада)

Сейчас достаточно хорошо известно, что вибрации страха, гнева и ненависти передаются от мяса тех животных, которые были насильно убиты. Научные работы японского ученого Эмото Масару и доктора технических наук В.Д. Плыкина убедительно доказали тот факт, что любая информация запоминается универсальной структурой молекул воды, из которой состоит любая материя на земле. Т.е информация о боли, гневе, смерти и т.д. сохраняется и в конечном итоге разрушающе влияет на человека. Он впитывает информацию с любого источника, с которым контактирует, поэтому так важно выбирать благоприятное место для работы, отдыха, предметы, компанию, людей, с которыми мы взаимодействуем. Следует выбирать только безубойную пищу в качестве еды, ведь мы в действительности становимся тем, что едим (т.е. впитываем всю информацию в себя от того, что едим). Не трудно осознать, что тот, кто ест убитую пищу (мясо, рыбу и т.д.) подвергает себя серьёзному риску заражения не только известными нам микробами, вирусами, но и злостью, агрессией и чувством страха. "Все страдания, которые человек причиняет животным, вернутся снова к человеку... …Пока люди истребляют животных, они будут убивать друг друга. Человек, который сеет семена убийства и боли, не может пожинать радость и любовь”. (Пифагор, величайший учёный, математик, философ)

Каждый из нас должен осознавать тот факт, что всякое убийство порождает у животных ужас. Посему не только работник бойни, но и любой рядовой мясоед в свою очередь получит энергию этого ужаса в свою жизнь. Ибо все они прямым или косвенным образом причастны к убийству (не будь спроса, не было бы и предложения). По законам космоса энергии убийства возвратятся на круги своя, то есть к индивиду, повинному в смерти живых тварей. Эти энергии смешаются с его энергетическими излучениями и сделают его мишенью для боли и страданий. Они явятся той незримой причиной, которая вовлечёт его в войну, заставит стать жертвой убийства, жертвой увечий, несчастий и т.д.

Другая часть последствий проявляется в организме мясоеда немедленно – одновременно с процессом пищеварения, в который вовлечён трупный яд. Трупоед неосознанно приближает собственную смерть. Потому двойному (навредившему себе и животным) нарушителю пятой заповеди Моисея (Не убий!) придётся и дальше жить под бременем болезней и страданий.

Известный религиозный философ, богослов доктор Эндру Линзи утверждал: “Если все твари существуют для Бога, если Бог стоит за каждой из них, то, как могут человеческие существа идти против Бога?”. “Оно (создание) существует во славу Божию, то есть оно имеет смысл и ценность, помимо оценки его полезности для человека. Вообразить, что Бог создал всю вселенную только для пользы человека, было бы признаком глупости”.

Если вы уничтожаете картины Пикассо, вы не можете быть очень уважительны или дружелюбны по отношению к Пикассо, - это невозможно. Точно также и все создания принадлежат Богу. Бог живет в них. Бог дышит в них, они - Его проявления, как и вы. Они - братья и сестры. Тот, кто убивает их, проявляет своё неуважение к Богу, к самому себе (так как Бог пребывает также и в Вас). Мясоед способствует злу, хаосу и насилию, отрекаясь от Бога и его покровительства. К сожалению, в наше время очень многие неосознанно пошли этим путём, поэтому и страдают от болезней и несчастий, что не позволяет им обрести истинное счастье, любовь, гармонию.

“Не поднимай руки против брата твоего и не проливай крови никаких живых существ, населяющих землю, — ни людей, ни домашних животных, ни зверей, ни птиц; в глубине твоей души вещий голос запрещает тебе проливать кровь, ибо в ней жизнь, а жизнь ты не можешь вернуть”. (Альфонс де Ламартин, 1790–1869, французский поэт и государственный деятель)

Итак, чтобы избавиться от большей части всех страхов, вам просто следует перейти на здоровое питание, - вегетарианскую диету. Следует отметить, что лучшей заменой мясной пищи являются: рис, гречка, овсяная каша, зернобобовые. Именно поэтому спартанцы, греческие олимпийские спортсмены, знаменитые Мастера Ушу были вегетарианцами.

С переходом на вегетарианскую диету, человек сможет жить безусловной любовью ко всем живым существам, фактически человек будет жить в Боге. Ибо: “ Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершенен в любви”. (1 Ин.4:16-18)

3) Осознать, что вы (ваша истинная сущность) бессмертны.

“Для человека наивысшая идея постоянства — идея бессмертия. Только под углом зрения бессмертия возможна культурная, то есть духовная деятельность. Утрата этой идеи — признак падения и смерти культуры”. (Я.Голосовкер)

Задайте себе вопрос: кто вы? «Я – человек» – ответите вы. «А что такое или кто такой тогда человек?» - спросите вы снова. И тут у вас в голове возникает картинка из учебника по анатомии, на которой показано полное строение ОРГАНИЗМА человека. Организма человека, но не самого человека. Материальная наука создала в наших головах мощную мыслеформу, согласно которой мы все – ходячие двуногие существа с двумя руками и одной головой, без шерсти. Вот такое представление мы имеем о себе как о людях. Более продвинутое представление о человеке предполагает наличие вокруг тела человека энергетического поля, которое также называют биополем или аурой и считается, что эта аура принадлежит человеку. То есть, опять же, в скрытом подтексте этого представления, человек – это тело со всякими бесплатными приложениями в виде энергетических тел. Человек привык верить тому, что он видит сам, либо же тому, что говорит авторитетный источник в виде учебника анатомии или трижды заслуженного академика-доктора-профессора Моськина А.М. А то, что академик Моськин может ошибаться, не допускается нами никоим образом. Кто-то же должен нести ответственность за наши знания – ну, вот Моськин пусть и несет. А нам некогда! Вот такое плачевное состояние знаний о человеке человеком мы обнаружим. То есть когда мы говорим «моё тело», мы не до конца искренни и честны с самими собой, мы не осознаём полностью, что это, действительно, «моё тело», а не мы сами, потому что, если спросить нас: «Кто ты тогда, если тело – твоё, а не ты сам?» – мы смутимся и, показывая на своё же тело, скажем: «Ну, наверно, я где-то здесь, внутри». Мы не знаем точно. И нам привычнее и спокойнее считать себя телом. Дело не в игре слов, а в реальных фактах нашего мировоззрения и самовосприятия. Мы видим себя, говорим о себе, и даже заботимся о себе как о ТЕЛАХ. Мы говорим: мои глаза, моё лицо, моя рука, мой палец, моя ножка. Т.е. это еще раз свидетельствует о том, что мы считаем себя телом, что бы мы там ни говорили себе и другим на всяких научных конференциях и среди «духовно развитых» людей. Мы же не говорим, хотя правильнее было бы говорить: уши головы моего тела. Мы говорим: «Мои уши болят!». Мы олицетворяем себя с тем, чем мы не являемся.

Народная мудрость гласит: Внешность обманчива! Но почему же мы постоянно поддаёмся обману нашего зрения? Почему мы начинаем принимать как реальность всё то, что видим нашими глазами? Потому что мы видим наше тело глазами того же типа материи. И из-за этого появляется эго, т.е. отождествление себя с тем, чем мы не являемся на самом деле. Эго – это главная причина всех зол, происходящих на Земле. И если бы каждый человек осознавал то, кем он является, в мире не было бы убийств, насилия, жадности, злости, агрессии. Все войны, убийства происходят только потому, что человек отождествляет себя с плотным телом. Отсюда появляется страх телесной боли, страх за собственное тело. Всегда помните, что вы Душа, и какие-либо насекомые, животные не могут причинить вам вреда. “Кто смерти боится, тот уже не живет”. (Зейме)

Вы - Душа. Скажите себе: Я – Душа. Не тело, не уши, не голова, не грудь. А душа. Тело – моё. А я сам (а), разрешите представиться, Душа. Обычно люди говорят наоборот, и в этом кроется главная ошибка: «Моя душа. Душа болит». То есть душа представляется как нечто, принадлежащее человеку, который в данном понимании устройства мира, человека, является пусть высокоразвитым, но всё же, организмом, телом. Вот из-за этой «системной ошибки» в мировоззрении и возникают всякие сложности в отношениях с самим собой, с другими людьми и с миром в целом. Из-за неверной самоидентификации, из-за неверного определения вопроса: «Кто я такой(ая)?» То есть человек заботится о своём материальном благосостоянии, здоровье, то есть, в конечном итоге, о своём теле. А о себе самом, т.е. о Душе, он ничего не знает и соответственно чаще всего никак не заботится. Это нужно глубоко понять, прочувствовать, ОСОЗНАТЬ. А как же это осознать, если человек верит тому, что он может потрогать и увидеть, а душу он физически ощущать еще не может? Вам тогда следует заняться анализом и поиском решения этого вопроса, и тогда, может быть, в результате долгих поисков и размышлений вас, наконец, осенит: «Так вот же это! Как же я этого раньше не заметил(а)! Я же это всегда знал(а)!» И хорошо, если так.

Да, это неудобно, называть себя Душой, ее же вам не видно, не слышно! А тело – вот оно, рядом со мной, родное, вот им то я и буду «называться» и прикрываться. Хотя, в конце концов, и оно умирает, и соответственно, умираем мы, так как считаем себя телами. Тело ведь умирает, а Душа – нет. Мы выбираем смерть вместе с телом, и вечность вместе с Душой, т.е. с пониманием о себе как о теле, либо как о Душе. Что выбираете Вы?

Весь наш язык грешит косностями, происходящими из этого неверного представления о человеке. И поэтому, в первую очередь, нужно лечить наш язык и вводить в него правильные предложения и правильные представления о Человеке как о Душе. И начинать нужно с самого себя. Начинайте сами правильно говорить о себе и о своем теле. И тогда, быть может, произойдет чудо, и вы освободитесь. Вы станете относиться к другим людям как к Душам и перестанете смотреть на их физические недостатки. Вы будете думать обо всех живых существах как о прекрасных Душах, а не о смертных телах. И к своим проблемам начнёте относиться не так драматично и остро, как сейчас и ваша жизнь преобразится.

4) Научится управлять мыслями, чувствам, желаниями

Все наши мысли, эмоции и желания – на самом деле не наши, вернее, не совсем ваши – это наши СТАРЫЕ реакции и шаблоны поведения. Будем говорить об эмоциях как о проводниках воли наших мыслеформ-убеждений. Что происходит обычно, когда в нас возникает, заметьте, автоматически, как реакция на некое воздействие со стороны, соответствующая эмоция? Что мы делаем дальше. Обычно, мы принимаем эту пилюлю и с гримасой великомученика заглатываем её.

Это происходит у нас «по автомату». То есть, когда в нас возникла эмоция, мы думаем, что она моя, раз она возникла во мне, и мы теперь должны её испытывать, переживать, поддерживать, т.е. мы привязываемся, ассоциируемся с данной эмоцией как с чем-то своим, требующим нашего внимания, подпитки и выражения. Вот здесь кроется причина нашего неверного толкования и, как следствие, неверного обращения со «своими» эмоциями.

Эмоция – это наша старая реакция, закрепленная нашим предыдущим переживанием жизненного опыта. То есть это наш шаблон поведения, то есть, как мы среагировали, когда на нас оказало воздействие протекание какой-либо ситуации определенного типа в нашей жизни. И нашей ошибкой является то, что мы на новые ситуации, вернее, на новые экземпляры старой ситуации, продолжаем реагировать по-старому, как, например, мы реагировали на неё в детстве. И это не плохо. Это есть. Так проще. Но, если мы хотим взять себя, свою судьбу в СВОИ руки, то мы можем начать отслеживать свои мысли-шпионы и реакции-паразиты и в некоторых случаях, поступать вопреки своему мгновенному импульсу-реакции, или же, даже если мы поступаем в соответствии с ней, то предварительно скажем ей: «Хорошо, я вижу тебя, и я слышу тебя, и я узнал(а), чего хочешь ты. В этот раз, я поступлю так, как ты хочешь. Но, в другой раз я могу поступить и по-другому». Так мы начинаем привносить долгожданный элемент осознанности в нашу «роботскую» жизнь. И это радует. Так мы начинаем разрушать сложившийся в нас на текущий момент жизни рабский с нашей стороны по отношению к своим же эмоциям механизм наших действий в этом мире.

Практика оживляет знание, учение. Только Практика! Начинайте потихоньку отслеживать, как вы реагируете на те или иные ситуации, и начинайте задавать себе вопросы: «А почему, собственно, я делаю так, а не иначе?». Задайте вопрос себе как постороннему человеку, и послушайте себя, как постороннего человека – это тоже немаловажный момент – умение общаться, разговаривать, быть искренним и честным с самим собой. Это, наверно, тема отдельного разговора. Так вот, вы получите ответ на свой вопрос, если зададите его. А чтобы задать его, вы осмыслите данную проблему, и четко представите ее, и сформулируете свой вопрос и тогда, вы получите ответ. «Просите, и дано вам будет!» - не зря сказано. Получив определенный ответ, чаще всего промежуточный, ну, например, на вопрос самому себе: «А почему ты боишься собак?».

Вы ответите: «А потому что, я боюсь, что собака может меня укусить». «А почему ты боишься, что собака может тебя укусить?».

«А потому что, в детстве, когда я шел(а) из садика, на меня побежали и накинулись с лаем несколько маленьких собак, и я очень испугался(ась), что они меня покусают». Вот! Вот где собака зарыта! Вот таким подобным образом вы смогли бы обнаружить корень своего страха. Собаки не укусили вас, но они МОГЛИ укусить вас и этот страх остался в вас и сейчас он находится в вас в виде утверждения-страха: «я боюсь, что собака МОЖЕТ меня укусить». Понимаете, как это происходит – создание и поддержание собственных мыслеобразов и страхов? Если да, то начинайте действовать по обнаружению в себе этих темных пятен вашей истории. Что делать, когда вы вышли на свой основной страх? ПЕРЕЖИВАЙТЕ его! ПРОБОЙТЕСЬ! Подрожите! Поплачьте! Иными словами, выразите то, что не выразили когда-то и этот страх навсегда покинет вас. Невыраженный страх, невыраженная эмоция находится в нас до тех пор, пока мы её не обнаружим и не выразим. Таков закон физики.


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.014 сек.)