|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Какое отношение это всё имеет к мультипликации?Самое непосредственное. В сюжете мультфильма без посторонних примесей содержатся многие проблемы и способы их решения, которые в жизни либо редки, либо опасны, а также не вполне могут быть показаны в художественных, документальных, научно-популярных и публицисти-ческих фильмах. Причём зрительская аудитория мультипликации — это дети начиная с возраста двух-трёх лет. И, соответственно, если родители не отлынивают от своих родительских обязанностей — от помощи детям войти во взрослую жизнь подготовленными к ней, то надо не только смотреть с детьми мультфильмы, но и иметь целесообразный по отношению к этой задаче план их показа, быть готовыми к обсуждению. В частности, с трёх лет «Первобытную сказку», полезно смотреть с детьми раз в год и раскрывать им в её сюжете проблемы мира взрослых: почему одни могут их решать и решают, а другие их решать не способны. На это я указал своим студентам после просмотра и обсуждения сказки. Беда однако в том, что мало кто из родителей в состоянии прокомментировать «Первобытную сказку» в аспектах нравственно-психологических типов мира взрослых, представленных в виде сказочных зверей. Но это касается и всех других мультиков. В дошкольном возрасте мультики — это часть информационных потоков, под воздействием которых формируется прежде всего импринтинговая и социокультурно обусловленная составляющие личностной психики. Это очень важные процессы, вследствие того, что под их воздействием появляется способность построить четвёртую составляющую психики. Проблема в том, что среди мультипликаторов (как на постсоветском пространстве, так и за его пределами) крайне мало тех, с чьими произведениями можно оставить ребёнка наедине, подобно тому, как мы можем оставить детей наедине с выверенными веками народными колыбельными песнями, сказками и народным эпосом, которые в прошлом были доступны детям в изложении любимых и любящих их бабушек и дедушек. Кроме того, знание социологии обязывает предполагать, что изрядная доля мультфильмов, производимых на Западе, сделана под кураторством искусствоведов и психологов от ЦРУ в целях дебилизации будущих поколений в подчиняемых США государствах. Это утверждение — не конспирологический бред, а неизбежный вывод из прочтения книги Збигнева Бжезинского «Великая шахматная доска. Господство Америки и его геостратегические императивы». Книга написана в конце 1998‑го и многое объясняет в тех событиях, которые произошли с того времени. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |