АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Фантомные ощущения

Читайте также:
  1. Ощущения.
  2. Фантомные ощущения.

Техника заключается в попытке постепенно разделить какую-нибудь часть тела, то есть, в отделении фантомного тела от трафарета. Обычно в качестве исходного материала используется нога или рука, но были случаи, когда в этом качестве выступал, к примеру, таз или палец. Выбранной частью тела, например рукой. нужно попытаться сделать движение вверх-вниз, не напрягая мышц. Опять же, звучит странно и не понятно, но обычно у многих это получается достаточно легко и быстро. Нужно только понять, что движение нужно пытаться сделать не представляемой рукой, а той, что ощущаете. Когда вы будете ее сначала тянуть вниз, а затем вниз, никакого эффекта наблюдаться не будет. Но вы должны упорно пытаться ее так двигать и через некоторое время заметите, что по ощущениям она действительно будто на пару миллиметров начнет опускаться, а затем подниматься. С каждым новым циклом движения нужно пытаться увеличивать амплитуду и таким образом повторять это действие до тех пор, пока она не станет большой. Причём, вам не надо будет думать о том, когда заканчивать этим заниматься, потому что в момент сильного увеличения амплитуды весь организм попадает под вибрации и становится возможным рассоединить всё тело. Или же в какой-то момент вы поймете, что можете не просто поднимать-опускать руку, но и вообще двигать ей свободно, как и другими частями тела.

 

Техники непрямого входа в фазу

 

Чтобы осуществить технику непрямого входа в фазу, то есть, после сна, не имеет значение длительность самого сна. Как уже повторялось. Можно лечь или сесть в удобное место и вздремнуть в прямом смысле пару минут и просыпание после них будет не намного менее эффективно, чем после сна длительностью в час, два часа или семь часов. Ведь сон можно воспринимать как отличное упражнение для расслабления, оно даже самое лучшее из всех подобных. Можно научиться засыпать на несколько минут, и после каждой неудачной попытки снова засыпать на короткое время. Таким образом, можно засыпать и пробуждаться несколько часов и иметь при этом большое количество шансов войти в фазу.

Во время каждого просыпания создаётся обманчивое впечатление полного пробуждения организма, вследствие чего, якобы, невозможно войти в фазу. Ум становится абсолютно ясным, и чётко ощущая реальное тело, трудно поверить, что что-то можно сделать. Это главная причина, по которой человек, поймав момент, может даже не попытаться войти в фазу и, следовательно, войти в контакт с умершим человеком, применив какие-нибудь техники. Хотя в такие моменты иногда можно просто выкатиться из тела, но заранее это трудно предположить. А сколько раз вы могли попасть в фазу, если бы знали, что такое огромное количество раз находились в нужном состоянии? Эта проблема гораздо серьёзней, чем может показаться. Нужно себя убедить делать попытки даже при полной уверенности их безысходности. Только это может помогать получению большого количества входов в это феноменальное состояние.

Чтобы после пробуждения техники были наиболее эффективны, нужно соблюдать неподвижность, так как каждое движение снижает эффективность прямо пропорционально.

Итак, чтобы войти в фазу, сразу после пробуждения вы должны в течении двух минут чередовать следующие техники по несколько секунд (5-15) на каждую, если она не срабатывает:

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)