|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Второй раздел. Ирад (отказ ) который не является невериемА это оставление мусульманином некоторых шариатских обязательств кроме намаза… Взято из “Акуали зауаи ирфан фи анна амаль джауарих дахиляту фи мусамма иман” 1\114 И такие выражения можно приводить бесконечно. Теперь становиться понятно что слова Рината … “То о чём говорит Шейх в своём послании это имеется ввиду отказ связанный с убеждениями, поэтому Шейх сделал его нарушающим ислам , а отказ связанный с делами в этот пункт не входит…”или это просто грех” в объяснении слов шейха Мухаммада Абдуль Уахаба (отказ от религии не изучая и не практикуя её т.е. не живя по ней) чьи слова он комментирует, стало ясно с помощью Аллаха что именно, отказ связанный с делами в этот пункт входит.
Говорит шейх Джибрин: "Поистине убеждения мурджиитов одно из самых худших убеждений для мусульман из-за их небрежного отношения к грехам, легкомысленного отношения к устрашению которые пришли в Коране и Сунне. И из-за этой опасности пришло много преданий о порицании мурджиитов и предостережении от их акыды. Как это приводил имам Альхалляль в 4-5 части своей книге Сунна и до него Ахмад ибн Ханбал также в книге Сунна под номером 1227 от Йяхия ибн Аби Касир и Катады то, что они сказали: “ Нет из страстей более опасней у учённых для этой уммы чем убеждения мурджиитов ". Также под номером 723 от Саид ибн Джубейра то, что он сказал: «Мурджииты – яхуды этой киблы ". Также под номером 617 от Ибрахима Ан-Нахаъи который сказал: “Мурджииты хуже для этой уммы чем фитна хауарижей ” которые были названы псами Ада и другие предания. И нет сомнения в том, что мурджииты со своей акыдой которая заключается в том, что не повредят грехи если есть в сердце иман худшие. И самое опасное, что произошло в этом веке – позволение судов по человеческим законам, несмотря на те угрозы, которые пришли в Коране и Сунне. И вместе с этим находится в это время тот, кто закрывает глаза на эти конституции и легкомысленно относится к этому, возражая тем учённым которые порицают тех, кто судит не по тому что низвёл Аллах. И нет сомнения в том, что это возражение самому Корану и открытие дверей куфра, несправедливости и нечестия и легкомысленного отношения ко всем грехам с убеждением, что это не причинит вред тому, кто это делает, даже если умрёт на этом, как об этом говорят мурджииты. См. Рафу ляима ан фатауа ляжна даима. 5-7
А вот здесь самое опасное, что он мог сказать после того как поговорил о мунафиках начал... Говорит Ринат в кассете – правила связанные с такфиром 2-ая кассета 7-ая минута: "Точно также может быть наоборот человек в этом дунья может быть кафиром т.е. среди нас среди людей, а у Всевышнего Аллаха он может быть очень хорошим верующим. Как? Давайте приведём этому довод. Первым доводом этому является хадис Пророка с.а.с. который привёл имам Муслим со слов Абу Хурайры о том Что Пророк с.а.с. сказал: “Какой бы христианин или иудей, услышав обо мне, не уверует в меня, Всевышний Аллах заведёт в огонь”. Имам (голос непонятен) и другие имамы сказали что мафхуму мухоляфа т.е. доказательство противного, а это один из видов доказательства, доказательство от противного в этом хадисе то, что тот кто не услышит о Пророке с.а.с. и умрёт не зайдёт в огонь. И это подтверждает хадисом.…
Здесь он упомянул о хадисе, в котором четверо будут препираться с Аллахом в судный день, а это глухой, сумасшедший, дряхлый старик и тот до кого не дошёл дагват. И здесь очень тонкая грань, в которую можно попасть, а это человек не попадет, может быть в огонь и человек который у Всевышнего Аллаха может быть очень хорошим верующим. А это что не один, когда он, приводя имамов, не сказал что он верующий, а сказали, может не попасть в огонь после испытания, а это две огромнейшие разницы т.к. все которых будет Аллах испытывать, они будут теми до кого не дошёл ислам, а до кого не дошёл ислам и он делает куфр, то находится в состояние кафира, и не один учёный никогда не говорил что такой человек в своей основе верующий кроме Джахма ибн Сафвана (основатель ересей джахмитов и он говорил что иман в сердце, даже если говоришь слова неверия. Был убит Правителем, как кафир. И только после испытания можно будет узнать что они верущие. И ещё на это указывает продолжение этого хадиса: “Кто не зайдёт в огонь, то он в той жизни, если бы до него дошёл ислам не принял бы его»… А теперь посмотрите что говорит шейху аль Ислям ибну Теймия: “И здесь становиться ясна ложность слов Джахма ибн Сафван (основателя мазхаба джахмитов), и тех кто за ним последовал в вопросе имана, то что возможно у них наличие полного имана в сердце с наличием слов неверия, говоря мерзкие слова, что Аллах третий из трёх, ругания Аллаха, добровольно, без принуждения ”…. И это ошибочно с нескольких сторон: … Третье – они установили слова неверия как ругание Аллаха, говоря мерзкие слова, что Аллах третий из трёх, и всему этому может сопутствовать наличие имана в сердце, и совершающий это может быть у Аллаха верующим, счастливым в следующей жизни, и ложность этих слов известна по необходимости в религии Ислам». См.Китабу Иман.стр 379 Сказал Шейх Баррак (это большой Учёный Саудовской Аравии) о словах АбдульАзиз Арраиса (это тот, о котором упомянул таинственный, но известный другим кто на самом деле этот “Джалиль Абу Рамазан ” в своём письме в защите смертельно раненого, сказав, что он учитель Рината). Сказал мне Брат Бандар Шувейки то, что ты говоришь: “ Если человек намерено сделает сяжда идолу желая этим что-то от этой дунья, и скажет о том что я хотел этим самым поклонения то его считают неверным, но не говорят что он неверный внутри, из-за того что его обманула его душа. Например, как кто-то говорит, что я убежден, что Аллах третий из трёх, то этот неверный, но не говорим что он внутри неверный, потому что может быть он обманут душой! И если это от тебя вышло достоверно, то ты заблуждённый в понимание далёким заблуждением, и сказал ты величайшую ложь. И отсюда следует, что тот, кто отрицает Посланничества Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) может подтверждать его внутри, как Аллах в Коране сказал: «Поистине они тебя не оболгали, но несправедливые от аятов Аллаха отрекаются ”. И также внутри может все христиане не кафиры, говоря слова, Иса сын Аллаха, и говоря о троице, из-за учтивости и подражая своему народу, но не истинно говоря эти слова? И если мусульманин выявит такие же слова, которые подпадут под их слова из-за какой-то цели без принуждения, или выявит им что Мухаммад не Посланник, а это просто ложь, не будет вероотступником, кроме как внешне, а внутри останется верующим? Итак же если он умрёт в этом состояние, то станет обитателем Рая от той веры, которая скрывалась внутри, и которого никто не принуждал и не угрожал? И поэтому я тебе рекомендую пожалеть, и оставить сумасбродство, так же как рекомендую просить помощи у Аллаха спрашивая у Него прямого пути, ведь Аллах ведёт к прямому пути кого пожелает.
Дальше там же: А доводом этому является история Мусы с фараоном (затем привёл аят) сказал Аллах: " И сказал человек из семьи фараона, который скрывал свою веру… И Аллах сказал, что этот человек скрывал свою веру, то есть никто не знал, что он верующий и если бы со стороны верующие бы посмотрели никто бы не подумал что он верующий. Почему? Потому что он из семьи фараона, делает то, что делает фараон. Но он скрывал свою веру, но в этот момент рассказал о себе, в этот момент, защищая Мусу он, выявил свою веру. А если бы он умер до этого? Аллах сказал: верующий человек, то есть отозвался о нём как об очень хорошем человеке. И мы должны считаться с этим. Такое же положение может быть в наши дни. То есть некоторый человек находится в правительстве, какого- то государства и он верующий и он хранит свою веру в сердце, но он не может ничего сказать из-за боязни. И Всевышний Аллах когда рассказал нам об этом человеке, что он скрывал веру как сказал имам Багауи и Аттабари что он скрывал свою веру из за боязни перед фараоном. И точно так же в наше время какой то человек в правительстве или может быть сам правитель, тяжело ему что то изменить, что то исправить как мы об этом будем говорить о хабаше царе Наджаши, тяжело ему что то изменить, невозможно или даже если допустим, давайте скажем: нет, он может, что ему мешает? почему бы ему не сказать? Но он скрывает. Хорошо. Если он скрывает, то максимум что он делает – грех. Почему? Потому что у нас оставление хиджры при возможности является грехом, оставление обязательной хиджры является большим грехом, но не более и, ни как не является куфром. И если это касается кафира, то, что тогда сказать в вопросе мусульманина, который говорит о себе что он мусульманин. Некий правитель государства или тот, кто работает в правительстве, когда мы не видим что он живёт в соответствии с шариатом, то есть мы не видим что он живёт в соответствии с шариатом не надо торопиться обвинять его в неверии, считайтесь с этим правилом.…
Не будем останавливаться у отдельных вопросов, как то откуда такая точная информация о том, что этот человек, делал то, что делал фараон, также то, что шариат до нас является аргументом в нашей религии, только если когда он не противоречит чему-то в нашем шариате. Так же то: как именно скрывал этот человек свою веру и т.д. Так как это не суть важно в нашем случае. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |