|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 6. В этой главе рассмотрим в мельчайших деталях конкретные способы, с помощью которых в фазе можно встретить умершего человекаКонтакт
В этой главе рассмотрим в мельчайших деталях конкретные способы, с помощью которых в фазе можно встретить умершего человека. Сразу отмечу, в этом нет ничего сложного и особенного для мира фазы. По существу, сделать это в ней не сложней, чем многое другое. Именно эта глава позволит вам, наконец, снова увидеть те же глаза, услышать тот же голос, почувствовать того же человека, который, казалось, уже никогда не будет снова перед вашим взором.
Разнообразие техник контакта с умершимИ в фазе
Человеку, который долгое время практикует присутствие в фазе, который исследует каждое ее направление и все ее свойства, не секрет, что ее пространство позволяет к самым разнообразным целям подобраться с разных сторон, в том числе, к контакту в ней с умершими. Как показывает опыт, действительно в фазе существует множество путей общения с умершим человеком. Всех их можно рассортировать на несколько групп, действующий по одинаковым принципам. Так и будем их изучать. Подвиды, смежные техники, малоэффективные или просто трудные опустим. Рассмотрим только фундаментальную основу, а дальше каждый определит, как точно ему действовать. В этой главе рассмотрим следующие техники: технику полета к контакту; технику контакта сразу по разделению с трафаретом; технику материализации умершего человека в фазе; технику нахождения умершего человека в фазе; технику группового контакта; технику планированного контакта. Этого вполне достаточно чтобы добиться цели этой книги в фазе. Может быть, это белее, чем достаточно, поскольку даже шесть техник могут расфокусировать внимание. Опять же, как и в отношении практически любой стадии технического освоения фазы, в этом направлении стоит заранее отметить, что человеческая физиологическая и психологическая индивидуальность заставит вас не только самостоятельно определить самую простую именно для вас самих технику, но и заставит с опытом ввести в нее какие-то собственные изменения, позволяющие с большей простотой и эффективностью с нею управляться. Поэтому ниже представлены, грубо говоря, шаблоны, во время осуществления которых вы легко почувствуете, как они должны быть применимы в конкретном случае. В фазе всегда приветствуется самостоятельность, без которой, зачастую, можно не сдвинуться с места. Не исключено, что во время практики вы самостоятельно разработаете какие-то иные техники, может быть, принципиально отличающиеся от приведенных здесь. Что ж, это всегда полезно, особенно, если будет более эффективно нежели имеющееся, что, честно говоря, уже маловероятно, так как и без этого все упрощено до минимума. Кроме того, никогда не стоит забывать, что саму же фазу можно очень эффективно использовать для освоения ее же самой, что можно осуществить путем получения информации из нее, в том числе через тех же умерших людей, с которыми вы можете вступить в там в контакт. С технической точки зрения, в этом нет ничего сложного. Надо только у них прямо спросить, как лучше войти в фазе, как ее легче именно вам углубить и поддерживать, как лучше находить их там. Может быть, не сразу, но они дадут вам ответы на эти вопросы. Не сразу, потому что вначале могут возникнуть межличностные психологические проблемы общения, что естественно, но быстро преодолимо. Чтобы техники были наиболее действенны или вообще давали результата, не забывайте выжимать все возможное из каждой, прежде, чем приступать к опытам с другой. Может быть, это не так важно, как в отношении входа в фазе, где стабильность попыток в одном направлении вообще может определить исход, но и здесь в какой-то степени это играет роль. Хотя, все предложенные техники в этой главе так или иначе действенны, но чтобы надолго остановиться на одной из них, стоит каждую изучит. При вступлении в контакт по каждой из них, нужно следить за тем, как быстро все происходит, насколько умерший человек комфортно себя ощущает, насколько проблематично становиться удержаться в фазе, насколько, в конце концов, они удобны. Что касается чередования техник во время совершенного отсутствия результат с одной из них после нескольких попыток, то в этом не стоит ограничиваться. То есть, если вы вошли в фазу, несколько раз попытались воспользоваться техникой материализации умершего, но ничего не вышло, сразу меняйте подход и пробуйте иную. По большому счету, такое бывает редко, но если и другая техника не помогает, можно приступать к третьей. Когда вы будете даже просто читать техническое описание техник, у вас сразу может возникнуть большое количество вопросов по поводу сути их действия. То есть, «да, они действуют, но почему, что лежит в их механизме?». На этот вопрос ответить отдельно очень сложно, поскольку для каждой техники может быть целый ряд объяснений самого разнообразного характера. Так или иначе, вам предоставляется обширная база для самостоятельных исследований этого вопроса. Здесь выложена пошаговая составляющая, которая не даст результата только в том случае, если вы совсем несерьезно ко всему отнесетесь и не предпримите хотя бы нескольких настойчивых попыток. Попробуйте и на основании того, что увидите и что подумаете, делайте свои выводы. Правда, будьте в них очень осторожны: не забывайте, что в фазе неприемлемы прямые дедуктивные методы, так как во всем нужно видеть более глубинные и общие процессы. Материальное пространство фазы лишь их последствие. Чтобы каждая техника была как можно полезнее и понятнее, к ним прилагаются не только подробные описания осуществления, но когда и почему лучше использовать, насколько они легки или сложны, краткое отношении к ним различных объясняющих теорий, комментарии и советы. На последок, перед непосредственным описанием техник контакта с умершими в фазе, надо еще раз настоятельно напомнить, что в фазе к ним можно приступать только после того, как вы не просто в нее вошли, но и предельно углубили ее и при этом всем помните о процедурах удержания. Предельная глубина в фазе определяется очень просто – как только каждая деталь пространства приобретает нереальную фантастическую реалистичность в восприятии, а физический мир будто полностью исчез, знайте, это она. Если вы не углубите ее, то вряд ли, что-то из вашей задумки осуществиться. Причем это касается не только техник контакта с умершими, но и любых других применений фазы в прагматичных целях, что входит в понятие психотехнологии Аинг.
Техника полета к контакту или телепортация
Суть данной техники заключается в том, чтобы сразу после входа в фазу или в другой свободный момент направиться к умершему человеку с помощью волевого намерения. Закрыв глаза, нужно просто сконцентрировать внимание на необходимом человеке. При этом, во всех случаях сразу появляется непроизвольное движение по ощущениям не отличающееся от полета в пространстве. После концентрации на образе человека, через 5-20 секунд, в зависимости от опыта, внезапно фаза «выкидывает» в полностью сформировавшееся по всем параметрам какое-либо пространство в котором уже будет находиться когда-то умерший человек. Этой техникой следует пользоваться чаще всего. На это есть ряд объективных причин. Особенно это ярко выражено на начальных стадия освоения мира фазы, поскольку техника не представляет из себя ничего сложного в осуществлении, позволяя обойтись без некоторых технических загвоздок, больше свойственных иным методам. В принципе, благодаря своей доступности и легкости осуществления, не грех ею пользоваться и опытным людям, поскольку конечный результат, в общем, всегда эффективен. Если решите воспользоваться фазой для контакта с умершим человеком, то имеет большой резон начать именно с простого полета к нему в фазе. Что касается конкретных преимуществ этой техники, то еще раз стоит заострить внимание на ее простоте и несодержательном алгоритме, ведь для ее осуществления, фактически, не надо делать более трех, четырех действий, естественно, не считая техники входа в фазу и прочие сопутствующие процедуры. Чтобы она действовала, надо делать всего одно усилие – концентрировать внимание на образе умершего человека, чтобы прилететь к нему, в каком бы месте он не материализовался или уже там не жил, в зависимости от личных взглядов каждого человека. Кроме того, как отмечалось в книге, подобное движение в фазе – полет – ничто иное как своеобразные направленные вибрации. Следовательно, полет к контакту параллельно может позволить, как минимум, поддержать фазу, а чаще ее углубить. Другими словами, дополнительный плюс техники полета заключается в том, что сама она является процедурой углубления и удержания фазы, почему во время ее осуществления об этом можно не думать, что актуально для многих других техник. Среди сложностей техники стоит в первую очередь отметить умение концентрировать внимание на одной единственной цели не только без помех, но и без внутренних глубинных аналогов таковых, что играет весьма существенную роль как в достижении результата и его времени, так и в его качестве, что стороннему человеку может показаться странным, но это сразу видно на практике. Без четкой концентрации на образе, полет может длиться очень долго, что совсем нежелательно. Не смотря на то, что сама техника может служить углубляющим и поддерживающим фактором, все это запросто может привести к непреднамеренному выходу из фазы. Если концентрация будет совсем слабенькой, то полет может вообще не прекратиться. Однако, даже если вначале с этим возникнут трудности, не стоит беспокоиться, поскольку все это очень легко поддается тренировке. После первого неудачного полета к цели, можно запросто осуществить еще один. Обычно, после нескольких попыток человек начинает чувствовать механизм действия и начинает получать от него всю пользу. С технической точки зрения выполнения техники, как говорилось, нет ничего сложного. После достижения уверенного положения в фазе, в каком месте бы вы не находились, уже в материализованном его виде или в зависшими в неопределенном пространстве без низа и верха, вы должны просто представить образ человека, и все, что с ним ассоциируется, желательно это делать с закрытыми глазами. В этот момент, хотите вы того или нет, сразу же окружающее вас пространство полностью исчезнет и вас будто что-то поволокет в сторону. По ходу вы легко определите, что чем ярче вы будете концентрировать внимание на умершем человеке, тем быстрей и уверенней будет движение. Через некоторое время вы внезапно «выпадите» в неком месте. Причем это может произойти немного болезненно, поскольку часто это бывает в виде падения с 1-1,5 метровой высоты. В этом месте, может быть, уже сразу перед вашим взором окажется нужный человек, что может очень сильно шокировать неопытного в таком применении фазы человека. Часто вы можете оказаться в каком-то сложном пространстве, в котором перед вами необходимого человека не будет, но вы будете точно, определенно знать, к примеру, что он находиться где-то там или там, может быть, буквально за углом. В некоторых случаях объект сам может подавать знаки о своем присутствии, к чему следует быть готовым. Если вас выбросило в пространство, но в нем нет зрения и четкости, то это признак неверного выполнения техники и какой-то ошибки. Если все же это произошло, применяйте все типичные техники углубления состояния. Новичкам может быть особенно интересно использовать именно технику полета к контакту, главным образом, потому что ее простота позволяет в первой же фазе, если нет сильного страха, направиться к умершему человеку и, наконец, его увидеть. Только не стоит забывать, что сначала надо углубить фазу, иначе прилетите обратно в физическое тело. В общем, многие техники контакта с умершим человеком в фазе не только не представляют из себя сложность, но и интуитивно понятны во время осуществления, почему не стоит особенно беспокоиться о трудностях и неточностях понимания. Что касается причин действия такой техники, то, естественно, это очень сильно зависит от того, с какой точки зрения к феномену подходить. Более оккультные теории объяснят ее тем, что через некие энергетические межпространственные каналы мы можем попадать в потусторонние миры, в которых живут души умерших близких нам людей, что может на практике подтверждаться ощущением движения куда-то далеко и в очень неестественное место. Также взгляд на действие может сильно зависеть от того, как сам контакт был осуществлен. Если контакт после полета происходит, по внешним признакам, в пространстве места, где ваше тело находиться в реальности, то тогда это объясняется приходом души к вам, то есть вызовом ее из другого мира и с материализаций в привычном для восприятия виде. Более прагматичный взгляд к феномену объясняет ситуацию тем, что во время «полета» пространство фазы выбирает сценарий материализации внешнего вида по наиболее ярко представляемому сценарию. Чем ярче представление, тем быстрей происходит материализация составляющих, чем размывчатей, тем, наоборот, дольше и ошибочней. Как человек, который сотни раз пользовался такой техникой в фазе, хочу посоветовать во время концентрации на человеке использовать все возможные чувства восприятия, которые могут с ним ассоциироваться, это значительным образом ускорит прилет к цели и качество контакта. К примеру, вы должны в уме держать внешний вид человека, его голос и даже привычный для него запах. Может быть, в вашем представлении о нем, есть какие-то другие грани. Вспоминайте их также – все это только поможет. Из следующего описания опыта вы сможете уловить как конкретно осуществляется техника и какие можно допустить ошибки во время ее выполнения: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |