|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Освободитесь из тюрьмы
Один из коренных конфликтов между Божьим царством и веком сим заключается в том, что последний построен на рабстве, а Господь освободил людей. Все дела сатаны направлены на усиление ярма рабства. Все дела Господа направлены на освобождение. По мере продвижения к концу этого века различия между двумя царствами будут проявляться все ярче. Как мы освобождаемся для жизни в царстве Божьем? Этого ищет каждый верующий. Затем, твердо утвердившись в царстве, мы должны стремиться разрушить твердыни врага и освободить пленных. В ходе сражения мы должны всегда помнить, что борьба ведется между рабством и свободой. Если вы принадлежите Христу Иисусу, вы призваны быть свободным.
«Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Галатам 5:1).
Господь приобрел нас Своей кровью. Мы принадлежим Царю царей. Он призвал нас быть чадами Божьими, сонаследниками с Ним. Мы призваны олицетворять Его царство как посланники, ходить как представители высшей знати, как члены Божьей семьи. Для этого нам надо освободиться от ига нынешнего злого века и нести только Его иго.
«Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененые, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я краток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Матфея 11:28-30).
Иго олицетворяет рабство. Есть иго рабства, удерживающее людей во тьме и угнетении. Такое иго обычно выглядит как форма свободы, но выливается в ужасное бремя. В противоположность этому иго Господа выглядит на первый взгляд как рабство, но выливается в величайшую свободу, которую только может познать человек. Все мы несем какое-то иго. Мы несем либо иго нынешнего злого века, либо иго Господа. Если мы хотим нести иго Господа, нам надо отбросить любое иго врага. Мы не можем служить двум господам. Чье иго мы несем, тому служим и того представляем в этом мире. Мы можем заявлять о себе как о христианах, но если мы живем путями этого "злого века, то служим силам зла. "Прелюбодеи и прелюбодейцы! Не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога! Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу. Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас? Но, тем большую дает благодать; посему и сказано:
"БОГ ГОРДЫМ ПРОТИВИТСЯ. А СМИРЕННЫМ ДАЕТ БЛАГОДАТЬ".
«Итак покоритесь Богу; противостаньте дьяволу, и убежит от вас; приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные» (Иакова 4:4-8). Компромисса быть не может. Если мы подчинены игу мира, мы служим миру. Если мы подчинены игу Господа, мы служим только Ему. По мере приближения к концу века сего различия будут становиться все ярче, а битва между двумя царствами все ожесточенней. Но все это происходит с целью нашего освобождения. Все происходящее закончится тем, что у Господа будет подготовленная для Него невеста без пятна и порока. Писание ясно показывает, что в конце века сего на мир обрушатся великие волнения. Даже если мы думаем, что будем восхищены до начала "великой скорби", все равно ясно, что нам надо быть готовым к трудностям. Готовиться к трудностям означает прежде всего искать царство, жить в царстве и всегда представлять Божье царство, то есть просто повиноваться Царю. Если мы верны этому, нам можно не бояться трудностей, независимо от того, думаем ли мы, что пройдем через скорбь, или нет. Божье царство не может поколебаться, и если мы строим свою жизнь на нем, она тоже не может поколебаться. Любая трудность, с которой мы сталкиваемся сейчас, помогает нам строить жизнь на Божьем царстве.
"Ибо время начаться суду с дома Божия" (1 Петра 4:17).
Когда мы слышим слово "суд", мы часто приравниваем его к Божьему конечному гневу и даже к разрушению. Но если мы прочитаем Писание на языках оригинала, такое чувство исчезнет. В этом тексте "судом" переведено греческое слово крисис, от которого происходит слово "кризис". Кризис определяется так: "Стадия болезни, когда решается, умрет ли пациент или будет жить". Этот стих Писания можно перевести: "Ибо время начаться кризису с дома Божьего". Это подразумевает, что церковь пройдет через кризис прежде мира. Бог допускает это для того, чтобы мы стояли уже на твердой почве, когда мир будет проходить через него. Вот почему Иаков писал: "С великой радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка" (Иакова 1:2-4).
Мы видим, что испытания производят терпение, которое ведет к совершенству, чтобы у нас не было никакого недостатка. В этом истинное библейское благоденствие. "Господня – земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней" (Псалом 23:1). Сейчас этот мир попал в рабство из-за грехопадения, но Господь вернет его назад. Мы призваны стать частью Его сил вторжения, но в этой битве мы можем сражаться только на одной стороне. Нам надо освободиться от любого ига врага, которое так или иначе препятствует путям Божьего царства. Испытания, через которые мы сейчас проходим, имеют целью помочь нам в этом. Господа заботят экономические и другие человеческие проблемы. Мы призваны сесть с Ним на небесах (см. Ефесянам 2:6). У Бога всегда достаточно возможностей, чтобы сделать то, что Он хочет. И у нас всегда будет достаточно возможностей, чтобы сделать то, чего Он хочет от нас.
Печать зверя и печать Бога
Коль скоро "корень всех зол есть сребролюбие" (1 Тимофею 6:10), деньги испытывают важнейшие сферы человеческого сердца. Идолопоклонство - одно из грубейших оскорблений Бога. Деньги – один из основных идолов современного мира. Идолов люди не просто боялись и не просто им поклонялись, они доверяли им. Сами по себе деньги – не зло, но наше отношение к ним может стать фактором, определяющим весь ход нашей жизни для добра или для зла. Многие искренние христиане до сих пор несут в своем сердце идолопоклонство по отношению к деньгам, потому что они больше доверяют своей работе и своим банковским счетам, чем Господу. Поскольку мы знаем, что одна из конечных проверок людей, живущих в последние дни, будет касаться "начертания зверя", то есть экономического фактора, определяющего, можем ли мы покупать или продавать в рамках его системы, для нас крайне важно рассмотреть этот вопрос уже сейчас. В Откровении 7:1-3 мы видим четырех ангелов, державших четыре ветра земли, пока на челах рабов Бога не было положено печати. Верующие проводят много времени, пытаясь представить себе, как будет проявляться печать зверя, дабы не обмануться, но почти не уделяется внимания тому, как мы принимаем печать Бога. Единственный способ избежать печати зверя, независимо от того, знаем ли мы, что это такое или нет, заключается в том, чтобы нести печать Бога, Если мы отмечены Богом, нам нечего бояться печати врага. Эти четыре ангела удерживали ветры земли, неистовые силы, стремившиеся уничтожить землю, до тех пор, пока рабы не получили печати. Ключ к пониманию этой Божьей печати – в понимании рабов, точно так же как ключ к пониманию печати зверя - в понимании того, кому служат носящие эту печать.
Когда рабство – свобода
Совершенно очевидно, что не все верующие – такие рабы. Многие доходят до истинного понимания жертвы Иисуса за их грехи, но продолжают жить для себя. Мы были рабами греха и искуплены крестом. Если мы принадлежим Христу, то уже не принадлежим себе. Раб живет не для себя, а для господина. Такая преданность - не просто интеллектуальное согласие с некоторыми библейскими принципами, это преданность образу жизни полного послушания. У раба нет своих денег, поэтому он не может свободно распоряжаться доверенными ему средствами, они ему не принадлежат. Его время и даже его семья принадлежат господину. Добровольное принятие положения раба – величайшее проявление верности, которое только возможно в этом мире. Именно это означает принятие креста. Становящиеся истинными Его рабами получают Его печать. Хотя Господь приобрел нас Своей кровью. Он никого не принуждает быть Его рабами. В Писании добровольный раб – тот, кто имеет возможность освободиться, но настолько любит хозяина, что предпочитает оставаться его рабом на всю жизнь. У нас тоже есть свобода выбора либо стать рабами, либо нет. Бог позволяет нам выбирать, будем ли мы служить Ему или нет, потому что для истинного поклонения и истинного послушания от всего сердца требуется свобода. Не может быть послушания от всего сердца, если нет свободы для непослушания. Дерево Познания Он посадил в саду для того, чтобы дать человеку свободу выбора, кому служить. Он сделал это не для того, чтобы толкнуть человека к грехопадению, а чтобы этот человек доказал свою преданность. Если бы Господь хотел только послушания, Он бы мог создать обыкновенные компьютеры и запрограммировать их на послушание Ему. Но могло ли кого-то удовлетворить такое послушание, не говоря уже о нашем славном Творце? Мы свободны продолжать жить для себя, но в конечном счете это безрассудство. Мы должны знать Господа как нашего Источника и полагаться на Него. Чтобы выжить в эти времена, нам надо стать рабами. Любой господин обязан заботиться о своих рабах, а у нас самых надежный Господин из всех. Он заботится о Своих. Служить Господу значит стать Его рабом, но в этом заключена также самая большая свобода, которую мы можем познать в этой жизни. Когда мы соединяемся с Ним, берем Его иго, мы умираем для этого мира, как умер Он. Когда мы истинно умираем для этого мира, мир уже ничего не может сделать нам. Мертвого человека невозможно запугать или оскорбить, он не испытывает сожалений по утраченному имуществу. Мы еще не умерли для мирских вещей, если боимся утратить свое имущество или положение. Враг использует страх для связывания нас так же, как Господь использует веру для нашего освобождения. Когда мы умираем для этого мира и живем для Христа, когда мы получаем Его, все сокровища этой земли начинают казаться мелкими и ничтожными. Когда мы сидим с Царем царей на Его престоле, какую привлекательность может иметь для нас любое земное положение? Это не означает, что мы не проявляем по длинной заботы о своей работе или служении, но мы делаем это потому, что они доверены нам Им, и мы занимаемся этими делами н поклонении Ему. Если мы теряем земное положение, мы все равно продолжаем сидеть с Ним и поклоняться Ему в такой форме, в какой Он призывает нас. Мы Его рабы и должны быть довольны любой работой, которую Он дает нам. Когда Христос становится нашей Жизнью, нашим Упованием и истинным Чаянием наших сердец. Он может доверить нам земные владения и положения для управления ими. Но если Он не стал нашей Жизнью, нашим Упованием и Чаянием наших сердец, тогда с неизбежностью наши владения и положения будут управлять нами. Кто бы или что бы ни управляло нами, это фактически наш господин. Мы входим во время, когда Господство Иисуса должно быть не просто доктриной – оно должно быть глубокой и постоянной реальностью нашей жизни. Тогда мы по-настоящему освободимся. Когда мы полностью подчиняемся Ему, отбросив все ига нынешнего злого века, Он получает возможность доверить нам безграничные богатства Своего царства.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.) |