|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Глава 3. Свойства контакта и психология объектаСвойства контакта и психология объекта
Как ни парадоксально, именно свойства контакта с умершими людьми в фазе являются тем самым камнем преткновения, о который спотыкаются все скептические теории о природе данного явления, поскольку все происходит так, как могло бы происходить в принципе. Куда же деваться всем предположениям, пусть даже теоретически обоснованным, которые утверждают, что это моделирование, когда это мнение кажется абсурдным, встречаясь с этим лицом к лицу? Ситуацию усугубляет психология поведения умершего человека в фазе. Одно можно утверждать досконально: поведение умершего не является постоянным и может зависеть от множества обстоятельств. Хотя это больше свойственно первым попыткам установить контакт, затем все становиться стабильным и естественным.
Свойства фазы – свойства контакта
Чтобы понять, что такое контакт с умершим человеком в фазе, что этому сопутствует, как это воспринимается, как это переживается, как это чувствуется и какие свойства имеет каждая деталь, надо просто разобраться с самой фазой, поскольку ни один из возможных в ней объектов, в том числе умерший человек, не может обладать какими-то уникальными свойствами, которые не были бы известны. Кроме того, если человек решит исследовать этот вопрос на практике, то ему неизбежно придется столкнуться со всеми сторонами фазы, с каждым нюансом ее природы. Этого невозможно избежать, поскольку контакт требует хотя бы поверхностного ее понимания и освоения. Заранее отметим, что все, о чем идет речь ниже, относиться исключительно к углубленной фазе, а не ее поверхностным формам, кои не представляют с практической точки зрения никакого интереса, как бифштекс на картинке, вместо того, что бы ему быть не тарелке. Так как многие думают, что углубленная фаза не есть тоже самое, что неуглубленная ее форма, поскольку попадают в ту или иную форму исключительно стихийно. В книге представлена соответствующая глава углублений, которая на практике позволит отказаться от подобных умозаключений. Кроме того, она позволит в абсолютном большинстве случаев находиться в необходимом для контакта уровне фазы, что достигается без особых трудностей и заморочек. Естественно, в фазе есть свои правила и законы, как бы не объясняли ее природу. Только следование им может позволить быть с ее миром в отличных отношениях, получая из него все возможные прелести и блага, для которых там непочатый край. Конечно, взгляд на ее природу во многом может определить взгляд на ее правила. Однако мы не будем углубляться в этот вопрос. Вместо этого, в книге описаны только те моменты, которые во всех случаях и при всех взглядах являются неоспоримыми по причине своей обязательности в исполнении. Другими словами, если здесь встречаются упоминания о рекомендуемых действиях, то они не просто проверенны, но и действительно применимы совершенно при всех случаях. Так или иначе, знание основных правил может полностью обеспечить человека всеми необходимыми рычагами для входа в контакт с умершим человеком через это феноменальное состояние человеческого организма. Также хочется добавить, что данная глава может служить великолепным аргументом тем лицам, которые исключительно из-за незнания на практике, причисляют фазу ко сну. Это главная ошибка, заставляющая людей пройти мимо такого уникального состояния человека. Ни один из бывших в глубокой фазе практиков никогда об этом даже не подумает – настолько это явно на опыте. Это особое состояние, где-то имеющее сходства с реальным миром, где-то со сном, в равной степени, но чтобы управлять им и иметь от того пользу, надо применять совершенно несвойственные ни тому, ни другому правила, что также говорит о многом.
Свойства восприятия в фазе
На протяжении всей книги много раз говорится о полной реальности переживаний в фазе, ведь это самая главная характеристика. На это стоит обращать особо сильное внимание, так как большинство людей уверены в нечёткости ощущений и часто полагают, что это нечто вроде сна. Такие умозаключения, несомненно, неверны и вводят в заблуждение, которое, в свою очередь, влияет на все отношение человека к данному вопросу, таким образом, он теряет много в жизни. В этом разделе книги описаны все мельчайшие подробности самоощущений в фазе. Безусловно, реальность чувств – это самая важная характеристика. Насколько были бы встречи с умершими в фазе интересны, если бы этого не было, даже если было бы точно доказано, что это настоящий контакт с душой человека?... Можно вполне обоснованно предположить, что определяющим фактором является именно эта характеристика, а не истинная суть. Как ни крути, а мы, люди, чаще существа восприятия, чем понимания. Заблуждения в понимании сути происходящего, которые возникают у людей, внезапно столкнувшихся с «выходом из тела», как это ощущается, во всяком случае, связаны с полной реальностью всего до мельчайших подробностей. Когда, нежданно-негаданно, вы вдруг взлетаете в воздух и зависаете под потолком, то будете уверены в полёте реального тела, а не какого-то фантомного переживания и уж тем более вы не посмеете все это сравнить с простым сном, как это часто делают неискушенные. А когда докажете для себя неизменное положение физического тела, которое вы увидите со стороны, то не останется сомнений в реальном отделении души, даже можете подумать о наступающей в данный момент смерти и сильно испугаться. Самое принципиально главное – полное отсутствие связи с реальным телом и всеми его ощущениями. Находясь в фазе, вы можете только догадываться о существовании физического тела, где-то лежащего на кровати. Вы не чувствуете на каком боку оно лежит, как расположены руки и ноги, не всегда понимаете есть свет или темно и уж тем более не чувствуете ориентацию тела в пространстве. Но не стоит беспокоиться по поводу возможности нанесения кем-либо вреда вашему телу во время такого состояния. Дело в том, что если вы находитесь в дискомфортном положении или что-либо ему мешает (затекла часть тела, холод), то вы не сможете попасть в очень глубокое состояние и будете чувствовать причину этого. Может быть, только в самых глубоких погружениях в этот неизведанный мир, вы можете совершенно потерять связь с реалом. Но так ли это опасно, если слишком долго такое почти никогда не происходит, то есть реальная угроза навряд ли возникнет в такой момент? В повседневной жизни 80-90% всей окружающей нас информации мы получаем через органы зрения, даже во время разговора для расшифровки истинного значения слов мы используем глаза, воспринимая невербальные жесты, в которые заложено не менее 40% информации. Часто мы это делаем на подсознательном уровне, не подозревая об этом. В фазе зрение играет такую же большую роль. Это самая главная и сильная сторона переживаний. Видимое изображение настолько реально, что к этому невозможно привыкнуть. Даже имея более тысячи опытов входа в фазу, человек часто может там занимаюсь только рассматриванием окружающего - настолько все выглядит заварживающе реалистично. Стоит особо отметить наперед, все ощущения не только как в физическом мире, но даже, в какой-то степени, ещё более реальны в восприятии. Можно сказать, чувства в фазе даже более ярки, чем в жизни. Они живее и значительно ярче, причем это относится ко всем чувствам во время углубленной фазы. Все бывает настолько реально, что иногда кажется, что все вокруг словно живое или даже нечто невероятно близкое. Близкое нашему существу на столько, что трудно даже это охарактеризовать и объяснить. А понять стороннему человеку настолько сложно, что для понимания легче всего самостоятельно подобное пережить. В силу вышесказанного, даже простое зрение поражает не только чёткостью, но и его подробностью, детализацией. Это не компьютерная игра, где при приближении предметы становятся угловатыми, словно сделанными из кубиков. Там можно взять любой объект, поднести его к глазу и рассмотреть всё, даже то, что невозможно увидеть в реальном мире. Это фантастично, но можно подойти к книжному шкафу, достать любую книгу и читать ее; можно рассмотреть клеточки кожи на своих или чужих руках и т.д. Ощущения движения также очень важны, так как это одна из самых эффектных сторон возможной деятельности. В фазе они также реальны, как только могут быть. Чтобы вы там не делали, вы буде ощущать адекватные происходящему ощущения перемещения, которые могут заставить вас поверить, что все это действительный внешний мир. Каждый раз, когда там идёшь, летишь или падаешь, всё моделируется до мелочей. Ощущаешь не только соответственное перемещение тела в плоскостях, но и всё сопутствующее этому. Как принято считать, человек чуть ли не больше всего на свете мечтает научиться летать; мы все неравнодушны к этому и всегда радуемся, если нам удастся полетать во сне. А ведь в фазе это многократно реальнее, словно в реальности… Поэтому не стоит удивляться, что простое перемещение в пространстве фазы доставляет огромное удовольствие, тем более оно ничем не ограничено. Упоминая о реальных ощущениях в фазе, нельзя забывать о вкусовых. Там можно употреблять пищу, как и в реальном мире, и даже утолять в ней жажду. Конечно, больше жажду психологическую. Кроме того, ассортимент неограничен. Особенно это поражает сознание на начальных этапах, когда происходящие события и собственное понимание мира могут сильно конфликтовать при прямом столкновении. В фазе возможны и реальны по переживаниям все другие ощущения и есть даже такие, которые невозможно испытать в физическом мире. Ощущение боли не является исключением. Но боль является нежелательным проявлением для большинства. Она возникает только по неосторожности или по неопытности, потому что все чувства контролируемы. Особо стоит отметить реальность тактильных ощущений и ощущений наслаждения. Как и все другое, они не являются исключениями и часто их реалистичность в переживании может пагубно отразиться в понимании человеком того, что с ним могло происходить, ведь мы привыкли верить тому что видим и тому, что чувствуем с особой доверчивостью, чем всему остальному, но в фазе это не играет особой роли, как ни странно это будет звучать. Выше всегда говорится о полной реальности всех ощущений. На самом деле это не всегда так. Дело в том, что яркость восприятия зависит от собственного желания. Если вы хотите, то всё будет максимально реалистично и даже более реально, чем в жизни. Часто отсутствует необходимость настраивать некоторые чувства на максимум, потому что в какой-то момент может интересовать совершенно иной вопрос. В таких случаях реальность чувств, к которым вы безразличны, зависит от глубины фазы и от характера деятельности в ней.
Свойства пространства фазы
Существует масса разнообразных мнений о природе фазы и ее истинного происхождения, которые часто противоположны. Это естественно, поскольку фаза поражает человеческий разум своею реалистичностью и достоверностью восприятия, с одной стороны, и едва ли подвергается какому-либо детальному исследованию,, с другой стороны, что своею сложностью тормозит любое рациональное зерно. Ситуацию можно сравнить с Тибетом, мистические иллюзии которого смогли сохраняться и поддерживаться очень долгое время во всем мире вплоть до конца двадцатого века, когда, наконец, он немного приоткрылся и всем стало хорошо видно, что будоражившие весь мир тибетские загадки существовали только потому, что никто не мог их проверить в связи с недоступностью. Все оказалось либо значительно проще, либо более спрятано для стороннего взгляда. Однако есть целый ряд пунктов, на которых сходятся самые непримиримые взгляды. Это технические стороны входа в фазу, ее углубления, удержания и выхода из нее. К сожалению, в число таких пунктов не входят свойства фазы, поскольку каждый отдельный взгляд на ее происхождение трактует их совершенно по-разному в самом корне. Ситуация выглядит еще более парадоксальной, когда существует целый ряд элементарных тестов, которые могут однозначно во всех случаях присутствия в фазе показывать одинаковые результаты указывая на однозначные определения. Но то ли реальных опытных практиков, которые действительно занимаются тестированием и исследованиями, слишком мало, то ли кто-то не желает лишиться иллюзий и открыть глаза на то, что они видят в действительности. Однако я не буду углубляться в этом направлении, оставляя вам шанс самостоятельно определить то, с чем вы можете иметь дело в фазе. Только одна просьба – делайте это на основании опыта, а не на умозрительных заключениях вычитанных из различного рода литературы, авторы которой часто расходятся в описаниях, что самостоятельно говорит за себя. Лучше все иметь к сведению, а основываться в рассуждениях исключительно на том, что можно проверить. Так будет верней и безопасней. Итак. Тория фазы, как внешнего мира, однозначно утверждает, что ее пространство обладает стабильностью в своем существе. То есть каждая его деталь - это независимый объект, который существует сам по себе, но ни в коем случае не является моделированием. Естественно, как полноценное пространство, мир реалистичен во всех деталях, как и положено быть настоящему миру. Если вы приверженец данной теории о природе фазы, вы будете немного в замешательстве, когда сможет в фазе превращать один объект в другой с помощью специальных техник. Зато такое недоразумение сможет объяснить модифицированная теория смеси миров в фазе, когда подразумевается минимум два таковых. Они могут подразделяться на такие понятия, как, к примеру, «верхний» и «нижний астрал». Такой взгляд существенно упрощает всю ситуацию. Дело в том, что некоторые действия в фазе не всегда поддаются контролю и могут не давать результата, в том числе те же превращения, поэтому если вы не можете что-то делать с объектами, то вы, если следовать теории, в стабильном пространстве, отдельном мире. Ели же вам удается менять объекты, то вы находитесь в парадоксальном мире, в котором также находитесь во время сна. В нем возможно все и свойства пространства становятся совершенно расплывчатыми и неопределенными. В первом случае, природа объектов подчиняется некому своду законов похожих на наши физические, а во втором случае все зависит от нашего желания или от неких совсем странных проявлений непознанного мира. Если думать, что фаза – это локализованный мир внутри нашей головы, что не очень популярно, то свойства фазы могут подчиняться исключительно нашим стереотипным представлениям об окружающем пространстве, которые находят свое подтверждение в прямой материализации. В чистом своем виде, без этих моделирований, как бы странно это не звучала, фаза не представляет из себя ровно ничего, как минимум, во внешнем человеческом восприятии, то есть, это некое бесформенное пространство даже без верха и низа. Но, как только это пространство находит в нашем сознании какую-то ниточку-образ, то, если состояние глубокое, оно моментально принимает идеальный вид, который будет соответствовать образу. Если фаза поверхностная, то это пространство не будет обладать четкость и будет похоже на некое размытое и непонятное видение. Если фаза будет глубокой, то оно будет даже более реалистичней, чем наша повседневность, во что неопытному трудно поверить, поскольку это невозможно представить. Когда присутствует такая реалистичность, объекты фазы становятся стабильными и не поддаются изменениям. Стоит отметить, что всё не только чисто внешне соответствует аналогам физического или вымышленного мира, но даже по свойствам и функциям ничем не уступает. Если считать, что фаза является смесью внешних миров и внутреннего (получается своеобразный симбиоз) то пространство, естественно, может область разными свойствами исходя из того, где именно человек находиться в тот или иной момент. Если он вылетел из тела и оказался в параллельном измерении, то там все стабильно, но имеет внешнюю природу, почему не может изменяться. Если человек попадает в иной мир с парадоксальными свойствами, то все становиться абсурдным и поддается изменению. Если это внутреннее переживание, то все является моделированием и может подчиняться воли, а свойства основываются исключительно на стереотипном понимании мира. Во всех случаях обязательно присутствует глубокая форма фазы, когда реалистичность достигает максимального уровня. Другие смешанные теории включают в себя свойства всех возможных описанных выше миров одновременно, в зависимости от конкретного местоположения человека. Интересно, что когда столько мешанины, чаще всего, в ней нет места теории моделированного мира внутри мозга. То есть, если все подчиняется воли, то это все равно может не считаться моделированием, зато переводиться на удивительные свойства особого автономного мира, существующего неизвестно где и неизвестно почему. Ярким примером такой оккультной мешанины выглядит мнение всемирно известного автора «Путешествий вне тела» Роберта Монро. Не смотря на явные заслуги этого человека в популизации данного вопроса, его теории, мягко говоря, не всегда выдерживают критики. Там и множества тел «вне тела», и множество слоев, и возможность присутствия в физическом мире «выйдя из тела», и загробные миры, и переходные миры на неких кольцах – в общем, всего не перечислить. Честно говоря, на ум так и лезет идея, что как минимум половина всего этого является разным проявлением одного и того же мира – моделирований в мозге или где еще, кому как. Стоит иметь ввиду, что моделирование подразумевает не только изменения внешней формы пространства и даже вас самих, но и свойств объектов и тех же пространств, не зная чего совсем не мудрено войти в глубочайшее заблуждение.
Зависимость психологии умершего человека в фазе
Как бы то ни было – существует несколько основных видов поведения умершего человека в фазе. То есть, к какой бы теории природы фазы вы теплей всего не относились, какие бы свойства она не предлагал, все равно существует несколько характерных направлений развития контакта с умершим, во время встречи с ним. Причем, это уже не теории, а чистейшая практика, с которой вы столкнетесь лицом к лицу, если решите опробовать описанные в данной книге техники. Может быть, очная встреча с такими психологическими портретами одного и того же человека заставит вас изменить свое отношение к выбранной теории, почему почти в каждой главе этой книги я повторяю, что следует брать за основу только то, что можно подтвердить на практике, а все остальное нужно только иметь в виду. Все необычности поведения и характера встречаемого в фазе человека почти всегда проявляются в первые же секунды общения с ним, хотя не редки ситуации, когда резкие изменения начинают происходить только через некоторое время. В этой главе не будем вдаваться в подробности таких гремучих смесей поведения – рассмотрим только их возможные базовые составляющие. К слову сказать, изменения психологии объекта и характера общения во время контакта свойственно чаще всего в тех случаях, когда человек еще не совсем четко управляется с техниками контакта, допуская ошибки в концентрациях, которые приводят к подобным сбоям. Также совершенно однозначно опыт контакта прямо пропорционально влияет на проявление нестандартной психологии умершего человека. При солидном практическом опыте и умении уверенно пользоваться техниками управления фазы, такие ситуации становятся скорей исключениями, чем правилами. Так как книга рассчитана, в большей степени, на новичков, ведь опытных очень и очень мало, то именно потому, чтобы помочь им избежать нестандартной для всего их жизненного опыта ситуация, упомянутые базовые составляющие им нужно запомнить. Но сначала более пристально попробуем разобраться, откуда могут браться такие странности. Ведь, казалось бы, человек - он и есть человек, душа – она и есть душа, но почему один раз ты в фазе найдешь труп, а в другой раз это будет вполне живой и веселый так хорошо знакомый человек, взгляд и голос которого будоражат столь много воспоминаний и которого, наконец, можно снова обнять? Может быть, все это вообще не зависит от нас? Может, в этом замешаны механизмы, которые нам в принципе не могут быть понятными? Однако, почему с опытом и с умением, психология встреченного умершего человека в фазе становиться все более устойчивей? Это можно было бы объяснить тем, что его душа привыкает к таким «вылазкам» к родственному существу, успокаивается и, естественно, начинает вести себя адекватно. Также это можно было бы смело объяснить тем, что пространство фазы и свойства объектов в нем зависит исключительным образом от навыка управления им. Если отталкиваться от теорий существования загробного мира и реальности души человека, то можно вспомнить про измусоленную тему больных душ, заблудших душ. Или душ, слишком сильно привязанных к физическому миру, его соблазнам и удовольствиям. Но если думать так, то получается, все души после смерти становятся иногда больными, то есть, не имеют постоянное качество характера, ведь один и тот же умерший человек может различаться в фазе не только у разных людей, но и даже у одного и того же. Однако, с другой стороны, такое могло возникнуть из-за наших неверных действий. К примеру, можно решить, что мы еще слишком плохо контактируем с этим неизвестным пространством, почему вызванные души могут вполне обоснованно испытывать дискомфорт, являющийся причиной неестественности ситуации, которую мы не понимаем. Такой взгляд на феномен мог бы быть подтвержденным тем, что проблемы с психологией и видом объекта возникают, в основной своей массе, именно на начальных этапах, когда умение управлять фазой находиться на самом низком и поверхностном уровне. Но не надо забывать, что объяснением этого может являться элементарное отсутствие навыка контроля над тем же моделированным пространством, если понимать под фазой именно его. Также нетипичное поведение умершего человека в фазе можно объяснить личной психологической неподготовленностью самого живого контактера, когда душа вынуждена вести себя неадекватным образом в ответ на наше такое же поведение. Опять же, это может доказать проблематичность именно на начальных этапах. Кроме того, даже если не понимать под объектами фазы действительно душ умерших людей, данный нюанс все равно имеет смысл, поскольку внутренний настрой играет ключевую роль в характере моделирования окружающего пространства в фазе. В конце концов, кто их знает? Если это действительно души в том понимании, которое мы им чаще всего придаем, это сущности иного порядка, чем мы с вами. Их суждение (если оно есть), и взгляды на жизнь (если они есть) – все это вряд ли может иметь общее с нами. Как можем мы надеяться на то, чтобы понять существ из иного мира, пусть даже когда-то бывших близкими нам? Поэтому, в любой ситуации вы должны понимающе относиться ко всем странностям, которые будут обязательно иметь место в фазе. Имеет смысл во всех ситуациях искать причину в собственных действиях, поскольку практика однозначно показывает улучшение любых результатов именно в том случае, если всегда помнить об этом и корректировать и совершенствовать умения управления фазой.
поведение как умершего
Описание этого характера поведения не может быть описано в точных деталях, но ему, безусловно, может быть свойственно понимание того, что человек кода-то был жив, а теперь он умерший. При этом его свойства и возможности могут не соответствовать возможностям организма в физическом мире, поскольку отсутствует внутреннее ограничение. Безусловно, это наиболее часто встречающееся поведение умершего человека в фазе, которого, может быть, стоит всегда стремиться достичь для достижения максимальной достоверности ситуации. Причем, при таком поведении объекта, фактически, происходит наиболее полное общение, действительное продолжение когда-то имевшего место в физическом мире. То есть, не происходит прерывания логической цепочки с соответствующими умалчиваниями и т.п. Если рассматривать ситуацию с позиции жизни после смерти, то стоит всегда стремиться достигать именно этого поведения человека. Причина такого поведения, естественно, может иметь двоякое объяснение. Более оккультные взгляды на жизнь, к которым, несомненно, стоит относить любые, которые проповедуют жизнь после смерти (в том числе, любые религии), навряд ли смогут дать иное объяснение, кроме как того, что так оно и должно быть, поскольку ничто ничему не противоречит. Взгляд с точки зрения моделирования пространства объясняет все нашим распространенным взглядом на данные механизмы, которые наверняка являются именно таковыми в нашем разуме, почему находят подтверждение в материализации. Вот типичный пример подобной ситуации:
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |