|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Истина или последствия
Господь будет судить землю, и начнет Он со Своего дома. Суд – не всегда осуждение, но он всегда предполагает последний призыв к покаянию до оглашения приговора. Не имеет значения, как часто мы ходим в церковь или как много истины мы знаем, нас будут судить по нашим делам, по тому, как мы жили. Согласно Писанию, знание истины и отказ жить по ней предполагает еще более строгий суд. Павел призывал нас видеть "благость и строгость Божию" (Римлянам 11:22). Многие обманываются, видя только благость Божью, но не Его строгость. Другие обманываются, видя только Его строгость, но не понимая Его благости. Чтобы знать истину, нам надо видеть как Его благость, так и строгость. Многие сейчас полагают, что поскольку мы живем в Век Благодати, мы можем сознательно грешить, и Бог не будет обращать на это внимания. Это трагическое заблуждение. Мы живем в Век Благодати и Истины (см. Иоанна 1:17). Наш Бог – Бог Своего слова. Наше спасение зависит от того, что Он держит Свое слово. Его народ, призванный быть подобным Ему, тоже будет народом, который держит свое слово. Наше "да" должно означать "да", и наше "нет" должно означать "нет" без всяких компромиссов. Нарушить слово, данное человеку, - плохо, но нарушить слово, данное Богу, - самое большое человеческое безумие. Анания и Сапфира на себе испытали последствия того, что Петр назвал ложью Духу Святому. Они хотели, чтобы их считали людьми, отдающими все, а сами "утаили из цены". Для нас было бы лучше вообще не становиться слугами Христа, чем принять на себя это обязательство и утаивать из цены. Чтобы церковь могла выполнять свои задачи, мы должны стать людьми слова. Мост, на котором строятся отношения, – это доверие. Без доверия вы можете получить прощение и даже любовь, но истинных отношений без него не может быть. Степень доверия определяет крепость отношений. Чтобы церковь могла строить мост, помогающий восстановлению отношений между Богом и человеком, она должна внушать доверие. Дух нищеты захватил прочные позиции в церкви, когда некоторые публичные служения были уличены во лжи, неверности, в злоупотреблениях пожертвованиями. В ответ на это многие перестали жертвовать, что серьезно отразилось на их жизни. Многие отказались от своих обещаний церквам и служениям. Ущерб понесли даже те, кто жили по высочайшим нормам честности. Но еще больше пострадали те, кто отказались от обещаний. Отказ от таких обещаний – серьезное дело, и Писание ясно показывает, что это приводит к определенным последствиям. Многие сейчас страдают от них.
Власть подразумевает ответственность
Совершенно очевидно, что одно из главных испытаний, через которое всем предстоит пройти в конце времен, будет относиться к сфере экономики, поэтому, если мы хотим быть светом во тьме, для нас крайне важно жить по гораздо более высоким нормам честности в финансовых вопросах. Власть подразумевает ответственность. Адаму было дано владычество над землей и над всем живым на ней. Из-за его грехопадения пострадали все, в том числе миллиарды людей. Когда царь Давид совершил грех исчисления народа, умерли десятки тысяч людей. Мы можем сказать, что это несправедливо, но не может быть истинной власти без истинной ответственности. Чем больше нам дано власти, тем больше от наших ошибок страдают те, кто зависят от этой власти. И страдают при этом Божьи чада. Писание увещевает нас: "Ибо, если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1 Коринфянам 11:31). Если мы обратимся на самих себя, будем молить Господа послать Его Святого Сына, чтобы Он привел нас к осознанию всех злых путей, если будем принимать наказание как знак Божьей милости, тогда нам не придется испытать самого строгого суда. Служение дому Господнему и управление Его богатствами – очень серьезное дело. Если мы призваны к этому, нам надо жить по высочайшим нормам честности. Нам надо понять огромную ответственность, которая на нас возложена, и относиться к ней со всей серьезностью, которую она заслуживает. Серьезность эта определяется не деньгами, а значением Его дома. В последние времена, когда на этой земле не будет больше ничего стабильного и надежного, мир обратится к церкви и увидит людей, на которых можно полностью полагаться, чье слово служит гарантией, потому что Бог, которому они служат, абсолютно надежен. Сила нашего свидетельства будет зависеть, во-первых, от того, насколько мы верим Божьему слову, и, во-вторых, от того, насколько можно верить нашему слову. Если мы действительно верим Божьему слову, мы будем, как Он, и наши слова также будут истиной. Нам надо обратиться к этим серьезным вопросам, потому что мы приближаемся к очень важному времени. Есть праведный страх - страх Божий. Отсутствие этого чистого и святого страха является, по-видимому, главной причиной безрассудства и заблуждений, которые так долго опутывали церковь. Никогда не было более серьезного вопроса, чем наши взаимоотношения с Богом. Конечный суд над миром будет по существу следствием легкомысленного отношения мира к Нему. Можем ли мы, кому это должно быть известно лучше других, продолжать вести себя так и надеяться на благоприятный исход? Бог, Который так сильно возлюбил нас, что отдал Сына Своего единородного, не настолько строг, чтобы осуждать нас за мелкие ошибки. Он знает о трудностях и давлениях, которым мы подвергаемся в этом мире. Он знает, что порой мы все спотыкаемся, но Писание ясно показывает, что если мы рассчитываем на Его милость, удерживая при себе то, что должны отдавать, это в конечном итоге приводит к трагедии. Недостаточно знать Божье слово, надо его и выполнять.
Когда страх – свобода
Когда начнутся шторма, будет уже поздно пытаться построить дом на скале. Давайте внимательно почитаем Божье слово, призывающее нас к послушанию:
"За то помолится Тебе каждый праведник во время благопотребное, и тогда разлитие многих вод не достигнет его" (Псалом 31:6).
"Вот, око Господне над боящимися Его и уповающими на милость Его, Что Он душу их спасет от смерти и во время голода пропитает их" (Псалом 32:18-19).
"Сей нищий воззвал, – и Господь услышал и спас его от всех бед его. Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их. Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него! Бойтесь Господа, святые Его, ибо нет скудости у боящихся Его. Скимны бедствуют и терпят голод, а ищущие Господа не терпят нужды ни в каком благе" (Псалом 33:7-11). Боящимся Господа в Писании даны величайшие обетования. Те, кто действительно боятся Господа, могут не бояться ничего другого на земле. Те же, кто знают Его, но должным образом не боятся, переживают величайшие человеческие трагедии. Иоанн был близок к Господу, Иуда тоже знал Его. Но между ними огромная разница. Знание Бога, порождающее самонадеянность, – пожалуй, самое ужасное заблуждение. Знание же, порождающее все возрастающее откровение о Его грозном величии, ведет к послушанию. Принять решение стать слугой Христа и затем продолжать жить для себя – трагическое безрассудство. Познать истину и дать обещание жить по ней, но не делать этого – крайнее проявление лицемерия, для которого Господь предназначает Свое самое суровое осуждение. Мы куплены ценой крови Агнца, но Он не принуждает нас служить Ему. Послушание необходимо, но нам самим надо сделать выбор повиноваться. Мы свободны и не делать этого. Мы можем годами жить, не страдая от последствий своих грехов, но в конце концов мы пожнем то, что посеяли. По словам царя Соломона в Екклесиасте 8:11: "Не скоро совершается суд над худыми делами; от этого и не страшится сердце сынов человеческих делать зло". Неторопливость Бога судить наши грехи часто расценивается как Его безразличие к ним, но это заблуждение затемненного сердца. Отсутствие немедленного наказания с Его стороны – само по себе уже суд, ведущий к ожесточению грехов. Кое-кто думает, что если бы Господь быстрее вершил Свой суд, это отбило бы у нас желание совершать злые дела. Это верно, но в таком случае подавлялась бы данная Им человеку свобода выражения преданности Ему. Кто бы стал проявлять непослушание, если бы все знали, что за этим последует скорый суд? Данная Им свобода для непослушания – та же самая свобода, которую Он дает для послушания и для выражения нашей верности Ему. Любящие истину живут по истине, даже если это не очень удобно или даже выглядит нецелесообразным.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |