|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Порядок выполнения. 1. Изучить теоретические сведения по технологическому процессу анализа и проектирования в технологии RUP и разработке диаграмм классов в языке UML1. Изучить теоретические сведения по технологическому процессу анализа и проектирования в технологии RUP и разработке диаграмм классов в языке UML. 2. Проанализировать требования к функциональности системы, а также описания прецедентов, построить список кандидатов в классы и исходную диаграмму классов. Для того чтобы создать диаграмму классов в Enterprise Architect, при нажатии на кнопке New Diagram на панели Project Browser выберите группу диаграмм UML Structural, затем Class. В панели ToolBox выберите UML 2.1, затем вкладку Class, далее можно приступить к построению диаграммы классов, выбирая необходимые элементы. Обратите внимание, для того, чтобы привязать ассоциацию (Association) к ее классам, необходимо использовать элементы Associate. Для того чтобы задавать атрибуты и операции класса, выберите в меню правой клавиши мыши пункт Properties, щелкнув на данном классе. Затем перейдите на вкладку Detail, где вы увидите кнопки Attributes и Operations. В раздел редактирования атрибутов (вкладка General) вводится имя нового атрибута, область видимости, тип, и если нужно, свойства. Затем нажмите Save, и атрибут появится в списке ниже. Для редактирования атрибута выберите его в списке, после редактирования также сохраните. При уже выбранном атрибуте, чтобы создать другой, новый, нажмите New. Если нужно, можете копировать (для создания нового атрибута правкой имеющегося), удалять атрибуты. На других вкладках окна редактирования атрибутов можете задавать другие их свойства, например кратность (Multiplicity), см. рис. 11. Аналогично выполняйте редактирование операций. Рис. 11. Окно редактирования атрибутов класса. 3. Выделить группы сходных по назначению классов, дополнить диаграмму классов соответствующими абстрактными классами, добавить в диаграмму отношения обобщения (или специализации) между абстрактными и конкретными классами. 4. Выявить отношения ассоциации между классами, определить их кратность, направленность и характер включения связанных объектов (другими словами, выделить среди ассоциаций отношения агрегации и композиции). 5. Добавить в диаграмму классов атрибуты и операции для всех включенных в нее классов. 6. Построить диаграммы состояний для сложных классов.
Содержание отчета 1. Цель работы. 2. Краткое описание разрабатываемой системы (в соответствии с выданным индивидуальным заданием). 3. Диаграмма классов с краткими пояснениями. 4. Диаграммы состояний с пояснениями. 5. Вывод.
2.5 Контрольные вопросы 1. Перечислите основные элементы процесса анализа и проектирования в технологии RUP. 2. Назовите виды структурных диаграмм в языке UML. 3. Дайте определение класса и его свойств (атрибутов и операций). 4. Дайте определение отношения обобщения между классами. 5. Дайте определение отношения ассоциации между классами и перечислите его основные характеристики.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |