АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Если они ( мурджииты ) введут дела сердца, в сущность имана, то так же ошибутся так как невозможно наличие имана в сердце без движения тела

Читайте также:
  1. I. Предпосылки формирования профсоюзного движения.
  2. I. Сердце Азии
  3. II. Зарождение и развитие профсоюзного движения в Англии.
  4. II. Расчет силы сопротивления движению поезда на каждом элементе профиля пути для всех заданных скоростях движения.
  5. V. Первые шаги профсоюзного движения США.
  6. VII. В СЕРДЦЕ ПУСТЫНИ
  7. А сердцевина белых лилий в затоне после того случая навеки приобрела розоватый цвет, словно впитала в себя кровь несчастной Зореславы».
  8. А) Должны быть обращены против направления движения сточных вод.
  9. А) Определить наличие на предприятии опасных веществ, опасных режимов работы оборудования и объектов.
  10. А32. Социальные движения в Греции в эллинистическое время. Реформы Агиса и Клеомена в Спарте.
  11. Американцы в сердце Евразии
  12. Анализ движения денежных средств прямым и косвенным методами.

"… Мажмуа фатауа 7\ 556

Говорит имам ибн Аль- Кайим: «И каждая истинность внутри, если не будет сопровождаться исламом снаружи, не поможет это, и чтобы там не было, даже если сердце будет разрываться от любви и страха и не будет явного поклонения по исламу, не спасётся такой от огня. И это наподобие того, кто показывал бы ислам снаружи, но внутри нет истинности веры, не спасётся такой от огня» Аль-Фауаид стр.136

Теперь, наверное, ясно, что имеет в виду имам ибн Кайим ведь его мазхаб в этих вопросах – мазхабу саляф, а не мурджиитов у которых тот, у кого есть любовь к Аллаху и его религии в сердце умирает не сделав ни одного сажда будучи верующим.

Тем более полные слова имама ибн Каийм не те, которые привёл Ринат сказав:

Как сказал ибн Кайим: это когда человек не чувствует любви к Пророку или ненависти или когда не чувствует любви к религии Ислам или не чувствует ненависти. И это является неверием

Однако полные слова ибн Кайма звучат так: "Что касается куфра отвращения, отказа, то это когда он отвращается своим слухом и сердцем от Посланника, не подтверждает его истинность, и не считает его лжецом, не любит его и не ненавидит, и вообще не склоняется к тому, с чем пришёл Посланник" … См.Мадариж Ассаликин 1\338

Говорит также Ринат в кассете №2-18 мин. – правила связанные с такфиром-

Седьмой пункт. Куфр – ирад- куфр отвращения.У нас куфр отвращения может быть двух видов. То есть отвращение на делах и отвращение, связанное с убеждениями или отвращение сердцем. И куфром является отвращение сердцем, отвращение, связанное с убеждениями. Когда человек отвращается отчего-то сердцем, а если человек отвращается делом от чего-то, то это является всего лишь грехом.

 

И опять человек говорит о куфре о котором учёные говорят: отказ от дел по исламу или как некоторые говорят джинсуль амаль т.е. (тоже самое, не делает даже род чего-то по исламу из фарзов и ваджибатов) как это сказал шейх Ал-Ислям Ибну Теймия и др.

А говорящий говорит: «какие то дела» не понятно что имеет ввиду, что это за тальбис такой? Говорит в главе куфра, а на самом деле подразумевает главу кабаира. И если человек говорит всё это в главе куфр ироад амали значит он объясняет что человек который сказал шахадат и не делает ничего по исламу остаётся верующим. Т.е. эта глава называется неверие того, кто отказывается от Ислама делом. И причём тут какие то дела?!

Говорит Шейху Ислам ибн Таймия:” Уже говорилось о том, что невозможно что бы человек был верующим в сердце, верующий в то, что Аллах обязал его намазом, закатом, хаджем, затем живёт всю жизнь не совершив Аллаху ни одного сажда, не совершает пост в рамадан, не даёт закята, не делает хаджа к дому Аллаха, это невозможно, и это не исходит кроме как из сердца лицемера и вероотступника, но никак из сердца с достоверным иманом.
мажмуа фатауа 7\611

И опять говорит Ринат:

Или же так же как это говорят ученые, т.е. по мнению тех ученых, которые считают оставление молитвы неверием, они говорят, что единственным примером отказа связанного с делами когда это может быть неверием это оставление молитвы. Т.е. это мнению тех ученых, которые считают, что оставление молитвы является куфром….

 

Был спрошен шейх ибн Баз об этой шубхе, те из саляф которые не считали оставление намаза неверием, является ли дела условием полноты имана или условием достоверности, то есть если сказать что оставление намаза не является неверием, значит оставление любого дела, даже всех дел не будет неверием?

Сказал шейх Ибн Баз: «Нет, дела являются условием достоверности имана у всех, однако они разошлись в том – при наличие каких дел иман будет действительным. Сказали некоторые: намаз и на этом иджма Сподвижников как это привёл Абдулла ибн Шакик, однако другие сказали: другие фарды. Однако необходимо у всех Саляф наличие джинсу амаль (т.е. род дел)" Джаридату Рияд 12506

Сказал доктор `Исом ибн Абдулла Ассанани Преподаватель шариаитского факультета и Усули дин в Касыме, после приведения этих слов в своей книге “Акуали зауиль ирфан фи анна амаль джауарих дахиляту фи мусамма иман” 1\118, которую проверил шейх Салих Фаузан: «Поэтому имам Ашафии несмотря на то, что не считал оставление намаза неверием, однако привёл иджма на то, что иман не будет действительным без дел, значит, он также несмотря на его мнение в вопросе молитвы, считает неверием - полное оставление дел

Здесь также приводятся слова шейха Солиха Фаузана что он говорит: " Поистине хадис “ Кто не сделал ничего (о том кто последний выйдет из огня) этот хадис указывает на то, что кто сказал шахадат правдиво и умер или был убит до того чтоб он мог делать какие-то дела, соединяя все хадисы в этой главе ". Та же книга

Говорит шейх дуктур Абдуллах ибн Абдуль-Азиз аль-Джибриин в объяснении сущности – куфра иърада – отвращения:

Отвращение от совершения всех ахкамов Ислама и его фардов с согласием в сердце со столпами веры и произнесением шахады.
Кто оставил (джинсу аль-амаль)все дела по ахкамам Ислама и не делает ничего из обязательных дел, ни намаз ни пост ни закат ни хадж, то этот человек кафир, большим куфром по единогласному согласию Саляф.

Доказательством этому является слово Аллаха: " Скажи: Подчиняйтесь Аллаху и Посланнику, и если же они отвратятся, то Аллах не любит неверных".

Также сказал Аллах: " Кто же может быть несправедливее того, кому напомнили об аятах его Господа после чего он отвернулся от них "...

И другие многочисленные аяты указывающих на неверие отстраняющихся. Так как оставление всех внешних дел указывает на отсутствие веры внутри.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)