АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Покаяние 2: самый смертельный враг

Читайте также:
  1. Text 1. Отрывок из рассказа И. Балбышева «Февраль – самый снежный месяц».
  2. А как Вы думаете, какой самый-самый первый шаг должен сделать человек в MLM?
  3. В индоевропейской языковой семье самый распространённый язык-
  4. Вопрос: Где тот самый центр управления, где вырабатывается стратегия и тактика конфликтов в России?
  5. Время – это самый дорогой ресурс.
  6. Выберите один, самый правильный, с вашей точки зрения, ответ
  7. Где стоит самый большой обелиск Тутмеса III – Магомета II
  8. Глава 12. Мой папа - самый лучший целовальщик
  9. Глава 7. Самый потрясающий эксперимент
  10. Глава. Смертельный поцелуй
  11. Глава. Смертельный поцелуй.
  12. Грехопадения и покаяние.

 

В Писании дьявол называется по-разному, но, без сомнения, самое подходящее его прозвище – "клеветник братьев". Он знает лучше, чем церковь, что когда мы объединяемся, он обречен на поражение. Поэтому его главная стратегия в отношении нас заключается в том, чтобы поддерживать среди нас раскол. Его самый эффективный прием для этого – заставлять нас клеветать друг на друга и обвинять друг друга. Он делает это через высвобождение духа критического отношения, который ведет к критиканству. Критиканство же – основной путь высвобождения духа нищеты в нашей жизни.

Что касается духа критического отношения, в Исайи 58:8-9 Господь дал замечательные обетования, если мы удалим его из своей среды:

 

"Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господия будет сопровождать тебя. Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!". КОГДА ты удалишь из среды твоей ярмо, и перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное".

 

Здесь нам обещано, что когда мы удалим из своей среды ярмо духа критического отношения (выраженного словами "поднимать перст и говорить оскорбительное"), откроется свет, исцеление будет возрастать, слава Господня будет сопровождать нас и Он ответит на наши молитвы. Ничто, по-видимому, не может изменить церковь и жизнь верующих более радикальным образом, чем удаление из нашей среды духа критического отношения.

Самый надежный способ его удаления – замена критики ходатайством. Господь всегда живет для ходатайства, в то время как дьявол живет для клеветы. Когда мы отойдем от дьявола и начнем смотреть на людей Божьими глазами, нашей первой реакцией на недостатки в ком-то будет не обвинение, а ходатайство за этого человека. Насколько быстро все мы изменимся только от одного этого! Насколько больше единства и, следовательно, силы будет в церкви! Господь сказал, что это выльется в свет, исцеление, славу и отвеченные молитвы. Чего же больше нам надо?

Таким образом, становимся очевидным, что наше пристрастие к критике - основная причина, по которой в церкви сейчас так мало света, так мало исцелений, так мало славы Господней и так мало отвеченных молитв. Критика – пожалуй, самая большая дверь, открытая в жизни верующих для духа нищеты, поскольку она является основным проявлением гордости. Критикуя кого-то, мы тем самым подразумеваем свое превосходство. Гордость приносит то, чего любое мыслящее человеческое существо должно бояться больше всего, – Божье противление. " Бог гордым противится, а смиренным дает благодать" (Иакова 4:6). Для нас лучше, если бы нам противились все бесы ада, а не Бог.

 

Кого мы критикуем?

 

Когда мы критикуем другого христианина, мы фактически говорим, что Божье творение не соответствует нашим стандартам, что мы могли бы сделать лучше. Кто обижается, когда мы критикуем чьих-то детей? Их родители. Это в не меньшей степени относится к Богу. Критикуя одного из Его людей, мы фактически судим Его. Критикуя одного из Его лидеров, мы по сути осуждаем Его лидерство.

Такое недовольство и ворчание – та же проблема, которая не давала возможности первому поколению детей Израиля завладеть Обетованной землей. Из-за своего ворчания они всю жизнь провели в странствиях по сухим местам, и это же является основной причиной, по которой многие христиане пребывают в такой сухости и не ходят в Божьих обетованиях. Иаков предупреждал:

 

"Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого?" (Иакова 4:11-12).

 

Когда мы "поднимаем перст" для критики, мы тем самым налагаем на себя иго:

 

"Не судите, да не судимы будете; Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Матфея 7:1-2).

 

Однажды я посетил штат, пребывавший под действием такого мощного духа нищеты, которого я никогда не видел в стране. Это казалось удивительным, поскольку штат отличается большой красотой, обладает богатыми природными ресурсами и там живут талантливые и изобретательные люди, но дух нищеты был почти на каждом. Другой бросавшейся в глаза особенностью было то, что почти все, кого я встречал, презрительно и критически относились к любому состоятельному или авторитетному человеку.

Разговоры со всеми встреченными мною пасторами маленьких церквей (а там почти все церкви маленькие) неизменно заканчивались критикой "мегацерквей" и "мегаслужений", которые, по мнению этих людей, являются источником многих их проблем. Что еще более печально, многие из этих пасторов маленьких церквей призваны ходить в гораздо большей власти, чем лидеры мегацерквей и служений, которых они критикуют. Когда я помолился за них. Господь показал мне, что их осуждение и критическое отношение к другим людям неизбежно ограничивают Его благодать в их жизни.

Многие пасторы обрекают себя самих и свои общины на финансовую нищету критикой других церквей и служений за сборы пожертвований и призывы приносить дары. Из-за такого своего отношения они не могут без чувства вины принять даже библейское пожертвование. Как показывает текст в Исайи 58, главный источник тьмы, неотвеченных молитв, недостатка исцелений и славы Господней в наших церквей – не дьявол или какие-то внешние проблемы, а наш дух критического отношения.

Именно эта черта превалирует в жизни многих встреченных много людей с необычайным духовным авторитетом, но недостатком духовного плода. Они осуждают и критикуют служения других людей, добившихся определенного влияния, и тем самым лишают себя возможности получить больше. Критика ведет нас к нищете. "Смерть и жизнь – во власти языка, к любящие его вкусят от плодов его" (Притчи 18:21).

Как заметил Соломон:

 

"Стезя праведных – как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня. Путь же беззаконных – как тьма; они не знают, обо что споткнутся" (Притчи 4:18-19).

 

ЕСЛИ мы ходим в праведности, мы ходим во все возрастающем свете. Спотыкающиеся в темноте редко понимают причину тьмы, иначе они в ней бы не находились. Но человек с критическим складом ума – гордый человек, поэтому он критически относится ко всем, кроме себя. Следовательно, он не видит собственного греха. Как сказал Господь, он смотрит на сучок в глазе своего брата и не видит бревна в собственном глазе, и это приводит его к слепоте.

Мы все спасены благодатью, и нам нужна вся благодать, чтобы пройти по этой жизни. Если мы хотим получить благодать, нам надо научиться давать благодать, ибо мы пожнем то, что посеяли. Если мы надеемся получить милость, нам надо сеять милость, и большинству из нас нужна вся милость, которую мы только можем получить. Господь строго предупредил:

 

"Вы слышали, что сказано древним: "не убивай, кто же убьет, подлежит суду". А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака" [пустой человек], подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, Оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди, прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; Истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта" (Матфея 5:21-26).

 

Из этого предупреждения ясно, что если мы виновны в злословии на брата, нам надо забыть о приношениях Господу, пока мы не примиримся с братом. Эти вещи Он связывает вместе потому, что мы нередко думаем, что наши жертвы и приношения могут компенсировать такие грехи, но это не так. Мы будем оставаться в тюрьме, которую сами создали своим осуждением, пока не заплатим последний кодрант или непримиримся с братом, которого опорочили.

Если мы удалим это ужасное иго из своей среды, то, как обещал Господь в Исайи:

 

"Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!".

 

И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.

 

"И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения" (Исайя 58:9, 11-12).

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)